Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система EGR на CRD (ЕГР, РОГ, Exhaust Gas Recirculation)
mikola by
сообщение 24.8.2011, 9:26
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Буду благодарен за информацию по правильных действиях по отключению-заглушке ЕГР.
И еще. Изменяются ли параметры двигателя (разгон, расход и тд.) при отключении этого безусловно вредного для мотора девайса?
[/quote]

Не считаю свой метод "заглушки" идеальным,просто я был вынужден поступить именно так(у меня потёк теплообменник ЕГР-благо наружу shok.gif).Я установил прокладку на выпускном коллекторе непосредственно под клапан ЕГР,а участок(теплообменник)просто выбросил.
По динамике и расходу разницы замечено не было.Разве что на Х.Х.,но это субъективное ощущение с зимнего периода,когда авто и по часу стояло не глушилось на Х.Х.,а инструментально не замерял.
По поводу отключения вакуумных трубок:думаю -просто и достаточно эффективно,даже если что и "проскочит" через клапан ,то это "капля в море".
Чисто логически согласен,что сажа -это абразив,но ведь клапанно-поршневая группа работает в этом абразиве постоянно(во всяком случае в ДВС).Лично я ,наверное, не глушил-бы ЕГР,если-бы не злополучный теплообменник...Но ,разумеется,определённые технологические операции по чистке-промывке проводить надо(у Фордов это прописано даже в регламентах-что-то около 40 ккм.и чистка впускного коллектора connie_boy_cleanglasses.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 24.8.2011, 12:27
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



После отключения вакуумных трубок все равно прет газ через ЕГР. Специально отсоединял трубку перед тройником, смотрел, как заглушить, а заодно проверил, что газы прут, причем нормально прут. Приеду с отдыха заглушу, посмотрим, что получится.
Our, Юра, мотор сразу не глушат, потому что на турбину подается масло от насоса. Если мотор заглушить после оборотов сразу, то турбина продолжает вращаться без смазки, что значительно сокращает срок ее службы.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 24.8.2011, 13:38
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(pashnat @ 24.8.2011, 12:30) *
После отключения вакуумных трубок все равно прет газ через ЕГР. Специально отсоединял трубку перед тройником, смотрел, как заглушить, а заодно проверил, что газы прут, причем нормально прут. Приеду с отдыха заглушу, посмотрим, что получится.
Our, Юра, мотор сразу не глушат, потому что на турбину подается масло от насоса. Если мотор заглушить после оборотов сразу, то турбина продолжает вращаться без смазки, что значительно сокращает срок ее службы.


целиком согласен и про егр и про турбину


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.8.2011, 18:08
Сообщение #44


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Так как всетаки поступить......Глушить наглухо этот ЕГР или нет?? connie_boy_cleanglasses.gif
Или забить на него и ездить пока ездится.....но думаю, что через пару тысяч он опять закидает сажей датчик давления.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.8.2011, 18:12
Сообщение #45


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(mikola by @ 24.8.2011, 9:29) *
Не считаю свой метод "заглушки" идеальным,просто я был вынужден поступить именно так(у меня потёк теплообменник ЕГР-благо наружу shok.gif).Я установил прокладку на выпускном коллекторе непосредственно под клапан ЕГР,а участок(теплообменник)просто выбросил.
По динамике и расходу разницы замечено не было.Разве что на Х.Х.,но это субъективное ощущение с зимнего периода,когда авто и по часу стояло не глушилось на Х.Х.,а инструментально не замерял.
По поводу отключения вакуумных трубок:думаю -просто и достаточно эффективно,даже если что и "проскочит" через клапан ,то это "капля в море".
Чисто логически согласен,что сажа -это абразив,но ведь клапанно-поршневая группа работает в этом абразиве постоянно(во всяком случае в ДВС).Лично я ,наверное, не глушил-бы ЕГР,если-бы не злополучный теплообменник...Но ,разумеется,определённые технологические операции по чистке-промывке проводить надо(у Фордов это прописано даже в регламентах-что-то около 40 ккм.и чистка впускного коллектора connie_boy_cleanglasses.gif )

Если можно по подробней про теплообменник ЕГР......Что там может течь? От Валеры слышал, что из за этого теплообменника у него весь мотор вышел из строя. Получился вроде как гидравлический удар и двиг буквально развалился.
Если глушить ЕГР, то может и этот теплообменник выкинуть от греха подальше?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.8.2011, 18:46
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай




Если можно по подробней про теплообменник ЕГР......Что там может течь? От Валеры слышал, что из за этого теплообменника у него весь мотор вышел из строя. Получился вроде как гидравлический удар и двиг буквально развалился.
Если глушить ЕГР, то может и этот теплообменник выкинуть от греха подальше?
[/quote]


Да,теплообменник -с**** коварная.При его создании преследовались благие(впрочем как всегда)цели как то:ускорение прогрева ОЖ в зимний период(как следствие более быстрый выход ДВС в оптимальный температурный режим работы)за счёт использования температуры отработанных газов+ дополнительная функция охлаждение отр.газов идущих во впускной коллектор(типа интеркуллер).Однако когда я разобрал его полностью то понял:свои функции он перестал выполнять уже давно из-за скопившейся на стенках трубок сажи(кто жил в доме с печью знает для чего утепляют дымоход on_the_quiet.gif ),а вот бомбой замедленного действия для ДВС он быть не перестал.Мне повезло- теплообменник потёк по наружной "рубашке",а Крейсеру Валеры повезло меньше -у него потекло по внутренней "рубашке" и в результате -гидроудар...Посему ,на моё сегодняшнее понимание вопроса,я бы выбросил теплообменник даже не глуша ЕГР.
З.Ы.Валера, спасибо за предложение-мой ответ в тексте поста.Я пожалуй сделаю так-же как и ты сделал у себя после замены ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 24.8.2011, 20:36
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Если делать по уму, то надо просто соединить трубки ОЖ в обход теплообменника. Но если глушить ЕГР, то даже при прорыве теплообменника внутрь, ОЖ внутрь не пройдет через заглушку, а вот в другую сторону вполне может.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 29.8.2011, 22:25
Сообщение #48


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Цитата(7777-7 @ 29.8.2011, 16:38) *
По поводу заглушеного EGRа, глушил давно способом которым глушу на всех своих авто; на стыке впускного коллектора(аллюминий) и трубки газов дожига(нержик) ставлю пластину из жести предварительно смазав герметом, всё остальное оставляю в рабочем состоянии

7777-7, тезка, т.е. вакуумный клапан оставляешь рабочим? Тогда не понимаю зачем? ИМХО, глушить, так уже все.
И это, если глушил тут, то мот диаметр запомнил, а то лень опять специально снимать, сразу бы подобрал кругляш для заглушки.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 29.8.2011, 23:17
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



+100.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 29.8.2011, 23:23
Сообщение #50


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Вот, этот ЕГР.
Вчера достал датчик, из впускного коллектора. Так он чистый, достался легко и вставился также. Просто споласнул его в соляре и сразу он как новый стал. Посветил фонариком в коллектор, там просто как маслом смазанно. Никакой гиперсрани я там не замети.
Пробег 285 тыс.
Масло 5-30.
Может, не стоит лезть в исправно работающий механизм, как говорит мой знакомый.

Сообщение отредактировал Алексей. - 29.8.2011, 23:25


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 29.8.2011, 23:42
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



обычная жестяная крышка или банка от пива вырезается ножницами по месту для заглушки EGRа подойдёт

Мотив оставить все узлы EGRа работоспособными не с проста, на прошлой машине есть плачевный опыт - начинала не видеть клапан и кидала в ошибку и соответственно в аварийный режим.... Таким способом мы даём иозгу понять что всё нормально, работай наздоровье. Хоть в крайслере это в ошибку не выкинет но КАКИЕТО показания в мозге изменятся и тока одним конструкторам известно на что это может повлиять.... так мот не будем испытывать судьбу и крайслер

Кстати для любителей глушить клапан EGR инфа для размышления: при не рабочем клапане длинна тепловой волны отработтанных газов входит в тупик и отражается обратно, соответственно она встречается с новой тепловой волной отработанных газов и темрература в канале корпуса охладителя отработанных газов повышается, повышение температуры стенок корпуса охладителя ведёт к преждевременному выходу его из строя, а вот в какую сторону он прогорит это уже лотерея muxaxa.gif
Мой способ не идеален но более щадящий для охладителя, т. как длинна патрубка длиннее и соответственно площадь охлаждения патрубка больше
Так что выбирайте Laie_21.gif



--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 30.8.2011, 0:52
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Паша(7777-7),какого года ваш авто?И,как я понял,глушите с обоих сторон патрубок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 30.8.2011, 6:07
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Sergiu @ 30.8.2011, 0:55) *
Паша(7777-7),какого года ваш авто?И,как я понял,глушите с обоих сторон патрубок?

2002г.в. И не правельно понял только на входе трубки дожига во впускной коллектор, после клапана EGRа; енто кода капот откроешь плассмасу сымешь то видно место соеденения впускного коллектора с патрубком идущем от интеркуллера и вот под ним есть то самое соединение в которое пластину ставить надо


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 30.8.2011, 9:01
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(7777-7 @ 29.8.2011, 23:45) *
обычная жестяная крышка или банка от пива вырезается ножницами по месту для заглушки EGRа подойдёт

Мотив оставить все узлы EGRа работоспособными не с проста, на прошлой машине есть плачевный опыт - начинала не видеть клапан и кидала в ошибку и соответственно в аварийный режим.... Таким способом мы даём иозгу понять что всё нормально, работай наздоровье. Хоть в крайслере это в ошибку не выкинет но КАКИЕТО показания в мозге изменятся и тока одним конструкторам известно на что это может повлиять.... так мот не будем испытывать судьбу и крайслер

Кстати для любителей глушить клапан EGR инфа для размышления: при не рабочем клапане длинна тепловой волны отработтанных газов входит в тупик и отражается обратно, соответственно она встречается с новой тепловой волной отработанных газов и темрература в канале корпуса охладителя отработанных газов повышается, повышение температуры стенок корпуса охладителя ведёт к преждевременному выходу его из строя, а вот в какую сторону он прогорит это уже лотерея muxaxa.gif
Мой способ не идеален но более щадящий для охладителя, т. как длинна патрубка длиннее и соответственно площадь охлаждения патрубка больше
Так что выбирайте Laie_21.gif

Хорошая информация! Полностью согласен, что заглушить ЕГР совсем без последствий для мотора, не получится....С дизелями у меня пока мало опыта, но по бензинкам точно знаю, что заглушка ЕГР была там чревата постепенным прогоранием клапанов, т.к. шло повышение температуры отработанных газов. Но в дизеле этот девайс всетаки придется глушить, т.к. вред он приносит несомненный. У меня вопрос. Толком не понял где ставить заглушку. Это там, где своеобразный тройник с подходящей к нему трубкой от ЕГР? Я имею ввиду сразу на впускном коллекторе. Там еще есть соединение на болтах.
И еще. А как можно заглушить теплообменник??? Уж больно страшный по своим возможным последствиям наворот....Без него было бы намного спокойнее ездить.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 30.8.2011, 15:32
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Цитата(Our @ 30.8.2011, 9:04) *
.... толком не понял где ставить заглушку. Это там, где своеобразный тройник с подходящей к нему трубкой от ЕГР? Я имею ввиду сразу на впускном коллекторе

да это там. ключ на 10 для снятия специального хомута и вычистив каку поставить заглушку, токо не сильно толстою чтоб ужать потом можно было muxaxa.gif


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 30.8.2011, 19:08
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Заглушил сегодня я ентот ЕГР. Или я после 10 дней на Джампере отвык от Вояджера, или все-таки стал моторчик веселей ехать. Но самое интересное, кто наблюдал на наших дизелях на низких оборотах при разгоне звук, как в бензинке клапана звенят? Так вот пропал. Пробовал и с 1000 оборотов на 2-й и 3-й "поднимать", и с 1500 на 4-й. Не "ляпают" клапана. Не знаю, каким образом могло это изменить, мот вернется этот звук, но пока 1-я и 2-я очень весело "стреляют" до 4 тыс. оборотов.
В общем поезжу - посмотрю. Кто будет глушить, готовьте кружек 35 мм диаметром. Я верезал из крышки для консервации банок и посадил на гермет, потом просто зажал обратно хомутом.

Кстати также заменил опорные подшипники передних стоек, так уже пошел стучек при кручении руля туда-сюда. Так что у кого стучит при повороте руля - посмотрите опорные, рейку успеете перебрать.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geo248
сообщение 7.3.2012, 8:21
Сообщение #57


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.10.2011
Из: Киев
Пользователь №: 44 402
Реальное имя:Юрий



Хоть бы кто-то фоты киданул, чё ,где и почему? Я про заглушку...И как результаты "глушения девайса"??


--------------------
DODGE RAMVAN CRD 2.5SE 2003г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 7.3.2012, 9:05
Сообщение #58


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Тема старовата.....Знаю то, что те кто глушил ЕГР, отглушили его назад)) На скоростях свыше 120км, мотор с заглушенным ЕГР работает не так как надо....Поэтому я собирался заглушить ЕГР, но созвонившись с теми кто это делал, разсобирался..) Кстати как-то чистил датчик давления воздуха в впускном коллекторе. Он был грязный. Почистил, проехал несколько тысяч, посмотрел датчик. Чистенький. Следовательно ЕГР не так уж и сильно кидает сажу в колектор. А вносить изменения в конструкцию.....х.з...а вдруг что-нить прогорит? например теплообменник?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 7.3.2012, 17:41
Сообщение #59


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(Our @ 7.3.2012, 9:00) *
На скоростях свыше 120км, мотор с заглушенным ЕГР работает не так как надо....


ЕГР работает только на маленьких оборотах


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 7.3.2012, 22:08
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



[quote name='Our' post='1478280' date='7.3.2012, 10:00']Тема старовата.....Знаю то, что те кто глушил ЕГР, отглушили его назад)) На скоростях свыше 120км, мотор с заглушенным ЕГР работает не так как надо....Поэтому я собирался заглушить ЕГР, но созвонившись с теми кто это делал, разсобирался..) quote]

Езжу почти год с заглушенным и не "парюсь"отглушивать.Разницы в работе мотора не заметил.Хотя быстрее 130 км/ч. и не езжу-уже на 140 наши Воягеры не шибко уверенно держат дорогу при разъездах-обгонах(парусность однако),а у меня два "спиногрыза"... acute.gif

Сообщение отредактировал mikola by - 7.3.2012, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: