Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 11:54
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 13.10.2011, 11:39) *
По схеме в сообщении #4 от АКБ идет три провода:
1. На стартер (самый крупный).
2. На IPM.
3. На предохранитель А2 - на реле свечей накаливания и ветнилятора.

Дима, попробуй вытянуть эти реле и вместо предохранителя подключать лампочку (по мощности как ближнего света). Проверишь, вдруг КЗ в какой-то цепи.
Лампочка для того, чтобы не палить предохранители.
Если в цепи есть КЗ - лампочка будет гореть в полный накал.
Если нет - накал зависит от мощности остальной нагрузки.




Вот эта сволочь)). Занаться ремонтом смогу ближе к вечеру (.

Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 11:54


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 13.10.2011, 17:09
Сообщение #22





Гости






Как показывает практика, найти КЗ в такой куче проводов довольно проблематично...
На "колхозный" правда не похоже это счастье...Был бы тогда лишний провод к клеме аккума.Хотя может просто цивильно сделали...
Кстати, а вот на точно такой же машине такая прелесть есть, можно у кого подсмотреть. Я Все же смущает, что он не в IPM находится и размер не такой как у остальных предохранителей...

Сигнализация установлена не родная в автосе Дима?

Хотяяяя.... у тебя там к клеме 2 красных подключено провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 13.10.2011, 19:08
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Во блин полез посмотреть как у меня- так вообще на плюсовой клеме 4 провода, а один да как иу тебя, но что еще за колхожено надо разобраться


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 13.10.2011, 20:20
Сообщение #24





Гости






У меня на клеме 2 провода. Один в "систему", а второй "газовый". Как раз на нем висит точно такая же байда, как у Димы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 13.10.2011, 21:03
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



не у меня не такой предохр. у меня простой обыкновенный.
явно где-то у тебя кз искать по проводам(где то какой то коротит )


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 13.10.2011, 22:23
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Саша, сигналка родная. К клеме идет; один силовой раздваивающийся на два провода, один красный толщиной примерно 4 мм раздваивающийся тоже на два провода и уходящий вместе с силовыми, и еще один красный отходящий в противоположную сторону остальным проводам - на фото видно - и подходит он к предохранителю. От предохранителя подходит к уазанному реле, их там стоит два рядом, второе чуть ближе к морде авто, еле заметно на фото.
Что удалось наскоряк выяснить. Сам только домой приехал. В середине дня было минут 30 поколупаться. Реле стандартное, как на кулера радиатора так и там. Провод этот обмотку реле НЕ питает. Этот плюс реле коммутирует дальше к потребителю, который, судя по всему, его коротит с массой, но тоже не факт. Почему не факт, а потому, что провода от реле идут вниз, в левое крыло и не находятся в общем жгуте под гофрой, идут голыми как младенцы, только в пвх изоляции которая и может перетереться. Проверил всю электрику - работает все. Мерцания света и приборки начинаются секунд через 15-20 после заводки. Предполагаю что через это время гена начинает работу как положено. Потому что иногда обращал внимание на то, что хоть лампа зарядки гасла, Но подъемник поднимал сетекло без энтузиазма. А секунд через 15-20 после заводки гораздо резвее.
Хочу снять акум, площадку под него, опрокинуть блок предохранителей и посмотреть куда все таки уходят провода вниз. Провода, идущие от этого реле хоть не в гофре, но стянуты какой-то бумажкой под полиэтиленом с цифрами. На колхоз это явно не похоже. Возможно какая-то фишка заводская, ДП опция чтоль какая-то проинсталлированная в условиях завода. Разберу - посмотрим.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 13.10.2011, 23:05
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Не замечал у себя ранее этих реле. Завтра проверю их наличие:)
Пересмотрел документацию, их нигде не нашел (в таком объеме мог и не заметить). Если определить к чему идет - будет проще найти.

Генератор начинает заряжать АКБ через 4-7 секунд после запуска (недавно проверял вольтметром повышение напряжения борт. сети).

P.S. С 2005-го начали экономить и на краске вдобавок: у меня надписи на крышке IPM только рельефные (крышка вся черная).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.10.2011, 0:11
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 14.10.2011, 0:02) *
Не замечал у себя ранее этих реле. Завтра проверю их наличие:)
Пересмотрел документацию, их нигде не нашел (в таком объеме мог и не заметить). Если определить к чему идет - будет проще найти.

Генератор начинает заряжать АКБ через 4-7 секунд после запуска (недавно проверял вольтметром повышение напряжения борт. сети).


Да я и сам их не нашел. Но там стока схем и страниц, что действительно можно програчить. Выцеплю куда идут - потома посмотрим.
Сказал бы к вебасто, таки работает ведь она. Но вот один момент. Отключается ли по достижении мотором РТ? Надо проверить. Если молотит, то может цепь контроля температуры и отключения?

Цитата(koxx @ 14.10.2011, 0:02) *
P.S. С 2005-го начали экономить и на краске вдобавок: у меня надписи на крышке IPM только рельефные (крышка вся черная).


редиски...)))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.10.2011, 1:06
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Это не на Вебасто.


У меня ручной климат - работает всегда, когда ручкой температуры включаю. Даже на прогретом двигателе.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dlinnuy
сообщение 14.10.2011, 1:58
Сообщение #30


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.6.2009
Из: Брест, Беларусь
Пользователь №: 22 804



Цитата(koxx @ 14.10.2011, 2:03) *
Это не на Вебасто.


У меня ручной климат - работает всегда, когда ручкой температуры включаю. Даже на прогретом двигателе.




ЭТО ВЕБАСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 14.10.2011, 2:05
Сообщение #31


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Dlinnuy @ 14.10.2011, 1:55) *
ЭТО ВЕБАСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Друже, если имеешь что сказать, то и факты не завредят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dlinnuy
сообщение 14.10.2011, 2:17
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.6.2009
Из: Брест, Беларусь
Пользователь №: 22 804



Цитата(VNGRDVSRG @ 14.10.2011, 3:02) *
Цитата(Dlinnuy @ 14.10.2011, 1:55) *
ЭТО ВЕБАСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Друже, если имеешь что сказать, то и факты не завредят.


пред на вебасту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VNGRDVSRG
сообщение 14.10.2011, 2:27
Сообщение #33


Птица-Говорун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 702
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 30 395
Реальное имя:Сирожа



Цитата(Dlinnuy @ 14.10.2011, 2:14) *
пред на вебасту


dash3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.10.2011, 2:29
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(koxx @ 14.10.2011, 1:03) *
Это не на Вебасто.

Чтобы было понятней - учточню. Здесь подразумевалось следующее.

Цитата(Rumitey @ 14.10.2011, 0:08) *
Сказал бы к вебасто, таки работает ведь она.

Эти боковые реле (да и предохранитель на проводе) к Вебасто не относятся, т.к. схема включения догревателя представлена на схеме:


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 14.10.2011, 8:25
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 14.10.2011, 0:02) *
Генератор начинает заряжать АКБ через 4-7 секунд после запуска (недавно проверял вольтметром повышение напряжения борт. сети).


Замерил - 5 сек и гена работает. Время совпадает с началом мерцания.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 17.10.2011, 10:01
Сообщение #36





Гости






Ну что. разобрался? Как успехи, Дима?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 17.10.2011, 11:02
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(sysadminix @ 17.10.2011, 9:58) *
Ну что. разобрался? Как успехи, Дима?


Саня, выходные годовщина свадьбы была у друга. Отмечал. Домой приехал тока вчера вечером, а сегодня работаю, есть срочные заказы. Вот думаю может с обеда объявить себе отгул )))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 17.10.2011, 14:13
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



у меня аналогичный разъем с предохранителем( было как то один раз перегорел но на работу машины и вебасты вроде как не влиял)

заглянул в мануал по вебасте и насколько мне позволяет мое образование... это предохранитель для простого догревателя ( то есть для урезаной вебасты) а для продвинутых моделей с таймером и брелками предохранители идут в другом жгуте в три разъема. Хотя повторюсь, как то он у меня был перегоревший и заметил я его тоже случайно.


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sysadminix_*
сообщение 17.10.2011, 14:28
Сообщение #39





Гости






Столько мнений про вебасто....думаю, что нужно этот вопрос покурить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.10.2011, 11:01
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



только добрался до этого реле. Оказалось контакты идут в блок предохранителей
Общий вид:

Один контакт:

Еще два контакта:


Ну и 4-й контакт через предохранитель на + аккума

Сообщение отредактировал Rumitey - 22.10.2011, 11:01


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 1:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: