CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
22.8.2011, 14:05
Сообщение
#501
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
втулки идут только в сборе с самим стабилизатором и нет в наличии. в теории оно так на практике я лично снял стабилизатор, выковырял из него резинки, списал имеющийся номер, и заказал. Пришло через 2 дня К сожалению, сам номерок у меня не сохранился:-( -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
22.8.2011, 14:50
Сообщение
#502
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
На большинстве маршруток заднего стабилизатора НЕТ. Предположительно, есть только в европейцев. Но это не столь важно. Спасибо за мнения! Стабилизатор оставлю, втулки подберу. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
23.8.2011, 1:41
Сообщение
#503
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Привет Всем!Был в отпуске-Машина в порядке-4 тыс.км.,только что-то бренчит под мошиной на неровностях,недавно менял передние колодки,грешу на них,как думаете?Большое спасибо Сергею Итера и Андрею Кватро по вопросу о ЕГР!
|
|
|
23.8.2011, 9:16
Сообщение
#504
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей |
Бренчать могут колодки и скобы супортов. У самого похоже задний правый гремит на неровностях, особенно при открытом окне слышно :)
-------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
23.8.2011, 9:40
Сообщение
#505
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Проверил машину на ошибки. Высветилась ошибка 0620. В раскодировке прочитал о сбое в цепях генератора. Но визуально сбоев нет. Зарядка есть, свет нормальный, вся электрика работает. Кто что скажет про эту ошибку, и как ее стереть из памяти?
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
23.8.2011, 13:22
Сообщение
#506
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Проверил машину на ошибки. Высветилась ошибка 0620. В раскодировке прочитал о сбое в цепях генератора. Но визуально сбоев нет. Зарядка есть, свет нормальный, вся электрика работает. Кто что скажет про эту ошибку, и как ее стереть из памяти? попробуй скинуть клемы аккумулятора если не поможет то только компом. -------------------- |
|
|
23.8.2011, 13:36
Сообщение
#507
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Уже пробовал. Ошибка сидит всеравно. В принципе она меня сильно не напрягает, но не влияет ли сидящая ошибка на работу системы? Обязательно ее компом скидывать?
Никаких аномалий по электрике не заметил. Один только момент: Когда двигатель работает и на стоянке открываются двери, то в салоне загорается свет. Если в этот момент заглушить мотор, то свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче, но потом становится обычным. Вот такой момент я заметил. Но не уверен, что это неисправность. Может так у всех Вояджеров? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
23.8.2011, 17:16
Сообщение
#508
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня |
Наконец-то добрался почистить датчик давления воздуха в впускном коллекторе. Опишите пожалуйста весь процесс, как чистили, если несложно. Тоже хотел бы почистить. но боюсь накосорезить сгоряча. Сообщение отредактировал Koxx - 8.2.2012, 16:12
Причина редактирования: Оверквотинг.
-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
23.8.2011, 18:33
Сообщение
#509
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Уже пробовал. Ошибка сидит всеравно. В принципе она меня сильно не напрягает, но не влияет ли сидящая ошибка на работу системы? Обязательно ее компом скидывать? Никаких аномалий по электрике не заметил. Один только момент: Когда двигатель работает и на стоянке открываются двери, то в салоне загорается свет. Если в этот момент заглушить мотор, то свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче, но потом становится обычным. Вот такой момент я заметил. Но не уверен, что это неисправность. Может так у всех Вояджеров? ну тогда т не заморачивайся у меня тоже висит ошибка чего то там с лампой диагност. так и езжу -------------------- |
|
|
23.8.2011, 20:33
Сообщение
#510
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Опишите пожалуйста весь процесс, как чистили, если несложно. Тоже хотел бы почистить. но боюсь накосорезить сгоряча. Ничего особо сложного нет 1. Снимаем клемму с акмулятора(на всякий случай....) 2. Снимаем колодку проводки с датчика 3. Откручиваем два болта(он бывает и на одном болте крепится) 4. Осторожно вытягиваем сам датчик. 5. Удивляемся его грязно-жуткому состоянию 6. Наливаем в баночку бензин и минут пять отмачиваем рабочую часть датчика 7. Берем балончик с очистителем карбюратора и с расстояния 15-20см. промываем датчик струей с балончика. 8. При необходимости, процедуру отмочки-промывки повторяем. 9. Удивляемся, что датчик оказывается имеет другую форму, и имеет конусообразный колодец, на дне которого стоит измерительный элемент. До прочистки он обычно наглухо забит сажей 10. смазываем резинку датчика маслом и вставляем его на место. Резинка идет туго, поэтому я поджимал два крепежных болта и помогал резинке маленькой отверткой. 11. Подсоединяем проводку и аккамулятор, заводим. На холостом и на малой скорости изменений никаких, но на оборотах свыше2200, должен появиться мощный турбопотхват. 12. Очень сильно над датчиком не дрожим. Он работает в тяжелых температурных и под давлением условиях. Поэтому если его не ронять на землю, не ковырять отверткой и не топтать, то вреда от бесконтактной прочистки ему не будет. P.S. Забыл добавить, что когда будет снят датчик, то можно посветить в дырку во впускном колекторе и поудивляться ужосу, который там. Все в САЖЕ! Это идиотский ЕГР ее туда навпускал. Поэтому у меня в планах отключить этот долбанный девайс. Этож додуматься, ради копеечных выигрышей в экологии-экономичности, заставить мотор дышать своей же отработкой Это то самое, что человеку вставить в ноздри трубку, которая идет с его ж...пы и.......дышать после этого полной грудью. Дожигать так сказать свои вредные газы)) Везде, и в бензинках и в дизелях, ЕГР - это головная боль. Благо, что в нашем моторе его еще можно отключить безболезненно. Инженерам, которые додумались до этого ЕГР, надо провести вышеописанный эксперимент с дожиганием своих газов над собой........ -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
23.8.2011, 20:39
Сообщение
#511
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
ну тогда т не заморачивайся у меня тоже висит ошибка чего то там с лампой диагност. так и езжу Так Сергей и сделаю) А как с салонным светом? У тебя он загорается на секунду ярче, когда глушишь мотор? Посмотри если не сложно. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
23.8.2011, 21:08
Сообщение
#512
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.8.2011 Из: Лапичи Пользователь №: 42 484 Реальное имя:Евгений |
|
|
|
23.8.2011, 21:18
Сообщение
#513
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня |
Ничего особо сложного нет Цитата 12. Очень сильно над датчиком не дрожим. Он работает в тяжелых температурных и под давлением условиях. Поэтому если его не ронять на землю, не ковырять отверткой и не топтать, то вреда от бесконтактной прочистки ему не будет. Спасибо! Придали немного уверенности. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
23.8.2011, 21:25
Сообщение
#514
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня |
Где он стоит и как до него добраться, если это не датчик массового расхода воздуха за воздушным фильтром? датчик_наддува.jpg ( 144,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377 Насколько я понимаю, это он. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
23.8.2011, 21:52
Сообщение
#515
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.8.2011 Из: Лапичи Пользователь №: 42 484 Реальное имя:Евгений |
спасибо!
|
|
|
23.8.2011, 22:23
Сообщение
#516
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Где он стоит и как до него добраться, если это не датчик массового расхода воздуха за воздушным фильтром? датчик_наддува.jpg ( 144,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377 Насколько я понимаю, это он. Да. Это он. Чуть правее вакуумные трубки управления ЕГР. Две верхние надо снять и заглушить подходящими по диаметру болтиками. На снимке видно, как к впускному коллектору подходит более меньшая трубка идущая с ЕГР. Вот по ней и попадает вся гадость в впускной коллектор. Ребята на форуме уже работают над тем, как туда вставить заглушку. Я еще пока ЕГР не глушил. Жду подробного отчета на форуме. Учитывая сколько он сажи и грязи бросает в впускной коллектор, ЕГР надо обязательно глушить, т.к. загрязненние датчика давления-температуры, именно из за него. Есть мнение, что сажа-это мельчайший абразив, который сокращает срок службы поршневой системы мотора. Турбина подбрасывает масло, но сажу никак не может бросать. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
24.8.2011, 21:38
Сообщение
#517
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Никаких аномалий по электрике не заметил. Один только момент: Когда двигатель работает и на стоянке открываются двери, то в салоне загорается свет. Если в этот момент заглушить мотор, то свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче, но потом становится обычным. Вот такой момент я заметил. Но не уверен, что это неисправность. Может так у всех Вояджеров?
[/quote] юр не переживай у меня точно так свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче. егр буду глушить однозначно и теплообменик буду убирать Сообщение отредактировал itera1 - 24.8.2011, 21:39 -------------------- |
|
|
24.8.2011, 22:50
Сообщение
#518
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 |
Приветствую Всех на форуме!Как-то тоже снимал этот датчик!Не сказал бы что чистенький,но и сажей обросший не был!
|
|
|
24.8.2011, 23:45
Сообщение
#519
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
юр не переживай у меня точно так свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче. егр буду глушить однозначно и теплообменик буду убирать Сергей, когда будешь глушить ЕГР и снимать теплообменник, то не забудь все сфоткать и выложить на форум. Буду тоже однозначно убирать эти жуткие девайсы! Теплообменник - это вообще жесть.....у Валеры из за него двиг развалился вроде как и не на старом по годам Вояджере. Такое впечатление, что инженеры пошутили, встроив такую бомбу замедленного действия в мотор..... Приветствую Всех на форуме!Как-то тоже снимал этот датчик!Не сказал бы что чистенький,но и сажей обросший не был! Хм.....а автос с какого года??? У меня судя по всему, датчик давления никто и никогда не чистил.....Поэтому он просто не мог не обрости сажей, особенно когда в наших моторах стоит такой "замечательный" элемент как ЕГР...... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
24.8.2011, 23:45
Сообщение
#520
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
У человека было много Т4-х а теперь и Т5-й. В этом авто он разбирается отлично. Зная его, мотор там в идеале (убитый он не купит и сам не убъет). Очень доволен машиной. Но вопрос сейчас не в этом:)
Проехал он на Крайслере - сказал, что едет машина туповато. По моим субъективным ощущениям несколько лет назад шла на разгон лучше. Теперь я задумался о чистке датчиков С того, что я помню, Валера рекомендовал чистить три датчика: расходомер, наддува и еще какой (и где он находится)? Или все же два? По статье о ЕГР я бы отключил его, но тоже пока собираю разные мнения. Метод отключения только вакуумных трубок мне не нравится. Заодно спросил о системе ЕГР, получил ответ: инженеры люди не глупые, если поставили - значит надо и нечего снимать. Только не было статьи о ЕГР с собой. Хотел бы показать и спросить еще раз... Там ведь тоже абразив. Когда покажу статью и переспрошу - отпишусь. Только сколько времени пройдет до встречи - не знаю. Пока собираю список интересующих меня вопросов... Приблизительно во второй половине осени хочу отремонтировать КПП и сцепление, а заодно и остальное просмотреть: 1. ЕГР 2. Чем смачивается воздушный фильтр со стороны расходомера воздуха, что на него все налипает (чистка компрессором абсолютно не помогает, совсем с него пыли не вылетает). Понял, почему машина плохо едет . Воздушный фильтр то у меня сейчас очень забитый (менялся около 5 т.км назад). Пока не меняю, т.к. через пару тысяч он таким же станет. Надо устранять причину. P.S. Вопрос по датчикам остается актуальным. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 0:12 |
Мы в соцсетях: |