Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
crow
сообщение 24.9.2006, 12:25
Сообщение #1


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Предыстория:
- пошел тосол в трубу, решено снять голову, какую, догадался нутром (одна была новая :wink: ).
Пробита прокладка, потом выяснилось, что была пережата и треснуло уплотнительное железное кольцо. Шлифанул по-пути голову - сняли 2 десятки. Заварил выпускной коллектор - были трещины длинные аж 3 штуки.
Мотор жрал литров 25. Снял форсунки:

Состояние коллектора у форсунок.
Рампу подключал к магистрали - форсунки не капали, больше не проверял. Куда-то положил старый насос - не нашел и не стал собирать отделную магистраль.






Желтые - от Волги ZMZ. Сопротивление форсунок родных и этих одинаковое - 14,5 - 15 ОМ. Отличаются наличием распылителя с 2 отверстиями и длинной нижней посадочной части. Переписал маркировку на старых и новых форсунках, НО ЖЕНА навела порядок и выкинула листок diablo.gif Получила по шапке и ушла типа гладить белье. mad.gif Стоили 509 р штука минус скидка 5%.

После установки в коллектор оказалось, что они сели на половину, но плотно. Подгибать рампу не стал. Если будут проблемы снять рессивер и рампу недолго.
Езжу 2 дня. Пеемен в худшую сторону нет. Прием нормальный.
По расходу - пока не проверял. Прикину где-то к концу месяца.
Колхозить или нет - каждый решает сам. Цена вопроса - 2500 руб. ну и работа если не сам.
Залил масло ХАДО СИТИ для эксперимента. Елкой пахнет и зеленое. crazy.gif

Еще наколхозил с бензонасосом, тк эпопея началась 5 лет назад и насос был вынесен из бака, то просто модернизировал и поменял на новый насос от Волги. Стоял такой-же, только мне его поставили без подвески прямо жестко к лонжерону, а я переделал вот так. Там в лошжероне были отверстия, я приварил к пластине 2 болта М6 и вставил в лонжерон изнутри, а конструкцию прикрктил к этой закладухе через кусочек шумоизоляции. Лонжерон при этом не пострадал. Шум моторчика пропал, работает нормально, старый простоял 3 года и был снят из-за шума, да и новый был куплен.



Сделал шумоизоляцию




Сверху положил пенохрень не впитывающуб воду толщиной 5 мм,
и ковер. Вроде стало лучше. В любом случае избавился от вромокшей и не сохнущей подкладки под ковром и от ковра ватин оторвал.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dimonn_*
сообщение 24.9.2006, 18:15
Сообщение #2





Гости






Думаю у форсунок есть существенные отличия, волговские смесь под двигатель ЗМЗ 2.3, а родные готовят для какого?, с расходом могут подвести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 24.9.2006, 18:52
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



А турбину то хоть вставил?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 24.9.2006, 18:53
Сообщение #4


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(Dimonn)
Думаю у форсунок есть существенные отличия, волговские смесь под двигатель ЗМЗ 2.3, а родные готовят для какого?, с расходом могут подвести.

ЗМЗ-406 2,3 литра на 4 цилиндра. итого 0,575 на каждый. 3,0 крайслеровский 6 цилиндров - 3,45 получается. примерно похоже. так что думаю можно особо не переживать.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 25.9.2006, 22:22
Сообщение #5


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(RUS)
А турбину то хоть вставил?


Издеваешься?
Эт вы у себя можете промчаться по свалочкам, магазинам, сервисменам. А тут приходится иногда и поколхозить, чтоб не ждать по 3 недели.
Вот так. tease.gif
А по расходу чуть попозже, машина едет и уже хорошо. Нет провалов и дерганий, заводится нормально.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 26.9.2006, 8:54
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Маладца !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gamespb_*
сообщение 17.2.2008, 23:23
Сообщение #7





Гости






Цитата(Temson @ 26.9.2006, 9:01) *
Маладца !!!



А ЧЕГО ПРО РАСХОД НЕ НАПИСАЛИ И ВООБЩЕ ЧЕМ ЭТОТ КУЛИБИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАКОНЧИЛСЯ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 23:57
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Отлично все чел забацал! А расход - если по лямбде ошибку не высвечивает - будет ок.

А чего еще прикажете простым людям делать если жырным пиндосам на них накласть? Могли бы крайслеровские форсунки и подешевле продавать - все равно ведь производство в китае размешают и себистоимость $1 за штуку... Однако из кожи лезут только чтобы не дать старую машину обслужить и новую одноразовую шляпу впарить!

Сообщение отредактировал MAK - 18.2.2008, 0:05


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 0:00
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(MAK @ 18.2.2008, 0:04) *
Отлично все чел забацал! А расход - если по лямбде ошибку не высвечивает - будет ок.

А чего еще прикажете простым людям делать если жырным пиндосам на них накласть? Могли бы крайслеровские форсунки и подешевле продавать - все равно ведь производство в китае размешают и себистоимость $1 за штуку... Однако из кожи лезут только чтобы не дать старую машину обслужить и новую одноразовую шляпу впарить!

+1
У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги.
Всё же какой расход получился ???
Аффтора ф студию !!!
Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное.
Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 5.3.2008, 0:34
Сообщение #10


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 0:07) *
+1
У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги.
Всё же какой расход получился ???
Аффтора ф студию !!!
Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное.
Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике.


Хто здесь???? girl_flag_of_truce.gif

Стоит машинка, увы. Пока не до нее. Езжу на новой. Даже коробкой некогда заняться.

Производительность : сейчас не помню, но отличается незначительно. У Волговских чуть меньше.
Если не вру 195, у Крайслера около 220.

Лямда ошибок не выдавала. Перегонял своим ходом в другой гараж - без провалов.
Это пока все. Когда будет продолжение - не знаю напрочь.
По аське - или пропустил, или не было. Посмотрю.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 0:57
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(crow @ 5.3.2008, 0:41) *
Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 0:07) *
+1
У меня такая же делема, ставить штатные форсунки или от волги.
Всё же какой расход получился ???
Аффтора ф студию !!!
Писал ему в Аску, не авторизирует меня, думает что спамщик, наверное.
Может кто подскажет производительность штатных форсунок мотора 3.0л (6G72 Dodge Caravan 1999 г.в.) и производительность волговских описанных в данном топике.


Хто здесь???? girl_flag_of_truce.gif

Стоит машинка, увы. Пока не до нее. Езжу на новой. Даже коробкой некогда заняться.

Производительность : сейчас не помню, но отличается незначительно. У Волговских чуть меньше.
Если не вру 195, у Крайслера около 220.

Лямда ошибок не выдавала. Перегонял своим ходом в другой гараж - без провалов.
Это пока все. Когда будет продолжение - не знаю напрочь.
По аське - или пропустил, или не было. Посмотрю.

Спасибо за скорый ответ.
Кое что нашел по волговским форсункам:
1. BOSCH 0 280 150 711 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только ?родные? в фирменном магазине, дорого (около 1600 р);

2. BOSCH 0 280 150 702 ? производительность 189 см3/мин, 16 Ом ? не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

4. BOSCH 0 280 150 902 ? производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

5. BOSCH 0 280 150 560 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? делают в Рязани (кажется) и где-то еще ? четыре дюзы;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D ? производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом ? бывают наши и немецкие ? две дюзы.

По родным производительность 204 см3/мин 14,5 Ома.
Вроде есть смысл попробывать.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 5.3.2008, 10:25
Сообщение #12





Гости






Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 1:04) *
Вроде есть смысл попробывать.

А чего пробовать? Сало оно и есть сало.... Тут уже половина народу на них ездит и не парится. Из тех, кто маленько с руками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 11:13
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(шахтер @ 5.3.2008, 10:32) *
Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 1:04) *
Вроде есть смысл попробывать.

А чего пробовать? Сало оно и есть сало.... Тут уже половина народу на них ездит и не парится. Из тех, кто маленько с руками...

Хотелось узнать конкретнее, на каких форсунках от волги будет хорощо себя чувствовать мотор 6G72 (3,0L).
Есть у кого опыт ? clapping.gif
Помимо посадочных мест и плавности хода, интересен расход топлива.
О расходе после установки нештатных форсунок народ ничего не пишет, (наверное от радости и отсутствии проблем забывают про форум)
Заранее спасибо.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 5.3.2008, 12:31
Сообщение #14


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 22:10
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?

Дык , всеже хотелось услышать правду о моём моторе.
Чую мне придётся как всегда начинать, изучать и строить самому.
on_the_quiet.gif На форуме много таких тем, но ни одна недоведена до смыслового завершения, очень жаль.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 5.3.2008, 22:26
Сообщение #16


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 22:17) *
Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?

Дык , всеже хотелось услышать правду о моём моторе.
Чую мне придётся как всегда начинать, изучать и строить самому.
on_the_quiet.gif На форуме много таких тем, но ни одна недоведена до смыслового завершения, очень жаль.


А вот и начни.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 22:42
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(crow @ 5.3.2008, 22:33) *
Цитата(Vandim @ 5.3.2008, 22:17) *
Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?

Дык , всеже хотелось услышать правду о моём моторе.
Чую мне придётся как всегда начинать, изучать и строить самому.
on_the_quiet.gif На форуме много таких тем, но ни одна недоведена до смыслового завершения, очень жаль.


А вот и начни.

Да уже начал.
Ждать нечего.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 5.3.2008, 23:18
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !?


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 5.3.2008, 23:56
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(an2ja @ 5.3.2008, 23:25) *
А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !?

Врятли здесь тебе здесь ответят, мне как видишь не ответили.
Давай номер твоей оригинальной форсунки, попробую помочь.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aau_*
сообщение 6.3.2008, 11:12
Сообщение #20





Гости






у меня Eagle Vision 3,3L 93г от волги форсунки не подошли
по посадочным местам и сопротивлению все нормально вто только машина стала тупиь вместо разгона провал в оборотах
после промывки старых УЗ. все стало нормально.
Как я понял надо еще и мозги перепрошивать под другую производительность форсунок а с этим у меня проблемма ближайшей сканер за 500км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 14:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: