Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибки Voyager CRD и их чтение (DTC, Diagnostic Trouble Codes)
Дизелист
сообщение 1.3.2012, 19:26
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Друзья ,комп выдал ошибку Р 1130 .Подскажите что это может быть.Напомню плохо заводится на горячую.И еще и на ходу сегодня первый раз заглох(((.


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 1.3.2012, 19:34
Сообщение #62


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



Цитата(Koxx @ 1.3.2012, 19:14) *
sashiks, ну очень прошу, формулируйте понятней вопросы. Не очень интересно каждый раз гадать, что написано.

Цитата(sashiks @ 1.3.2012, 18:05) *
возможно такое или нет?

Что здесь пытались спросить:
- можно ли подключить?
- так подключено и может ли это являться проблемой?
- что-то другое?

может ли это являться проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 19:41
Сообщение #63


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



P1130:
Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too High-Shut Off
Fuel Rail Pressure Malfunction Pressure Too Low
Fuel Rail Pressure Malfunction Solenoid Open
Fuel Rail Pressure Malfunction Leakage Detected

Fuel Rail Pressure Malfunction - неисправность в давлении топливной рампы
давление высокое - отключение двигателя
давление низкое
клапан (который клапан-регулятор давления?) открыт
обнаружена утечка

Наиболее часто возникает от низкого (недостаточного) давления топлива. Возможные причины - здесь (пункт - низкое давление топлива в рампе).

Заглохли на ходу при каких условиях (передача, скорость, ускорение, температура на улице, тип солярки)?

У меня эта ошибка появилась 2 года назад, когда зимой замерз на летнем топливе. Сама не стирается.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 19:47
Сообщение #64


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(sashiks @ 1.3.2012, 18:29) *
может ли это являться проблемой?

Может. Только достоверно сказать сложно. По схемам датчик давления подключен отдельно.

Цитата(sashiks @ 1.3.2012, 18:05) *
взяли минусовой провод с датчика довлениемтоплива и запоролелили с даттчиком каленвала

Это при нынешнем "лечении" так сделали, или обнаружили, что так кто-то подключил ранее?

Провод минуса датчика давления топлива, это же контакт 16 разъема C1 ECM и контакт 1 датчика, правильно? (об одном и том же говорим?)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 1.3.2012, 20:14
Сообщение #65


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



сделали так, провад16с1.спашиваю у мастера какое довление в рампе ,отвечает300бар насколько я знаю при таком довлении машина не заведется,а он мне што эта норма ,машина калотится, траит, то заглохнет .может за фильтра ,завтра будут снимать бак для чистки.
при этом сканер ошибак не показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.3.2012, 20:31
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Давление чем измерялось?
В документации написано, что давление может достигать 1600 бар.

Не исключено, что из-за неправильного минуса датчик выдает неправильные показания, по которым ECM управляя клапаном-регулятором давления поддерживает наверное давление. При этом ECM может "думать", что все в порядке.

С родным подключением совсем не работает? Если с подключением на датчик коленвала P0190 уже не появляется, то проблема была в ECM (или контакте разъема самого ECM). Не исключено, что требуется замена ECM. Только перед вынесением приговора надо еще его потестировать.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 1.3.2012, 20:38
Сообщение #67


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



довление проверали сканерам. min300 max1600,ошибак нет,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 2.3.2012, 16:11
Сообщение #68


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 1.3.2012, 13:51) *
У Юры висела.
P0620:


Ошибка хитрая - ездить не мешает, может появится при каком-то проседании АКБ и висеть себе. Стереть бы и наблюдать дальше.

Саша,спасибо. Буду думать.Я по морозам АКБ в хлам высадил,может поэтому.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 2.3.2012, 18:48
Сообщение #69


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



доброго всем дня. забрал машину, проблемы ошибак нет но на холостых обороты сильно плавают иногда глохнет выехал на трасу на 5передачи глохнет проеду немнога опять заглохнет на остольных передачах не проверал. проверили ошибки 1130 сказали как бы ошибка выскакивает насосу не хвотает топлива поэтому оборты плавают. кое как приехал домой .залил полны бак и машина неразу не заглохла,оборты перстали плавать . что бы ото значило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 2.3.2012, 20:55
Сообщение #70


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(sashiks @ 2.3.2012, 19:43) *
доброго всем дня. забрал машину, проблемы ошибак нет но на холостых обороты сильно плавают иногда глохнет выехал на трасу на 5передачи глохнет проеду немнога опять заглохнет на остольных передачах не проверал. проверили ошибки 1130 сказали как бы ошибка выскакивает насосу не хвотает топлива поэтому оборты плавают. кое как приехал домой .залил полны бак и машина неразу не заглохла,оборты перстали плавать . что бы ото значило.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=128611


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 5.3.2012, 21:39
Сообщение #71


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



снова был на станцыи сканерам проверили ,показало ошибку1130 утечка топлива,уже каторый день ищу неисправность немогу наити. на полным баке работает нормально, литров 25-30 отберет и начинается, глохнет и оборты скачутьот800 до1000. заборник проверал дважды,фильтр разбирал все идиально, что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 6.3.2012, 11:28
Сообщение #72


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



всё устранил.машина ездит на резерве и работает ровна,на ходу не глохнет. в филтре где проходит обратка стоит клапан,он сообщен с заборным коналам,кода насос работает,предохраняет от высокого довление,если будет перебор он откривается и топлива идет в обратку,я так думаю.у меня он плотно не прижимался ,дуеш в обратку проускает в подачу.подложил резиновае колечка под клапан и всё .пока работает.но всё равно дымит синевои,думаю что форсунки непрвильно отрегулированные или насос не дадоёт нужного довление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chem
сообщение 8.3.2012, 16:17
Сообщение #73


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 21.3.2007
Из: г.Минск
Пользователь №: 7 120
Реальное имя:Александр



Цитата(Koxx @ 25.2.2012, 22:23) *
chem, отпишитесь потом по результатам: как вылечили и какие причины были.

Проблема была в следующем. Ремень ГРМ перескочил на 4-ре зуба. В результате к замене 16 рокеров и 10 гидрокомпенсаторов.


--------------------
DODGE KARAVAN 3.0----- продан.
CHRYSLER SEBRING 2.4 2005 г.---продан.
CHRYSLER TOUN CONTRY 3.8 2001 г.--продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,8 CRD 2005 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pemos
сообщение 20.3.2012, 18:32
Сообщение #74


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



народ подскажите 2003 год 2.5 CRD вояджер, утром завелся нормально. проехал, после остановки машины стал заводится , заводится и после 2 секунд глохнет , попробовал завестись 6 раз , после заблокировался стартер и горит светодиод сигнализации . по описаниям получается что заблокировался иммобилайзер. вопрос можноли самому отключить штатную сигнализацию или снять с блокировки ,снять с блоировки. и можноли вообще отключить иммобилайзер. было подозрение что чип ключ полетел , нотеперь заблокирован стартер и не проверить вторым ключем. И вопрос еще может эта тема уже есть . как включить проверку ошибок на дизеле. если она вообще есть.

ВОЯДЖЕР 2003 2.5 CRD после поворота ключа все равно горит включение сигнализации , снять эту блокировку самому можно или нет? 2 ключа и ни от одного не снимается блокировка.

Перенес сообщения. Koxx.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.3.2012, 20:45
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если все же CRD, то считайте ошибки.

Если будет P1685 - это должно подтвердить, что проблема в иммо (о P1685 в вышеуказанной теме по чтению ошибок).

Самому отключить нельзя. В лучшем случае - дилерским сканером.
Если второй ключ с рабочим чипом, авто должно завестись им без проблем.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pemos
сообщение 21.3.2012, 22:25
Сообщение #76


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 49 374



я так понимаю среди всего прочитанного что разблокировать иммобилайзер можно только у официалов (перепрошивку системы). ошибки выскакивают Р1685 Р0403 Р1130, машину заводил раньше чем пройдет диагностика системы. вот и пошли ошибки с ключем ,а потом после проблем с заводом 6 раз заводился и глох система опознала как неккоректную работу и заблокировала стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.3.2012, 23:19
Сообщение #77


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



P0403
EGR Solenoid Circuit Open Circuit
EGR Solenoid Circuit Short Circuit

Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида системы EGR. На запуск влиять не должно.


По поводу P1130 - авто давно последний раз глохло от недостатка давления? Можно считать, что давно и сейчас давления достаточно для запуска?

Цитата(pemos @ 21.3.2012, 21:20) *
машину заводил раньше чем пройдет диагностика системы. вот и пошли ошибки с ключем ,а потом после проблем с заводом 6 раз заводился и глох система опознала как неккоректную работу и заблокировала стартер.

Какой именно диагнотики? Уточните.

Если моргает лампочка иммо на приборной панели, то причиной все же должна быть P1685. Меня настораживает то, что оба ключа не могут завести авто.

Раньше Вы сами оба ключа проверяли: оба работали?
Если да, то напрашиваются 2 причины:
1. ECM частично обнулился и "забыл" привязанные ключи.
2. Проблема в проводке между блоком иммобилайзера (возле замка зажигания) и ECM (за левой по ходу движения передней фарой).

Если нет желания посетить официальный сервис, можете проверить проводку (хотя бы наличие питания и целостность проводов). Схемы все есть. По распиновке разъемов могу помочь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь89
сообщение 24.3.2012, 8:57
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.2.2012
Из: новый уренгой
Пользователь №: 48 525



Привет всем. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После доработки штатной вебасто в предпусковую на крайслер вояджер 2,8CRD, при прогреве перед запуском,загорается ЧЕК ошибка Р0111. Может кто сталкивался с энтой проблемкой.


Результат здесь.

Сообщение отредактировал Koxx - 4.5.2012, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 24.3.2012, 11:35
Сообщение #79


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



у меня P0110


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 24.3.2012, 12:23
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(игорь89 @ 24.3.2012, 8:49) *
Привет всем. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После доработки штатной вебасто в предпусковую на крайслер вояджер 2,8CRD, при прогреве перед запуском,загорается ЧЕК ошибка Р0111. Может кто сталкивался с энтой проблемкой.


P0111 ошибка датчика температуры воздуха впускного коллектора. возможно бортовой компьютер не понимает, почему температура ОЖ высокая (изза вебасто) а температура воздуха низкая - вот и выдает ошибку.
попробовать заменить на заведомо исправный. по моему, этот датчик находится в резиновой гофре, совмещен с датчиком расхода воздуха.

здесь есть http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=199

Сообщение отредактировал Samsul - 24.3.2012, 14:40


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: