Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
itera1
сообщение 21.7.2011, 13:45
Сообщение #121


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Темболее с 2005г. расположение фильтра сменили и насос подкачки убрали.

Юр насос подкачки там не убрали он просто теперь стоит над фильтром и гораздо меньше


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.7.2011, 14:50
Сообщение #122


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(itera1 @ 21.7.2011, 13:48) *
Юр насос подкачки там не убрали он просто теперь стоит над фильтром и гораздо меньше

Точно не убрали?

Конкретно его не искал, но ничего не жужжит при включении зажигания (слушал с открытой водительской дверью в гараже).
Да и в области щупа уровня масла и бачка жидкости ГУРа есть ручной насос подкачки топлива.
После замены топливного фильтра качал вручную и первый раз долго заводилась. Создалось впечатление, что насоса подкачки нет:)

С учетом того, что у Юрия насос жужжал но не качал и авто заводилось, то, может, есть смысл на моторах до 2005 убрать из системы этот насос? После штатного фильтра не будет появляться мусор и не надо будет доп. фильтр. Только это усложнит развоздушивание системы после замены основного фильтра.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 21.7.2011, 15:40
Сообщение #123


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Прошлой зимой поимел много гемороя с топливной системой воягера и терерь всерьёз задумываюсь о глобальной переделке системы.
-Прежде всего хочю посмотреть как приживётся ф-тр от современного ТДИ
-Второе есть в планах (если приживётся ф-тр) выкинуть родной ф-тр, т.е модернезировать, вместо бумаги установить мелкую сетку, сохронив функцию частичной фильтрации и отстаивания воды
-И третье, установить бондажный подогрев внедрённого ф-ра дабы зимой ПРОСТО ЕЗДИТЬ
В родной системе фильтрациие сть проблемы и это признали сами конструкторы, так не проще ли на корню изменить её?, или прикольней ставить комплект фильтров rofl.gif причём каждый не за три копейки. Я думаю что все сталкнулись что родной Mopar стоит минимум 30$ + 17$ VAGовский; итого 47 баксов!!!!!, не проще ли один шкодовский за 30 поставить? На шкоде ведь он один и работает, чем эта система хуже? Чем больше ф-ров в систему мы внедряем тем борльше нагрузка на насос, а как замечательно зимой насосу продовить "кашу" через два насоса. Ведь зимой проблема самого процесса старта ДВС; на улице минус в системе кисель а насосу надо продовить кисель через ДВА ФИЛЬТРА!!! И вчём прикол этого, аль по зиме мы новую тему создадим " Как нам не замёрзнуть"?
ДА, это один из немногих случаев когда конструкторы прощитались, так может прощитать все варианты и не делать ошибок конструкторов fool.gif


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.7.2011, 17:42
Сообщение #124


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(valera_hh @ 21.7.2011, 17:17) *
у тебя уже без насоса стоит, а фильтр топливный на моторе, и машина 2005гв 6-ой месяц

Всегда так и думал, что насоса нет с 2005 модельного, а здесь itera1 написал что есть, так и уточняю:)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 21.7.2011, 19:00
Сообщение #125


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(7777-7 @ 21.7.2011, 16:43) *
Прошлой зимой поимел много гемороя с топливной системой воягера и терерь всерьёз задумываюсь о глобальной переделке системы.
-Прежде всего хочю посмотреть как приживётся ф-тр от современного ТДИ
-Второе есть в планах (если приживётся ф-тр) выкинуть родной ф-тр, т.е модернезировать, вместо бумаги установить мелкую сетку, сохронив функцию частичной фильтрации и отстаивания воды
-И третье, установить бондажный подогрев внедрённого ф-ра дабы зимой ПРОСТО ЕЗДИТЬ

Тоже так думаю.
Единственное: установить бондажный подогрев внедрённого ф-ра дабы зимой ПРОСТО ЕЗДИТЬНасколько это целесообразно, Мой авто чаще глох и кашлял в движении, а заводился норм. Вебаста догревает мотор быстро, под капотом тепло, нужен ли бандажный подогрев вопрос?
Хотя..., может быть вы и правы.
Пожалуйста, отписывайтесь когда будете что то переделывать.
Многим будет интересно.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.7.2011, 19:38
Сообщение #126


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Насколько понял, то насос подкачки нужен только для удаления воздуха из системы. В одной из мурзилок( со слов владельца) даже нарисовано, как после смены фильтра, на г-образный пластмассовый клапан ( который стоит на моторе сверху) одевается шланг с нажимной серединой и прокачивается 1-2 литра соляры. Я откручивал колпачок этого клапана и там действительно стоит устройство типа золотника в колесе. У меня насос ничего не качает, но машина ездит. Проблеммы могут начаться, если поменяю фильтр и система завоздушится. Если выкидывать насос подкачки, то надо ставить какой-то насос с ручной подкачкой и после смены фильтра, вручную прокачивать-развоздушивать систему. Вот это был бы неплохой колхоз, если штатный насос подкачки накрылся.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 21.7.2011, 19:46
Сообщение #127


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



И еще совсем забыл добавит..... Знакомый купил себе Т5 мультиван с 2.5TDI 180л.с. Когда он рассказал про этот мотор и чего там наворочено.....то наш 2.5CRD показался детским самокатом) Получилось, что хотели как лучше, а вышло как всегда.......В этом фольцевском двигуне нет ни ремней ни цепей, все на шестернях. Оно вроде как замечательно, но там столько подводных камней и прайсы просто заоблачные на обслуживание. Так что все познается в сравнении.......Как когда-то правильно сказал Rumitey, возврата к старым дрыгунам с топливными насосами, куда можно было лить все, вплоть до подсолнечного масла - УЖЕ НЕ БУДЕТ! И все дизеля будут комонрэйл.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 21.7.2011, 20:15
Сообщение #128


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 21.7.2011, 20:41) *
Если выкидывать насос подкачки, то надо ставить какой-то насос с ручной подкачкой и после смены фильтра, вручную прокачивать-развоздушивать систему. Вот это был бы неплохой колхоз, если штатный насос подкачки накрылся.

Получается, надо искать узел, куда закручивается фильтр в моделях Вояджера после 2005г., или от какой нибудь другой машины с такой ручной подкачкой сверху. Наверно это реально.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 21.7.2011, 22:36
Сообщение #129


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(koxx @ 21.7.2011, 17:45) *
Цитата(valera_hh @ 21.7.2011, 17:17) *
у тебя уже без насоса стоит, а фильтр топливный на моторе, и машина 2005гв 6-ой месяц

Всегда так и думал, что насоса нет с 2005 модельного, а здесь itera1 написал что есть, так и уточняю:)


насос услышишь если сидеть в яме со снятой защитой то услышишь как он жужит на улице его не слышно
там стоит и насос и подогрев и ручная подкачка


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 13.2.2012, 22:03
Сообщение #130


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Поставил дороге фильтр у бачка гидрача, надеюсь формам будет поезно!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20120213_124359.jpg ( 411.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
Прикрепленный файл  IMG_20120213_124427.jpg ( 463.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235
Прикрепленный файл  IMG_20120213_124444.jpg ( 461.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
 


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 13.2.2012, 22:19
Сообщение #131


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Судя по виду, фильтр от третьего Гольфа! У меня точ в точ такой стоит в качестве дополнительного. НО он не может собой заменить основной фильтр, т.к. степень фильтрации не для CRD моторов.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 13.2.2012, 22:49
Сообщение #132


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(Our @ 13.2.2012, 23:14) *
Судя по виду, фильтр от третьего Гольфа! У меня точ в точ такой стоит в качестве дополнительного. НО он не может собой заменить основной фильтр, т.к. степень фильтрации не для CRD моторов.

Вроде от гольф 2, да, вроде как для защиты форсунок, ставится стрелками в обратную сторону, так фильтрация эффективнее происходит, двигло тянит отфильтрованное (по законам физики-мастер сказал)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drug
сообщение 13.2.2012, 22:55
Сообщение #133


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 31 049
Реальное имя: Артём



Цитата(Ruslan33 @ 13.2.2012, 23:24) *
Фотки класс я с почты защел и обалдел, решил наверное главную болячку по 035 1 035 3 035 2 все сфоткал, маленькое видео сделал попрошу чтоб отослали сергею админу чтоб он посмотрел,только что с улицы машину делал мальца эксперемент провел акмулятор сдох

Может всё таки уделяй внимание запятым, граматике, а то я чего-то не совсем... моя твоя не понимает


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 13.2.2012, 23:07
Сообщение #134


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



А я сомневаюсь, в полезности доп. фильтра. Только если для самоуспокоения.
Наверняка при его установке и замене, к форсам устремляется кучка мусора. Да и шланги, якобы бензостойкие, надеяться на их качество не стоит. Растворяются они.
Давно писал про знакомого который двух вожиков катал, на последнем уже больше 200 тыс. сам проехал. И даже в глаза форсунки не видел.
Думаю нужно больше уделять внимания, правильной замене родного фильтра. Промазывать уплотнительные резинки перед установкой нового. Тем самым исключить проход грязи мимо фильтра.

Сообщение отредактировал Алексей. - 13.2.2012, 23:53


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 14.2.2012, 0:05
Сообщение #135


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Алексей. @ 13.2.2012, 23:02) *
А я сомневаюсь, в полезности доп. фильтра. Только если для самоуспокоения.
Наверняка при его установке и замене, к форсам устремляется кучка мусора. Да и шланги, якобы бензостойкие, надеяться на их качество не стоит. Растворяются они.
Давно писал про знакомого который двух вожиков катал, на последнем уже больше 200 тыс. сам проехал. И даже в глаза форсунки не видел.
Думаю нужно больше уделять внимания, правильной замене родного фильтра. Промазывать уплотнительные резинки перед установкой нового. Тем самым исключить проход грязи мимо фильтра.

обо всем уже написано и обсосано(как ставить.куда ставить.зачем ставить) доп фильтр нужен т.к. наш родной стоит до насоса и с насоса все продукты износа идут в форсы


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.2.2012, 0:41
Сообщение #136


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(itera1 @ 14.2.2012, 1:00) *
обо всем уже написано и обсосано(как ставить.куда ставить.зачем ставить) доп фильтр нужен т.к. наш родной стоит до насоса и с насоса все продукты износа идут в форсы


Какие именно продукты износа вылетают из нашего насоса? Ведь все изнашивающиеся части подобных насосов изолированы от топлива. Кстати. С гораздо большей вероятностью продукты износа на форсы пойдут из ТНВД и это тоже не редкое явление из уст людей, занимающихся ремонтом CR. А вот про продукты износа ТННД я слышу точно впервые.
Я также считаю этот фильтр больше успокоением чем надобностью тем более от 2-го гольфа да еще и задом наперед перевернутого. Как и разного рода антигели в топливе.
Следующая замена масла и замена ГРМ. Форсунки отъездили больше 100 ккм - тфу три раза. Фильтр стоит тока родной.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 14.2.2012, 8:14
Сообщение #137


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Алексей. @ 13.2.2012, 23:02) *
А я сомневаюсь, в полезности доп. фильтра. Только если для самоуспокоения.
Наверняка при его установке и замене, к форсам устремляется кучка мусора. Да и шланги, якобы бензостойкие, надеяться на их качество не стоит. Растворяются они.
Давно писал про знакомого который двух вожиков катал, на последнем уже больше 200 тыс. сам проехал. И даже в глаза форсунки не видел.
Думаю нужно больше уделять внимания, правильной замене родного фильтра. Промазывать уплотнительные резинки перед установкой нового. Тем самым исключить проход грязи мимо фильтра.

Я поставил допфильтр и не жалею:
1. С шлангами согласен......Но свои проверял на бензостойкость, вроде бы не растворяются)
2. Допфильтр менять нет никакого смысла, т.к. он фильтрует возможную бяку с насоса подкачки. Лично я (если все будет с автосом нормально) поменяю этот фильтр только тысяч через 50-70. Поставил самый хороший и дорогой Кнехт
3. Т.к. мой насос странно себя ведет (жужжит но не качает) то я с допфильтром абсолютно спокоен кидает ли он продукты своего износа в систему или не кидает...)
4. Самое главное!!! Если авто колом станет посреди зимней дороги (такое думаю хоть раз было с каждым дизелистом вояджероводом) Я спокойно выкину запарафиненную вставку с нашего основного фильтра и поеду дальше на дополнительном. Это лучше чем совсем без фильтра ехать.
5. Расположение и "удобство" нашего родного фильтра таково, что при его замене без ямы, можно запросто занести грязь в систему, которая отфильтруется допфильтром
6. Ну и наконец подавляющее большинство специалистов говорят, что допфильтр в Вояджере с основным фильтром возле бака НУЖЕН! Т.к. был допущен конструктивный косяк, который позже устранили убрав фильтр под капот и устранив насос подкачки (ручная подкачка)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 14.2.2012, 11:55
Сообщение #138


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Our @ 14.2.2012, 8:09) *
2. Допфильтр менять нет никакого смысла, т.к. он фильтрует возможную бяку с насоса подкачки. Лично я (если все будет с автосом нормально) поменяю этот фильтр только тысяч через 50-70. Поставил самый хороший и дорогой Кнехт
3. Т.к. мой насос странно себя ведет (жужжит но не качает) то я с допфильтром абсолютно спокоен кидает ли он продукты своего износа в систему или не кидает...)
4. Самое главное!!! Если авто колом станет посреди зимней дороги (такое думаю хоть раз было с каждым дизелистом вояджероводом) Я спокойно выкину запарафиненную вставку с нашего основного фильтра и поеду дальше на дополнительном. Это лучше чем совсем без фильтра ехать.
5. Расположение и "удобство" нашего родного фильтра таково, что при его замене без ямы, можно запросто занести грязь в систему, которая отфильтруется допфильтром
6. Ну и наконец подавляющее большинство специалистов говорят, что допфильтр в Вояджере с основным фильтром возле бака НУЖЕН! Т.к. был допущен конструктивный косяк, который позже устранили убрав фильтр под капот и устранив насос подкачки (ручная подкачка)

Разговаривал с людьми, которые его перебирали, говорят что он простой и лопасти у него пластиковые, так что врядли у него будут какие-то продукты износа. А мое мнение допфильтр как раз необходим ( особенно в зимний период) только лишь для того, что расположение его будет более логичное, особенно, повторюсь, в зимний период. Нет никаких проблем поставить на него бандажный подогреватель и заменить его если что, это извините не под машину лезть в 20 градусный мороз что бы двигаться дальше (испытал на себе в это воскресенье, при -24 на трассе). По крайней мере лишним он там ну никак не будет. И народ на смежных форумах говорит, что у мерседеса такие же форсунки бош, но ходят они значительно больше наших, видать есть какой-то косяк с системой подачи и фильтрации топлива, т.к. основная причина выхода из строя наших форсунок это именно механические повреждения. Т.е либо это частицы пропускаемые фильтром, либо частицы образовавшиеся от выработки оборудования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.2.2012, 12:11
Сообщение #139


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 14.2.2012, 9:09) *
1. С шлангами согласен......Но свои проверял на бензостойкость, вроде бы не растворяются)
2. Допфильтр менять нет никакого смысла, т.к. он фильтрует возможную бяку с насоса подкачки. Лично я (если все будет с автосом нормально) поменяю этот фильтр только тысяч через 50-70. Поставил самый хороший и дорогой Кнехт
3. Т.к. мой насос странно себя ведет (жужжит но не качает) то я с допфильтром абсолютно спокоен кидает ли он продукты своего износа в систему или не кидает...)
4. Самое главное!!! Если авто колом станет посреди зимней дороги (такое думаю хоть раз было с каждым дизелистом вояджероводом) Я спокойно выкину запарафиненную вставку с нашего основного фильтра и поеду дальше на дополнительном. Это лучше чем совсем без фильтра ехать.
5. Расположение и "удобство" нашего родного фильтра таково, что при его замене без ямы, можно запросто занести грязь в систему, которая отфильтруется допфильтром
6. Ну и наконец подавляющее большинство специалистов говорят, что допфильтр в Вояджере с основным фильтром возле бака НУЖЕН! Т.к. был допущен конструктивный косяк, который позже устранили убрав фильтр под капот и устранив насос подкачки (ручная подкачка)


Ну кто мне внятно скажет какую бяку он фильтрует от насоса подкачки? Я даже логики в этом не вижу.
Я примерзаю раз в год в надежде на нашу белорашу, но до дома доезджал без вопросов. Кстати, в том году ты виноват что я примерз tongue.gif . Шучу конечно. Все знают кто виноват.
Согласен. Неудобно менять без ямы ТФ. Более того, я даже не знаю как это сделать. Если тока ребенка какого просить залесть под машину и "открутить ту х...йню, выкинуть ту и вставить вот эту". А грязь можно занески как угодно, даже при заправке. Так что это не довод. Чистая ветошь, аккуратность и все будет хорошо, все это понимают.
Зачем нужен фильтр никто так и не объяснил. Косяком расположение ТФ и наличие ТННД я бы не стал. Это неправильно. ТННД широко применяются и нигде нет упоминания о мифических продуктах его иноса. Ну да, подумали еще раз и перенесли сепаратор к мотору и, раз можно дотянуться рукой и подкачать топливо, упростили конструкцию, убрав подкачивающий насос и всего лишь. Фильтр как был сепарирующий таковым и остался. И при наличии одного сепаратора под авто ставить старый фильтр под капот не вижу смысла. С двумя фильтрами может и лучше. Также лучше еще будет с тремя, четырьмя... Но!!! Зачем это надо если эти фильтра кроме морального удовлетворения пользы не приносят.

Ну серьезно, я не понимаю что там вылетает с насоса и чем необходим фильтр более грубой очистки после фильтра более тонкой очистки топлива.
Кто пользуется допфильтром можно разрезать использованый и показать грязь в нем? Обращаю внимание, что черный фильтрующий элемент не признак грязи. Это всего лишь признак протекания нефтепродукта через него.

ЗЫ Благо хоть вреда не приносит этот фильтр, что с него ворс никакой не вылетает (хотя... может и вылетает, как и с насоса), а-то бы быстро повыкидывали этот секс из-под капота. А-то большинство специалистов вам насоветует, вы тока успевайте слушать.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.2.2012, 12:14
Сообщение #140


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(SidVal @ 14.2.2012, 12:50) *
И народ на смежных форумах говорит, что у мерседеса такие же форсунки бош, но ходят они значительно больше наших, видать есть какой-то косяк с системой подачи и фильтрации топлива, т.к. основная причина выхода из строя наших форсунок это именно механические повреждения. Т.е либо это частицы пропускаемые фильтром, либо частицы образовавшиеся от выработки оборудования.


Значит надо ставить мерсовский фильтр под капот, бондажник на него, грушу подкачки от понравившегося авто и потроха из-под авто на свалку. Это выход - jaza.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 22:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: