![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
это у вас там!.. :) ...если скользко,то 80... тут всегда скользко,не ездить же 80 постоянно... на 80 км/ч яб и на заднем рассекал...
100-120 -нормал... вот в том то и дело,что не хочется думать об этих всех ограничениях 231-ой... Сообщение отредактировал Bron - 16.2.2012, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
это у вас там!.. :) ...если скользко,то 80... тут всегда скользко,не ездить же 80 постоянно... на 80 км/ч яб и на заднем рассекал... 100-120 -нормал... вот в том то и дело,что не хочется думать об этих всех ограничениях 231-ой... Тогда надо было сразу искать full-time, с 242-ой или с 244-ой... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
Тогда надо было сразу искать full-time, с 242-ой или с 244-ой... Ну,надо-ненадо -это уже поздно...есть как есть. вопрос открыт... подскажи,ты ведь в теме.. пс. дополнение в вышеуказанному вопросу: а если взять 242J, то нельзя никак с моей 231 переставить что-нть, чтоб получилась 242HD? ...объяснил как мог :) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Увы нет. Там слабое место дифф, а он есть только в 242. Сколько его не ставь туда и обратно, четырехсателлитный не станет шестисателлитным ни разу. А я 249OD поставил бы.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Тогда надо было сразу искать full-time, с 242-ой или с 244-ой... Ну,надо-ненадо -это уже поздно...есть как есть. вопрос открыт... подскажи,ты ведь в теме.. пс. дополнение в вышеуказанному вопросу: а если взять 242J, то нельзя никак с моей 231 переставить что-нть, чтоб получилась 242HD? ...объяснил как мог :) Можно: кузов, раму, мосты.... Меня не слушай - Квадру слушай... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
Увы нет. Там слабое место дифф, а он есть только в 242. Сколько его не ставь туда и обратно, четырехсателлитный не станет шестисателлитным ни разу. А я 249OD поставил бы. так-так... это в принципе,тоже нормальная темка... это которая NV249OD, с 1996 года на Grand Cherokee? что там помимо РК нужно? встаёт в родные места вместо 231? от каких именно Grand Cherokee(мотор и тд)? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
От 5.2 и 5.9. По валу и фланцу встает. Возможно будет разница в длине карданов несущественная.
Упс. Не посмотрел - у тебя 4.7... Тогда по валу возможно будут несовпадения. Сообщение отредактировал Quadra - 16.2.2012, 22:54 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Разобрав 231(для замены большой вилки),тупо вюбился в этот простой и бесхитростный агрегат.Добавлю: если я могу лифтовать перед не думая,то владельцам фулл-тайма стоит задуматься о рабочем угле ШРУСов/триподов,и ничуть не парюсь переходя ручкой перед крутым поворотом с 4WD на 2=не напрягает.имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
Разобрав 231(для замены большой вилки),тупо вюбился в этот простой и бесхитростный агрегат.Добавлю: если я могу лифтовать перед не думая,то владельцам фулл-тайма стоит задуматься о рабочем угле ШРУСов/триподов,и ничуть не парюсь переходя ручкой перед крутым поворотом с 4WD на 2=не напрягает.имхо. ну,лифтовать мне не нужно,да и по лесным "дебрям" я не езжу... а вот тыркать 4вд/2вд совсем не хочется,не айс! :) здесь зима с ноября по май! декабрь-апрель постоянно снег, а в межсезонье особенно неудобно: либо снег,либо лёд(накат а сверху вода),лебо просто гололёд,либо каша в перемешку с асфальтом(вот тут то и можно раздатку убить)..реагентами тут не сыпят,счищают снег,сверху присыпают песком.. в общем, 4ВД онли.. |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
в общем, 4ВД онли.. Тогда списывайтесь с Cassidy (он из Питера)= только на его авто встречал 4.7 + 242(без 2 WD) = положения РК как на 231,только где у нас 2WD, у него 4WD FT. остаётся либо NV242HD либо NV249OD... пс. Спасибо за подсказку ![]() Сообщение отредактировал Bron - 17.2.2012, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 44 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
ну да, у меня такой авто, только я не спец в вопросах замены раздатки. сразу искал фул-тайм и все.
а показать авто могу, если надо. но только в питере. -------------------- -------------------------------
Durango 2000 4,7 FT lift lsd прямоток ------------------------------- --------------------- |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Cassidy,можно попросить Дмитрия Diman999 по вину пробить(комплектацию) номер вашей раздатки,и Bron -у искать аналогичную,не заморачиваясь на переделках. имхо.
Сообщение отредактировал DED - 17.2.2012, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 25.7.2010 Из: г. Воронеж Пользователь №: 32 228 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Всем Здравия желаю! Не смог не встрять. У меня на 4.7 стоит 242, но изначально была 231. Ниже моё прежнее сообщение от 19.08.2010 г. Правда табличка в салоне на рычаге от AWD раздатки. Моё мнение удобная штука, ездил и на 231, то же жить можно.
"Доброго Вам времени, пробил я номер на табличке, это восстановленная 242 коробка под мопаровским номером R2105332, значит всё таки менял прежний хозяин раздатку, также и по Exist она бьётся как 242 только номер 52105 332. Вот такие дела. " С уважением Владимир. -------------------- Владимир г. Воронеж Дюшеска 4.7 -2000
VIN - 1B4HS28NXYF120290 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.11.2008 Из: карелия Пользователь №: 17 899 ![]() ![]() |
Всем Здравия желаю! Не смог не встрять. У меня на 4.7 стоит 242, но изначально была 231. Ниже моё прежнее сообщение от 19.08.2010 г. Правда табличка в салоне на рычаге от AWD раздатки. Моё мнение удобная штука, ездил и на 231, то же жить можно. "Доброго Вам времени, пробил я номер на табличке, это восстановленная 242 коробка под мопаровским номером R2105332, значит всё таки менял прежний хозяин раздатку, также и по Exist она бьётся как 242 только номер 52105 332. Вот такие дела. " С уважением Владимир. Спасибо! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 22:27 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |