Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Rumitey
сообщение 2.3.2012, 11:20
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Я бы еще в шапке ошибки исправил blush.gif

А внешний вид можно оставить любой, т.к. зрячий почитает, а слепому нет разницы. Как показывает практика, слепых подавляющее большинство. Но, что интересно, писать они умеют ловко))

Может беда в надписи "Уважаемые Дамы и Господа!!!"? Надо написать что-то типа "Э-э-э-э. Сюда слушай, говорю!!!".

Сообщение отредактировал Rumitey - 2.3.2012, 11:26


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 2.3.2012, 14:29
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Подправим:)

Очень большой и броской надпись получилась. Мне самому немного неуютно в разделе стало. Снова буду просить изменить.


UPD 2012.03.07:

1. Из темы убрал некоторые сообщения, которые продублировались в связи с изменением первого сообщения. Ничего, связанного с дискуссиями не удалялось.

2. Администратором изменено уведомление в шапке раздела.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.3.2012, 0:32
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Важно!

Есть очень важный вопрос о расположении раздела, который невозможно решить без рекомендаций участников раздела. Особенно, "отметившихся" здесь и здесь.
Очень хочу услышать хотя бы 10-15 мнений (для такого достаточно масштабного вопроса можно и больше).

Примерно года полтора назад при возникновении вопросов в "Ремонт и эксплуатация" встречались ответы "Вам в белорусскую ветку, там дизелисты были". Прошло время и образовался целый раздел. Главная проблема в том, что его в данном расположении не очень хорошо заметно и все еще часто людей приходится перенаправлять с "РиЭ" к нам. Надо определить форум для перемещения раздела.

Варианты расположения:
1. В "Ремонт и эксплуатация" третьим разделом к "Авто Свет" и "Тюнинг". Вариант обеспечит максимальную "заметность".
2. В "Технический форум" последним после "4х4". Тоже хорошо будет заметно с главной страницы форума.

На крайний случай текущее размещение тоже остается вариантом.

Оставляем свои пожелания в теме. Можно указать и альтернативный вариант (правда, я других не придумал).
Опрос не прикрепляю потому как там не видно кто голосовал, а кто нет (вопрос то не простой).

Следить за порядком в разделе и далее буду я.
Кстати, вдруг у кого есть пожелания/замечания ко мне по поводу порядков - тоже прошу их оставлять в теме.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.3.2012, 1:01
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



jaza.gif РиЭ
Потому что у нас про ремонт и эксплуатацию. Отдельно выделять смысла не вижу в техническом форуме. Надо что-то серьезное там размещать. А что тут у нас? Возня вокруг форсунок да фильтра по большому счету? И даже не фильтра, если уж по большому-то счету, а вокруг мерзнущего дизеля возня. Летом хрен кто вспомнит про подогрев. Кроме, может быть, меня и того парня. Мне надо его делать, потому как предохранитель выгорает сходу и мерцает сучий свет. Ну термостат разобрали просто слов нет. Даже для танкистов написано по 5 раз одно и тоже. Так что у нас две проблемы с половиной. Мало, кмк, для выделения "второй полосы".

Сообщение отредактировал Rumitey - 15.3.2012, 1:01


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 15.3.2012, 1:04
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Если встал вопрос о переносе и только два варианта и крайний случай, то я за РиЭ. А так удобно было...

Сообщение отредактировал Drug - 15.3.2012, 2:18


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 15.3.2012, 1:52
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Drug @ 14.3.2012, 23:59) *
Если встал вопрос о переносе и только два варианта, то я за РиЭ. А так удобно было...

Цитата(Koxx @ 14.3.2012, 23:27) *
На крайний случай текущее размещение тоже остается вариантом.

Вопрос выставил на обсуждение специально.

Конечно, можно переместить и поставить перед фактом пользователей, но меня волнует и "здоровье" раздела.
Если в результате перемещения владельцы CRD в него перестанут доходить, то кому он там нужен?

Фактически есть следующие моменты, которые надо связать в оптимальном сочетании:
1. Раздел создавался как технический по дизелям. Для общих вопросов по минивэнам (типа кнопки багажника и похожих) Администрация рекомендует РиЭ, но учитывая высокую текучесть тем там, не запрещаю эти вопросы здесь. Хоть таким образом информация в легкой доступности. Еще одна из причин - технические темы непосредственно в "КК Беларусь" не нужны (для этого есть РиЭ), но и насильно отправлять туда пользователей тоже рука не поднимается (потому они и встречаются в "Все о CRD").
2. Наш раздел хорошо спрятан и новенькие его не находят. Надо повысить заметность.
3. Большинство владельцев CRD (посещающих раздел) - белорусы (наверное, самый влиятельный вопрос по перемещению).
4. Обязательное сохранение "здоровья".
5. Дальше пока не вспомнил...

По поводу удобства доступа в случае перемещения...
Думаю, в шапке "КК Беларусь" добавим уведомление (только чуть поменьше нашего biggrin.gif ) с сылкой на новое размещение. Единственное - не будет видно последнее сообщение.


Еще один важный вопрос есть (если есть идеи и пожелания - делимся, надо их развивать). Зеленые темы из списка хотелось бы видеть тоже где-то собранными вместе. Не исключено, что и в нашем разделе. Администрация пока не приветствует расширение далее технических вопросов, но это еще не окончательное решение.
Что скажут пользователи? Интересно или нет? Заниматься мне этим вопросом или не тратить время?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 17.3.2012, 1:43
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



РиЭ

Я старенький караванер но новенький с дизелем (даже не начал лить присадок никаких) - раздел здесь нашел не сразу.

Сообщение отредактировал Samsul - 17.3.2012, 1:45


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 17.3.2012, 9:32
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Koxx @ 15.3.2012, 1:47) *
Зеленые темы из списка хотелось бы видеть тоже где-то собранными вместе. Не исключено, что и в нашем разделе.

Вот это бы не помешало, а то расположение их в какой-либо теме затрудняет поиск. Свое мнение высказал уже здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1486714 сообщение №26. Но однозначный плюс будет и в том, что мы будем видеть ответы и высказывания не только владельцев CRD РБ но и РФ, ну соответственно других стран тоже, а там тоже есть весьма толковые люди. И думаю лучше будет от этого не только нам но им тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 17.3.2012, 18:42
Сообщение #29


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Однозначно в РиЭ.
Как правило в двигло лезут когда есть проблема. Кроме того существенные отличия чисто эксплуатационные от бензинки. Помню. сколько было вопросов. когда только начал юзать своего бегемотика.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.3.2012, 23:06
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В общем категорического "против" не услышал, значит, можно перемещать.

Вдруг появятся еще мнения - оставляйте. Даже после перемещения можно вернуть обратно.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syr
сообщение 21.3.2012, 9:23
Сообщение #31


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 34 639
Реальное имя:Сергей



Вопрос модератору! Может имеет смысл мое последнее сообщение выделить в отдельную тему? Просто не у всех тросик рвется, а в этой теме название звучит как-то однозначно и пугающе! Ведь проблема решена минимальными затратами времени и сил! Просто очень хочется помочь форумчанам съэкономить деньги!

Перенес в эту тему. Речь идет об этом сообщении. Koxx.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.3.2012, 12:59
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Ruslan33 @ 21.3.2012, 1:20) *
Ну вы не правы, лучше вашего Коха по электричмству рсм итд по сайту не читал...


Я, чесно говоря, так и не понял, где это я усомнился в компетенции Саши. Если говорить откровенно, то я вообще ничего не понял из вашего текста, написанного одним предложением. Но попутно возник вопрос. Я полагаю вы видели двигатели на крайслерах от мерседеса? Или я всетаки вообще не понял ни смысла, ни сути, ни вообще о чем ваше повествование.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syr
сообщение 21.3.2012, 14:44
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 34 639
Реальное имя:Сергей



Цитата(Rumitey @ 21.3.2012, 12:54) *
Цитата(Ruslan33 @ 21.3.2012, 1:20) *
Ну вы не правы, лучше вашего Коха по электричмству рсм итд по сайту не читал...


Я, чесно говоря, так и не понял, где это я усомнился в компетенции Саши. Если говорить откровенно, то я вообще ничего не понял из вашего текста, написанного одним предложением. Но попутно возник вопрос. Я полагаю вы видели двигатели на крайслерах от мерседеса? Или я всетаки вообще не понял ни смысла, ни сути, ни вообще о чем ваше повествование.

Я, сказать по правде, из высказывания Ruslan33 тоже ничего не понял! Сложилось впечатление, что мысль опережала скорость набора текста раз в 20! А если по теме, то думаю, что РиЭ ближе всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.3.2012, 18:04
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



syr, Ваше сообщение с пожеланием перенес в эту тему (чуть выше).

Цитата(syr @ 21.3.2012, 8:18) *
Вопрос модератору! Может имеет смысл мое последнее сообщение выделить в отдельную тему? Просто не у всех тросик рвется, а в этой теме название звучит как-то однозначно и пугающе! Ведь проблема решена минимальными затратами времени и сил! Просто очень хочется помочь форумчанам съэкономить деньги!

В отдельную тему выделять не хотелось бы потому, что направление одно и то же. В разделе старался однотипное собирать вместе.
В общем, выделение отдельных тем возможно при условии, что это не будут одинаковые параллельные темы и если в одной тесно и дискомфортно (например, в этой теме добавил очередной опрос acute.gif ). В данном случае на мой взгляд это один и тот же вопрос: "трос сцепления". Но меня можно переубедить в случае необходимости ad.gif .

Предлагаю альтернативный вариант: тему переименовал в "Проблемы с тросовым приводом сцепления! (2.5CRD 2001)". В первое сообщение темы добавил ссылку.
Вдруг где надо поменять текст ссылки или еще что-то - обращайтесь.

Подойдет?

P.S. Вдруг чего натворю в разделе - исправляйте меня. Эта тема всегда открыта для пожеланий.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savodya
сообщение 21.3.2012, 22:23
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 9.8.2010
Из: Могилев-Москва
Пользователь №: 32 525
Реальное имя:Владимир



Уф! Вроде как в разделе все наладилось. Поначалу,конечно,непривычно было,теперь на мой взгляд гораздо лучше. Спасибо,Кохх,за грандиозный труд!


--------------------
2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены
Toyota Corolla 1.6 робот -сына
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.3.2012, 18:01
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Касается всех, цитата для обозначения тематики.
Цитата(SidVal @ 17.3.2012, 8:24) *
Цитата(Koxx @ 15.3.2012, 1:47) *
Зеленые темы из списка хотелось бы видеть тоже где-то собранными вместе. Не исключено, что и в нашем разделе.

Вот это бы не помешало, а то расположение их в какой-либо теме затрудняет поиск. Свое мнение высказал уже здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...130596&st=0 сообщение №26. Но однозначный плюс будет и в том, что мы будем видеть ответы и высказывания не только владельцев CRD РБ но и РФ, ну соответственно других стран тоже, а там тоже есть весьма толковые люди. И думаю лучше будет от этого не только нам но им тоже.

Периодически задумывался над общими темами по авто (те, которые зеленые). Как по мне, не очень для них подходит раздел "Всё о CRD", чтобы их здесь собирать.

Пока их несколько, то, при желании, их можно собрать в разделе. Но что делать, когда их количество будет увеличиваться с появлением новых дискуссий? Нет желания ломать голову, какие с них пускать в раздел, а какие - нет.

На данный момент склоняюсь к следующему варианту... Темы размещены в РиЭ, а в разделе в одной теме собраны ссылки на эти все обсуждения (ссылки можно даже по категориям организовать).

Прошу пожеланий в этом направлении. Альтернативные варианты тоже приветствуются, рассмотрим.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 26.3.2012, 20:55
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



как-то затих форум после переделки его, не заметили???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.3.2012, 23:46
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Анатолий, Ваше сообщение переместил в эту тему. Не нашел в его содержании связи с проблемой с запуска ad.gif

Некоторое затишье тоже заметил. Будем думать, у владельцев не возникает новых проблем с авто.

Пока можно подискутировать в направлении, как лучше организовать общие темы по авто (предыдущее мое сообщение в этой теме).
Так же подумываю несколько тем для флуда общения в раздел закинуть. Например, "Что можно было лучше сделать в Вояджере 2001-2004г.в." и "Обвес на Крайслер" (можно еще подумать о "Дизель vs Бензин" rolleyes.gif ). А то с одними техническими темами иногда скучновато.

Жду пожеланий и новых предложений zmu_ruku_drug.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 27.3.2012, 9:37
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Затишье нашего форума заметил давно. Связано это скорее с тем, что у нас в ветке РБ была махновщина, т.е. больше флудили, чем реально решали проблемы. Вернее решали, но с хорошим объемом флуда и простого общения во всех темах. А тут уже как бе серьезней сё. Поэтому если писать, то по делу и "не засорять эфир". ИМХО все.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.3.2012, 17:43
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Самое интересное, что санкции за флуд нигде не оговаривал. Само собой получилось biggrin.gif . Надо исправлять ситуацию, а то так скоро можно будет менять название раздела на "Музей по CRD" ap.gif .

Флуд в легкой форме допустим (пример - тема о подогреве топлива biggrin.gif ). Это не значит, что сейчас все в нем должно утонуть. Но и молча сидеть тоже не выход. Санкции будут только если начнется аналогичное "дизель-бензин" в не профильной теме. А так же санкции будут за оверквотинг! Прошу принять к сведению.

В разделе порядки наводил по направлениям:
1. Объединение похожих тем, которые являются наиболее информативными и ценными.
2. Удаление "пустых" тем (по несколько ответов или совсем не информативных).
3. Замена названий на более понятные.
Это было с целью уместить темы на 2-х страницах, чтобы терпения пользователей хватало на просмотр названий ВСЕХ и последующий выбор наиблее подходящей.

По поводу ограничения общения и не задумывался. Главное, чтобы в теме о форсунках не флудили о Вебасто:)

Основной причиной порядков было то, что началась "карусель" одних и тех же воросов в разных темах. Надоело рыться в темах, чтобы дать ссылки. Думаю, теперь с этим будет меньше проблем.

Опрос изменил. Недостаток - для защитывания голоса надо выбрать по одному ответу во всех вопросах.

О остальных "зеленых" темах свое мнение оставил в сообщении №37.


Чего еще не хватает в разделе - пишите.


=============================================

UPD 29.03.2012:

Немного начал экспериментировать здесь...

Интересны ли ссылки в таком формате?

Так же рассматриваю вариант переноса "зеленых" технических тем из "КК Беларусь" в "РиЭ". Нормально ли будет после перемещения при условии добавления ссылки?


Классификацию брал из документации. Можете предложить альтернативу.

CODE
Полный перечень выглядит следующим образом...

Service Manual:
0 Lubrication & Maintenance
0a Maintenance Schedules
2 Suspension
3 Differential & Driveline
5 Brakes
6 Clutch
7 Cooling
8A Audio
8B Chime/Buzzer
8E Electronic Control Modules
8F Engine Systems
8G Heated Systems
8H Horn
8I Ignition Control
8J Instrument Cluster
8L Lamps
8M Message Systems
8N Power Systems
8O Restraints
8P Speed Control
8Q Vehicle Theft Security
8R Wipers/Washers
8W Wiring
9 Engine
11 Exhaust System
13 Frame & Bumpers
14 Fuel System
19 Steering
21 Transmission/Transaxle
22 Tires/Wheels
23 Body
24 Heating & Air Conditioning
25 Emissions Control

Diesel Service Manual:
0 Maintenance Schedules
7 Cooling 2.5L Turbo Diesel
8E Electronic Control Modules
8F Engine Systems
8I Ignition Control
9 Engine
11 Exhaust System and Turbocharger
14 Fuel System
25 Emissions Control 2.5L Turbo Diesel



=============================================

UPD 31.03.2012:

Первый вопрос опроса за 27.03-3.04 - перемещено.
Второй - пока ничего не делаю.
Третий - результаты опросов в сообщении №4 этой темы.


=============================================

UPD 12.04.2012:

Права на форуме уравняли - теперь прикрепленные файлы в разделе читаются всеми пользователями.
Спасибо Артему и Сергею (MammoN By и kozia2) за помощь в тестироании zmu_ruku_drug.gif .


=============================================

UPD 16.04.2012:

Немного перевернул все в теме "Темы по Chrysler Voyager CRD".
Теперь во втором сообщении последней есть сводка всего содержания раздела "Всё о CRD" (не включена только одна тема - "TOP SECRET! (Или просто ВАЖНО) Судьба нашего раздела.").


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 16:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: