![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По схеме в сообщении #4 от АКБ идет три провода: 1. На стартер (самый крупный). 2. На IPM. 3. На предохранитель А2 - на реле свечей накаливания и ветнилятора. Дима, попробуй вытянуть эти реле и вместо предохранителя подключать лампочку (по мощности как ближнего света). Проверишь, вдруг КЗ в какой-то цепи. Лампочка для того, чтобы не палить предохранители. Если в цепи есть КЗ - лампочка будет гореть в полный накал. Если нет - накал зависит от мощности остальной нагрузки. ![]() Вот эта сволочь)). Занаться ремонтом смогу ближе к вечеру (. Сообщение отредактировал Rumitey - 13.10.2011, 11:54 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_sysadminix_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Как показывает практика, найти КЗ в такой куче проводов довольно проблематично...
На "колхозный" правда не похоже это счастье...Был бы тогда лишний провод к клеме аккума.Хотя может просто цивильно сделали... Кстати, а вот на точно такой же машине такая прелесть есть, можно у кого подсмотреть. Я Все же смущает, что он не в IPM находится и размер не такой как у остальных предохранителей... Сигнализация установлена не родная в автосе Дима? Хотяяяя.... у тебя там к клеме 2 красных подключено провода? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Во блин полез посмотреть как у меня- так вообще на плюсовой клеме 4 провода, а один да как иу тебя, но что еще за колхожено надо разобраться
-------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
Гость_sysadminix_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
У меня на клеме 2 провода. Один в "систему", а второй "газовый". Как раз на нем висит точно такая же байда, как у Димы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
не у меня не такой предохр. у меня простой обыкновенный.
явно где-то у тебя кз искать по проводам(где то какой то коротит ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Саша, сигналка родная. К клеме идет; один силовой раздваивающийся на два провода, один красный толщиной примерно 4 мм раздваивающийся тоже на два провода и уходящий вместе с силовыми, и еще один красный отходящий в противоположную сторону остальным проводам - на фото видно - и подходит он к предохранителю. От предохранителя подходит к уазанному реле, их там стоит два рядом, второе чуть ближе к морде авто, еле заметно на фото.
Что удалось наскоряк выяснить. Сам только домой приехал. В середине дня было минут 30 поколупаться. Реле стандартное, как на кулера радиатора так и там. Провод этот обмотку реле НЕ питает. Этот плюс реле коммутирует дальше к потребителю, который, судя по всему, его коротит с массой, но тоже не факт. Почему не факт, а потому, что провода от реле идут вниз, в левое крыло и не находятся в общем жгуте под гофрой, идут голыми как младенцы, только в пвх изоляции которая и может перетереться. Проверил всю электрику - работает все. Мерцания света и приборки начинаются секунд через 15-20 после заводки. Предполагаю что через это время гена начинает работу как положено. Потому что иногда обращал внимание на то, что хоть лампа зарядки гасла, Но подъемник поднимал сетекло без энтузиазма. А секунд через 15-20 после заводки гораздо резвее. Хочу снять акум, площадку под него, опрокинуть блок предохранителей и посмотреть куда все таки уходят провода вниз. Провода, идущие от этого реле хоть не в гофре, но стянуты какой-то бумажкой под полиэтиленом с цифрами. На колхоз это явно не похоже. Возможно какая-то фишка заводская, ДП опция чтоль какая-то проинсталлированная в условиях завода. Разберу - посмотрим. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Не замечал у себя ранее этих реле. Завтра проверю их наличие:)
Пересмотрел документацию, их нигде не нашел (в таком объеме мог и не заметить). Если определить к чему идет - будет проще найти. Генератор начинает заряжать АКБ через 4-7 секунд после запуска (недавно проверял вольтметром повышение напряжения борт. сети). P.S. С 2005-го начали экономить и на краске вдобавок: у меня надписи на крышке IPM только рельефные (крышка вся черная). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не замечал у себя ранее этих реле. Завтра проверю их наличие:) Пересмотрел документацию, их нигде не нашел (в таком объеме мог и не заметить). Если определить к чему идет - будет проще найти. Генератор начинает заряжать АКБ через 4-7 секунд после запуска (недавно проверял вольтметром повышение напряжения борт. сети). Да я и сам их не нашел. Но там стока схем и страниц, что действительно можно програчить. Выцеплю куда идут - потома посмотрим. Сказал бы к вебасто, таки работает ведь она. Но вот один момент. Отключается ли по достижении мотором РТ? Надо проверить. Если молотит, то может цепь контроля температуры и отключения? P.S. С 2005-го начали экономить и на краске вдобавок: у меня надписи на крышке IPM только рельефные (крышка вся черная). редиски...))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Это не на Вебасто.
![]() У меня ручной климат - работает всегда, когда ручкой температуры включаю. Даже на прогретом двигателе. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.6.2009 Из: Брест, Беларусь Пользователь №: 22 804 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.6.2009 Из: Брест, Беларусь Пользователь №: 22 804 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Птица-Говорун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 702 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 30 395 Реальное имя:Сирожа ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Это не на Вебасто. Чтобы было понятней - учточню. Здесь подразумевалось следующее. Сказал бы к вебасто, таки работает ведь она. Эти боковые реле (да и предохранитель на проводе) к Вебасто не относятся, т.к. схема включения догревателя представлена на схеме: ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Генератор начинает заряжать АКБ через 4-7 секунд после запуска (недавно проверял вольтметром повышение напряжения борт. сети). Замерил - 5 сек и гена работает. Время совпадает с началом мерцания. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
Гость_sysadminix_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Ну что. разобрался? Как успехи, Дима?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну что. разобрался? Как успехи, Дима? Саня, выходные годовщина свадьбы была у друга. Отмечал. Домой приехал тока вчера вечером, а сегодня работаю, есть срочные заказы. Вот думаю может с обеда объявить себе отгул ))) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
у меня аналогичный разъем с предохранителем( было как то один раз перегорел но на работу машины и вебасты вроде как не влиял)
заглянул в мануал по вебасте и насколько мне позволяет мое образование... это предохранитель для простого догревателя ( то есть для урезаной вебасты) а для продвинутых моделей с таймером и брелками предохранители идут в другом жгуте в три разъема. Хотя повторюсь, как то он у меня был перегоревший и заметил я его тоже случайно. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
Гость_sysadminix_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Столько мнений про вебасто....думаю, что нужно этот вопрос покурить
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
только добрался до этого реле. Оказалось контакты идут в блок предохранителей
Общий вид: ![]() Один контакт: ![]() Еще два контакта: ![]() Ну и 4-й контакт через предохранитель на + аккума Сообщение отредактировал Rumitey - 22.10.2011, 11:01 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:03 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |