Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
SidVal
сообщение 3.3.2012, 10:01
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Делали на 2,5CRD на вожике, здается в случае с 2,7 корни у них одинаковые (италия). Тоже вырвало форсунку после их переборки, но в моем случае изначально была 8-я резьба. Накрутили 10-ку, поставили другой болт и вообще никаких проблем, главное после всего этого проверить что бы не было прорыва газов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dozzer
сообщение 3.3.2012, 10:06
Сообщение #22


Батюшка Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 482
Регистрация: 17.7.2008
Из: Моя постель попона боевого коня
Пользователь №: 15 469
Реальное имя:Петр



Цитата(SidVal @ 3.3.2012, 9:56) *
Делали на 2,5CRD на вожике, здается в случае с 2,7 корни у них одинаковые (италия). Тоже вырвало форсунку после их переборки, но в моем случае изначально была 8-я резьба. Накрутили 10-ку, поставили другой болт и вообще никаких проблем, главное после всего этого проверить что бы не было прорыва газов.

Главное что бы антифриз не ливанул из дырочки там где то рядом канал


--------------------
Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!)

Бог есть Любовь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbc
сообщение 3.3.2012, 12:58
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 29.10.2008
Из: Минск
Пользователь №: 17 770
Реальное имя:юрий



Никаких шпилек и резьб на 10,нарезается резьба и вкручивается ввёртыш(есть оригинальные ввёртыши,есть и заменители помоему форсовские)делать всё нормальными руками ,тонкие стенки, может потечь антифриз,болт считается одноразовым,тянется 7 нью и два доворота по 90 градусов.В принципе ввёртыш можно и самодельный главное резьба по высоте и болт оригинальный (немцы не дураки). zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dozzer
сообщение 3.3.2012, 13:14
Сообщение #24


Батюшка Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 482
Регистрация: 17.7.2008
Из: Моя постель попона боевого коня
Пользователь №: 15 469
Реальное имя:Петр



Место там дико неудобное для всех этих манипуляций а снимать башку только вместе с мотрором


--------------------
Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!)

Бог есть Любовь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dozzer
сообщение 8.3.2012, 1:49
Сообщение #25


Батюшка Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 482
Регистрация: 17.7.2008
Из: Моя постель попона боевого коня
Пользователь №: 15 469
Реальное имя:Петр



Победили проблему нарезали 8ю резьбу шайбу новую вкорячили, единственно что надо будет доделать заменить трубку подачи топлива ее разогнуло когда форсу выбило пришлось ее обратно загибать а она стальная боюсь что ей эти слесарные работы на пользу не пошли.


--------------------
Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!)

Бог есть Любовь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty046
сообщение 25.4.2013, 10:11
Сообщение #26


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 61 094



Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty046
сообщение 25.4.2013, 10:43
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 61 094



Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty046
сообщение 25.4.2013, 10:55
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 61 094



Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 25.4.2013, 11:08
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Форсу выбило скорее из-за перетянутого/недотянутого или уставшего болта(за это говорит запах соляры-она просачивалась в колодец).Гидроудар выбил-бы скорее шатун spiteful.gif
Стрелка датчика(лично у меня)при заливке "под горло"долго лежит в крайнем положении,а выйдя из него падает довольно быстро.Плюс к тому при срабатывании лампочки(стабильном)в баке остаётся ещё не менее 15л.топлива.
Хорошие спецы есть в МАДИ на Ленинградке(по правой стороне из города).
З.Ы.Ездий спокойно и не парься,если это все проблемы. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лилипут
сообщение 25.4.2013, 13:51
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.6.2012
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 52 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(qwerty046 @ 25.4.2013, 12:18) *
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.

Выбило скорее всего из-за перетянутого болта.Сам попал на днях менял 4 форсунку протянул болт хорошо.Через два дня выбило-отрвалась шляпка болта.сломалась обратка-пластиковый наконечник..Болт стоит 40р В Бош сервисе сказали что якобы они одноразовые.но в ВМ мотори опровергли информацию.но добавили что с болтами обычное дело купил 4 шт. пока поменял один думаю поменять все.Обратку склеить не удалось пришлось покупать в сборе всю.
По расходу12,7 до 14,2 по городу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty046
сообщение 25.4.2013, 15:20
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 61 094



Спасибо,был на кунцево,оказываеться все есть на обратку тройник не пластмассовый а металический-300 р.у официалов 1050 р.-под заказ до 6 недель,шайбу под форсунку купил там же-50 р. у официалов 175 р.в наличии,а болт подошел от волги помоемому с самого двигателя.Теперь меня волнует только старая шайба,как ее достать??????она пригорает,вот беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty046
сообщение 25.4.2013, 15:25
Сообщение #32


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 61 094



Цитата(mikola by @ 25.4.2013, 13:15) *
Форсу выбило скорее из-за перетянутого/недотянутого или уставшего болта(за это говорит запах соляры-она просачивалась в колодец).Гидроудар выбил-бы скорее шатун spiteful.gif
Стрелка датчика(лично у меня)при заливке "под горло"долго лежит в крайнем положении,а выйдя из него падает довольно быстро.Плюс к тому при срабатывании лампочки(стабильном)в баке остаётся ещё не менее 15л.топлива.
Хорошие спецы есть в МАДИ на Ленинградке(по правой стороне из города).
З.Ы.Ездий спокойно и не парься,если это все проблемы. zmu_ruku_drug.gif

Спасибо!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.4.2013, 23:37
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Yalexx)
Представь себе картину: большая комната, тишина... Сидит человек 50 и каждый себе что-то пишет, читает. И тут врывается чувак и громко так кричит одному: "У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!" Тот отрицательно качает головой, но мужик не отчаивается, он поворачивается к сидящему рядом с предыдущим и снова кричит что есть сил: "А У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!!"....


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 14:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: