Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевое управление Дюранго-I/II
Diman
сообщение 19.11.2011, 2:58
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Всем доброго,
Может быть кому-нибудь пригодится.
Как известно, на данной машинке оригинальные пыльники рулевой рейки не поставляются в запчасти отдельно от последней.
Но, как и всегда в таких случаях, мир не без добрых людей, т.е. aftermarket, а именно MOOG Rack and Pinion Bellow Kit с каталожными номерами:
1. MOOG K150270
2. MOOG K150271
Кит состоит из собственно пыльника (одного!)и двух пластиковых стяжек (он же хомут, он же тайс, он же стрипка), для крепления этого пыльника на рейке (побольше) и на рулевой тяге (поменьше). Для крепления на рулевой тяге можно использовать существующий штатный пружинный хомут.
Соответственно таких китов на рулевую рейку нужно 2 штуки.
Пыльники из обеих китов абсолютно одинаковые по посадочным размерам и длине, с одним единственным отличием: у пыльника из комплекта MOOG K150270
присутствует отвод для трубки компенсации давления, т.е. при поворотах воздух, находящийся в пыльниках, гуляет туда-сюда между ними.



Данные отводы можно как просто заглушить, так и соединить между собой (раз уж они есть) любой подходящей трубкой (например омывателя или пневматической Ф6мм), проложив ее вдоль рейки. Насколько это нужно решайте сами.

Плюсы китов:
1. Они существуют
2. Цена (~400-500р/шт в Мск)

Минус:
1. Их нет в наличии (как правило только под заказ)
2. Материал, из которого они изготовлены, представляет собой некую резино-силиконовую субстанцию, которая намного мягче пластика ОЕМ-пыльника.
Т.е. их предположительный ресурс в условиях бездорожья будет меньше оригинальных.

Последнего минуса лишен еще один вид пыльников, которые подходят на наши рейки, а именно GM BOOT KIT, Genuine GM part# 15254057:




который в оригинале устанавливается на следующие модели корпорации GM:

Avalanche, Model 36 4 X 2, Tahoe, Yukon, Suburban, Model 06 4 X 2, Models 03,43,53 - New Style 4 X 2, Escalade, Model 06 4 X 2 (2007-2009)

Escalade, Model 06 4 X 4, Tahoe, Yukon, Suburban, Model 06 4 X 4, Avalanche, Model 36 4 X 4, Escalade EXT, Model 36 4 X 4, Models 03,43,53 - New Style 4 X 4 (2007-2009)

и материал которого соответствует нашему оригиналу.

Но и данный вид пыльников тоже имеет ряд минусов, такие как:
1. Их также нет в наличии (как правило под заказ)
2. ЦЕНА (~1500р/шт)

Если кто-либо обладает аналогичной информацией по теме - делитесь...

Сообщение отредактировал Diman999 - 19.11.2011, 3:11


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 23.11.2011, 20:03
Сообщение #2





Гости






Спасибо,изыскатель ! zmu_ruku_drug.gif ЗЫ(cорю офф): ты когда нибудь спишь ? И спасибо за наколку по РК !

Сообщение отредактировал DED - 23.11.2011, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.11.2011, 13:43
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 23.11.2011, 21:00) *
Спасибо,изыскатель ! zmu_ruku_drug.gif ЗЫ(cорю офф): ты когда нибудь спишь ? И спасибо за наколку по РК !

На том свете отоспимся...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cassidy
сообщение 12.1.2012, 18:30
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 30.9.2011
Из: СПб
Пользователь №: 44 064
Реальное имя:Андрей



спасибо. хорошая тема


--------------------
-------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток
-------------------------------
---------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.1.2012, 11:40
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Еще одно дополнение в тему рулевых реек, пусть тоже лежит здесь.
Для наших реек существуют так называемые ремкомплекты, вернее их будет назвать SEAL KIT(комплекты сальников или уплотнений), различных производителей и стоимостью не более $50 (правда в Америке).
Так например, у компании Plews & Edelmann существуют два Steering Gear Seal Kit под разными каталожными номерами 8907 и 8924:
http://www.plews-edelmann.com/repair-kits/
которые ВНИМАНИЕ!!! отличаются между собой!
Предназначены для:
- 8907 is for the 4 wheel drive
- 8924 is for the rear wheel drive
Т.е. ОНИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЕЕК!

Состоят из:

8907


Copyright © 1999-2011 Plews


8924


Copyright © 1999-2011 Plews

Один из китов, а именно 8907 (который для 4WD) также устанавливается на рулевые рейки следующих машин (все 4WD):

2006-2008 Dodge Ram 1500 (4.7, 5.7)
2004 Dodge Dakota (3.7, 4.7)
2000-2003 Dodge Dakota (2.5, 3.9, 4.7, 5.9)
2000-2003 Dodge Durango (4.7, 5.2, 5.9)

Данная информация любезно предоставлена:

Laura Lu Thompson,
TECH Support/RGA
Plews, Inc.
1550 Franklin Grove Road
Dixon, IL 61021
tel: 815-285-9432
fax: 815-288-3388
mailto:lthompson@plews.com

и может быть полезна ПЕРЕД обращением в гидроконторы по "ремонту" рулевых реек, в большинстве из которых по состоянию на конец 2011 года, аналогичные комплекты на наши рейки ОТСУТСТВУЮТ в наличии, что собсно не удивительно. А "ремонт" реек осуществляется по принципу "приезжайте - че-нить подберем...".
И ессно надо четко осознавать, что ЕСТЕССТВЕННЫЙ ИЗНОС МЕХАНИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ рейки ОТРЕМОНТИРОВАТЬ можно только одним способом - ЗАМЕНИВ ИХ НА НОВЫЕ, т.е не имеющие данного ИЗНОСА!
И насколько верить рекламным лозунгам типа " Мы можем отремонтировать рулевую рейку любой марки автомобиля практически с любым дефектом!" решать Вам...

Сообщение отредактировал Diman999 - 18.1.2012, 17:35


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boroda 02
сообщение 18.1.2012, 15:11
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 423
Регистрация: 18.12.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 46 417
Реальное имя:Дамир



Интересно,рейка подойдет от 2004(5.7)г. на 2002(4.7)?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.3.2013, 21:39


--------------------
Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был
Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.1.2012, 15:18
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Boroda 02 @ 18.1.2012, 15:18) *
Интересно,рейка подойдет от 2004(5.7)г. на 2002(4.7)?

==== НЕТ, абсолютно точно...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.3.2013, 21:40


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.2.2012, 10:58
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Добавим сюда же:
ТРУБКИ/ШЛАНГИ(далее РВД) СИСТЕМЫ ГУР для авто 2000-2004 4WD 4.7[EVO] c дополнительным радиатором охлаждения системы ГУР (+NHF - Cooler, Power Steering).
Может быть полезно тем, кто не хочет или у кого отсутсвует такая возможность заниматься ремонтом (перепрессовкой) своих РВД, а покупать новые оригинальные душит жаба.
Оригинальные РВД можно заменить на полностью аналогичные (штуцера, форма изгибов, длина и т.п.), новые, оригинальные (только без упаковки MOPAR), той же компании Plews & Edelmann, которая является поставщиком конвейера Chrysler, по следующим кросс-номерам:

- Pressure; ОЕМ 52106419AG = Plews & Edelmann Part Number 92062




- Return; ОЕМ 52106944AE = Plews & Edelmann Part Number 80317




Новые уплотнительные кольца для штуцеров входят в комплект.

Для других модификаций (год, мотор, приводность) также существуют аналогичные РВД, точный кросс-соответствие которых оригиналу можно осуществить по запросу...

Внимание! Трубки/шланги (именно так, а не РВД, потому что там давление минимально) магистралей системы охлаждения масла АКПП данная компания не производит и они существуют только в оригинале, благо что цена у них не настолько космическая, как у аналогичных РВД системы ГУР.

И наверное имеет смысл добавить сюда же информацию для москвичей и жителей Подмосковья.
Большинство наших РВД (ГУР, системы кондиционирования и т.п.) можно восстановить (замена поврежденных участков с последующей опрессовкой) или изготовить заново при наличии штуцеров (о чем будет сказано ниже), в различных гидравлических мастерских например тут:
http://www.konsulavto.ru/rvd
или тут:
http://www.immerservice.ru/
Обратите внимание, что в последнем месте есть HoseDoctor - круглосуточный выездной ремонт шлангов и РВД по тел. 543-13-53:
http://www.immerservice.ru/about/remont_shlangov_rvd.html

Сразу надо отметить, что стоимость услуги весьма и весьма НЕДЕТСКАЯ, один только выезд к Вам обойдется 2500р, НО...
Если например, ваше оборудование установлено стационарно, или авто обездвижен и т.п., в общем бывают ситуации когда ЖИЗНЬ ЗАСТАВИТ, ЕЩЕ НЕ ТАК РАСКОРЯЧИШЬСЯ.
Что касается штуцеров. В последнем месте, чуть ли не в единственном в Мск, помимо ремонта и изготовления РВД, можно приобрести РАЗЛИЧНЫЕ ШТУЦЕРА, в т.ч. и ДЮЙМОВЫЕ для различных РВД ГУР, систем кондиционирования и т.п. Это на случай повреждения родных в процессе деинстала. К сожалению, подбор штуцеров осуществляется по образцу или хотя бы по тому "...что от него осталось...", а также по тому "...куда вворачивается...".
Т.е. на Вашу просьбу типа "... мне нужен нижний штуцер подводящей магистрали первого контура радиатора охлаждения жижи ГУР на Freightliner Classic XL 2004 г с мотором Detroit Diesel..." вы будете культурно посланы, в общем сами знаете куда. Аналогичное направление вас ждет что с Дюрангой, что с любым другим авто...

Сообщение отредактировал Diman999 - 14.2.2012, 11:21


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.4.2012, 11:34
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Добавим сюда же:
Ремонт насоса ГУР Сhrysler 52106253AD (новый номер RL106253AF), устанавливаемый на 2000-2003 Dodge Durango/2000-2004 Dodge Dakota с моторами 4.7 л.

Та же компания Plews & Edelmann помимо вышеозвученных Seal-kit для рулевых реек и различных трубок, среди туевой хучи номенклатурных позиций выпускает также Seal-kit для насосов ГУР. Для данного насоса это Part Number 8953, состоящий из следующих компонентов:







ВНИМАНИЕ! Данный кит, а вернее сальник который в него входит, предназначен для именно для этого насоса, с диаметром вала Ф=17мм!
Это важно, потому что в природе встречаются насосы с валом Ф=18мм!


Далее надо сделать небольшое лирическое отступление, что особой практической ценности данный материал не имеет по следующим причинам:
1. Сам насос ГУР должен умереть «правильно», вернее его кончину надо вовремя отловить, ни в коем случае не допуская его эксплуатации «на сухую»!
2. Для его восстановления нужно иметь в наличии непосредственно сам кит, которые ессно у нас не продаются.
3. Стоимость работ по его переборке, включая сам кит с доставкой, подшипник, шкиф, шлифовку и полировку равна половине стоимости НЕоригинального насоса. Другой вопрос что этот неоригинальный насос тоже будет Remanufactured, но ГДЕ и что самое главное КАК его ремануфактурили одному богу известно. Навряд ли кто-то будет заниматься тем, что описано ниже...

Но представился случай и данный, «правильно» умерший насос с текущим сальником вала оказался в нашем распоряжении. Так же как и энное количество времени для заказа сосбсно кита, что бы его восстановить или по крайней мере попытаться это сделать, благо что на его месте в это время трудился другой, а именно Cardone, ессно Remanufactured.
Замена одного на другой производились в другом месте, поэтому процедура демонтажа нашего подопытного кролика не описывается.

Для его ремонта потребутюся:
1. Сам кит Part Number 8953
2. Подшипник 6203, который НЕ ВХОДИТ в комплект данного кита
3. Шкив насоса ГУР Сhrysler 53030962 или его неоригинальный аналог Dorman 300-313



Снять последний БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ, для его последующего использования после переборки, весьма и весьма проблематично даже при наличии оригинального крайслеровского съемника Puller C-4333 – очень плотная посадка на валу и очень маленькая площадь буртика, за который лапки этого съемника цепляются!



Вероятность того, что он снимется 50/50, поэтому лучше все-таки иметь новый, благо что стоит он не космических денег даже оригинальный…

Что касается подшипника, подойдет любой закрытый 6203 с размерами 17x40x12 мм. В данном случае использовался ОЕМ Hyundai/KIA 57143-3A000, как раз и предназначенный для насоса ГУР. Почему именно он? Просто был в наличии в ближайшем лабазе…
Любителям не только full-time, но и full-stock’a, можно поставить оригинальный подшипник NTN 6203LLU/5K

Разбираем насос, "снимаем" шкиф, откручивам болты соединяющие две его половинки, смотрим как он вообще устроен. По ходу сравниваем с фотографиями прокладок и сальников из кита:





Видим выработку, как на самом корпусе, так и на барабашке с лопатками:







Вторая половинка насоса:





Выпрессовываем вал с подшипником из корпуса:





Снимаем с вала то, что осталось от шкива - центральную втулку. И если супротив съемника она еще сопротивляется, то супротив 15т пресса уже не может:







Снять подшипник в вала уже дело техники:



После этого ничего не мешает добраться до того самого, злаполучного, текущего сальника:



Вот он сволотчь:



Тут надо отметить, что АБСОЛЮТНО ВСЕ компоненты кита ПОЛНОСТЬЮ ЭДЕНТИЧНЫ тем, что мы вынули из насоса.
Т.е. все прокладки, резинки и сальник ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ: как по размеру, как по цвету, так и по маркировке(касательно сальника), что согласитесь очень редко бывает.
То что сальник, установленный в насос 13 лет назад имеет такую же маркировку как и в ките для его восстановления, дает надежду на долгую и надежную работу нового...
На всякий случай маркировка сальника:
производитель NOK
AD6845E

Шлифуем поверхности, имеющие выработку, поэтапно в несколько проходов, снимая по-минимуму. Минимум получился 0,12, т.е. не так страшен черт, как могло показаться на первый взгляд. Тем более что пружинная шайба с легкостью компенсирует данный зазор. Барабан, из которого под действием центробежной силы выходят сами гребущие лопатки, отшлифован и отполирован вручную на плите:





Далее ничего интересного. Как обычно пишут в мануалах: сборка производится в обратной последовательности...
Что касается перепускного клапана, о котором говорится здесь:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1506977
с ним никаких работ не проводилось, за исключением очистки фильтрующей сетки-мочалки на входе и замены уплотнительного кольца на гайке, которая его держит. Клапан рабочий, выработки ни на нем самом, ни в корпусе насоса нет, пружина под ним целая...
Тоже самое можно сказать про вкладыш в корпусе насоса (в котором крутится вал, он виден на снимках под местом установки сальника) - износ если и есть, то минимальный, задиров на нем нет, вал в нем сидит плотно...
Это еще раз доказывает, что принципиально потекший насос спасти можно, если не допускать его "сухой" эксплуатации...

Пока перебранный насос испытаний не проходил. По уму его желательно поставить на стенд или хотя бы на машине произвести замер величины, развиваемого им давления:



Но этим уже будет заниматься его хозяин: о результатах он сам и расскажет, если захочет...

Маркировка на различных частях корпуса "ни о чем" и никоим образом не позволяет идентифицировать его производителя.
Т.е. купить типа "такой же", но не в оригинале (под Мопаром), увы не получится.
Для любителей подстраховаться самым оптимальным вариантом будет купить б/у в Америке с машины, имеющей как можно меньший пробег. Далее его вскрыть, оценить состояние, при необходимости перебрать...

ЗЫ Спасибо ДЕДушке за предоставленный для опытов насос, а также терпении в ожидании прихода кита и безграничной смелости ввязываться в очередные авантюры...

PS Special thanks to Laura Lu Thompson (TECH Support/RGA) and Lyle Haines (Product Specialist) for assistance in the selection of components.
Plews & Edelmann Inc.
1550 Franklin Grove Road
Dixon, IL 61021
tel: 815-285-9432
fax: 815-288-3388
tel: 800-323-6294 - Ext. 309
tel: 815-285-9404



Сообщение отредактировал Diman999 - 16.4.2012, 15:37


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 16.4.2012, 20:31
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Приятно когда красиво и грамотно, сделано специалистами ...
А нет-ли каково нибудь "набора прокладок, сальников" на рулевой редуктор, а то потёкший редуктор лежит уже год, а поставленный на его место б/у начинает тоже потихоньку "плакать".



--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.4.2012, 0:41
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 16.4.2012, 21:23) *
Приятно когда красиво и грамотно, сделано специалистами ...
А нет-ли каково нибудь "набора прокладок, сальников" на рулевой редуктор, а то потёкший редуктор лежит уже год, а поставленный на его место б/у начинает тоже потихоньку "плакать".

Это громко сказано, специалисты сидят в "гидроконторах", на потоке - у них и опыта больше, и возможностей, материально-техническая база лучше...
Что касается рулевого редуктора, то для них абсолютно точно есть как полные киты, так и отдельно сальники. Причем они есть даже в оригинале...
Среди неоригинала, как отправные точки смотри:
- PLEWS & EDELMANN Steering gear seal kit 8776
- ACDelco Steering Gear Pitman Shaft Seal Kit 36-350650.
Имей ввиду я не могу дать 100% гарантию правильности подбора данных китов - лучше сделать запрос производителю, все контакты в теме или тут:
http://www.plews-edelmann.com/products/repair-kits/8776/
Будет ВИН - с оказией глянем еще и оригинальные, с ними проще. Но там скорее всего будут только наружние сальники, потому как полные киты это узкоспециализированная фишка...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 17.4.2012, 1:07
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



C сальника из под сошки брызгало, бачок уходил минут за 15... Как думаете поможет переборка с заменой сальников и прокладок.
Два раза перечитал и понял какую чушь написал...поможет-непоможет???... вскрытие покажет... VIN 1B4HS28Z6WF150645

И про специалистов не громко, базы, инструмент, поток... это не показатель. Главное в понятии специалист это способность мыслить пространственно, принимать необычные (как минимум) решения, и уметь использовать базы, инструмент, опыт, поток... Недавно после ремонта колеса в шиномонтажке в очередной раз себя ругал какого хр-на доверил уродам ставить колесо... думал пипец ступичному подшипнику (они-же тухлые), оказалось нет просто парни не затянули гайки , зато как суки затянули крышку закрывающую гайки, пришлось дома высверливають... Какой поток на шиномонтажке на трассе М4????

Сообщение отредактировал y868yy - 17.4.2012, 1:20


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.4.2012, 1:22
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 17.4.2012, 1:59) *
C сальника из под сошки брызгало, бачок уходил минут за 15... Как думаете поможет переборка с заменой сальников и прокладок.
Два раза перечитал и понял какую чушь написал...поможет-непоможет???... вскрытие покажет... VIN 1B4HS28Z6WF150645

Однозначно поможет... не течь, но если оно стучит, то механический износ деталей ты никакими сальниками и прокладками не исправишь.
Или если у тебя на валу выработка в месте кромки сальника, то сколько эти сальники не меняй все-равно будет течь - требуется наварка и шлифовка.
Т.е. не надо питать иллюзий...
По оригиналу - смотри личку...)


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.7.2012, 1:52
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Для пастухов первого послерестайла Дюранги (2000-2004), в т.ч. и Дакот, может кому-нить пригодиться.
Случайно нарылись альтернативные детальки рулевого, а именно...

Если у вас установлена 405-я рейка, а именно:
52106405AA; 52106405AC; 52106405AD; 52106405AE; 52106405AF; 52106405AG; 52106405AH; 52106405AI; 52106405AJ; 52106405AK, 52106405AM
то она же существует восстановленная MOPAR Remanufactured под номером R0400249 .

Для Дакот 2002-2000 с оригинальной 477-ой, а именно:
52106477AA; 52106477AB; 52106477AC; 52106477AD; 52106477AE; 52106477AF; 52106477AG; 52106477AH, 52106477AI — соответственно R0400247

На всякий случай для недоприводных (4х2) Дакот и Дюранг 1997-1999 с оригинальной 207-ой рейкой, а именно:
52039207; 52039207AB; 52039207AC; 05083169AA - соответственно R0400241

Также существуют восстановленные насосы ГУР. С ними все проще: узнаете номер своего, после чего первую цифру этого номера меняете на "R" и получаете тот же самый насос, но в исполнении MOPAR Remanufactured.
Например для насоса ГУР с 17-мм валом 2001-2004 Дюранги/Дакоты: в оригинале это 52106253AD, MOPAR Remanufactured - R2106253AD...

Первоисточник тут:
http://starparts.chrysler.com/starlibrary/...an/Steering.pdf

Сообщение отредактировал Diman999 - 27.7.2012, 2:00


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.10.2012, 20:24
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Добавим в рулежку:

Жидкость ГУР ДЮРАНГО

Информация для "любителей улучшайзинга" и "пофигистов" типа "...что было под рукой, то и залил..." или "...у нас в городе такой нет..." или "...на ней написано, что она универсальная..."

При замене/доливке жидкости ГУР на Дюранго первого (98-04) и второго(04-10) поколений имейте ввиду что, маловязкостные жидкости ГУР последнего поколения типа "Pentosin" ЗЕНЕЛОГО ЦВЕТА , к которым относятся например:
- FORD WSS-M2C204-A2
- Pentosin CHF11S
- RAVENOL SSF Fluid
- Pentosin CHF202
- Febi 06161 и др.

НЕ СОВМЕСТИМЫ с оригинальными жидкостями Chrysler Mopar PSF (Power Steering Fluid, спецификация MS-9933) и Mopar ATF+4(спецификация MS-9602)!

Запоминаем или записываем:
- Если у вас залита Mopar PSF/Mopar ATF+4 менять/доливать ЗЕНЕЛОЕ - НИЗЗЯ!
- Если у вас залита Mopar PSF (как правило на авто до 2001 г.в.) менять/доливать Mopar ATF+4 - МОНА
- Если у вас залита Mopar ATF+4 менять/доливать Mopar PSF - НИЗЗЯ!
- Если у вас залита Mopar ATF+4 менять/доливать DEXRON, MERCON, SP-III, T-IV, G052 - НИЗЗЯ!
- Если у вас залита Mopar ATF+4 менять/доливать RAVENOL ATF +4 - МОНА

Еще раз: ЗЕНЕЛОЕ НИЗЯ НИ В КРАСНОЕ, НИ В ПРОЗРАЧНОЕ, НИ В ЖЕЛТОЕ! По крайней мере на наших машинках...

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ проверять данную информацию, по крайней мере касательно ЗЕНЕЛОГО , на своих авто при отсутствии под рукой нового насоса ГУР! Прошу поверить на слово...

Фильм "Судьба резидента" все смотрели? Помните диалог Тульева со Стивенсоном?
- ...шефу не нравится ваше внимание к Марте и он приказал убрать вас. А исполнителем будет Чарли...
- почему я должен вам верить?
- да бог с вами, можете мне не верить! Я верующий человек, знать об убийстве и не предотвратить его - грех...(с)


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 27.10.2012, 20:24
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



К вопросу о пыльнике рулевой рейки. Поставил себе пыльник от мерседеса спринтера. Только почему то на базаре для спринтера были пыльники разных размеров один был подходящим для нашей рейки.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 29.10.2012, 17:26
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 27.10.2012, 21:31) *
К вопросу о пыльнике рулевой рейки. Поставил себе пыльник от мерседеса спринтера. Только почему то на базаре для спринтера были пыльники разных размеров один был подходящим для нашей рейки.

...а мужики-то не знали?!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.11.2012, 17:37
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Diman999 @ 29.10.2012, 18:33) *
...а мужики-то не знали?!

А знаете сколько стоит в Эксисте новый оригинальный насос ГУР на первую с мотороми 3.9, 5.2 и 5.9?
Тот, который был 52007104; 52039268; 52039335; 52039489; 52039489AB; 52039489AC; 52039489AD, а теперь заменился на RL039489AD ?
Садимся, устраиваемся поудобней и тыркаем:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/790762...e_d4e299e0_orig

Владельцам 4.7 с их 52106253AB; 52106253AC; 52106253AD; 52106253AE; 52106253AF; R2106253AD, замененными на RL106253AF повезло несколько больше:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/790762...f_c0541f0b_orig



Сообщение отредактировал Diman999 - 4.11.2012, 17:58


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 19.3.2013, 1:28
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 287
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(y868yy @ 19.3.2013, 0:23) *
Хочется перебрать весь...

Тады нужен полный комплект типа:
Edelmann 8776
http://www.plews-edelmann.com/products/repair-kits/8776/
он же MasterPro 8776, он же Gates 349640, хотя содержание всех трех китов будет одинаковым - коробочки только разные, собирает их все-равно Edelmann...
Есть еще вроде кит Transtec 8054, который принадлежит Delphi и работает под GM, но его соответствие не проверяли, потому что налажен контакт с тетками из Plews&Edelmann...
Цитата(y868yy @ 19.3.2013, 0:23) *
...по РАRT NAM получается 4886352АА и 4470365 но хотелось бы увидить что входит в понятие SEAL KIT...

Первый номер просто сальник, не кит.
Второй номер, кит:
http://www.jeepey.com/shop/product/steerin...al-kit-4470365/
Цитата(y868yy @ 19.3.2013, 0:23) *
...чем все закончилось? ...

С редукторами? Толком ничем. Привезли пару комплектов, по спросом они так и не пользовались: редукторных машин на разборах тогда было и проще было купить б/ушный редуктор. Сами киты в итоге какому-то челу не из Мск отправились, но дальше он пропал и чем дело кончилось мне неизвестно...
А насосики иногда перебираем...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.3.2013, 16:03


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 19.3.2013, 21:35
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Diman спасибо огромное за инфу. Рыл поиском дня два набивая "рулевой редуктор" и *** не нашёл, а тут на блюдечке "полный комплект типа...", ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Diman сколько будет стоит кит в редуктор, сколько в насос, и возможно-ли через тебя заказать?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 19.3.2013, 21:37
Причина редактирования: не норматив


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: