![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
ФОТООТЧЕТ: Замена переднего сальника коленвала на двигателе 3,5. 300М
Проблема началась три месяца назад обноружил масляные пятна подмашиной вот и решил поменять сальник . Начало разборки, снятие бампера, фар, [attachment=32820:DSC02372.JPG] [attachment=32821:DSC02377.JPG] Потом снимаем вентилятор, [attachment=32822:DSC02378.JPG [attachment=32823:DSC02379.JPG] Сливоем охлождающую житкость, и затем радиатор, [attachment=32823:DSC02379.JPG] При снятии радиатора затыкаем два шландчика от охлождении коробки, указаны стрелкой [attachment=32824:DSC02382.JPG] Затем окручиваем шкив дополнительного оборудования и вытягиваем его трех палым съемником затем снимаем крышки ремня ГРМ [attachment=32825:DSC02384.JPG] [attachment=32826:DSC02385.JPG] [attachment=32827:DSC02386.JPG] Спомощью трещетк выводим метки ГРМ по своим местам (желательно выкрутить свечи так легче крутить) [attachment=32828:DSC02387.JPG] [attachment=32829:DSC02390.JPG] [attachment=32830:DSC02391.JPG] [attachment=32831:DSC02394.JPG] Снимаем гидронатяжитель [attachment=32832:DSC02395.JPG] [attachment=32833:DSC02396.JPG] Потом сьемником снимаем сам моховик ГРМ и шпонку (сьемник сделал сам т.к в магазинах небыло) [attachment=32834:DSC02399.JPG] [attachment=32839:DSC02400.JPG] Снимаем сам сальник делаем крючек поддеваем сальник и тяним потихоньку у меня получилось снять с 5-го раза соскальзовал крючек [attachment=32835:DSC02401.JPG] ставим новый сальник обиольно смазав его литолом [attachment=32836:DSC02402.JPG] [attachment=32840:DSC02403.JPG] И запресовываем его оправкой или трубкой подходящего размера. (фото нет увлекся работой СОРИ) Заприсовываем шкив ГРМ обратно предварительно воткнув шпонку обвратно на место оставив 1,2мм [attachment=32837:DSC02404.JPG] После заприсовки сжимаем гидро натяжител ремня ГРМ только потихоньку в тисках (вреня ушло минут 20 на сжатие) [attachment=32838:DSC02405.JPG] Потом ставим ремень ГРМ и проварачиваем 4-5 раз для проверки меток, если все метки сошлись то собираем все в обратно хоотичном порядке и радуемся езде без подтеков масла. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 6.4.2012, 16:02 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 4:01 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |