Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Koxx
сообщение 3.5.2012, 14:44
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Чуть выше sashiks фото самодельного добавлял.

В мануале за 2005-й только такие картинки есть (за 2003-й ничего не увидел).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2005_RG_Diesel_SM_195__VM9075_.jpg ( 326.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305
Прикрепленный файл  2005_RG_Diesel_SM_196__VM9075_.jpg ( 187.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 328
 


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 3.5.2012, 16:04
Сообщение #42


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



спасибо за картинки, жаль размеров нет, но можно что нибудь придумать по месту.

p.s. я думал осталась только одна тема по форсам, эту и не искал даже )


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 3.5.2012, 16:27
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(MammoN By @ 3.5.2012, 15:56) *
p.s. я думал осталась только одна тема по форсам, эту и не искал даже )

Есть список всех тем в разделе по категориям. Находится он в теме "Темы по Chrysler Voyager CRD". Для быстрого перехода удобно пользоваться ссылкой.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 12.6.2012, 13:00
Сообщение #44


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Коллега по работе прочертил и немного доработал съемник форсунок, который мне передавал sashiks (спасибо ему за это). Единственное на чертеже нет гайки, но это стандартная деталь. Надеюсь кому то поможет.








--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chrysler005
сообщение 13.6.2012, 18:16
Сообщение #45





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2011
Пользователь №: 36 256



А как этот съемник к форсунке крепится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 26.6.2012, 9:40
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(chrysler005 @ 13.6.2012, 16:08) *
А как этот съемник к форсунке крепится?


есть 2 варианта

1. За "щечки" форсунки не снимая электромагнитный клапан
2. Откручиваем эл. магн. клапан и сверху по резьбе накручиваем съемник


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 28.6.2012, 8:45
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(MammoN By @ 26.6.2012, 10:32) *
Цитата(chrysler005 @ 13.6.2012, 16:08) *
А как этот съемник к форсунке крепится?


есть 2 варианта

1. За "щечки" форсунки не снимая электромагнитный клапан
2. Откручиваем эл. магн. клапан и сверху по резьбе накручиваем съемник


Вариант номер 2 я бы не рекомендовал использовать...Имею горький опыт отрыва резьбы с форсунки по-живому...(сильно прикипели форсы),посему-только за "щёки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 28.6.2012, 21:00
Сообщение #48


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Опять начинаем изобретать "Жигули". По-моему гораздо проще отдать 15-20 дол. опытному человеку за съем-диагностику-обслуживание-установку форсунки,и гемора не иметь,чем изготавливать-дорабатывать съемник,опыт применения которого,к сожалению,под большим вопросом. Мне почему-то прикипевшую намертво форсунку два года назад дядя Вася поднял за час съемником,сильно отличающимся от того,что на фото у Артема.


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 29.6.2012, 12:41
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Цитата(savodya @ 28.6.2012, 18:52) *
Опять начинаем изобретать "Жигули". По-моему гораздо проще отдать 15-20 дол. опытному человеку за съем-диагностику-обслуживание-установку форсунки,и гемора не иметь,чем изготавливать-дорабатывать съемник,опыт применения которого,к сожалению,под большим вопросом. Мне почему-то прикипевшую намертво форсунку два года назад дядя Вася поднял за час съемником,сильно отличающимся от того,что на фото у Артема.


К сожалению не у всех есть возможность это сделать, я в минске, человек который сам съемник делал далеко. во вторых 15-20 долл ценника не видел за все форсы просят 150, я бы лучше себе климу автомат за эти деньги прикрутил. Мне самому приятно это сделать, но опять же это от рук зависит, например не лезу ГРМ менять, хотя если бы кто показал разок опытный, залез бы. Думаю что никто даже за огромные деньги не сделает твою машину так как сам, это для меня важнейший фактор, но это зависит от нескольких вещей , времени, денег, желания, умения. Зато узнавая свой автос, если недай бог встанешь где то далеко, будешь знать куда залезть, тем самым сэкономив нервы и денег на эвакуацию.
Я не подбиваю народ резко бежать к токарям и делать съемники, это ведь форум, кому надо, воспользуется, надеюсь поможет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.6.2012, 12:45
Сообщение #50


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100! Точно такого же мнения! Пока сам не разберёшься со всем, не почитаешь, руки не приложишь, никто нормально ничего не сделает.....Это сто процентов. Тем более в Вожике.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.7.2012, 21:40
Сообщение #51


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Серьёзно облегчает извлечение форсы прогрев блока ДВС Вебасто.
Именно в тот небольшой промежуток времени когда ДВС уже 80С,а форса ещё не нагрелась от движка она извлекается проще.При прогреве заводкой ДВС такого эффекта не получается-форса ,от высокого давления топлива, прогревается гораздо быстрее двигателя и эффект температурного расширения работает в противоположном направлении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEMAN
сообщение 2.8.2012, 9:25
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.1.2010
Из: БРЕСТ
Пользователь №: 27 788



Цитата(mikola by @ 2.7.2012, 21:32) *
Серьёзно облегчает извлечение форсы прогрев блока ДВС Вебасто.
Именно в тот небольшой промежуток времени когда ДВС уже 80С,а форса ещё не нагрелась от движка она извлекается проще.При прогреве заводкой ДВС такого эффекта не получается-форса ,от высокого давления топлива, прогревается гораздо быстрее двигателя и эффект температурного расширения работает в противоположном направлении...



Согласен с нюансом по температуре при съемке форсунки.
Появился запах гари в салоне. Думал патрубок EGR. Ездил так месяца 3-4. Пока не снял крышку на двигателе.

Форсунка 1 цилиндра травила из-за прогоревшей прокладки. Так как это происходило достаточно долго по времени вся шахта была закоксована шлаком. Вплоть до шляпки болта, закрепляющего форсунку. Думал что все приплыл. Вся это чача застыла до состояния пластика, откалывались небольшие куски и все.

Завел мотор, предварительно открутив болт, который держит форсунку. Он прогрелся и вся это масса тоже. Начал троить мотор после прогазовки. Труханул сначала конечно. Но не поверил своим глазам,

когда увидел, что форсунка начала обильно травить газы через эту массу шлаков. Заглушил. Форсунка от боковых усилий немного стала шататься, еле заметно. Но получалось ее вращать по оси.
Медленно крутя в одно, потом в другую сторону она стала понемногу вылазить . И все это от руки. В конце послышался приятный чпок и форсунка у меня в руках.

Щас доставал форсунку 3 цилиндра. Завел мотор, прогрел. То же самое по старому сценарию.

При нагреве слегка меняются размеры шахты и форсунки, накипи и пригарания немного, но отпускаются. Этого более менее достаточно, что бы облегчить съем.

Но заранее лучше в шахту прыснуть саляры или WD. Пусть покиснет.

Заметил, что в тех случаях, кто снимал форсунку на холодном моторе - имели больше трудностей. У моего знакомого - 1 форсунка была сломана, порвана резьба и деформирована. Усилия при этом были значительные - гидравлический домкрат на 4 тонны, съемник, лом и прочее ( делали мастера как бы ).

Просто понимая, что если прилагать достаточно большие усилия и иметь перекос, - может пострадать форсунка. Там много не надо. Она длинная.

P.S. Если планируется ремонт форсунок - желательно перед этим дать "покиснуть" шахте "кока-колой" и делать это на теплом моторе.

ВАЖНО - крышка защитная на моторе должна стоять, так как заметил, что после дождей или мойки авто - на мотор попадает вода и в область форсунок тоже. Вот и делает она с алюминием свое дело!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 9.8.2012, 23:14
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(SEMAN @ 2.8.2012, 10:17) *
Но заранее лучше в шахту прыснуть саляры или WD. Пусть покиснет.

Заметил, что в тех случаях, кто снимал форсунку на холодном моторе - имели больше трудностей. У моего знакомого - 1 форсунка была сломана, порвана резьба и деформирована. Усилия при этом были значительные - гидравлический домкрат на 4 тонны, съемник, лом и прочее ( делали мастера как бы ).

Просто понимая, что если прилагать достаточно большие усилия и иметь перекос, - может пострадать форсунка. Там много не надо. Она длинная.

P.S. Если планируется ремонт форсунок - желательно перед этим дать "покиснуть" шахте "кока-колой" и делать это на теплом моторе.

Возможно при закоксовывании продуктами горения, прогрев заводкой и поможет,но при окислении нужен именно прогрев сторонним источником тепла(Вебасто).У меня при снятии форс две пошли сразу после прогрева Вебасто(одна была чудом снята ранее на "морально-волевых"),а к первой пришлось дополнительно подгонять съёмник(там немного другое расстояние между коллекторами).Поработав УШМ минут 5 и снова вернувшись к форсе я не смог её сорвать,а повторив назавтра процедуру прогрева Вебасто сразу получил требуемый результат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр111
сообщение 1.1.2013, 23:38
Сообщение #54


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.9.2012
Из: Дубоссары
Пользователь №: 54 429



я в этой теме отписался как форсунку снимал
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1660654


--------------------
Chrysler Voyager LX 2,5 CRD 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.8.2013, 14:54
Сообщение #55


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Позавчера мой Вожик показал иголку connie_boy_cleanglasses.gif
Короче по порядку, может кому поможет опыт. Решили семьёй поехать в Гродно к сестре. От Кобрина до Гродно, по дороге через пущу (навигатор её кстати в упор не видит...) ровно 210км. Дорога прекрасная! Оборудованы отличные стоянки с мангалами, беседками и тд. Качество асфальта на 80% процентах дороги вообще немецкое! Только через пущу около 7км. гравейки. Давно мы не получали такого удовольствия от езды. Проехали большую половину, стали, покушали, завёл машину, всё отлично, полетели дальше. И вот когда до Гродно было около 15км, приспичило меня в туалет)), оказывается не зря. Остановился, и не глуша машину решил быстро сбегать в ближайшие кусты и.....офигел......С под капота пёр приличный цокот и стоял запах гари.....Причём в машине этого было не слышно, шумела дорога, играло радио....Ну всё думаю, приехали. Сразу понял, что что-то с форсункой. Быстро снял пластиковую защиту, так и есть, с форсунки ближайшей к фильтру воздушному, прямо пёр выхлоп, рукой чувствовалось, как бъют вверх газы......Заглушил авто, сел на телефон, спасибо Диме Rumitey и Валере hh за дельные советы! Посоветовали они мне болт подтянуть, который крепит форсу, но это к сожалению ничего не дало....Стало ясно, что медная шайба прогорела.... Ничего не оставалось делать, как медленно с мотоциклетным звуком, пугая им прохожих, двинуться в путь)) К слову, тяга почти не пропала, но больше 60 км.ч., решил не ехать. Немного поплутав по Гродно (долбанный навигатор указывал несуществующие дороги! Как уже этот бестолковый Навител надоел...), прибыли на место. Сестра сразу поняла, что мы приехали, т.к. цокот от машины шёл порядочный. Настроение конечно было испорчено...т.к. была намечена культурно-развлекательная программа, а в итоге надо было что-то с авто делать, т.к. с такой форсой ехать назад 200км., не хотелось. Радовало только то, что Вожик хоть и показал иголку, но ковыляя ехал и не нуждался в эвакуаторе или буксире. Сел в Интернет, и выписал номера сервисов. Хорошо, что была субота и сервисы работали. Ткнул пальцем в сервис посередине списка и позвонил наугад. Обрадовался, что человек на том конце провода (далее окажется что он чудный спец!) всё понял и задавал толковые вопросы о неисправности. Залив в колодец вэдэшки, мы с женой через всё Гродно тронулись в путь на этот сервис. Спеца зовут Паша, он сразу потвердил диагноз - прогар медной шайбы, сразу был послан человек на рынок за этой шайбой, а Паша приступил к съёму форсы. Я дико напрягся, т.к. ужосов про съём форсы написано не мало и они один другого страшнее!:-) Огромное удивление, но форса после открутки фисирующего болта, пошла практически от руки! Чуть подважив её ключём, Паша вынул форсу. Вскрытие показало, что так и есть, шайба под замену. Хорошо вычистив колодец и продув его сжатым воздухом, Паша почистил форсу, поставил шайбу, намазал форсу спец смазкой, быстро поставил всё на место. Я уже радовался, но оказывается рано! Форсу пришлось ставить-снимать ещё 4 раза, израсходовав 4 шайбы....И только на пятый раз всё нормализовалось.
Дело в том, что оказывается шайба у меня чуть пропускала давно и на форсе, на её ободке, который прижимается к медной шайбе, выелись коррозией чуть заметные раковинки....Поэтому уплотнение получалось немного не полным. при заливании воды в колодец при работающем моторе, шли пузыри выхлопа....Только подшлифовав одну сторону шайбы и отжегши её газовой горелкой, удалось добиться герметичности.
Благополучно приехав домой, на холодный мотор залил в колодец спирта и завёл дизель, газы не прорывались. Хотя Паша порекомендовал по возможности чуть шлифануть торец форсы, т.к. в идеале, всё должно герметезироваться сразу.
Вывод из этой истории:
1. Огромное спасибо Паше, отличному спецу из Гродно! Он провозился с машиной почти 4 часа подгоняя шайбы, чистя колодец и обрабатывая посадочное место форсы. Взял за это только 150т. белрублей. Мне совесть не позволила ему их дать и накинув ещё 50т., мы дали ему 200т. р. Если бы попал к каким-то барыгам, то они меня бы только за съём форсы ободрали бы и до конца не устранили бы протечку газов. Если надо, могу выложить Пашин телефон, если кто в Гродно или по близости живёт.
2. Форсы и свечи надо снимать только на хорошо разогретый мотор!!! Никаких холодных съёмов! Кокс, размягчается от нагрева и там где на холодный мотор ломами курочат форсы, на нагретый они снимаются руками.
3. Не запускать ситуацию, как это вышло у меня.....Если есть малейший запах гари от форсы, надо залить туда спирта (можно и воды, только потом её надо выпарить прогревом мотора) При пузырении газов, надо не откладывать и менять шайбу под форсой, иначе она всё равно прогорит, как это случилось у меня....
Надеюсь мой опыт кому-то поможет.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 26.8.2013, 20:21
Сообщение #56


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Может все таки не форсунка подгорела а седло в головке которое и правится спец инструментом?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 28.8.2013, 7:57
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Работы по подьему ,снятию,вытаскиванию форсов,-сопровождать заменой МЕДНОЙ шайбы.[attachment=47489:20130426_162456.jpg]


--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 28.8.2013, 20:08
Сообщение #58


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Так ни кто и не спорит. Только замена шайбы не всегда спасает.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.8.2013, 21:31
Сообщение #59


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Юр а это может спирт в колодец -это сильно жестко ? может его это-все же внутрь себя принимать надо после ремонта drinks.gif

рад за тебя что все хорошо кончается..


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 28.11.2013, 16:45
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



экзист выдает номер медной шайбы 05069110АА. но за одну в магазине заряжают 10у.е., мне кажется дороговато? может есть заменители? подскажите номерок. спасибо.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 11:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: