Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Artem_evich
сообщение 10.6.2012, 15:30
Сообщение #81


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



в вашей ситуации нужно разобрать-почитстить\заменить замок зажигания и проблема должна исчезнуть.



--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIBENDUM
сообщение 10.6.2012, 15:52
Сообщение #82


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Спасибо братцы! АКБ уже на зарядке, сегодня покатаюсь, завтра отпишу как запустился smile.gif


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tequila
сообщение 10.6.2012, 19:46
Сообщение #83


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 51 979



Спасибо за ответы. Таже проблемма. Ключ вынимаеца в любом положение, даже когда машина заведена, при доставание ключа мотор продолжает работать.
Каким образом можно пофиксить замок зажигания? тк новый покупать дороговато.

Правильно ли что одометер не гаснит в положине ключа в "lock"
Вположение ключ в "АСС" одометер гаснит.Чтобы поставить ключ в ето положение нужно нажать на кнопку под ключем.
Потребление тока в положение "lock" 0.35 милиампера. Перебор, тк через 3-5 дней машина уже не заводица.

Сообщение отредактировал Tequila - 10.6.2012, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.6.2012, 19:56
Сообщение #84


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Tequila @ 10.6.2012, 19:38) *
0.35 мили ампера

0.35 миллиампера =0.00035 А. Куда уже меньше? Подправьте значения на реальные.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tequila
сообщение 10.6.2012, 20:18
Сообщение #85


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 51 979



Цитата(Koxx @ 10.6.2012, 21:48) *
Цитата(Tequila @ 10.6.2012, 19:38) *
0.35 мили ампера

0.35 миллиампера =0.00035 А. Куда уже меньше? Подправьте значения на реальные.

ампеметр в позиции 20мили показывает потребление 0.35 (я так думаю мили ампер... или ампер)
вольтметр в положение 20 показывает 12.16 через 1 день
11.8-12.00 через 2 дня (полнозаряженная батарея 12.6, тк поставил ее неделю назад)


проверил значения еще раз. потребление 0.45 ампера. Исчезает только в "0"при изымания предохранителя I.O.D Memory
теперь бы узнать что на нем висит? потребление вырасло с 0.35 ампера до 0.45 ампер после того как стерео подключил на днях. (кода не было)
в машине осталась старое НОКИА ханд фри система. иногда она пикает. может ли она кушать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 11.6.2012, 0:07
Сообщение #86


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Это уже реальнее значения и они большие. Точных не знаю, но в покое явно должно быть около 0.05А (или даже меньше).

Дополнительные устройства типа магнитол и хэндс фри надо подключать так, чтобы они были отключены при вытянутом ключе (максимум - присутствие питания для памяти устройств, но там потребление низкое, до 0.005А на устройство).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tequila
сообщение 11.6.2012, 0:17
Сообщение #87


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 51 979



Таже история с предохранителем I.O.D потребление 0.45амп, отключил стерео потребление 0.35 апм. Что еще может весеть на нем? свет везде выключен, ключ в положение "лок". Правда, замок рашлебан и ключ дотаецо в любом положении...
Chrysler Voyager LE 2000y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костик
сообщение 11.6.2012, 0:47
Сообщение #88


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 808
Регистрация: 12.11.2011
Из: Копейск
Пользователь №: 45 335
Реальное имя:Константин



Вот это я подсказал,сам много нового узнал!


--------------------
Додж Гранд Караван SE '09 3.3 л.
Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIBENDUM
сообщение 11.6.2012, 7:23
Сообщение #89


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Спасибо ДРУЗЬЯ! Сегодня авто завелся без проблем. Причина была в неправильном вынимании ключа. Со временем поменяю замок зажигания.
Всем удачи! Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 16.11.2012, 11:00
Сообщение #90


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Цитата(ckolz @ 24.2.2012, 19:38) *
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН)))

У меня была подобная ситуация: АКБ разряжался в ноль довольно таки быстро, пока искал причину, приходилось снимать клему, когда оставлял машину... wacko.gif
Пообщавшись с электриком, пришли к выводу, что в АКБ закорочены несколько банок. Поехал, купил и тут же поставил новую АКБ. Сразу поехали на речку, естественно играла музыка часа 3-4. Собрались уезжать - а АКБ опять в ноль.

В итоге нашел причину - оказалось постоянно закороченным реле обогревателя стекла (на блоке реле и предохранителей DEFOGGER RELAY). Хотя изначально все релешки проверял на работоспособность....

Вот так вот.


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга 48
сообщение 14.12.2012, 14:14
Сообщение #91


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.12.2012
Из: г.Липецк
Пользователь №: 57 451
Реальное имя:Сергей



У меня тоже проблема с замком зажигания,прошлой зимой тоже пару раз попадал(за пару дней аккум в ноль, щётки вверх,утечки в норме).Сейчас приспособился:в положении lock,когда водительская дверь открыта пищит зуммер,ключ вынимаешь-тишина,во всех других положениях замка с открытой водительской дверью зуммер пищит с ключом и без него,по крайней мере у меня так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 14.12.2012, 17:28
Сообщение #92


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



У меня хватило забыть одну попогрейку выкл на 50 минут и АКБ уже не потянул( треск при пуске,прыгание стрелок) Хотя и плотность и нагрузочная вилка (через 250 км пробега)показали, что на нем еще можно ездить...
(попогрейка внешняя, запитанная по отдельному кабелю от АКБ...)

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 14.12.2012, 20:15


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sallex
сообщение 29.9.2013, 15:39
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.1.2013
Пользователь №: 58 318



Ребята, пролема такая.Grand Voyager 2,5 CRDI 2005годю За 3-4 садится батарея. Если вынимаю предох. централки пожирание тока около 0,8 амп. прекращается. Централка работает исправно, блоки дверей тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 29.9.2013, 20:06
Сообщение #94


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



1. уже слабый аккумулятор (или сильно недозаряженный)...
2. ток утечки не должен превышать 50мА или 0,05А(чем меньше тем лучше)
у вас пожирание в 800мА через централку- ни каких акб не хватит...

Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 29.9.2013, 20:09


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver 23
сообщение 4.12.2013, 13:48
Сообщение #95


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.10.2012
Из: Минск
Пользователь №: 55 389
Реальное имя:Сергей
Город:Минск



Я у себя тоже замерял.
Так утечка сразу 0,68 А, через 30 сек 0,17 А, состоящие из:
0,04 А - блок ГБО Stag
0,02 А - предохранитель IOD
0,11 А - предохранитель BCM#2.

Через 15 минут не измерял т.к. не знал, через 2 недели не езды на авто не заводиться, только втягивающее и прыгающие стрелки.
Что с последним делать?


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 3.8i 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 4.12.2013, 20:32
Сообщение #96


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



я бы отключал бы при длительной незаводке 1,3 предохранители... ВСМ#2 -левые габариты?


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver 23
сообщение 6.12.2013, 8:17
Сообщение #97


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.10.2012
Из: Минск
Пользователь №: 55 389
Реальное имя:Сергей
Город:Минск



Цитата(...Михалыч! @ 4.12.2013, 20:39) *
ВСМ#2 -левые габариты?


Вот как-то сомневаюсь. ВСМ насколько знаю блок кузова, установлен слева спереди под приборной панелью (над педалями). А вот ВСМ#2 pardon.gif без понятия. Интересно почему на нем так много. Да, сигнализация нештатная есть. Авто в гараже на сигнализацию не ставлю а закрываю ключом. Может кто сталкивался с такой проблемой. Отключать вариант, но не удобен, надо искать причину. Отключение как временная мера.


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 3.8i 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver 23
сообщение 10.12.2013, 11:54
Сообщение #98


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.10.2012
Из: Минск
Пользователь №: 55 389
Реальное имя:Сергей
Город:Минск



Вот точно могу сказать что без предохранителя на BCM#2 автомобиль не заводится. Да еще и ошибки бьет 118, 123, и... забыл. А остальные функции работают


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 3.8i 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 11.12.2013, 7:53
Сообщение #99


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



убрать из освещения авто все светодиоды... какие то странные ошибки для этого года ( обычно четырехзначные должны быть)


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver 23
сообщение 11.12.2013, 8:40
Сообщение #100


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.10.2012
Из: Минск
Пользователь №: 55 389
Реальное имя:Сергей
Город:Минск



А это мне лень было писать drag.gif . Они такие: P0118, P0123, P1598. Все это высокие сигналы (напряжение): датчика ОЖ, дроссельной заслонки, кондиционера. Ну как-то так.
У меня когда обычные лампочки по салону были ток утечки на том же уровне был. Но надо попробовать, вполне не отрицаю что может и они.


--------------------
Chrysler Town & Country Limited 3.8i 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 3:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: