Тормозная система Дюранго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозная система Дюранго |
Гость_DED_* |
5.6.2012, 16:13
Сообщение
#21
|
Гости |
Думаю практичнее сначала привести стоковую торм.систему в полный порядок,а уж потом бросаться на усовершенствования. Мне стока хватает с избытком.имхо.
|
|
|
5.6.2012, 16:21
Сообщение
#22
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем |
Думаю практичнее сначала привести стоковую торм.систему в полный порядок,а уж потом бросаться на усовершенствования. Мне стока хватает с избытком.имхо. Согласен! -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
5.6.2012, 16:27
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир |
Думаю практичнее сначала привести стоковую торм.систему в полный порядок,а уж потом бросаться на усовершенствования. Мне стока хватает с избытком.имхо. На "дюхе" в говны не лазил, но на чирке на барабанах после хороших как барабаны сначала воют от говна, которое там набивается, а потом колодки приходится подводить. Вот щас жду дисковый кит, буду себе ставить на зад, устал уже от стоковых барабанов. Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 5.6.2012, 16:28 -------------------- |
|
|
5.6.2012, 16:33
Сообщение
#24
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем |
На "дюхе" в говны не лазил а я вообще ни на чем в говны не лазил -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
5.6.2012, 19:10
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Предлагаю обсудить возможность улучшения тормозов на первой дюранге что делать для улучшения тормозных свойств Если на первой, тогда мне нечего сказать - у мну тормоза от второй... Давай не "на первой Дюранге", а вообще на всех поколениях. Потому что, допустим, у меня хоть и на первом кузове, но вся тормозная система полностью стоит от второго, но под наши 6 шпилек. При чем это не мой, а заводской "тюнинг", мать их... Иначе мы превратим форум в сборище полупустых постов по одной теме: - тормозная система дорестайла - послерестайла - дюранги - Дакоты - поколений - а можно еще по годам выпуска разбиться, или по месяцам... Нас и так "3 калеки", да и общего много - приемственность поколений все-равно какая-никакая есть... Путей улучшения множество. Начиная от самого бюджетного и заканчивая нереально дорогим стоимостью от 150 тыров... Сразу скажу, что вы можете играться сочетанием дисков и колодок до морковкиных заговен, но результата так и не добиться. Можно пробовать различные керамические колодки, высокоуглеродистые диски, с перфорацией, насечками и тп. и все буит впустую. ПРОВЕРЕНО! К сожалению, как всегда - на собственном опыте... Благо что имея дисковые тормоза на всех колесах удалось попарно (по осям, перед-зад) перепробовать сочетания различных дисков и различных колодок. Я не буду останавливаться на том сколько на это затрачено сил и средств, зато опыт был приобретен более чем доситаточный... Если же хочется добиться боле-мене приемлемого результата малой кровью, для обычной езды будет достаточно следующего. Потребуется полная ревизия штатной тормозной системы, как-то: - полная переборка всех суппортов (в случае с барабанными тормозами - их механизмов) для чего ессно потребуются ремкомплекты, содержащие всеми нелюбимую туеву хучу манжеточек, скобочек и пружинок. Основное в этой процедуре ОЧИСТКА ВСЕХ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, например пыльников направляющих суппортов, т.е. тех мест на скобе или кулаке куда встают гофрированные резинки, в которых в свою очередь ходят направляющие. Основная ошибка при их переборке то, что этого практически никто не делает, а ограничиваются либо промывкой пары манжета-палец, либо их заменой. Получается что вроде направляющая в манжете ходит легко, но только до тех пор пока коррозия снаружи манжеты не начнет ее поджимать... - полная ревизия механизма ножника. Особое внимание надо обращать на все, что связано с возвратом колодок: пружины, тросы и т.п. - полная ревизия тормозных шлангов. При малейшем сомнении/подозрении - сразу МЕНЯТЬ! Даже если он внешне целый, бывают ситуации когда например один из шлангов раширяется больше остальных, при этом не имея явных видимых вздутий. Эффективного и равномерного торможения в этой ситуации вы не добьетесь даже выполнив предыдущий пункт. К сожалению проверяется это только смотрибельно и тактильно для чего потребуется напарник, ну и пивасик соосно... Если замена все-таки потребуется, рекомендую смотреть либо ОЕМ, либо производства GOODRIDGE Brake Lines: Сайт производителя: http://www.goodridge.net/ Среди достоинств: - не имеют расширения при работе, т.е. то давление которое передает главный цилиндр в систему направлено не на расширение штатного резинового шланга, а полностью передается поршням; - имеют внешнюю метализированную защиту, что наверняка оценят любители помесить грязь; - качественное исполнение - приятно взять в руки... Ессно стоят денег (кит на все колеса порядка $200), но если рассматривать новые ОЕМ, то разница будет 3 рубля... Дальше… А дальше, ничего не будет, потому как кроме дисков и колодок в нормальном рабочем состоянии ничего не нать - тормоза начнут работать! Хочется улучшить? Тогда следующий этап, уже более затратный но пока еще реальный - замена задних барабанных механизмов на дисковые. Удалось поездить на одной и той же машинке с утра на барабанных, а уже следующей ночью на дисковых - РАЗНИЦА ЕСТЬ И ОНА ЗАМЕТНА! Вариантов несколько: - http://www.tsmmfg.com/2552.htm http://www.dakota-durango.com/forum/showthread.php?t=116649 - http://www.ssbrakes.com/commerce/brakefind...t=Rear%20Brakes - и самый дорогой, но и самый правильный вариант - поставить родные дисковые, в сборе, от моего 03 года, но цена-аааааааа... - ну или приколхозить чего-нить, типа: http://www.dakota-durango.com/forum/showthread.php?t=79248 Повторюсь: НИКАКИЕ ТАНЦЫ С БУБНАМИ ПО ЗАМЕНЕ ДИСКОВ И КОЛОДОК РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАДУТ! Да,у каждого сочетания диск-колодка есть свои нюансы (скрипы, пыление, количество циклов разгон-торможение до перегрева, ходимость и т.п.), но они малозначительны и на общую ЭФФЕКТИВНОСТЬ торможения не влияют. Оно либо тормозит, либо нет... ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ КАРДИНАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ ТОРМОЗОВ ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ КОНТАКТА ДИСКА И КОЛОДКИ!!! УСЕ! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ! Соосно увеличение размеров и того, и другого. Соосно размеров самого суппорта, который для равномерного прижима колодки всей плоскостью, должен иметь большее количество поршней. Соосно размеров колесного диска, в который все это го*но поместится.... Готовы навсегда отказаться от штатных 15-16 колес, от МУДа/АТ на них одетых и 150 тыров? Велкам! Скажу чего и где надо покупать... Могу купить сам, потребуются: две медицинские справки (из психоневрологического и нарко-диспансеров) + 100% предоплата... За ваши деньги - любая прихоть, кроме законов физики... Зы Главный тормозной цилиндер от Вайпера, если чего, у мну уже стоит - ниманты не помогает: Вайпер почему-то быстрее останавливается... Неверующие могут пробить номерочек - 5093049AA. Как минимум нужно еще вот это: По крайней мере эти влезают хотя бы в 17" диски от R/T... ЗЫЗЫ Кстати, есть варианты намного лучше Вайперовских, но там уже нужны от R20 и больше... Кстати, а может все-таки заморочиться? Надо черепнуть... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
5.6.2012, 19:34
Сообщение
#26
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван |
Может проще попробовать вкорячить тормозилки от SRT или RAM который с мотором хорошим. Там не маленькие стоят и проще корячить, не надо самолет изобритать.
-------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
5.6.2012, 19:52
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Может проще попробовать вкорячить тормозилки от SRT или RAM который с мотором хорошим. Там не маленькие стоят и проще корячить, не надо самолет изобритать. Попробуй, потом расскажешь... В этом случае придется изобретать не самолет, а КОСМОлет... Там все намного сложнее...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
5.6.2012, 19:55
Сообщение
#28
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.4.2012 Из: гОмск Пользователь №: 50 339 Реальное имя:Иван |
Diman999
Я не в никал в их устройства, но в свое время на пузотерки вкорячивали тормозилки от более мощных серийных авто той же марки. Сейчас времени совсем ент заниматся, да и прошло то веселое время. -------------------- Dodge Durango 1998 5,2
|
|
|
5.6.2012, 20:10
Сообщение
#29
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Ну, щас Диман прочитает и начнёт в меня гаечными ключами кидать. Но всё же расскажу, что у меня. Потому что тормоза у меня работают слава Богу сейчас хорошо. Задние барабаны проточил, колодки реставрировал, всё вычистил, собрал - всё ОК. Передние диски проточил (били) и поменял колодки, не оригинал. Диски если точить, то только в один проход, т.е. без снятия обе стороны иначе станет ещё хуже. Колодки скрипят только когда сдаю на зад, в перёд тишина и хорошее торможение, ну по сравнению с тем, что было. Если интересно чьи колодки, то вечером посмотрю коробку и отпишусь. Ну и естественно замена тормозухи с двумя прокачками. Не начнет: я свои родные тоже протачивал... Но делал это по другой причине: во-первых там толщины еще доипна было, во-вторых если на ваши года их еще можно найти или новые, или б/у, родные-неродные, то на мой 03 - просто анрил. Нигде, никаких! Только там... И пусть они хоть и проточенные, но они ЕСТЬ - лежат про запас Поэтому мне если надеяться, то только на себя... Diman999 Я не в никал в их устройства, но в свое время на пузотерки вкорячивали тормозилки от более мощных серийных авто той же марки. Сейчас времени совсем ент заниматся, да и прошло то веселое время. А я вникал, к сожалению... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
5.6.2012, 20:54
Сообщение
#30
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Про более интересные с моей точки зрения тормоза за ацкое бабло ))): Доставка дорогая из-за веса, диски весят 31 фунт (14кг), колодки 6 фунтов (3кг). З.Ы. Вибирал данные ништяки по отзывам пользователей. Ваша диски весят по 9,5 кг, мои - 11... Наши колодки весят 2 кг... Хочишь еще один отзыв? Не настолько они хороши, по крайней мере те SSBC Turbo slotting в комплекте с ихними же колодками Big Bite Brake Pads, что стоят у меня сейчас намного эффективнее. Если не сказать больше - на сегодняшний день эта самая эффективная связка из всех что мне удалось испытать, но... тоже не без недостатков, вернее не без своих особенностей.... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
5.6.2012, 21:10
Сообщение
#31
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем |
Диман, такого плана КИТ видимо будет в тему
-------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
5.6.2012, 21:22
Сообщение
#32
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Ну как бэ смысла их тащить нет, а что ставить? Оригинал (по 9 рублей за диск)? на что денег хватает, но вообще-то... Если диски там $200 + $234 (21 кг тупо в лоб EMS'ом) = $434 х 34 = 14756 < 18000 (2 х 9000) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
5.6.2012, 21:48
Сообщение
#33
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем |
Ну как бэ смысла их тащить нет, а что ставить? Оригинал (по 9 рублей за диск)? на что денег хватает, но вообще-то... Если диски там $200 + $234 (21 кг тупо в лоб EMS'ом) = $434 х 34 = 14756 < 18000 (2 х 9000) Дык вот вопрос то: есть ли смысл брать оригинал? Или ebc как минимум не хуже при меньшей стоимости? -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
5.6.2012, 23:43
Сообщение
#34
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Дык вот вопрос то: есть ли смысл брать оригинал? Или ebc как минимум не хуже при меньшей стоимости? Тём, я не могу в этой ситуации давать каких-либо советов, потому что тут замешаны большие деньги...(с) Они отходили у мну на переде 60 ткм, и отходили бы еще если бы я их сам не загондонил - по толщине им еще было ходить и ходить. Могу еще посоветовать касательно дисков следующее. ЛЮБОЙ диск с ЛЮБЫМИ перфорациями (даже не сквозными), проточками и насечками будет: - быстрее изнашивать ЛЮБЫЕ колодки - соосно более "пыльный" - более "шумный", особенно когда направляющие начинают закисать... Для дисков же со сквозной перфорацией добавляется еще одна очень распространенная проблема: описанная здесь: http://www.google.com/search?hl=en&q=d...440&bih=691 И хотя EBC говорят, что ихних дисков это не касается: http://www.ebcbrakes.com/automotive_produc...ke_rotors.shtml что типа у них все продумано и насверлено там где надо, но я знаю случаи когда люди на их дисках влетали в лужи и получали тот же самый эффект... Даже EBC не в силах победить законы физики... В этом отношении возможно будут интересны вот эти диски: http://www.carbonzbrakes.com/performance-b....php#advantages Кстати у них же есть РЕАЛЬНО УСИЛЕННЫЕ тормозные диски для тяжелый условий, без всяких перфораций и насечек, зато с повышенным содержанием углерода в чугуне - CARBON Z CRYO типа: http://catalog.brakewarehouse.com/item.wws...&mfr=CARBON Z CRYO&weight=30 Причем они у них самые дорогие в программе, даже дороже перфорированных. В крайний раз хотел именно их брать, но нашел SSBC на рождественских рапродажах по очень вкусной цене... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
6.6.2012, 9:06
Сообщение
#35
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем |
Диман, а не было опыта эксплуатации вот ТАКОГО?
-------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
6.6.2012, 10:01
Сообщение
#36
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр |
Кто знает размер манжеты заднего тормозного цилиндра? И есть ли возможность подобрать с чего то другого.
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
6.6.2012, 10:56
Сообщение
#37
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Кто знает размер манжеты заднего тормозного цилиндра? И есть ли возможность подобрать с чего то другого. Пацаны, хорош уже кроить, а!? 00-03 DORMAN 3600 http://www.ebay.com/itm/DORMAN-3600-Rear-B...bb9&vxp=mtr ACDELCO DURASTOP 18G3 http://www.ebay.com/itm/ACDELCO-DURASTOP-1...eb1&vxp=mtr 98-99 DORMAN 11303 http://www.ebay.com/itm/DORMAN-11303-Rear-...2bc&vxp=mtr RAYBESTOS WK129 http://www.ebay.com/itm/RAYBESTOS-WK129-Re...f42&vxp=mtr ACDELCO DURASTOP 18G11 http://www.ebay.com/itm/ACDELCO-DURASTOP-1...a62&vxp=mtr А с учетом того, что сами цилиндры стоят по $10-20 (после доставки - $40), смысла в этом никакого - так разве что купить на всякий случай и пусть валяются... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
6.6.2012, 11:05
Сообщение
#38
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Диман, а не было опыта эксплуатации вот ТАКОГО? В руках крутил, но нисам не пользовал,ни пользователей не знаю... Внешне сделаны кулюторно, но пока юзать не начнешь - не узнаешь. А еще вопрос есть, где на них ремкомплекты брать и сколько они стоят, а то как говорил Глеб Жеглов "можно огорчиться до невозможности..."(с) много букв Понял, буду думать. Пока купил самые дешевые диски и колодки Raybestos (буду бороться с неравномерным износом колодок на дешевых железках). Во-первых Raybestosы не самые дешевые, Direct Parts - дешевле... Во-вторых с износом не надо бороться, надо просто провести комплекс профилактических мероприятий, который тебе был озвучен... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
6.6.2012, 11:27
Сообщение
#39
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 228 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 12 618 Реальное имя:Артем |
Во-первых Raybestosы не самые дешевые, Direct Parts - дешевле... Во-вторых с износом не надо бороться, надо просто провести комплекс профилактических мероприятий, который тебе был озвучен... Во-первых: самое дешевое, что смог найти был райбестос Во-вторых: дык я ж не отказываюсь, на майских Сергей не смог, а теперь у меня времени нету. Надеюсь на следующей неделе выберусь к нему. В довесок, набор тормозных трубок goodridge не нашел на ebay и amazon на свой год, их сайт не открывается. Че делать? А еще: чем отличается: Premium Semi-Loaded Caliper и Posi-Quiet Loaded Caliper-Preferred? А то нипанятнаже (с)... Сообщение отредактировал artemy - 6.6.2012, 11:55 -------------------- Chrysler PT Cruiser '04 2.4T МКПП / Mercedes-Benz E240 T-Model '98
Газ 31029 '94 2.5/402 > Газ 3102 '86 2.5/4022 > Dodge Intrepid '03 2.7 > BMW 540 '92 > Peugeot 406 '03 1.8 > Dodge Durango '98 5.9 Ваз 21093 '97 1.5 > Honda Civic '94 1.5 |
|
|
6.6.2012, 12:19
Сообщение
#40
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Во-первых Raybestosы не самые дешевые, Direct Parts - дешевле... Во-вторых с износом не надо бороться, надо просто провести комплекс профилактических мероприятий, который тебе был озвучен... Во-первых: самое дешевое, что смог найти был райбестос Во-вторых: дык я ж не отказываюсь, на майских Сергей не смог, а теперь у меня времени нету. Надеюсь на следующей неделе выберусь к нему. В довесок, набор тормозных трубок goodridge не нашел на ebay и amazon на свой год, их сайт не открывается. Че делать? А еще: чем отличается: Premium Semi-Loaded Caliper и Posi-Quiet Loaded Caliper-Preferred? А то нипанятнаже (с)... Не точто бы не смог - очередь, дружище, очередь - толковые автомеханики вымирают как мамонты, увы... Не обязательно выбираться именно к нему - нужно просто толковое место, а что им конкретно нужно сделать ты знаешь - это уже половина успеха. Другой вопрос, что этой йопанью никто не хочет заниматься - проще человека нагнуть на суппорта, чем в гофне ковыряться... Что касается именно Goodridg'a на твой год их может не быть. Но не обязательно впираться именно в Goodridge: если нет в ихней гамме, не говорит о том что нет не у кого. Я абсолютно точно привозил такие метализированные шланги на дорестайл, вот только какой конторы не помню. Здесь главное понять принцип шланга и посикать получше.... Чем калиперы отличаются, кмк, лучше самого производителя тебе никто не объяснит: http://www.centricparts.com/index.php?opti...9&Itemid=83 НЕ УЛУЧШИШЬ ТЫ ИМИ СВОИ ТОРМОЗА! НЕ УЛУЧШИШЬ!!! Ну стоят у меня передние двупоршневые. Ты думаешь что они сильно лучше? Ага, сщась... А вот количество ремкомплектов для них нужно ровно в раза больше... Сообщение отредактировал Diman999 - 6.6.2012, 12:53 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:50 |
Мы в соцсетях: |