Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Кто какое масло в двигатель льет ?
Lionarus
сообщение 24.1.2012, 13:23
Сообщение #121


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2011
Из: МО, Сергиев Посад
Пользователь №: 36 633



Shell Helix Ultra


--------------------
Dodge Caravan 3.3 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valentin-kravcv
сообщение 24.1.2012, 13:39
Сообщение #122


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 451
Регистрация: 25.9.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 43 906
Реальное имя:Валентин



Castrol Magnatec 10w40.

Масло лью, тоже что и предыдущие хозяева!


--------------------
Крайслер Себринг 2004 г.в - жалко его!
Cadillac Escalade 2004 г.в - американский сарай наконец-то продан
Opel Insignia 2013 г.в - 220 турбированных лошадей
т. 8-922-367-15-51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 24.1.2012, 13:40
Сообщение #123


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 598
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



cl.gif girl_cray.gif
Что? Опять?


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 24.1.2012, 13:56
Сообщение #124


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



dolf_ru_029.gif
Некрофилы!! Тема то 2005 года!


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 24.1.2012, 14:06
Сообщение #125





Гости






Уже давно посещала мысль, переместить эту тему в Курилку, с познавательно-развлекательной целью. suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valentin-kravcv
сообщение 24.1.2012, 16:50
Сообщение #126


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 451
Регистрация: 25.9.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 43 906
Реальное имя:Валентин



Тема-то не закрыта! Вот и пишем сюда.


--------------------
Крайслер Себринг 2004 г.в - жалко его!
Cadillac Escalade 2004 г.в - американский сарай наконец-то продан
Opel Insignia 2013 г.в - 220 турбированных лошадей
т. 8-922-367-15-51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 24.1.2012, 17:14
Сообщение #127


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 083
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



ОФФ-ТОП: Вношу предложение... вышеозначенную тему считать "Книгой первого посещения Форума" с обязательным и насильно-принудительным прочтением и сдачей кондоминимума для новичкофф... появление же в этой теме старожилофф запретить или просто закрыть доступ с определённого периода после регистрации на форуме, дабы не травмировать ранимую психику ни тех ни других... аминь JC_rimshot.gif

Сообщение отредактировал ghirr - 24.1.2012, 17:15


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-777-
сообщение 24.1.2012, 21:43
Сообщение #128


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.8.2009
Из: барановичи
Пользователь №: 24 386
Реальное имя:вадим



Цитата(shurik samarin @ 27.8.2011, 0:02) *
Цитата(Mois @ 25.8.2011, 13:36) *
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Убьет мотор

согласен у меня именно поесле того говна проблемы с движклм были..сейчас только тексако 5w40///


--------------------
крайслер конкорд limited 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buranix
сообщение 2.2.2012, 10:44
Сообщение #129





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Из: Королёв
Пользователь №: 40 674
Реальное имя:Алексей



Уважаемые форумчане, пишу впервые, посему прошу объяснить, что сделал неправильно, если вопрос будет удалён.
Владею с апреля 2011 Chrysler Sebring 2.7 седан 2000 года выпуска, пробег 87000 миль (я 12 накатал уже). Автомобиль этот у меня первый, купил через две недели, как получил права, промучавшись с экзаменом пару месяцев. Конечно, авто достался мне в отличном на момент покупки состоянии, но, спустя какое-то время, проявилось множество болезней. Описывать не буду, не для того сюда пишу. Недавно решился на ТО с полной диагностикой в Мопар-сервисе. Поменяли масло, свечи, фильтры, ремни и написали рекомендаций ещё по подвеске кучу. Собсно вопрос: залили мне Mobil Special 5w30, которого и не купить нигде, кроме их сервиса. А двигатель масло подъедает (старый уже, думаю, даже на ремонт не решусь). До этого лил Castrol Edge 0w40 и подливал иногда. А это их Special исчезает на глазах - за 4000 км литр ушёл! Как думаете, стоит ли поменять на какое-нибудь масло, которое посвободнее продаётся? Может, то, что оно (Special) гидрокрекинговое, влиять на такой расход? С Castrol Edge был расход, но я не замечал. Просто доливал раз в месяц где-то пол бутылки.
Заранее благодарю за любую информацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 2.2.2012, 10:54
Сообщение #130


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



заливай просто мобил 5в-30, или любое другое, которое по API SL,SM,SN , по АСЕА не А1 и не А5. Если на масле будет стоять сертификация МВ 229.5 (229.51), то будет вообще идеально.
если масло ест, то пробег далеко не 87, а ближе к 120-140 т.миль (т.е. около 150-200 т.км), лечится заменой м/с колпачков или поршневых колец (надо диагностировать).


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 2.2.2012, 11:10
Сообщение #131


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Цитата(creativer @ 2.2.2012, 10:49) *
по АСЕА не А1 и не А5.

Это ж из каких соображений?


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 2.2.2012, 12:19
Сообщение #132


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...&hl=achtung


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 2.2.2012, 13:13
Сообщение #133


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Цитата(creativer @ 2.2.2012, 12:14) *

Ну в цитате из источника все правильно написано, только выводы у вас не верные, вот как раз наши моторы и требуют масел с HTHS < 3.5, что соответствует европейской классификации ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 - это так называемые энергосберегающие масла.

Отличительная особенность крайслеровского стандарта MS-6395 как раз в этом и заключается HTHS = 2.8.
В подтверждение таблица из исследований по HTHS и рынку масел в северной америке лохматого года

Сообщение отредактировал Asmo - 2.2.2012, 13:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hths.jpg ( 72,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301
 


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 2.2.2012, 13:23
Сообщение #134


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Еще в догонку, цитата из мануала
Цитата
Diamler-
Chrysler only recommend API Certified (GF-3)
engine oils that meet the requirements of Material
Standard MS-6395. Use Mopart or an equivalent oil
meeting the specification MS-6395.

ILSAC GF-3 - американский стандарт присваиващийся исключительно энергосберегающим маслам, которые как раз и оnличаются низким HTHS что соответствует европейским стандартам ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5
В цитате прямого говорится что рекомендуются GF-3 отвечающие требоваиям MS-6395
Только GF-3 устаревший стандарт, как и ACEA A1/B1, после 2004 года стали рекомендовать GF-4 и выше, который примерно соответствует ACEA A5/B5

Так что мои выводы для своего мотора такие:
API SM и выше + (ILSAC GF-4 и выше, или ACEA A5/B5), без фанатичной оглядки на MS-6395

Сообщение отредактировал Asmo - 2.2.2012, 13:31


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buranix
сообщение 3.2.2012, 15:36
Сообщение #135





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Из: Королёв
Пользователь №: 40 674
Реальное имя:Алексей



Спасибо, господа!
Только вот всё немного проще... Я так понял, что речь уже не идёт о типе (синтетика/минералка). Т.е. можно долить, если понадобится любую другую минералку Mobil 1 5w30 с такими характеристиками как MS-6395 МВ 229.50/51? Я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buranix
сообщение 3.2.2012, 15:49
Сообщение #136





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Из: Королёв
Пользователь №: 40 674
Реальное имя:Алексей



Цитата(creativer @ 2.2.2012, 11:49) *
заливай просто мобил 5в-30, или любое другое, которое по API SL,SM,SN , по АСЕА не А1 и не А5. Если на масле будет стоять сертификация МВ 229.5 (229.51), то будет вообще идеально.
если масло ест, то пробег далеко не 87, а ближе к 120-140 т.миль (т.е. около 150-200 т.км), лечится заменой м/с колпачков или поршневых колец (надо диагностировать).

Может, есть более-менее точная информация о том, где этим занимаются, опасно ли это чем-то (я опять же извиняюсь, могу не понять, ведь это двигатель вскрывать нужно) и сколько такие операции стоят по-вашему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 3.2.2012, 16:52
Сообщение #137


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Лью такое http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...il_1_5W-30.aspx

Присылают из США. Сейчас с поставками сложно стало, буду переходить на европейское. Хотя в Москве уже встречал и американское, правда не знаю на сколько это правда.

По поводу А1 и А5 вообще ничего не понял. :)


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
mitsubishi lancer X, 2.0, CVT, 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 4.2.2012, 1:00
Сообщение #138


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Diminator @ 3.2.2012, 17:47) *
Лью такое http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...il_1_5W-30.aspx

Присылают из США. Сейчас с поставками сложно стало, буду переходить на европейское. Хотя в Москве уже встречал и американское, правда не знаю на сколько это правда.

По поводу А1 и А5 вообще ничего не понял. :)


тоже такое лью уже года 2, здесь продается много где, но я покупаю на одной и той же точке


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fattaf
сообщение 4.2.2012, 19:19
Сообщение #139





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.1.2010
Из: Санкт Петербург, лигово
Пользователь №: 27 884



Лью shell helix ultra 10w40 HX7 полусинтетика, до следующей замены доливаю грамм 300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_aviator
сообщение 8.5.2012, 13:49
Сообщение #140


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 869
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Stratus 2.4 2004 с пробегом в 250тыс лью Мобил 10w60?!норм?!


--------------------
Серебристый Stratus 2.4, рожден в 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: