Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
goki
сообщение 5.10.2011, 21:11
Сообщение #121


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Our @ 5.10.2011, 13:27) *
Цитата(goki @ 5.10.2011, 8:19) *
по трассе у меня чуть выше середины на родном подымается, а в городе как у тебя

Не многовато ли? Вроде как норма - это на милиметр-два ниже первой серединной черты.

Ну так правильно постоянно у меня чуть ниже серединной полосы, а если долго притапить по олимпийке может подняться чуть выше середины и там стоять колом.Думаю это нормально, а ты боишься.


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-o
сообщение 5.10.2011, 21:22
Сообщение #122


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 598
Реальное имя:Сергей



2 tyt, koxx : спасибо, убедительно.
2 our: доп.термостат - Wahler, 84 гр., отв. 2 мм. Летом стрелка стояла чуть ниже середины. Хочу на зиму поставить Behr, 86 гр., отв. 1,5 мм (на рынке других не было), потому что по теперешней погоде подъем стрелки в привычное "рабочее" положение происходит за 15км/30 мин езду по городу.

P.S.: для того, чтобы всем говорить на "одном" языке, предлагаю след. картинку:

Прикрепленный файл  Temperature.jpg ( 130.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437


Так вот "летняя" моя температура - 4А. А сейчас очень долго держится между 2 и 3.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5 CRD '04 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 6.10.2011, 8:36
Сообщение #123


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(serge-o @ 5.10.2011, 21:25) *
Так вот "летняя" моя температура - 4А. А сейчас очень долго держится между 2 и 3.

у меня тоже держится между 2 и 3 ближе к 3, но когда утром было 5-6 гр пару дней назад 30 мин по кольцевой и температура поднялась только до поз.2. и призадумался а что это было.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.10.2011, 10:11
Сообщение #124


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Сергей, ты был прав! Я зря гонял панику и мой штатный термос был всетаки рабочий. Но установка доптермоса помогла мне разобраться что к чему. Проведу небольшой анализ, может кому-то поможет.
1. После установки доптермоса я ожидал, что патрубок у радиатора почти не будет греться, но не тут то было. Все осталось по прежнему. Патрубок грелся вместе с мотором. Получается, что отверстия в 2мм. достаточно что бы патрубок грелся.
2. Авто до рабочей температуры у меня стало немного быстрее нагреваться, но мне очень не понравилось завышение показаний температуры в трассе. Стрелка стала в среднем на 2мм. выше подниматься положенного.
Вчера вынул доптермос. По ходу заметил, что он собирает много пастообразной мули в нижней части. Поэтому ставить его надо только отверстием вверх (что я и делал). Иначе отверстие быстро забъется.
Пробная поездка показала почти теже результаты что и с доптермосом, но в трассе температура теперь стоит там где надо (немного ниже середины)
Но поведение штатного термоса всетаки немного мистическое) Вчера было отлично, а иногда патрубок грется сильно и соответственно мотор медленно. Причину я вижу еще и в загрязнении ОЖ.
Короче из опыта наблюдения за термосом и установки доптермоса я сделал следующие выводы:
1. Проверять работоспособность штатного термоса надо не по температуре верхнего патрубка ( он может немного греться), а по температуре нижнего. Он должен быть абсолютно холодным до тех пор, пока мотор не прогреется до рабочей температуры.
2. С штатным термосом бывают глюки, которые меня и сбивали с толку. Тоесть он видимо иногда не до конца закрывается. Это многие замечали, когда авто вдруг переставало набирать рабочую температуру.
3. Если штатный термос полностью не рабочий, то температура не доберется до рабочей и будет падать в трассе при обдуве радиатора ветром
4. Если есть проблеммы с штатным термосом, то в первую очередь я бы посоветовал промыть систему охлаждения от грязи. 50% что это должно помочь.
5. Если ставить доптермос, то желательно не на 86градусов, а на 84. С 86 авто в трассе будет в небольшом перегреве.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 6.10.2011, 10:13
Сообщение #125


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



с приходом осеннего похолодания на моем авто также обнаружилось, что родной термостат не работает так, как надо, двигатель не прогревался до рабочей температуры. на днях поставил термостат 3033.84 "от Валеры" - все работает отлично (сорри, качество фото не ахти) Валере - респект и еще одна благодарность за спасенные время и нервы. при установке термоса уменьшил его до диаметра 41 мм, отверстите просверлил диаметром2 мм. (в "немодернизированом" термостате было "родное" небольшое отверстие, его видно на просвет. не совсем отверстие, а такая щербинка на клапане )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  041020112094.jpg ( 203.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 6.10.2011, 10:48
Сообщение #126


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Какая температура двигателя должна быть кто знает
Я уже писал что стрелка почти на середине есть 80г если двигатель нагреется до 90 г я думаю ему еще лудше


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.10.2011, 10:50
Сообщение #127


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Температура нормальная! У меня была с Vernet86, выше. А где и по чем брался термостат 3033.84?? Я так и не смог его купить....


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 6.10.2011, 15:16
Сообщение #128


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



Цитата(Our @ 6.10.2011, 10:53) *
Температура нормальная! У меня была с Vernet86, выше. А где и по чем брался термостат 3033.84?? Я так и не смог его купить....

свиат,76тыщ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 22.10.2011, 9:06
Сообщение #129


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Сегодня наш родной Бехр предложили в магазине за 400 тыс руб так что старании валеры бьют по ценнику родного термостата :)
Our, Как ведёт себя Vernet c теипературой открывания 86 вахлер немогу найти стоит ли брать vernet ?


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.10.2011, 22:56
Сообщение #130


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(NefraZ @ 22.10.2011, 9:03) *
Сегодня наш родной Бехр предложили в магазине за 400 тыс руб так что старании валеры бьют по ценнику родного термостата :)
Our, Как ведёт себя Vernet c теипературой открывания 86 вахлер немогу найти стоит ли брать vernet ?

Я думаю, что если родной термос полностью неисправен, то Vernet 86 можно смело ставить. Только отверстием вверх, так как помпа гонит мулю в антифризе и если отверстие будет внизу, то засорится и тогда перегрев.
У меня штатный термос работает(правда иногда не совсем хорошо). Поэтому эксперимент с установкой Вернета показал, что на скорости в трассе, температура чуть выше положенной ( я выкладывал фоты в этой теме). Поэтому я вынул доптермос и пока езжу на штатном. Когда он уже совсем перестанет работать, то поставлю доптермос назад)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 27.10.2011, 9:33
Сообщение #131


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Поставил доп термостат Vernet 86 машина стала прогреваться значительно быстрее спасибо валере за совет ...жду холодов :)


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 27.10.2011, 9:53
Сообщение #132


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



валера спасибо тоже поставил... теплее, но антифриз пошёл через радиатор, и вообще есть на асфальте следы.... подтёки... буду лечить. но всё равно спасибо... хотя лучше бы мёрз


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 27.10.2011, 17:13
Сообщение #133


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



я тоже поставил дополнительный термостат на 86, хотя родной на 80 стоит, и воткнул его сразу за родным там где соединение зеленое, летом все отлично было, а сейчас при -1 замечаю что прогревается долго и на трассе стрелка иногда ниже нормы уходит, пока конечно покатаюсь посмотрю как дальше будет, но подумываю уже родной покупать.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 31.10.2011, 15:33
Сообщение #134


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



поставил Vernet 86 такая картина по городу ...иногда поднимается выше .... что то серавно не так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  температура.JPG ( 730.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150
 


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 31.10.2011, 16:46
Сообщение #135


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Стоит у меня термос от Валеры, уже 30 тыс проехал на нём. Работает безупречно, прогревается быстро при любых тем. даже +35 с Московскими пробками стрелка стоит ниже середины на пару мм.
Фирму не помню, немец 10 баксов стоил. 3033.84

Сообщение отредактировал Алексей. - 31.10.2011, 16:48


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 31.10.2011, 16:55
Сообщение #136


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(NefraZ @ 31.10.2011, 15:30) *
поставил Vernet 86 такая картина по городу ...иногда поднимается выше .... что то серавно не так

никаких доптермосов не ставил температура такая устанавливается если еду по трассе или по кольцевой. по городу по разному бывает чуть ниже чуть выше (буквально чуть 1-2 мм)


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 2.11.2011, 23:18
Сообщение #137


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(kozia2 @ 31.10.2011, 17:52) *
Цитата(NefraZ @ 31.10.2011, 15:30) *
поставил Vernet 86 такая картина по городу ...иногда поднимается выше .... что то серавно не так

никаких доптермосов не ставил температура такая устанавливается если еду по трассе или по кольцевой. по городу по разному бывает чуть ниже чуть выше (буквально чуть 1-2 мм)


Описывал как чинил свой "термос"-год всё ок.Но скоро зима,а диагноз печке я так и не поставил,снова мёрзнуть придётся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 4.11.2011, 14:06
Сообщение #138


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 4.11.2011, 18:37
Сообщение #139


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



про пассажира посмотри стоит ли заглушка салонного фильтра, а то бывает ее теряют


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 4.11.2011, 22:58
Сообщение #140


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(valera_hh @ 4.11.2011, 17:34) *
Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 15:03) *
у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))

про пассажира посмотри стоит ли заглушка салонного фильтра, а то бывает ее теряют

ок ... завтра гляну .... а что думаешь по дополнительному термосу ставил французский vernet с температурой открывания 86 так как вахлер 3033.84 не нашёл...может ли из за него неконкретно работать так ..... есть мысль завтра на жданах поискать вахлер впиндюрить в патрубок или нет смысла серавно температуру по трассе не будет держать ?


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 15:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: