![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А вы там ездили? Нет, ну если честно! Я не скажу про Америку, а в Европе всё почти как у нас, за исключением качества дорожного покрытия. Я не уверен, что ВСЯ Америка освещена ночью, ей богу, не уверен. Достаточно качественной разметки, которая есть в штатах, и любого света будет достаточно. В наших реалиях мне света никогда не хватало, ни европейского, ни американского. -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 501 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 28 265 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А вы там ездили? Нет, ну если честно! Я не скажу про Америку, а в Европе всё почти как у нас, за исключением качества дорожного покрытия. Я не уверен, что ВСЯ Америка освещена ночью, ей богу, не уверен. Я ездил. На пятилетнем на тот момент Таурусе пропилил из НЙ до Оклахома сити. Естественно с остановками и ночёвками. В темноте проехал процентов 10-15 пути. Без особых проблем, хотя свет на машине полная какаха. Осевая и обочина обозначены очень чётко, а ям/канав на дороге нет. Этого достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Красиво получилось,молодец!! Только вот мне и штатного света вполне хватает.
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Красиво получилось,молодец!! Только вот мне и штатного света вполне хватает. У меня зрение -100 процентов.Штатного света НЕ МОЖЕТ хватать.Только если при езде со скоростью менее 20 км\ч. -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
НЕ хватает только тогда когда нет разметки .дороги и знаков!!А у нас такого не бывает
![]() Сообщение отредактировал belij - 6.12.2011, 21:38 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
Гость_Саня 1994_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Kony спасибо за отлично проделанную работу. Честно - не ожидал такого эффекта.
Для сомнивающихся - сравните свой свет (родной американский) с линзованным галогеном. Земля и небо. Освещение сейчас стало даже лучше чем на Toyota Camri (просто приходилось сравнивать). Итог - очень доволен. P&S На фото моя машина |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...и вот вы "прозрели".Почитайте конфу "Автосвет",подчерпнёте много интересного. Нет, ну Вы мне объясните наконец!!! А что, америкосы ездят, и ничего не видят на дороге??? ЗАЧЕМ тогда они такие "слепые" фары ставят на свои авто? (они наверное о бигалогене тоже знают). Только не надо говорить про ГОСТы и ТУ! Они, наверное, хотят немного уменьшить население США? Ну, блин!! Не понимаююююю......!!! ![]() Этого многие не понимают. Но те, кто пожил в США некоторое время и покатался там на машине в один голос говорят, что не смотря на говёный старинный (по стандартам) свет ездить вполне себе возможно. Освещение далеко не везде, но есть чёткая светоотражающая разметка с катафотами. У нас такие катафоты тоже кое-где есть. Я вот на дачу когда еду, то часть дороги, та, что после кольцевой железки и до границы области, имеет современную разметку с катафотами вдоль обочины и по разделительной. Так даже при отсутствии света дорогу отлично видно. Достаточно и слабого света. Правда, если по обочине идёт пешеход в популярных у нас серых одеждах типа телогрейки, то его видно только когда он на уровне капота появляется. Европейский-же свет в обязательном порядке освещает обочину. Имеет сёткую линию СТГ. Свет в контрольных точках ярче, требования к теневым зонам тоже выше. Ну так уж сложилось, что в Европе действуют одни стандарты, а за океаном другие. А в некоторых странах ещё и ездят по встречке (в Японии, например). И штепсели у всех разные. Одной электробритвой во всём мире не воспользуешся. И стандарты безопасности разные для автомобилей. И даже силы лошадиные по разному меряют. В результате при мощностях свыше 250 набегают несколько лошадок разницы. Думаю продолжать уже не стоит. А то уже чернила кончаются в чернильнице и перо разлохматилось. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Нет, ну Вы мне объясните наконец!!! Ну, блин!! Не понимаююююю......!!! ![]() Дмитрий,для того чтоб прийти к пониманию нужности или ненужности установки евро-света на амеровский авто в рашке(мы ж не в юса),наверное можно просто покататься по дорогам РФ лет 20-30 на авто разных производителей категорий B\C\D\E,а можно(что проще и доходчивей) малость почитать об особенностях той и другой оптики и стандартах.Мне например евросвет нужен,вам может быть и нет.Вольному - воля,никто ж не принуждает.И давайте поспокойней плиз,ибо умный учится на чужих ошибках,а неумный на своих.Почитайте эту конфу-лишним не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 17.11.2010 Из: Россия, Москва. Пользователь №: 34 859 Реальное имя:Райков Андрей ![]() ![]() |
дороги освещенны, везде дорожные отражатели и знаки и свет как токовой только в редких случаях необходим. там хоть без света ездий - все видно. А вы там ездили? Нет, ну если честно! Я не скажу про Америку, а в Европе всё почти как у нас, за исключением качества дорожного покрытия. Я не уверен, что ВСЯ Америка освещена ночью, ей богу, не уверен. нет, ялично не колесил. Но у меня есть друг который объездил все США. Я ему задал как то конкретный вопрос про освещенность дорог. Он и ответил чтл освещено почти все и хорошо. Кстати еще раз повторюсь, во многих странах ЕС пешеход в темное вреия суток обязан носить светоотрожающую ленту или одежду с такими элиментами. Я не пойму почему у нас так нельзя сделать. Минимум затрат, максимум эффекта. -------------------- Dodge Caravan SE 2005 2.4 АКПП Silver
Dodge Caravan SE 2004 2.4 АКПП Silver-Blue |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 11.6.2008 Из: Московская область,Дубна Пользователь №: 14 848 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
дороги освещенны, везде дорожные отражатели и знаки и свет как токовой только в редких случаях необходим. там хоть без света ездий - все видно. А вы там ездили? Нет, ну если честно! Я не скажу про Америку, а в Европе всё почти как у нас, за исключением качества дорожного покрытия. Я не уверен, что ВСЯ Америка освещена ночью, ей богу, не уверен. нет, ялично не колесил. Но у меня есть друг который объездил все США. Я ему задал как то конкретный вопрос про освещенность дорог. Он и ответил чтл освещено почти все и хорошо. Кстати еще раз повторюсь, во многих странах ЕС пешеход в темное вреия суток обязан носить светоотрожающую ленту или одежду с такими элиментами. Я не пойму почему у нас так нельзя сделать. Минимум затрат, максимум эффекта. У нас если и сделают-то иначе.Переименуют пешехода в мудохода и будут ждать эффекта.От Полиции до сих пор ждут... -------------------- Караван 2003 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Kony спасибо за отлично проделанную работу. Честно - не ожидал такого эффекта. Для сомнивающихся - сравните свой свет (родной американский) с линзованным галогеном. Земля и небо. Освещение сейчас стало даже лучше чем на Toyota Camri (просто приходилось сравнивать). Итог - очень доволен. P&S На фото моя машина Единственный недостаток во всем этом - МАШИНА ГРЯЗНАЯ!!! ![]() -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 17.11.2010 Из: Россия, Москва. Пользователь №: 34 859 Реальное имя:Райков Андрей ![]() ![]() |
А Вы умеете пользоваться иной кнопкой "ответить", кроме как под сообщением? Прекратите плодить оверквотинг. Это наказуемо.
![]() ![]() А он приезжает на встречи на ВГ?? -------------------- Dodge Caravan SE 2005 2.4 АКПП Silver
Dodge Caravan SE 2004 2.4 АКПП Silver-Blue |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
прикольный в этой переделке еще момент, не надо ставить омыватель, коректор и если не ошибаюсь(поправте если что) править маркировку на стекле фары (как для ксенона).
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк) Пользователь №: 26 309 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Маркировка не нужна.
-------------------- Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 17.11.2010 Из: Россия, Москва. Пользователь №: 34 859 Реальное имя:Райков Андрей ![]() ![]() |
Kony спасибо за отлично проделанную работу. Честно - не ожидал такого эффекта. Для сомнивающихся - сравните свой свет (родной американский) с линзованным галогеном. Земля и небо. Освещение сейчас стало даже лучше чем на Toyota Camri (просто приходилось сравнивать). Итог - очень доволен. P&S На фото моя машина А можно как то с вами пересечся, посмотреть как светят? -------------------- Dodge Caravan SE 2005 2.4 АКПП Silver
Dodge Caravan SE 2004 2.4 АКПП Silver-Blue |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Нет, ну Вы мне объясните наконец!!! Ну, блин!! Не понимаююююю......!!! ![]() Дмитрий,для того чтоб прийти к пониманию нужности или ненужности установки евро-света на амеровский авто в рашке(мы ж не в юса),наверное можно просто покататься по дорогам РФ лет 20-30 на авто разных производителей категорий B\C\D\E,а можно(что проще и доходчивей) малость почитать об особенностях той и другой оптики и стандартах.Мне например евросвет нужен,вам может быть и нет.Вольному - воля,никто ж не принуждает.И давайте поспокойней плиз,ибо умный учится на чужих ошибках,а неумный на своих.Почитайте эту конфу-лишним не будет. Андрей. Я уже больше 35 лет езжу как по нашей стране, так и по Европе (по ней, правда, только с 96 года). У меня в пользовании (достаточно продолжительном, что бы оценить машину) было много автомобилей. Из линзованных - Тойоты Камри 2003 и 2009года, КИА-Соренто 2007г. Я на этих машинах прошёл по 130-170 тысяч. Без ксенона - свет НИКАКОЙ, причём это мягко сказано. Самый лучший свет (из всех моих машин) был на реэкспортной "Копейке"(ох и давно это было) стояли фары БОШ, и (только не смейтесь) Москвиче 2335 (был такой 41-й "каблук") тоже Бош. Я не знаю про линзы от Ауди. Может они принципиально другие, чем у Тойоты (на Ауди ездил только днём). Согласен, что на Додж-Караване свет плохой, но сможет ли изменить ситуацию би-ГАЛОГЕНОВАЯ (не ксенон) линза - сомневаюсь. Скорее полированное (или новое!) наружнее стекло фары и чистый отражатель дадут больший эффект. ( и не надо говорить кто умный , кому учиться и что почитать и т.д., не надо. Мы ведь не обижать друг друга тут собрались?) Удачи. Сообщение отредактировал Дима - 7.12.2011, 14:51 -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Эксперименты на тему "что лучше светит" на ЭТОМ форуме давно уже не интересны тем, кто ЭТОТ форум читает. Уже много лет назад всё пробовано-перепробовано и неоднократно. Даже известно какие конкретно линзы как светят. И самая новая и самая оригинальная фара Доджа или Крайслера не будет светить лучше, чем самая простая фара европейского автомобиля.
А вот про самый лучший свет Вы, Дима, должны вспомнить, учитывая стаж вождения. Помните раньше, ну совсем раньше были не фары с лампочками, а лампы-фары. Т.е.фара головного света с нитью накала. Перегорела нить - меняй всю фару. Вспомнили? Вот они-то светили очень даже очень! Правда всё тем-же старинным стандартом 30-х годов. СТГ чёткой не было. Но и не очень-то она нужна была. А почему они так ярко светили знаете? Да потому, что рефлектор был серебряный, а не алюминиевый, как ныне. Светоотражение серебряного рефлектора чуть0ли не на 60% выше (не помню точных цифр. Но латая конструкция должна быть обсолютно герметичной. Иначе серебро очень быстро окисляется. Технический прогресс похоронил лампы-фары. Но придумал проекционные фары, т.е. в просторечии линзы. И хорошие линзы светят весьма хорошо. Но и стоят тоже неплохо. Потому свет дорогих автомобилей всегда отличался от света общедоступных. Потому на ВАЗ-2110 с линзами нефига не видно, а на старых ауди с линзами светло. И там и там галоген. Ну а билалоген не бывает недорогой. Мне известен только один производитель таких линз -Хелла. И стоят они только на Фольксвагонах и Шкодах. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Помните раньше, ну совсем раньше были не фары с лампочками, а лампы-фары. Т.е.фара головного света с нитью накала. Перегорела нить - меняй всю фару. Вспомнили? Вот они-то светили очень даже очень! Правда всё тем-же старинным стандартом 30-х годов. Не, ну блин! Александр. Я не ТАКОЙ старый, чтобы это помнить. Слышал, конечно, но НИКОГДА живьём не видел. Если это возможно, ответте, сколько будет стоить фара для Каравана (2002г.) в Вашем исполнении с билинзами под ГАЛОГЕН! А там (как в "Кавказской пленнице") буду сравнивать желания с возможностями. Но попробовать хочу. Хотя и сомневаюсь я... Удачи. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
( и не надо говорить кто умный , кому учиться и что почитать и т.д., не надо. Мы ведь не обижать друг друга тут собрались?) Удачи. Дмитрий,даж в уме не думал вас обидеть,просто попытался объяснить,как мог. А про умный и неочень-это токо поговорка,извините если задело.Да и автосвет я и сам периодически пролистываю,когда возникают вопросы. ![]() ЗЫ: а мой свет :ксенон-билинзы Вестеон+люстра+светодиодные задн.фонари и светодиодн.повторители в зеркалах,обошлись почти в 100,но я оч.доволен,ибо это проф.работа и на колхоз ниразу не похожа,даж при прохождении ТО в ГАИ ребята ток языками цокают.))) Сообщение отредактировал DED - 7.12.2011, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Помните раньше, ну совсем раньше были не фары с лампочками, а лампы-фары. Т.е.фара головного света с нитью накала. Перегорела нить - меняй всю фару. Вспомнили? Вот они-то светили очень даже очень! Правда всё тем-же старинным стандартом 30-х годов. Не, ну блин! Александр. Я не ТАКОЙ старый, чтобы это помнить. Слышал, конечно, но НИКОГДА живьём не видел. Если это возможно, ответте, сколько будет стоить фара для Каравана (2002г.) в Вашем исполнении с билинзами под ГАЛОГЕН! А там (как в "Кавказской пленнице") буду сравнивать желания с возможностями. Но попробовать хочу. Хотя и сомневаюсь я... Удачи. Так может проще посмотреть на уже переделанную машинку? У нас в клубе уже несколько таких катается. Всегда можно с людьми поговорить, свет сравнить. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 0:08 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |