Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrey K.
сообщение 21.3.2012, 11:36
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(...Михалыч! @ 21.3.2012, 6:44) *
плотность ок. 1,2 -???

Вроде, да
Прозвучало, что АКБ заряжена сейчас процентов на 60 - 70%... Потом были цифры плотности вроде, 1,2 .... я больше зацепился за процентные цифры, а под конец разговоров итог был, что я приехал с АКБ, которая заряжена процентов на 80

Сообщение отредактировал Andrey K. - 21.3.2012, 11:36


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 21.3.2012, 16:28
Сообщение #62


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Как вариант, можно попробовать "обнулить"-перепрошить бодик на дилерском сканере...
у меня когда со штатов пришла, то "сопли" с блока предохранителей в салон висели и тоже аккум за 3 дня простоя высаживало ( приходилось вынимать IOD предохранитель) потом довел до ума проводку, съездил к Виктору перепрошился и с тех пор порядок...
PS по пробегу - езжу очень мало - до работы 10км и обратно, иногда куда дальше, но всю зиму заводился без проблем, правда пару раз стрелки крутились до упора и обратно :)


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 21.3.2012, 18:47
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(Andrey K. @ 21.3.2012, 11:31) *
Цитата(...Михалыч! @ 21.3.2012, 6:44) *
плотность ок. 1,2 -???

Вроде, да
Прозвучало, что АКБ заряжена сейчас процентов на 60 - 70%... Потом были цифры плотности вроде, 1,2 .... я больше зацепился за процентные цифры, а под конец разговоров итог был, что я приехал с АКБ, которая заряжена процентов на 80

вот в 60% я поверю... У тебя большой недозаряд батареи. И 24 часа может не хватить... А возможно и концентрата кислоты придётся добавлять в каждую банку... это пускай аккумуляторщики разбираются


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 21.3.2012, 19:32
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Andrey K. @ 20.3.2012, 21:05) *
Лекарство: Всё в норме. При такой эксплуатации как озвучено, если есть проблемы с АКБ, то рекомендованно скидывать минусовую клемму. Проблем с генератором нет.

5 лет отъездил с аккумулятором (установленном на заводе). Тоже мало езжу и на короткие расстояния. Не было никаких проблем. Бывали простои машины и неделю и две.
ИМХО;
- может все-таки аккумулятор плохой, не держит емкости ( токи 0.07 в режиме спячки 0.07 а.*24=1.68 а/час, или 2 % от емкости аккумулятора - это норма). А, вот 0,6 а.*24=14,4а/час. Это для твоего аккумулятора составляет ~ 20 % емкости.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 21.3.2012, 23:30
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Проблему решил... собственно она не была серьёзной... зарядил АКБ 2 раза по 36 часов, пока в момент зарядки не показывало 16В. Генератор выдаёт 14,1-14,2В. АКБ на холодную не должна опускаться ниже 12,4В, а на горячую должна показывать 13,4-13,8В. Что она удачно и делает...

Сообщение отредактировал Andrey K. - 27.3.2012, 21:12


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syr
сообщение 26.3.2012, 15:21
Сообщение #66


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 34 639
Реальное имя:Сергей



Цитата(ckolz @ 24.2.2012, 18:23) *
ребята, подскажите, такая проблема- акумулятор содиться в ноль, если слушать музыку на среднем звуке за 3 часа. даже в последнем положении ключа зажигания(перепробовал все положения), как-то стояла неделю тоже самое. в чем проблеиа не пойму((( chrysler 2.8 CRD ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН)))

Осмелюсь предположить, что утечка из магнитолы с навигацией. На своей машине вопрос решил кардинально, обрезав провода (2 красных) на память магнитолы. Скорее всего она постоянно ищет спутник. Извините, ответ не к той цитате, но похоже такая тема здесь тоже поднималась.

Сообщение отредактировал syr - 26.3.2012, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIBENDUM
сообщение 10.6.2012, 8:53
Сообщение #67


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Разряжается АКБ на Додж Караван 2.4, 2002 г.в.
Симптомы:
Разряжается полностью (двигатель не пустить) за 12 часов. АКБ пробовал другой (думал что мой уже не держит заряд)
Можно запустить только после 8-10 часов стоянки но крутит уже вяло.
При полном разряде щетки стеклоочистителя лобового стекла поднимаются. Так должно быть, при разряде АКБ?
Грешил на сигнализацию, простоял ночь без неё, эффект такой-же, значит не она.
Лампочки в салоне (все плафоны) не горят, тухнут при закрытии дверей (проверено), в бардачке лампы нет.
Вилку на фаркопе прозвонил контролькой, + не нашел, значит отключена.
Практически каждый день запускаю с тарзана (уже надоело).
Есть подозрение что где-то на массе сидит +
Вопрос:
Куда ещё сунуть нос, для решения данной проблемы?
К кому можно подъехать для диагностики и выявления неисправности?
Я не электрик, а просто администратор шинного магазина, времени как всегда в обрез, машина нужна каждый день.
Выслушаю любую критику в свой адрес (типа балбес, бегом в сервис), но только помогите.
Зарание благодарен за консультацию и помощь. flag_of_truce.gif


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костик
сообщение 10.6.2012, 10:24
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 808
Регистрация: 12.11.2011
Из: Копейск
Пользователь №: 45 335
Реальное имя:Константин



Снимаем плюсовую клему,берём тестер-амперметр,и подключаем последовательно,т.е.один конец провода тестера на клему плюсовую(снятую),другой на аккум+.И смотрим токоутечки,большая цифра-большие утечки.Далее выдёргиваем по одному предохранители,если циферки сильно упали на тестере,смотрим за что отвечает данный предохранитель.И копаем в ту сторону!


--------------------
Додж Гранд Караван SE '09 3.3 л.
Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIBENDUM
сообщение 10.6.2012, 10:34
Сообщение #69


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Костик @ 10.6.2012, 11:16) *
Снимаем плюсовую клему,берём тестер-амперметр,и подключаем последовательно,т.е.один конец провода тестера на клему плюсовую(снятую),другой на аккум+.И смотрим токоутечки,большая цифра-большие утечки.Далее выдёргиваем по одному предохранители,если циферки сильно упали на тестере,смотрим за что отвечает данный предохранитель.И копаем в ту сторону!

Ух ты! Незнал, СПАСИБО! Сегодня попробую zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костик
сообщение 10.6.2012, 10:58
Сообщение #70


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 808
Регистрация: 12.11.2011
Из: Копейск
Пользователь №: 45 335
Реальное имя:Константин



Ну это как один из вариантов,только машину не заводи,а то тестер сожгёшь!


--------------------
Додж Гранд Караван SE '09 3.3 л.
Dodge Journey Crossroad '18 3.6 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIBENDUM
сообщение 10.6.2012, 11:06
Сообщение #71


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Костик @ 10.6.2012, 11:50) *
только машину не заводи,а то тестер сожгёшь!

ну это понятно biggrin.gif


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 10.6.2012, 12:18
Сообщение #72


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



сразу напрашиваются две проблемы: реле дворников, те слабый ток идет постоянно на обмотку моторчика,отсюда смотрим и подрулевой переключатель, который включает дворники. И как обычно качество соединения "-" шины с кузовом- часто окисляется контакт.

Сообщение отредактировал Artem_evich - 10.6.2012, 12:19


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIBENDUM
сообщение 10.6.2012, 12:37
Сообщение #73


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Artem_evich @ 10.6.2012, 13:10) *
сразу напрашиваются две проблемы: реле дворников, те слабый ток идет постоянно на обмотку моторчика,отсюда смотрим и подрулевой переключатель, который включает дворники. И как обычно качество соединения "-" шины с кузовом- часто окисляется контакт.

реле дворников стоит в механизме самой ручки или в общей коробке с предами?


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.6.2012, 12:59
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Artem_evich @ 10.6.2012, 12:10) *
отсюда смотрим и подрулевой переключатель, который включает дворники.

Если ключ вытягивается только в одном положении (LOCK, картинка), то такой проблемы быть не должно. В LOCK BCM не реагирует на положение подрулевого переключателя.
BIBENDUM, ключ в каком положении вытягиваете?

Цитата(BIBENDUM @ 10.6.2012, 12:29) *
реле дворников стоит в механизме самой ручки или в общей коробке с предами?

В общей коробке.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIBENDUM
сообщение 10.6.2012, 13:10
Сообщение #75


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Koxx @ 10.6.2012, 13:51) *
Цитата(Artem_evich @ 10.6.2012, 12:10) *
отсюда смотрим и подрулевой переключатель, который включает дворники.

Если ключ вытягивается только в одном положении (LOCK, картинка), то такой проблемы быть не должно. В LOCK BCM не реагирует на положение подрулевого переключателя.
BIBENDUM, ключ в каком положении вытягиваете?


В положении АСС


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.6.2012, 13:16
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(BIBENDUM @ 10.6.2012, 13:02) *
В положении АСС

В этом положении включаются аксессуары (магнитола и все остальное) и авто не усыпает. Ток потребления приличный (у меня около 3А в этом положении), отсюда и проблемы.
Рекомендую поменять замок зажигания - этот разболтан.
На исправном ключ вынимается только в LOCK.

Пока вынимайте правильно и проблем не будет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIBENDUM
сообщение 10.6.2012, 13:20
Сообщение #77


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Koxx @ 10.6.2012, 14:08) *
Цитата(BIBENDUM @ 10.6.2012, 13:02) *
В положении АСС

В этом положении включаются аксессуары (магнитола и все остальное) и авто не усыпает. Ток потребления приличный (у меня около 3А в этом положении), отсюда и проблемы.
Рекомендую поменять замок зажигания - этот разболтан.
На исправном ключ вынимается только в LOCK.

Пока вынимайте правильно и проблем не будет.

Ок! Понятно. После приобретения авто, я тоже заметил что с замком не всё в порядке, ключ вынимается во всех режимах замка.Думал что так и надо :(


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 10.6.2012, 13:38
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Поищи в форуме эту тему. много раз обсуждали.
Внимание.
Перед измерениями:
- вынуть ключ зажигания;
- снять " - " клемму, а не " + ";
- подключить 10 а. амперметр ( в момент подключения - бросок тока более
3 а.).


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIBENDUM
сообщение 10.6.2012, 13:58
Сообщение #79


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 17.2.2012
Из: Санкт-Петербург +7(921)9792106
Пользователь №: 48 280
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



Немного подитожу:
Для правильной установки авто на (долгую) стоянку необходимо вынимать ключ в положении LOCK.
Для проверки на предмет утечки тока необходимо:
1. Вынуть ключ в положении LOCK
2. Снять минусовую клемму АКБ
3. Подключить амперметр последовательно между силовым проводом "-" и клеммой АКБ "-", предварительно установив шкалу амперметра на 10А
4. Вынимать поочередно предохранители контролируя прибором
5. Там где прибор покажет просадку "вниз", смотрим за что отвечает эта цепь
Правильно изложил? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002г.в.
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д(at)боёб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.6.2012, 15:22
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(BIBENDUM @ 10.6.2012, 13:50) *
Для правильной установки авто на (долгую) стоянку необходимо вынимать ключ в положении LOCK.

В любом случае при любой стоянке надо вынимать в LOCK. Это единственное положение, предусмотренное заводом для изъятия ключа.

Наиболее правильно измерять ток потребления на уснувшем авто. Для этого подключить амперметр и подождать 16 минут (последнюю цепь BCM отключает через 15 минут), посмотреть значение амперметра. Будет менее 0.2А (может, и менее 0.05А если ничего лишнего не висит). Эти 16 минут на вставлять ключ и не открывать/закрывать двери (т.е. никак не беспокоить авто).

3. И вдобавок переключить щуп в режи 10А (если это достаточно простой распространенный тестер).
4. Может, и не прийдется вынимать:)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 13:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: