Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

colin555
сообщение 4.11.2011, 17:00
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



ФОТООТЧЕТ: Замена переднего сальника коленвала на двигателе 3,5. 300М
Проблема началась три месяца назад обноружил масляные пятна подмашиной вот и решил поменять сальник .

Начало разборки, снятие бампера, фар,
[attachment=32820:DSC02372.JPG]
[attachment=32821:DSC02377.JPG]

Потом снимаем вентилятор,
[attachment=32822:DSC02378.JPG
[attachment=32823:DSC02379.JPG]

Сливоем охлождающую житкость, и затем радиатор,
[attachment=32823:DSC02379.JPG]

При снятии радиатора затыкаем два шландчика от охлождении коробки, указаны стрелкой
[attachment=32824:DSC02382.JPG]

Затем окручиваем шкив дополнительного оборудования и вытягиваем его трех палым съемником
затем снимаем крышки ремня ГРМ
[attachment=32825:DSC02384.JPG]
[attachment=32826:DSC02385.JPG]
[attachment=32827:DSC02386.JPG]

Спомощью трещетк выводим метки ГРМ по своим местам (желательно выкрутить свечи так легче крутить)
[attachment=32828:DSC02387.JPG]
[attachment=32829:DSC02390.JPG]
[attachment=32830:DSC02391.JPG]
[attachment=32831:DSC02394.JPG]

Снимаем гидронатяжитель
[attachment=32832:DSC02395.JPG]
[attachment=32833:DSC02396.JPG]

Потом сьемником снимаем сам моховик ГРМ и шпонку (сьемник сделал сам т.к в магазинах небыло)
[attachment=32834:DSC02399.JPG]
[attachment=32839:DSC02400.JPG]

Снимаем сам сальник делаем крючек поддеваем сальник и тяним потихоньку у меня получилось снять с 5-го раза соскальзовал крючек
[attachment=32835:DSC02401.JPG]

ставим новый сальник обиольно смазав его литолом
[attachment=32836:DSC02402.JPG]
[attachment=32840:DSC02403.JPG]

И запресовываем его оправкой или трубкой подходящего размера.
(фото нет увлекся работой СОРИ)
Заприсовываем шкив ГРМ обратно предварительно воткнув шпонку обвратно на место оставив 1,2мм
[attachment=32837:DSC02404.JPG]

После заприсовки сжимаем гидро натяжител ремня ГРМ только потихоньку в тисках (вреня ушло минут 20 на сжатие)
[attachment=32838:DSC02405.JPG]

Потом ставим ремень ГРМ и проварачиваем 4-5 раз для проверки меток, если все метки сошлись то собираем все в обратно хоотичном порядке и радуемся езде без подтеков масла.


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 6.4.2012, 16:02


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 4:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: