печка, при включении на горячий режим дует еле теплый воздух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
печка, при включении на горячий режим дует еле теплый воздух |
9.10.2012, 8:51
Сообщение
#21
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
Вот, посмотрите тут, неплохо расписано все. Сам снимал так же, но причины чуть другие были. И до конца все же не добил тогда. http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t57112.html Спасибо большое, вчера не ответил (ночь у нас уже была). А сейчас пошел дальше колупаться. |
|
|
9.10.2012, 14:36
Сообщение
#22
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
Парни достал радиатор чистый, начал промывать от силы грамм 100 воды входит, налил кипятка снизу у радиатора из 14 секций только 3 горячие, вместе с водой какие то мелкие частицы выливаются. Походу предыдущий хозяин, присадку или герметик заливал. Кто нибудь знает чем прочистить, напором воды не получается.
|
|
|
9.10.2012, 14:36
Сообщение
#23
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
Парни достал радиатор чистый, начал промывать от силы грамм 100 воды входит, налил кипятка снизу у радиатора из 14 секций только 3 горячие, вместе с водой какие то мелкие частицы выливаются. Походу предыдущий хозяин, присадку или герметик заливал. Кто нибудь знает чем прочистить, напором воды не получается.
|
|
|
9.10.2012, 14:41
Сообщение
#24
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
попробуй растворителем каким-нибудь, бензином, а потом водой
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
9.10.2012, 14:46
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 55 350 |
Пытался кротом да фэйри ни фига, а вот бензином не про бывал. Хотя уайт спирит наверно тоже по дайдет.
|
|
|
9.10.2012, 17:41
Сообщение
#26
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
Пытался кротом да фэйри ни фига, а вот бензином не про бывал. Хотя уайт спирит наверно тоже по дайдет. уайт-спирит вонючий очень, если там какие-то частицы, то надо их порастворять в чем-нибудь, в чем растворится, тем и мыть, я за бенз. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
9.10.2012, 20:16
Сообщение
#27
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
да простит меня ТС и модераторчеги ) вмешаюсь в тему, дабы не плодить.
у меня тоже такая же беда, печка не греет, как должна. Дует теплёньким. Откалибровал сейчас, выскочили ошибки 25 и 35 (25 код датчика температуры (забортного воздуха скорее всего), 35 отказ датчика температуры испарителя). Ну это не нововсть, т.к. кондей не работает и датчик темп. за бортом тоже не информативен. Реально эти датчики могут не давать греть салон? Или тоже радиатор подзабит?.. По опыту прошлой зимы, печка включается иногда на полную. Едешь, едешь, вдруг бац - и жара. От чего зависит, не понятно... Но не от прогрева двигателя. Зима на носу, однако )))) |
|
|
9.10.2012, 21:49
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
да простит меня ТС и модераторчеги ) вмешаюсь в тему, дабы не плодить. у меня тоже такая же беда, печка не греет, как должна. Дует теплёньким. Откалибровал сейчас, выскочили ошибки 25 и 35 (25 код датчика температуры (забортного воздуха скорее всего), 35 отказ датчика температуры испарителя). Ну это не нововсть, т.к. кондей не работает и датчик темп. за бортом тоже не информативен. Реально эти датчики могут не давать греть салон? Или тоже радиатор подзабит?.. По опыту прошлой зимы, печка включается иногда на полную. Едешь, едешь, вдруг бац - и жара. От чего зависит, не понятно... Но не от прогрева двигателя. Зима на носу, однако )))) Во-во, народ зашевелился, к зиме печки стали плоховато дуть. Датчик забортного воздуха - ну, если быть точным, у меня в скане книжки по машине написано просто, датчик температуры воздуха. Просто подумал, что переводчики имеют ввиду тот, который под передним бампером. Два провода к нему идут, черный такой, у меня от него чего-то отломано, но он фурычит, сопротивление на нем меняется при изменении температуры. Ещё где-то читал, что он у нас посылает сигнал бодику не только для климы, но и для регулировки ампеража зарядки. В жару и в мороз амперчики регулируются по-разному. Цена на него тоже порадовала тогда. Протер тряпочкой и закрепил возле аккума, ближе к крылу, нежно, в страхе попасть на 3700рэ. А предыдущий хозяин потаскал его малость на проводах по асфальту, предварительно где-то отломав. Про второй датчик не знаю, что за зверь, по идее тот, что ввинчен в одну из трубок, отходящих от конденсера. Как он себя ведет - без понятия, не проверял его, и в мануале не нашел, как звонить его. Но, кажется что из-за него иногда проскакивает ошибка 34 при диагностике ключом. Уж больно в нехорошем месте стоит, как и его проводка. Когда "вдруг, бац - и жара" бывает и у меня такое, указывает на нормальную работу салонного датчика ATC, потому что когда припирает покурить, и открыть окно, он "видит" резкое понижение температуры салона, и стремится резко же "поддать жару", сильнее открывая поток горячего антифриза (и поддает скорости вентилятору, если тот стоит в "автомате"). Особенно заметно на трассе на приличной скорости. Посмотрите салонный датчик ATC на предмет его чистоты, на Конкорде он в панели у пассажира, под надписью КРАЙСЛЕР, где у Вас-не знаю. Чем черт не шутит? Тоже постоянно ошибка вылезала по нему, потом не выдержал, достал, прочистил полностью мягкой кисточкой со спиртягой, поставил обратно. Он японский, уж больно нежный и пыли нашей не перенес. (Живем в частном секторе, "асфальт" у нас летом весь в салоне, осенью и весной резко разжижается, и в центре города дороги тоже поливают очень редко). После полной уборки и обеспыливания салона и ковролина он стал у меня засираться реже, и ошибки по нему нет. Может будет отдавать правильно показания, печка правильнее греть станет. Сообщение отредактировал michas-2 - 9.10.2012, 22:20 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
28.10.2012, 9:53
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
шильдочку "крайслер" в салоне отковырнул, пучок пыли с полваленка достал, там под ним стоит мини-карлсончик, уже дальше я не полез.
Печаль моя, думаю, не в этом. Дело в том, что у меня вместо блока управления скоростью вентилятора печки вколхожен тупо тумблер на три положения, выкл / 1 скорость / 3 скорость. Самого блока нету. Найти не могу пока. Кароче прикол в чём - тумблер этот включает вентель мимо управления климы - напрямую. Если нажать кнопочку "off" на климе, а вентилятор не выключать, то воздух начинает дуть откуда-то снизу из-под панели и становится горячим. Когда нажимаю кнопочку "на стекло" или любую другую, клима включается, поток воздуха направляется куда сказано, но начинает медленно остывать и в итоге дует чуть тёпленьким... Интересно, это автоматика чудит или при переключени заслонок идёт подсос холодного воздуха с улицы? |
|
|
28.10.2012, 19:38
Сообщение
#30
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
шильдочку "крайслер" в салоне отковырнул, пучок пыли с полваленка достал, там под ним стоит мини-карлсончик, уже дальше я не полез. Печаль моя, думаю, не в этом. Дело в том, что у меня вместо блока управления скоростью вентилятора печки вколхожен тупо тумблер на три положения, выкл / 1 скорость / 3 скорость. Самого блока нету. Найти не могу пока. Кароче прикол в чём - тумблер этот включает вентель мимо управления климы - напрямую. Если нажать кнопочку "off" на климе, а вентилятор не выключать, то воздух начинает дуть откуда-то снизу из-под панели и становится горячим. Когда нажимаю кнопочку "на стекло" или любую другую, клима включается, поток воздуха направляется куда сказано, но начинает медленно остывать и в итоге дует чуть тёпленьким... Интересно, это автоматика чудит или при переключени заслонок идёт подсос холодного воздуха с улицы? При выключении печки (а значит и ее вентилятора) заслонки переходят на свои "точки парковки" скорее всего. Неудивительно, что "краник" паркуется в полностью открытом положении. Поэтому вент, который не должен крутиться и гонит горячий воздух. Вообще там довольно сложная система, видимо очень смелый электрик там колхозил. Осталось найти такого же смелого для "расколхоживания" и установки нормальных запчастей. Вам надо с нормальным электронщиком пообщаться, по этим машинам соображающим. Не та система, чтобы там что-то наугад тыкать. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
Гость_login1_* |
28.10.2012, 20:39
Сообщение
#31
|
Гости |
тоже на одной машине при наступлении холодов обнаружил что теплом не дует. нажал три кнопки для самодиагностики,ошибок не выдало,но всё заработало как должно.наверное глюкануло когда сел аккум. на другой стоит ГБО запитанное подогревом через магистраль на печку. сейчас уже ощущаю что тепла в морозец будет не хватать,слабо прокачивается.. собираюсь на днях вколхозить дополнительную электропомпу Бош на печку типа вот это http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...x=122&ty=87 или есть ещё два аналога,что попадётся. проверенный способ быстрого получения тепла в салоне не полностью прогретого автомобиля.
особенно если много очень коротких поездок машина-улица, а в тулупе и валенках ездить нет возможности,то помогает не заболеть)) |
|
|
Гость_sam01_* |
29.10.2012, 20:26
Сообщение
#32
|
Гости |
Дело в том, что у меня вместо блока управления скоростью вентилятора печки вколхожен тупо тумблер на три положения, выкл / 1 скорость / 3 скорость. Самого блока нету. Найти не могу пока. Вся проблема с колхозом. Скачивать AllData или Mitchell, смотреть электросхемы. Далее на разборке купить блок управления климат-контролем и восстанавливать стоковую систему управления. Весь колхоз выдрать и выбросить в мусорник. Там особо сложного ничего нет. |
|
|
29.10.2012, 20:42
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
При выключении печки (а значит и ее вентилятора) заслонки переходят на свои "точки парковки" скорее всего. Неудивительно, что "краник" паркуется в полностью открытом положении. Поэтому вент, который не должен крутиться и гонит горячий воздух. Вообще там довольно сложная система, видимо очень смелый электрик там колхозил. Осталось найти такого же смелого для "расколхоживания" и установки нормальных запчастей. Вам надо с нормальным электронщиком пообщаться, по этим машинам соображающим. Не та система, чтобы там что-то наугад тыкать. Вся проблема с колхозом. Скачивать AllData или Mitchell, смотреть электросхемы. Далее на разборке купить блок управления климат-контролем и восстанавливать стоковую систему управления. Весь колхоз выдрать и выбросить в мусорник. Там особо сложного ничего нет. Сложность одна-единственная, купить этот самый блок... Если кто поможет - буду благодарен! |
|
|
30.10.2012, 22:48
Сообщение
#34
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
При выключении печки (а значит и ее вентилятора) заслонки переходят на свои "точки парковки" скорее всего. Неудивительно, что "краник" паркуется в полностью открытом положении. Поэтому вент, который не должен крутиться и гонит горячий воздух. Вообще там довольно сложная система, видимо очень смелый электрик там колхозил. Осталось найти такого же смелого для "расколхоживания" и установки нормальных запчастей. Вам надо с нормальным электронщиком пообщаться, по этим машинам соображающим. Не та система, чтобы там что-то наугад тыкать. Вся проблема с колхозом. Скачивать AllData или Mitchell, смотреть электросхемы. Далее на разборке купить блок управления климат-контролем и восстанавливать стоковую систему управления. Весь колхоз выдрать и выбросить в мусорник. Там особо сложного ничего нет. Сложность одна-единственная, купить этот самый блок... Если кто поможет - буду благодарен! Так а что конкретно там сдохло, почему тумблер впаяли мимо панели печки? Добавочный резистор сдох наверное? Напишите что надо конкретно (артикул), мож люди посмотрят "по своим каналам", глядишь- найдется все. Не подумал бы никогда, что в Питере проблемы с американскими разборками. Хотя, надо признать, машина тоже "непростая", как говорят у нас в магазинах для иномарок, чтоб цену набить... Сообщение отредактировал michas-2 - 30.10.2012, 22:54 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
Гость_sam01_* |
1.11.2012, 21:38
Сообщение
#35
|
Гости |
Не подумал бы никогда, что в Питере проблемы с американскими разборками. Хотя, надо признать, машина тоже "непростая", как говорят у нас в магазинах для иномарок, чтоб цену набить... Действительно, неужели в Питере проблема с крайслеровскими разборками??? Простая машина. И такие блоки климат-контроля стояли во всей платформе LH-I (Vision, LHS, New Yorker, Intrepid, Concord). Подойдёт с любой машины. |
|
|
2.11.2012, 8:14
Сообщение
#36
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
насколько я понял, вот эта деталь:
http://www.ebay.com/itm/HEAVY-DUTY-CHRYSLE...86b&vxp=mtr |
|
|
Гость_sam01_* |
2.11.2012, 8:55
Сообщение
#37
|
Гости |
Цитата насколько я понял, вот эта деталь: http://www.ebay.com/itm/HEAVY-DUTY-CHRYSLE...86b&vxp=mtr Не совсем понял, ты писал, что нет регулятора вращения вентилятором, так? Так регулятор находится на блоке управления климатом, а это вот эта запчасть! Так вместо чего у тебя стоит тумблер? Сообщение отредактировал sam01 - 2.11.2012, 9:01 |
|
|
2.11.2012, 21:01
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
Цитата насколько я понял, вот эта деталь: http://www.ebay.com/itm/HEAVY-DUTY-CHRYSLE...86b&vxp=mtr Не совсем понял, ты писал, что нет регулятора вращения вентилятором, так? Так регулятор находится на блоке управления климатом, а это вот эта запчасть! Так вместо чего у тебя стоит тумблер? не регулятора вращения у меня нет, а вот этой хреновины, ссылку на которую я выложил. Насколько я понял, это "блок управления скоростью вращения вентилятора климат-контроля". Находится под бардачком. Этой штуки просто нет. На фишки, которые к ней идут, приколхожены злые провода (выведены в район пепельницы), а к ним тумблер на три положения. |
|
|
3.11.2012, 0:11
Сообщение
#39
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
какой нафиг блок... Сказал же сразу, ДОБАВОЧНЫЙ РЕЗИСТОР это, вместо него и колхоз, нет там блоков никаких. Не видя его вент будет работать на максимальной скорости.
Вот артикул 04596049. На Экзисте есть, на USA-auto тоже имеется. Цены-чуть не доходя до тысячи. Б/у не искал, т.к. важная деталька, не стоит экономить на ней. Экзист-1-2 дня доставка, на ЮЭсЭй - как всегда 2 недели из США, безнал и плата за доставку плюсуется. В Питере наверняка есть Экзистовский магазин. Если нет-просто найти, кто с ними работает. У нас так. И все дела. Сообщение отредактировал michas-2 - 3.11.2012, 0:38 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
3.11.2012, 0:52
Сообщение
#40
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
И ставится он так, чтобы алюминиевый радиатор был в зоне обдува вентилятором печки, т.е. встраивается в короб где-то над вентилятором, там гнездо должно быть. То есть вент его же и охлаждает, резистор сильно греется.
А по ссылке ушлые ребята продают "рестайлинговый", в два раза дороже оригинала... Типа, тот, что идет с завода - фигня, покупайте наш за 90 баксов... -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:42 |
Мы в соцсетях: |