Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
DBiryulyov
сообщение 22.4.2012, 21:42
Сообщение #901


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



На BP литр 92 стоит даже 28 рублей, а не 26. И в июне-июле скорей всего будет разморозка цен на бензин и 92 будет стоить 30.
Это в пользу установки ГБО.

Товарищ поставил ГБО несколько дней назад, и говорить что-либо еще рано, и он работает на своей машине.


--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 23.4.2012, 15:25
Сообщение #902


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Завтра еду в Альфагаз


--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 23.4.2012, 16:13
Сообщение #903


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



Цитата(Обладатель мечты @ 23.4.2012, 16:17) *
Завтра еду в Альфагаз

Не долго решались, мои поздравления, отписываетесь о своих ощущениях. Был бы в Мск уже бы съездил, а так немного страшновато ставить в Мск, а ездить дома. В установку то входит и доноастройка и гарантия, а я всего это лишаюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 23.4.2012, 16:20
Сообщение #904


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Да ) Если о цене на топливо то 30-40% экономии, конечно не 50% но всё же! И до осени будут поездки в Рязань, Обнинск, Конаково и возможно в Гагры.

А кстати, сколько на установку в среднем времени уходит? День?


--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 23.4.2012, 16:32
Сообщение #905


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Кстати, если в скором времени будет установлена сигнализация с автозапуском. ГБО тут не причем, да? Автозапуск сможет работать?


--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 23.4.2012, 20:40
Сообщение #906


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Обладатель мечты ГБО к автозапуску не имеет никакого отношения, так что мешать не будет. По автозапуску когда заведется, то на газ сама перейдет, обычно по температуре охлаждающей жидкости в редукторе переход настраивается, но могут быть и различные другие варианты у разных производителей ГБО.
По опыту эксплуатации сигналки с автозапуском могу сказать что при морозах ниже -18 лучше ставить ее не на автозапуск по температуре - а на циклический запуск через определенное время (например каждые 3 часа) - а то получается что когда холодно машина (точнее датчик температурный сигнализации) быстро остывает и она заводится слишком часто ночью :)


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 24.4.2012, 23:10
Сообщение #907


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Всем привет! Chrysler Intrepid газофицирован.

Цена вопроса 38000 (!) (для меня одного это много?)
Время: 10 часов (А у Вас?)
Оборудование OMVL, балон тороидальный 60л.

Фотоотчет завтра.

Но есть нюанс... На бензине машина работает так, как она работала предыдущие 15 лет. Обороты на холе в пределах нормы 0.7-0.8 тыс/мин
Но при переходе на газ (переход как надо), обороты на холе не опускаются ниже 1500! Причем на D 1500, а на P или N даже 2000-2100!
Объяснено это было тем, что мне нужно заменить свечные провода (ок, это я и сам знал уже), и почистить или заменить датчик хола. Я спросил, посему на бензине обороты в норме, а на Газе датчик чудит? Ответ: газ более чувствителен.
(в теме ГБО я 0. Поэтому поправьте механика, если он не прав, вдруг они ошиблись ))

Так что, заменю свечные провода, почищу датчик хола и будем смотреть, если проблема не решится едем в Альфагаз.

Я предложил (или попросил - я же клиент)) ставить Lovato, мне ответили, что у Lovato летят форсунки, после того как их выпускают по лицензии. А OMVL Made in Italy и они ставят чаще его, оно надежнее. Я решил, что что умеют ставить пусть и ставят.

Если закрыть глаза на то, что обороты под 2000 (!), то ощущения позитивные - гибридный автомобиль, экология, экономия...




--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 24.4.2012, 23:39
Сообщение #908


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Обладатель мечты
Цитата
Но при переходе на газ (переход как надо), обороты на холе не опускаются ниже 1500! Причем на D 1500, а на P или N даже 2000-2100!
Объяснено это было тем, что мне нужно заменить свечные провода (ок, это я и сам знал уже), и почистить или заменить датчик хола. Я спросил, посему на бензине обороты в норме, а на Газе датчик чудит? Ответ: газ более чувствителен.

Более чувствителен к чему??? Как то похоже на развод какой то... В любом случае Вам проехать около 1 тысячи км для того что бы приработолось все в ГБО - и на регулировки окончательные. Если провода давно не менялись, то конечно их надо заменить, хоть и не факт что они у Вас плохие - просто даже для того что бы в будущем проблем не было. Я бы еще и свечи новые поставил бы, если давно их меняли... И датчик кислорода проверить не мешает, насколько он рабочий...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuRoW
сообщение 25.4.2012, 8:48
Сообщение #909


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 790
Регистрация: 24.11.2011
Из: Брянск
Пользователь №: 45 705
Реальное имя:Роман



не гуманный ценник. Я лучше на море слетаю, а газ подождёт....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 26.4.2012, 16:20
Сообщение #910


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Поменял высоковольтные провода. вроде пропало простреливание одного цилиндра. машина работает ровнее. Но обороты на холостом ходу по прежнему гуляют, причем в районе 1500 (иногда до 2000). Кстати, по-моему, гуляют не только на газе но и на бензине. Что посмотреть, посоветуйте пожалуйста.

Читаю темы, изучаю. Многие пишут о том, что потери мощности на газе нет, или практически нет.
Я на газе только два дня, и со старыми проводами, и с большими оборотами, НО уже чувствую разницу:
На бензине при нажатии на педаль акселератора - вдавливаешься в кресло уже на низах, сразу
На газе - машина думает, потом разгоняется...

Возможно еще рано? ведь только два дня и не было донастроек?


--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 26.4.2012, 17:18
Сообщение #911


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Вот фото ГБО

Прикрепленный файл  P1080876.JPG ( 284.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

Прикрепленный файл  P1080877.JPG ( 288.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110

Прикрепленный файл  P1080878.JPG ( 268.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62




--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 26.4.2012, 18:38
Сообщение #912


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(Обладатель мечты @ 24.4.2012, 22:02) *
Время: 10 часов (А у Вас?)

ано видно что делалось на быстрою руку.смотреть страшно-колектор не снимался,а сверлили не там где надо,а где дрель подошла.шланги метровые.
насчет оборотов явныи подсос воздуха.как вообще можно было одать машину дла клиента з такими граблями и за это взять денги


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 26.4.2012, 20:34
Сообщение #913


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Обладатель мечты
Цитата
Но обороты на холостом ходу по прежнему гуляют, причем в районе 1500 (иногда до 2000). Кстати, по-моему, гуляют не только на газе но и на бензине. Что посмотреть, посоветуйте пожалуйста.

1) Для того что бы ГБО работало нормально, надо что бы на бензине было все исправно. Это надо принять за аксиому.
2) Я фигею - отдать кучу бабла и спрашивать в форуме что делать, при чем самому не разбираться в предмете. Что толку что то советовать, если Вы пока не в состоянии сами что то делать? Короче надо Вам наседать на Ваших установщиков - и пусть делают так, что бы все было в шоколаде. Не могут сделать - пусть демонтируют нахрен свое ГБО и отдают бабки - поставите у тех у кого руки растут оттуда откуда надо и кто сможет все нормально установить и настроить...
P.S. Полностью согласен с мнением borman по поводу внешнего вида установки...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 26.4.2012, 21:18
Сообщение #914


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Совет поэтому и спрашиваю, потому что, мои варианты закончились.
про аксиому слышал, но следовательно проблема не в гбо.
А значит это вина не установщиков.


--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 26.4.2012, 21:32
Сообщение #915


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Обладатель мечты? ну тогда слушайте совет - снимаете клемму с аккумулятора минут на 10, пусть обнулятся все глюки в мозгах. Заводите на бензине и выключаете газ кнопкой, что бы на газ не переходило вообще. И катаетесь на бензине - и смотрите, что за проблемы. На счет свечей и датчика кислорода я уже писал - это должно быть в рабочем состоянии. Если проявляются проблемы - решать их, если нет проблем (или после их решения) - едете к кудесникам ГБО-шной конторы - и демонстрируете им - что машина - огонь - и что надо бы свою работу по настройке ГБО довести до конца. Если начнутся разводки типа "замените что нибудь так как из-за газа это теперь не так работает" - то вежливо попросить назад 38000 своих кровных и наблюдать как они корячутся с матами снимая ГБО, которое кстати они может быть завтра же поставят такому же как и Вы...
P.S. Я не отговариваю Вас от ГБО, если ставят настоящие профи - то поверьте - все будет работать так как и надо - и будете приезжать только на ТО газового оборудования к ним. Вот только где, **** эти профи, кто его знает. Вроде как и реклама хорошая, и кто то хвалит - а получается что "хотели как лучше а получилось как всегда". Вот это и заставляет нас, простых водителей разбираться в ГБО, в его настройках, и почему то это в большинстве случаев приводит к более правильному результату...

Сообщение отредактировал mixdm - 26.4.2012, 21:39


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 26.4.2012, 22:16
Сообщение #916


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(mixdm @ 26.4.2012, 20:24) *
Вот это и заставляет нас, простых водителей разбираться в ГБО, в его настройках, и почему то это в большинстве случаев приводит к более правильному результату...

золотая фраза.ничего унять,ничего добавить


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пуся пусиков
сообщение 27.4.2012, 18:55
Сообщение #917


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 23.9.2011
Из: москва
Пользователь №: 43 860
Реальное имя:Павел



я а газу уже узжу более 5 лет, и ставлю уже на вторую машину. Доволен как слон с булочкой. А то что обороты плавают то это пусть установщики проверят все трубки, такое ощущение что где то подтравливает воздух. Если не помогут, то заедь на Дмитровское ш.67,там грамотные ребята. Обслуживаюсь тока у них, и всем рекомендую!


--------------------
додж дюранго 4,7 2005 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 27.4.2012, 19:18
Сообщение #918


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Спасибо! Кстати про Альфагаз, не было отрицательных отзывов, только положительные.

На P обороты до 1500, на R и на D обороты в норме 800, на N тоже 1500-2000.

Сегодня поставил новый клапан хх, на бензине нормально, на Газе всё по-прежнему.

Завтра еду на регулировку. Или снимать


--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Офшорник
сообщение 29.4.2012, 13:11
Сообщение #919


Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 792
Регистрация: 4.1.2012
Из: Латвия.г.Вентспилс
Пользователь №: 46 794
Реальное имя:Евгений



Цитата(borman @ 26.4.2012, 17:30) *
Цитата(Обладатель мечты @ 24.4.2012, 22:02) *
Время: 10 часов (А у Вас?)

ано видно что делалось на быстрою руку.смотреть страшно-колектор не снимался,а сверлили не там где надо,а где дрель подошла.шланги метровые.
насчет оборотов явныи подсос воздуха.как вообще можно было одать машину дла клиента з такими граблями и за это взять денги

А мать моя женщина!!!Тому,кто так ставил,необходимо пальцы сломать,при возможности и на ногах тоже!!!!
Если бы мой мастер установил клиенту вот так.Меня бы кондрашка хватила!!!Ну а мастер уже искал другую работу!!!
По поводу оборотов.Прямая дорога обратно к установщику,нехай доводит до ума!!!


--------------------
Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен.
+79266929062

Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом (
Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан
Chrysler Town&Country 1999g,3,8l.Умер
Toyota Land Cruiser 120
Мне чужого не надо, я свое возьму, чье бы оно не было. (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBiryulyov
сообщение 2.5.2012, 12:30
Сообщение #920


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 23.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 46 548
Реальное имя:Дмитрий Бирюлёв
Город:Москва



Всем привет! Был в альфагазе. Проблема решена. При установке были не правильно подключены провода.
Теперь обороты в норме, тяга как не бензине, расход примерно тоже.
сегодня ночью вернулся из Питера. Средний расход по трассе составил примерно 14 л. В поездке Intrepid проявил себя замечательно!


--------------------
Chrysler Intrepid '97 3.5 ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 0:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: