Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Our
сообщение 25.9.2011, 19:32
Сообщение #101


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(brilsoni @ 25.9.2011, 18:19) *
Здравствуйте. Неделю как поставил термостат по способу Valera_hh. Спасибо ему огромное. Температура открытия 82 градуса и отверстие 2 мм. Положение стрелки при движении до 100 км/ч: на малой черте ниже середины. При движении с большей скоростью стрелка чуть выше: между серединой и нижней малой чертой. Я доволен.

Похоже, что у вас небольшой недогрев. Стрелка должна подпирать (чуть касаясь) первую серединную черту. У меня она чуть залазит на первую серединную черту. Похоже, что Валера подобрал идеальный термостат Vahlier с температурой открытия 84градуса.
У вас с 82 и небольшой недогрев. У меня с 86 градусов и небольшой перегрев. 84 будет в таком случае самое то)
Цитата(Rumitey @ 25.9.2011, 18:03) *
хм....((( Надо вкорячить термос по Валериному способу и проверить.

Если патрубок стал греться вместе с мотором, то теперь я уверен, что с термосом не все в порядке. Точно помню, что начитавшись про проблемный термос в Вояджере, я весной смотрел его работу. Каждый раз патрубок был абсолютно холодный пока температура не подойдет к РТ. Уже на самом подходе патрубок теплел. Так что Дима, если у тебя патрубок теплый когда стрелка на пол-пути к РТ, то что-то с термосом не так. У меня такое летом началось, но я списывал все на теплую погоду. Но сейчас похолодало по утрам и ничего не поменялось. Патрубок греется вместе с мотором. На мой взгляд термос не закрыт полностью и пропускает довольно много ОЖ на большой круг.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 25.9.2011, 20:56
Сообщение #102


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



Мой друг запланировал также установку термостата. Буду советовать ему 84 градуса. Что получится - отпишусь. Отверстие в термостате дает прогрев верхнего патрубка радиатора, поэтому он теплый. Когда я купил свой, в нем уже было с завода отверстие 2 мм. Но мне также пришлось обтачивать ободок, чтобы термостат вошел в патрубок. Я по образу и подобию просверлил такое же отверстие в подходящем месте снова. Думаю, что хватило бы и 1,5 мм. Двигатель прогревался бы чуть быстрее.
Может кто подскажет, сколько стоит Mopar Antifreeze и где в РБ купить, а то мне долить немножко надо. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 25.9.2011, 22:53
Сообщение #103


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У меня тоже интересно ведет себя авто lol.gif

Как температура воздуха чуть снизилась - греется плохо.
Вчера проехал 15 км с включенной Вебасто - стрелка поднялась только на четверть шкалы. Температура на улице +17С. Из воздуховодов тоже дует еле теплым.
Летом снимал радиатор печки, но не думаю, что из-за этого (если бы была воздушная пробка, то двигатель перегревался).

Термостат Wahler уже давно лежит на полке - наверное, скоро прийдется ставить.

Цитата(brilsoni @ 25.9.2011, 20:59) *
Может кто подскажет, сколько стоит Mopar Antifreeze...

Есть ли вообще смысл искать Мопар? Главное определить, какого цвета сейчас в системе и добавить аналогичный.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.9.2011, 8:20
Сообщение #104


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Похоже это штатный термостат стал плохо работать. Что касается доптермоса от Валеры, то надо ставить именно Wahler с 84 и внимательно отнестись к отверстию в термостате. 2мм наверно самый оптимальный вариант. Я поставил Vernet с 86. и отверстие 2.2. Днем температура нормальная, даже чуть ниже хотелось бы. Сегодня утром ехал по трассе километров с 9. Машина была прогрета и вебасту выключил. На улице было +3. Температура подошла к рабочей но не совсем. Остановилась на маленьком делении перед серединными. Думаю, что причина в слишком большом отверстии, т.к. верхний патрубок довольно горячий. Нижний холодный. С вебастой конечно все догрелось бы, но я думаю, что до минусовых температур двигатель в трассе должен держать рабочую температуру без догревателя. Но все равно результатом я доволен, т.к. без доптермоса авто бы совсем не разогрелось. Пока поезжу так, но закажу Wahler 84. И если куплю его, то поставлю вместо своего Vermet.
Кто будет ставить, внимательно отнеситесь к сверлению отверстия. Думаю, что на зиму можно попробовать просверлить даже не 2мм., а скажем 1.5-1.8. Помпа даже через такое малое отверстие быстро гонит горячий антифриз и патрубок греется. Все это бесполезная трата тепла, но и без отверстия нельзя, т.к. без циркуляции доптермос не откроется и мотор закипит.
Еще у меня есть мысль утеплить по всей длине металическую трубу, куда вставляется доптермос. Можно попробовать любой строительный утеплитель для горячих труб. Тогда температура на рабочем элементе доптермоса не будет сильно отличаться от температуры на рабочем элементе штатного термостата. Думаю, что в мороз, разность температур будет довольно большая. А с утеплением все точнее работать будет.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.9.2011, 8:30
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 26.9.2011, 8:23) *
Еще у меня есть мысль утеплить по всей длине металическую трубу, куда вставляется доптермос. Можно попробовать любой строительный утеплитель для горячих труб. Тогда температура на рабочем элементе доптермоса не будет сильно отличаться от температуры на рабочем элементе штатного термостата. Думаю, что в мороз, разность температур будет довольно большая. А с утеплением все точнее работать будет.


Не стоит так фанатеть... Этак можно и двигатель в фуфайку одеть. А по поводу "дырка на лето" "дырка на зиму" - отверстие должно быть одно, что бы температура мотора в прогретом состоянии была одна и таже, а не зимой теплее летом холоднее. Да, зимой мотор греется чуть медленней, но есть вебасто, да и зимой холодно в конце-концов - так и должно быть.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.9.2011, 8:57
Сообщение #106


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Хм....По поводу фуфайки. Разве проблема купит копеечный утеплитель на трубу?? То, что доптермос стоит почти в метре от блока, не есть гуд и утеплитель позволит убрать разность температур. Я же не предлагаю утеплять весь двиг. Да и в конце-концов это дело каждого. Не нравится идея - не делай. Никто ж никого не заставляет.
По поводу дырки на зиму-лето......А почему бы и нет??? Доптермос ставится за пол-часа на все про все.
Дима, когда поставишь доптермос, то заметишь, что с 2мм отверстием верхний патрубок греется только в путь! Для зимы явно это отверстие за большое. А вот для весны- лета самое то. Не вижу проблеммы в том, чтобы на зиму уменьшить отверстие до 1.5-1.8 мм., а летом рассверлить его до двух милиметров. Юбка термоса медная и все это решается элементарной пайкой. Но все это пока предположения. Когда попробую, то скажу точнее.
И наконец...Дима, не относись критически к чужим идеям . Если бы Валера не эксперементировал, то и не было бы всем нам дешевого варианта с термостатом! Бегали бы с доставанием и переплачиванием денег за штатный+ кучу геморра с его установкой.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 26.9.2011, 10:27
Сообщение #107


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Если всётаки хотите узнать правильно ли работает самодельный девайс, просто мерием сопротивление датчика температуры при одинаковых условиях работы на авто с исправным термосом и у вас. Либо подключаем сканер и там очень хорошё видно температурные показания, причём с режимом MAX и MIN


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.9.2011, 12:46
Сообщение #108


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Его еще надо найти это авто с ИСПРАВНЫМ штатным термостатом! Буквально недавно был в городе. Заехал на сервис где занимаются стеклами( у меня небольшая проблемка со стеклом задним) Смотрю у паренька который занимается стеклами, такой как у меня Вояджер с 2.5CRD, только в SE версии и с 2003года. Разговорились, завели его машину. Показал ему считывание ошибок. Одна у него выскочила. Рассказал как поставить допфильтр, почистить датчик давления и тд. и тп. Пока говорили минут 10, стрелка температуры поднялась только на первое малое деление. Верхний патрубок естесственно горячий.......Парень говорит, что у него всегда так и выше стрелка не поднимается. И он думал,что это НОРМА!
Так что Вояджера с работающим хорошо штатным термостатом судя по всему не найти. Или если он и работает , то всеравно не так как надо( греется верхний патрубок, медленно прогревается мотор).
Еще забыл добавить. Догреватель из за плохого термостата у него молотит постоянно и тужится прогреть мотор+заодно улицу connie_boy_cleanglasses.gif Стоит у него полная клима и мы пробовали поставить температуру с 22 градусов на 19. Все равно вебаста молотила. Поставили 15 градусов для водителя - вроде замолкла) Но неизвестно как будет себя вести на холодный двиг. Да и 15 градусов- это не дело. Поэтому вариант от Валеры - то что доктор прописал) Нашел кстати где можно купить Wahler 3033/84 Но хотят 20$! suicide.gif Так что пока воздержался, т.к. реальная цена этого древнего термоса 8-12$ Поезжу с своим Vernet. Пока держит температуру нормально. Чуть ниже середины.

Сообщение отредактировал Our - 26.9.2011, 12:54


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.9.2011, 13:40
Сообщение #109


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 26.9.2011, 9:00) *
Хм....По поводу фуфайки. Разве проблема купит копеечный утеплитель на трубу?? То, что доптермос стоит почти в метре от блока, не есть гуд и утеплитель позволит убрать разность температур. Я же не предлагаю утеплять весь двиг. Да и в конце-концов это дело каждого. Не нравится идея - не делай. Никто ж никого не заставляет.
По поводу дырки на зиму-лето......А почему бы и нет??? Доптермос ставится за пол-часа на все про все.
Дима, когда поставишь доптермос, то заметишь, что с 2мм отверстием верхний патрубок греется только в путь! Для зимы явно это отверстие за большое. А вот для весны- лета самое то. Не вижу проблеммы в том, чтобы на зиму уменьшить отверстие до 1.5-1.8 мм., а летом рассверлить его до двух милиметров. Юбка термоса медная и все это решается элементарной пайкой. Но все это пока предположения. Когда попробую, то скажу точнее.
И наконец...Дима, не относись критически к чужим идеям . Если бы Валера не эксперементировал, то и не было бы всем нам дешевого варианта с термостатом! Бегали бы с доставанием и переплачиванием денег за штатный+ кучу геморра с его установкой.


Я не критичен, но думаю это уже перебор. Ну подумай сам. Термостат открывается при определенной температуре. Эта температура открытия одинакова и летом и зимой. Летом ОЖ начинает греться от, например, 20 градусов. Зимой от -20. Пока в зимних условиях ОЖ прогреется до 20 нужно затратить опр. кол-во топлива - это нормально. Я сомневаюсь что труба обладает достаточным теплопередающим эффектом и серьезно мешает прогреву мотора. Зачем утеплять кусок трубы я так и не понял.
А про фуфайку я не смеялся. У меня давно был гольф-2 1.6 Дизель. Так вот он был запакован фуфайкой на зиму что бы не настывал мотор :))).
Если бы Валера не сообразил торкнуть термос в трубку, то сообразил бы кто-то другой. Валер, не в обиду сказано. Эту тему начал человек, вкорячивший жигулевский термос. И ты знаешь, работал он как надо быть и патрубок на большой круг был ХОЛОДНЫЙ. Т.к. устройство жигулевского копеечного термоса напоминает устройство нашего. Видимо потому, что оба итальянцы smile.gif .
Я сам на таком ездил и все устройство все еще лежит в гараже :))). Правда если бы я знал КАК меняется родной термос, то я бы хрен когда туда полез. Гемор действительно еще тот. До сих пор помню как руки-ноги болели несколько дней от неудобной позы.
Кстати!!! Поставлю каа я жигулевский. Вот тогда и посравниваем что да как нагревается у тебя и у меня. Если ты не против конечно)))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 26.9.2011, 14:02
Сообщение #110


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



думаю что разницы не будет никакой что жигулевский что итальянский что какой другой.
нато он и термостат(чистая физика и механика)
а вот если додумаются поставит какой электронный да еще с управлением через комп то это будет ДА


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.9.2011, 15:03
Сообщение #111


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(Rumitey @ 26.9.2011, 13:43) *
Я не критичен, но думаю это уже перебор. Ну подумай сам. Термостат открывается при определенной температуре. Эта температура открытия одинакова и летом и зимой. Летом ОЖ начинает греться от, например, 20 градусов. Зимой от -20. Пока в зимних условиях ОЖ прогреется до 20 нужно затратить опр. кол-во топлива - это нормально. Я сомневаюсь что труба обладает достаточным теплопередающим эффектом и серьезно мешает прогреву мотора. Зачем утеплять кусок трубы я так и не понял.

Попытаюсь объяснить почему я хочу утеплить кусок трубы в котором стоит доптермос. Специально померял общую длину этой трубы - почти 1 метр. Это очень много!
1. Т.к. штатный термос греет патрубок и не прогревает двиг, то про него можно забыть. Он банально пропускает ОЖ и с него почти никакого толку ( скорее всего заклинил в открытом положении)
2. Получается, что основной термос - это установленный в патрубке. Он от блока в одном метре и для этого то и нужна дырочка в нем, что бы его омыла горячая ОЖ. Иначе без этой дырки двиг расплавится и термос и не подумает открыться. Но это я думаю ты и без меня понимаешь))
3. Диаметр отверстия - весьма важен. Так как помпа дает неплохой напор то даже через отверстие 2мм. тепло мотора безполезно идет наружу. И вот тут то важна температура ТРУБЫ. Если мы ее утеплим, то образно говоря мы приблизим доптермос к блоку двигателя. Если он сейчас в 1метре от блока, то с утеплением по параметрам температур, он уже будет фактически в 30см. Если эту трубу утеплить совсем идеально, то тогда теоретически вообще будет не нужна никакая дырка в доптермосе, т.к. его рабочий элемент будет нагреваться горячей ОЖ методом конвенции!
4. Когда Валера говорил про обязательное отверстие в доптермосе, то он правильно заметил, что без него на блоке будет 100градусов, а на рабочем элементе доптермоса только 50-60. В итоге двиг закипит
5. Если посмотреть на все это практически, то утепление трубы позволит обойтись отверстием в доптермосе не в 2мм, а в 1-1.5мм., что в свою очередь резко понизит выброс горячей ОЖ в патрубок и ускорит прогрев двигла.
Утеплить трубу планирую банальным синтетическим утеплителем для горячих труб. Разрезать его по длине и одеть на трубу.
Кстати ходовые испытания показали, что с термосом от Валеры мотор набирает рабочую температуру, но прогревается до нее все равно медленно. Причину я вижу в отверстии 2мм., которое забирает тепло у мотора и греет патрубок. Меньше его сделать нельзя, т.к. нарушится циркуляция и двиг перегреется. А вот утеплив трубу, можно сделать отверстие меньше и тогда меньшей циркуляции хватит для нормальной работы доптермоса.
Цитата(Rumitey @ 26.9.2011, 13:43) *
Кстати!!! Поставлю каа я жигулевский. Вот тогда и посравниваем что да как нагревается у тебя и у меня. Если ты не против конечно)))

Посоревнуемся!) Почти уверен, что проиграешь, т.к. если я утеплю хорошо трубу в которой стоит доптермос, то тогда смогу уменьшить в нем отверстие с 2мм, до 1.2мм. Можно уменьшить и до 1мм., но оно может забиться грязью которая есть в ОЖ.
Все это максимально снизит выброс тепла еще непрогретым мотором. Короче можно таким способом добиться параметров аналогичным штатному термостату. Т.к. штатный термос стоит непосредствено у блока и не расходует тепла мотора для нагрева патрубка.

Сообщение отредактировал Our - 26.9.2011, 15:18


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 26.9.2011, 15:52
Сообщение #112


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Our @ 26.9.2011, 15:06) *
Попытаюсь объяснить почему я хочу утеплить кусок трубы в котором стоит доптермос. Специально померял общую длину этой трубы - почти 1 метр. Это очень много!
1. Т.к. штатный термос греет патрубок и не прогревает двиг, то про него можно забыть. Он банально пропускает ОЖ и с него почти никакого толку ( скорее всего заклинил в открытом положении)
2. Получается, что основной термос - это установленный в патрубке. Он от блока в одном метре и для этого то и нужна дырочка в нем, что бы его омыла горячая ОЖ. Иначе без этой дырки двиг расплавится и термос и не подумает открыться. Но это я думаю ты и без меня понимаешь))
3. Диаметр отверстия - весьма важен. Так как помпа дает неплохой напор то даже через отверстие 2мм. тепло мотора безполезно идет наружу. И вот тут то важна температура ТРУБЫ. Если мы ее утеплим, то образно говоря мы приблизим доптермос к блоку двигателя. Если он сейчас в 1метре от блока, то с утеплением по параметрам температур, он уже будет фактически в 30см. Если эту трубу утеплить совсем идеально, то тогда теоретически вообще будет не нужна никакая дырка в доптермосе, т.к. его рабочий элемент будет нагреваться горячей ОЖ методом конвенции!
4. Когда Валера говорил про обязательное отверстие в доптермосе, то он правильно заметил, что без него на блоке будет 100градусов, а на рабочем элементе доптермоса только 50-60. В итоге двиг закипит
5. Если посмотреть на все это практически, то утепление трубы позволит обойтись отверстием в доптермосе не в 2мм, а в 1-1.5мм., что в свою очередь резко понизит выброс горячей ОЖ в патрубок и ускорит прогрев двигла.
Утеплить трубу планирую банальным синтетическим утеплителем для горячих труб. Разрезать его по длине и одеть на трубу.
Кстати ходовые испытания показали, что с термосом от Валеры мотор набирает рабочую температуру, но прогревается до нее все равно медленно. Причину я вижу в отверстии 2мм., которое забирает тепло у мотора и греет патрубок. Меньше его сделать нельзя, т.к. нарушится циркуляция и двиг перегреется. А вот утеплив трубу, можно сделать отверстие меньше и тогда меньшей циркуляции хватит для нормальной работы доптермоса.
Цитата(Rumitey @ 26.9.2011, 13:43) *
Кстати!!! Поставлю каа я жигулевский. Вот тогда и посравниваем что да как нагревается у тебя и у меня. Если ты не против конечно)))

Посоревнуемся!) Почти уверен, что проиграешь, т.к. если я утеплю хорошо трубу в которой стоит доптермос, то тогда смогу уменьшить в нем отверстие с 2мм, до 1.2мм. Можно уменьшить и до 1мм., но оно может забиться грязью которая есть в ОЖ.
Все это максимально снизит выброс тепла еще непрогретым мотором. Короче можно таким способом добиться параметров аналогичным штатному термостату. Т.к. штатный термос стоит непосредствено у блока и не расходует тепла мотора для нагрева патрубка.

Юра твой доптермос быстрее нагревается от от того что имеет соприкосновение с горячей ОЖ, как пробка нежели от проникновения ее (ОЖ) через дырочкув 2мм (площадь данного отверстия составляет всего около 5% площади патрубка) , во-вторых патрубок находится рядом с двигателем и сильно он не остудит ОЖ на всей длинне. кстати кто знает нахрена в родном термостате три дырки 2 больших и одна меньше (кстати диаметром 8мм).


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-o
сообщение 4.10.2011, 10:10
Сообщение #113


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 598
Реальное имя:Сергей



Никак не могу понять - для чего нужно отверстие в доп.термостате?
Предположим, что "родной" термос исправен. В нем отверстия нет. Он отделяет малый круг циркуляции ОЖ от большого. Когда ОЖ достигает определенной температуры, "термос" приоткрывается и начинает пропускать ОЖ на большой круг. Все хорошо.
В случае, если родной термостат неисправен - находится в заклинившем положении и постоянно пропускает ОЖ по большому кругу, вследствие чего наблюдается её недогрев - тогда вступает в действие дополнительный термостат. ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, исключая перегрев двигателя, а по мере прогрева открывает доп.термостат и ходит по большому кругу.
Как мне думается, единственное назначение ответстия - дать возможность выхода воздушной пробке из радиатора через расширительной бачок в процессе заправки системы жидкостью.

Разубедите меня... connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5 CRD '04 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 4.10.2011, 20:46
Сообщение #114


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(serge-o @ 4.10.2011, 11:13) *
Никак не могу понять - для чего нужно отверстие в доп.термостате?
Предположим, что "родной" термос исправен. В нем отверстия нет. Он отделяет малый круг циркуляции ОЖ от большого. Когда ОЖ достигает определенной температуры, "термос" приоткрывается и начинает пропускать ОЖ на большой круг. Все хорошо.
В случае, если родной термостат неисправен - находится в заклинившем положении и постоянно пропускает ОЖ по большому кругу, вследствие чего наблюдается её недогрев - тогда вступает в действие дополнительный термостат. ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, исключая перегрев двигателя, а по мере прогрева открывает доп.термостат и ходит по большому кругу.
Как мне думается, единственное назначение ответстия - дать возможность выхода воздушной пробке из радиатора через расширительной бачок в процессе заправки системы жидкостью.

Разубедите меня... connie_boy_cleanglasses.gif

Термостат 2 стоит не на блоке, а в трубке, и в стороне от малого круга , поэтому температуру двигателя не знает, а узнаёт её от температуры ОЖ, а для этого нужна, хоть и небольшая, но циркуляция. Иначе он не откроется вообще.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 4.10.2011, 20:47
Сообщение #115


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(serge-o @ 4.10.2011, 10:13) *
Разубедите меня... connie_boy_cleanglasses.gif

Дополнительный термостат находится на расстоянии приблизительно 1 м от родного. Далее этапы (вне зависимости от состояния штатного термостата, далее речь только о дополнительном)...
- ОЖ холодная, термостат закрыт, циркуляция по малому кругу.
- ОЖ в малом круге нагрелась, но термостат находится в метровом тупике от циркуляции ОЖ. Чтобы прогрелся этот метр трубы с жидкостью надо очень много времени и большая температура ОЖ. Т.е. термостат откроется примерно после перегрева двигателя.
Отверстие пропускает небольшое количество жидкости. Благодаря этому разность температуры ОЖ возле термостата и малым кругом незначительна.

Примитивная схемка blush.gif (на точки не обращаем внимания, не позволяется больше одного пробела)
1 - ДВС
2 - Малый круг
3 - Родной термостат
4 - Дополнительный термостат
5 - Большой круг
6 - Радиатор

. . . . . . . . . .|<----- 1 m ----->|
_______>__________3|________>________|_4__________5__
| . . . . . . . . | . . . . . . . . . . . . . . . . |
| . . . . . . . . | . . . . . . . . . . . . . . . . |
1 . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . 6
| . . . . . . . . | . . . . . . . . . . . . . . . . |
|______<__________|______________<__________________|




Сообщение отредактировал koxx - 4.10.2011, 20:49


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.10.2011, 22:49
Сообщение #116


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Друзья. Кто будет ставить доптермос, ищите или Wahler рекомендованный Валерой или аналог, но только на температуру открытия не выше 84градуса, а лучше на 80 или 82. Я поставил на 86 и не совсем доволен....В городе хорошо, а в трассе температура находит на первую серединную черточку. Что указывает на небольшой перегрев.
Получается что на метровом патрубке есть падение температуры и термос открывается тогда, когда у блока уже довольно высокая температура. Отверстие у меня кстати даже не 2мм, а 2.2мм. Поэтому циркуляция ОЖ нормальная.
Виновата в данной ситуации на мой взгляд температура открытия термоса в 86 градусов. Если бы она была 80 или 84, то думаю что все было бы хорошо.
Вот еще раз фото температуры в моей машине по трассе. Считаю что это немного за много...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 5.10.2011, 8:16
Сообщение #117


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Цитата(Our @ 4.10.2011, 22:52) *
Друзья. Кто будет ставить доптермос, ищите или Wahler рекомендованный Валерой или аналог, но только на температуру открытия не выше 84градуса, а лучше на 80 или 82. Я поставил на 86 и не совсем доволен....В городе хорошо, а в трассе температура находит на первую серединную черточку. Что указывает на небольшой перегрев.
Получается что на метровом патрубке есть падение температуры и термос открывается тогда, когда у блока уже довольно высокая температура. Отверстие у меня кстати даже не 2мм, а 2.2мм. Поэтому циркуляция ОЖ нормальная.
Виновата в данной ситуации на мой взгляд температура открытия термоса в 86 градусов. Если бы она была 80 или 84, то думаю что все было бы хорошо.
Вот еще раз фото температуры в моей машине по трассе. Считаю что это немного за много...

по трассе у меня чуть выше середины на родном подымается, а в городе как у тебя


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.10.2011, 13:24
Сообщение #118


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(goki @ 5.10.2011, 8:19) *
по трассе у меня чуть выше середины на родном подымается, а в городе как у тебя

Не многовато ли? Вроде как норма - это на милиметр-два ниже первой серединной черты.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 5.10.2011, 18:10
Сообщение #119


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(Our @ 4.10.2011, 22:52) *
Друзья. Кто будет ставить доптермос, ищите или Wahler рекомендованный Валерой или аналог, но только на температуру открытия не выше 84градуса, а лучше на 80 или 82. Я поставил на 86 и не совсем доволен....В городе хорошо, а в трассе температура находит на первую серединную черточку. Что указывает на небольшой перегрев.
Получается что на метровом патрубке есть падение температуры и термос открывается тогда, когда у блока уже довольно высокая температура. Отверстие у меня кстати даже не 2мм, а 2.2мм. Поэтому циркуляция ОЖ нормальная.
Виновата в данной ситуации на мой взгляд температура открытия термоса в 86 градусов. Если бы она была 80 или 84, то думаю что все было бы хорошо.
Вот еще раз фото температуры в моей машине по трассе. Считаю что это немного за много...



при этом положении стрелки Multitronics мне говорит поздравляю двигатель прогрет 80 г программы диагностики подтверждают 80
у меня нет доп термостата и чтоб достичь этой температуры нужно проехать более 20 км на улице +15

скоко диаметр доп. термостата чтоб в трубу без подпилки


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.10.2011, 18:16
Сообщение #120


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Для начала я бы посоветовал последить за температурой! Если штатный термостат не исправен, то температура никогда не подымется выше первых делений даже в жару, а тем более при +15. Если же рабочая температура достигается, то термостат РАБОТАЕТ.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 7:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: