![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Делали на 2,5CRD на вожике, здается в случае с 2,7 корни у них одинаковые (италия). Тоже вырвало форсунку после их переборки, но в моем случае изначально была 8-я резьба. Накрутили 10-ку, поставили другой болт и вообще никаких проблем, главное после всего этого проверить что бы не было прорыва газов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Делали на 2,5CRD на вожике, здается в случае с 2,7 корни у них одинаковые (италия). Тоже вырвало форсунку после их переборки, но в моем случае изначально была 8-я резьба. Накрутили 10-ку, поставили другой болт и вообще никаких проблем, главное после всего этого проверить что бы не было прорыва газов. Главное что бы антифриз не ливанул из дырочки там где то рядом канал -------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.10.2008 Из: Минск Пользователь №: 17 770 Реальное имя:юрий ![]() ![]() |
Никаких шпилек и резьб на 10,нарезается резьба и вкручивается ввёртыш(есть оригинальные ввёртыши,есть и заменители помоему форсовские)делать всё нормальными руками ,тонкие стенки, может потечь антифриз,болт считается одноразовым,тянется 7 нью и два доворота по 90 градусов.В принципе ввёртыш можно и самодельный главное резьба по высоте и болт оригинальный (немцы не дураки).
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Место там дико неудобное для всех этих манипуляций а снимать башку только вместе с мотрором
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Победили проблему нарезали 8ю резьбу шайбу новую вкорячили, единственно что надо будет доделать заменить трубку подачи топлива ее разогнуло когда форсу выбило пришлось ее обратно загибать а она стальная боюсь что ей эти слесарные работы на пользу не пошли.
-------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Форсу выбило скорее из-за перетянутого/недотянутого или уставшего болта(за это говорит запах соляры-она просачивалась в колодец).Гидроудар выбил-бы скорее шатун
![]() Стрелка датчика(лично у меня)при заливке "под горло"долго лежит в крайнем положении,а выйдя из него падает довольно быстро.Плюс к тому при срабатывании лампочки(стабильном)в баке остаётся ещё не менее 15л.топлива. Хорошие спецы есть в МАДИ на Ленинградке(по правой стороне из города). З.Ы.Ездий спокойно и не парься,если это все проблемы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка. Выбило скорее всего из-за перетянутого болта.Сам попал на днях менял 4 форсунку протянул болт хорошо.Через два дня выбило-отрвалась шляпка болта.сломалась обратка-пластиковый наконечник..Болт стоит 40р В Бош сервисе сказали что якобы они одноразовые.но в ВМ мотори опровергли информацию.но добавили что с болтами обычное дело купил 4 шт. пока поменял один думаю поменять все.Обратку склеить не удалось пришлось покупать в сборе всю. По расходу12,7 до 14,2 по городу |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Спасибо,был на кунцево,оказываеться все есть на обратку тройник не пластмассовый а металический-300 р.у официалов 1050 р.-под заказ до 6 недель,шайбу под форсунку купил там же-50 р. у официалов 175 р.в наличии,а болт подошел от волги помоемому с самого двигателя.Теперь меня волнует только старая шайба,как ее достать??????она пригорает,вот беда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Форсу выбило скорее из-за перетянутого/недотянутого или уставшего болта(за это говорит запах соляры-она просачивалась в колодец).Гидроудар выбил-бы скорее шатун ![]() Стрелка датчика(лично у меня)при заливке "под горло"долго лежит в крайнем положении,а выйдя из него падает довольно быстро.Плюс к тому при срабатывании лампочки(стабильном)в баке остаётся ещё не менее 15л.топлива. Хорошие спецы есть в МАДИ на Ленинградке(по правой стороне из города). З.Ы.Ездий спокойно и не парься,если это все проблемы. ![]() Спасибо!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цитата(Yalexx) Представь себе картину: большая комната, тишина... Сидит человек 50 и каждый себе что-то пишет, читает. И тут врывается чувак и громко так кричит одному: "У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!" Тот отрицательно качает головой, но мужик не отчаивается, он поворачивается к сидящему рядом с предыдущим и снова кричит что есть сил: "А У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!!"....
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 14:31 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |