Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

55 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
Яков
сообщение 22.8.2011, 14:05
Сообщение #501


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(koxx @ 22.8.2011, 0:25) *
втулки идут только в сборе с самим стабилизатором и нет в наличии.


в теории оно так
на практике я лично снял стабилизатор, выковырял из него резинки, списал имеющийся номер, и заказал. Пришло через 2 дня
К сожалению, сам номерок у меня не сохранился:-(


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 22.8.2011, 14:50
Сообщение #502


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(CSM @ 22.8.2011, 13:23) *
На большинстве маршруток заднего стабилизатора НЕТ.

Предположительно, есть только в европейцев. Но это не столь важно.

Спасибо за мнения! Стабилизатор оставлю, втулки подберу.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 23.8.2011, 1:41
Сообщение #503


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Привет Всем!Был в отпуске-Машина в порядке-4 тыс.км.,только что-то бренчит под мошиной на неровностях,недавно менял передние колодки,грешу на них,как думаете?Большое спасибо Сергею Итера и Андрею Кватро по вопросу о ЕГР!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qvattro
сообщение 23.8.2011, 9:16
Сообщение #504


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



Бренчать могут колодки и скобы супортов. У самого похоже задний правый гремит на неровностях, особенно при открытом окне слышно :)


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.8.2011, 9:40
Сообщение #505


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Проверил машину на ошибки. Высветилась ошибка 0620. В раскодировке прочитал о сбое в цепях генератора. Но визуально сбоев нет. Зарядка есть, свет нормальный, вся электрика работает. Кто что скажет про эту ошибку, и как ее стереть из памяти?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 23.8.2011, 13:22
Сообщение #506


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Our @ 23.8.2011, 9:43) *
Проверил машину на ошибки. Высветилась ошибка 0620. В раскодировке прочитал о сбое в цепях генератора. Но визуально сбоев нет. Зарядка есть, свет нормальный, вся электрика работает. Кто что скажет про эту ошибку, и как ее стереть из памяти?

попробуй скинуть клемы аккумулятора если не поможет то только компом.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.8.2011, 13:36
Сообщение #507


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Уже пробовал. Ошибка сидит всеравно. В принципе она меня сильно не напрягает, но не влияет ли сидящая ошибка на работу системы? Обязательно ее компом скидывать?
Никаких аномалий по электрике не заметил. Один только момент: Когда двигатель работает и на стоянке открываются двери, то в салоне загорается свет. Если в этот момент заглушить мотор, то свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче, но потом становится обычным. Вот такой момент я заметил. Но не уверен, что это неисправность. Может так у всех Вояджеров?


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 23.8.2011, 17:16
Сообщение #508


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 16.8.2011, 16:50) *
Наконец-то добрался почистить датчик давления воздуха в впускном коллекторе.


Опишите пожалуйста весь процесс, как чистили, если несложно. Тоже хотел бы почистить. но боюсь накосорезить сгоряча.

Сообщение отредактировал Koxx - 8.2.2012, 16:12
Причина редактирования: Оверквотинг.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 23.8.2011, 18:33
Сообщение #509


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Our @ 23.8.2011, 13:39) *
Уже пробовал. Ошибка сидит всеравно. В принципе она меня сильно не напрягает, но не влияет ли сидящая ошибка на работу системы? Обязательно ее компом скидывать?
Никаких аномалий по электрике не заметил. Один только момент: Когда двигатель работает и на стоянке открываются двери, то в салоне загорается свет. Если в этот момент заглушить мотор, то свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче, но потом становится обычным. Вот такой момент я заметил. Но не уверен, что это неисправность. Может так у всех Вояджеров?

ну тогда т не заморачивайся у меня тоже висит ошибка чего то там с лампой диагност. так и езжу


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.8.2011, 20:33
Сообщение #510


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(tyt @ 23.8.2011, 17:19) *
Опишите пожалуйста весь процесс, как чистили, если несложно. Тоже хотел бы почистить. но боюсь накосорезить сгоряча.

Ничего особо сложного нет connie_boy_cleanglasses.gif
1. Снимаем клемму с акмулятора(на всякий случай....)
2. Снимаем колодку проводки с датчика
3. Откручиваем два болта(он бывает и на одном болте крепится)
4. Осторожно вытягиваем сам датчик.
5. Удивляемся его грязно-жуткому состоянию unknw.gif
6. Наливаем в баночку бензин и минут пять отмачиваем рабочую часть датчика
7. Берем балончик с очистителем карбюратора и с расстояния 15-20см. промываем датчик струей с балончика.
8. При необходимости, процедуру отмочки-промывки повторяем.
9. Удивляемся, что датчик оказывается имеет другую форму, и имеет конусообразный колодец, на дне которого стоит измерительный элемент. До прочистки он обычно наглухо забит сажей
10. смазываем резинку датчика маслом и вставляем его на место. Резинка идет туго, поэтому я поджимал два крепежных болта и помогал резинке маленькой отверткой.
11. Подсоединяем проводку и аккамулятор, заводим. На холостом и на малой скорости изменений никаких, но на оборотах свыше2200, должен появиться мощный турбопотхват.
12. Очень сильно над датчиком не дрожим. Он работает в тяжелых температурных и под давлением условиях. Поэтому если его не ронять на землю, не ковырять отверткой и не топтать, то вреда от бесконтактной прочистки ему не будет.

P.S. Забыл добавить, что когда будет снят датчик, то можно посветить в дырку во впускном колекторе и поудивляться ужосу, который там. Все в САЖЕ! Это идиотский ЕГР ее туда навпускал. Поэтому у меня в планах отключить этот долбанный девайс.
Этож додуматься, ради копеечных выигрышей в экологии-экономичности, заставить мотор дышать своей же отработкой dolf_ru_029.gif Это то самое, что человеку вставить в ноздри трубку, которая идет с его ж...пы и.......дышать после этого полной грудью. Дожигать так сказать свои вредные газы))
Везде, и в бензинках и в дизелях, ЕГР - это головная боль. Благо, что в нашем моторе его еще можно отключить безболезненно.
Инженерам, которые додумались до этого ЕГР, надо провести вышеописанный эксперимент с дожиганием своих газов над собой........


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.8.2011, 20:39
Сообщение #511


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(itera1 @ 23.8.2011, 18:36) *
ну тогда т не заморачивайся у меня тоже висит ошибка чего то там с лампой диагност. так и езжу

Так Сергей и сделаю) А как с салонным светом? У тебя он загорается на секунду ярче, когда глушишь мотор? Посмотри если не сложно.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евген
сообщение 23.8.2011, 21:08
Сообщение #512


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2011
Из: Лапичи
Пользователь №: 42 484
Реальное имя:Евгений



Цитата(Our @ 16.8.2011, 16:50) *
Наконец-то добрался почистить датчик давления воздуха в впускном коллекторе.


Где он стоит и как до него добраться, если это не датчик массового расхода воздуха за воздушным фильтром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 23.8.2011, 21:18
Сообщение #513


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 23.8.2011, 21:36) *
Ничего особо сложного нет connie_boy_cleanglasses.gif

thank.gif
Цитата
12. Очень сильно над датчиком не дрожим. Он работает в тяжелых температурных и под давлением условиях. Поэтому если его не ронять на землю, не ковырять отверткой и не топтать, то вреда от бесконтактной прочистки ему не будет.

Спасибо! Придали немного уверенности.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 23.8.2011, 21:25
Сообщение #514


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(евген @ 23.8.2011, 22:11) *
Где он стоит и как до него добраться, если это не датчик массового расхода воздуха за воздушным фильтром?

Прикрепленный файл  датчик_наддува.jpg ( 144,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377


Насколько я понимаю, это он.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евген
сообщение 23.8.2011, 21:52
Сообщение #515


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2011
Из: Лапичи
Пользователь №: 42 484
Реальное имя:Евгений



спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.8.2011, 22:23
Сообщение #516


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(tyt @ 23.8.2011, 21:28) *
Цитата(евген @ 23.8.2011, 22:11) *
Где он стоит и как до него добраться, если это не датчик массового расхода воздуха за воздушным фильтром?

Прикрепленный файл  датчик_наддува.jpg ( 144,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377


Насколько я понимаю, это он.

Да. Это он. Чуть правее вакуумные трубки управления ЕГР. Две верхние надо снять и заглушить подходящими по диаметру болтиками. На снимке видно, как к впускному коллектору подходит более меньшая трубка идущая с ЕГР. Вот по ней и попадает вся гадость в впускной коллектор. Ребята на форуме уже работают над тем, как туда вставить заглушку.
Я еще пока ЕГР не глушил. Жду подробного отчета на форуме. Учитывая сколько он сажи и грязи бросает в впускной коллектор, ЕГР надо обязательно глушить, т.к. загрязненние датчика давления-температуры, именно из за него. Есть мнение, что сажа-это мельчайший абразив, который сокращает срок службы поршневой системы мотора. Турбина подбрасывает масло, но сажу никак не может бросать.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 24.8.2011, 21:38
Сообщение #517


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Никаких аномалий по электрике не заметил. Один только момент: Когда двигатель работает и на стоянке открываются двери, то в салоне загорается свет. Если в этот момент заглушить мотор, то свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче, но потом становится обычным. Вот такой момент я заметил. Но не уверен, что это неисправность. Может так у всех Вояджеров?
[/quote]

юр не переживай у меня точно так свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче.

егр буду глушить однозначно и теплообменик буду убирать

Сообщение отредактировал itera1 - 24.8.2011, 21:39


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 24.8.2011, 22:50
Сообщение #518


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Приветствую Всех на форуме!Как-то тоже снимал этот датчик!Не сказал бы что чистенький,но и сажей обросший не был!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 24.8.2011, 23:45
Сообщение #519


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(itera1 @ 24.8.2011, 21:41) *
юр не переживай у меня точно так свет в салоне на долю секунды вспыхивает ярче.

егр буду глушить однозначно и теплообменик буду убирать

Сергей, когда будешь глушить ЕГР и снимать теплообменник, то не забудь все сфоткать и выложить на форум. Буду тоже однозначно убирать эти жуткие девайсы! Теплообменник - это вообще жесть.....у Валеры из за него двиг развалился вроде как и не на старом по годам Вояджере. Такое впечатление, что инженеры пошутили, встроив такую бомбу замедленного действия в мотор..... dolf_ru_029.gif

Цитата(Sergiu @ 24.8.2011, 22:53) *
Приветствую Всех на форуме!Как-то тоже снимал этот датчик!Не сказал бы что чистенький,но и сажей обросший не был!

Хм.....а автос с какого года??? У меня судя по всему, датчик давления никто и никогда не чистил.....Поэтому он просто не мог не обрости сажей, особенно когда в наших моторах стоит такой "замечательный" элемент как ЕГР......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 24.8.2011, 23:45
Сообщение #520


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



У человека было много Т4-х а теперь и Т5-й. В этом авто он разбирается отлично. Зная его, мотор там в идеале (убитый он не купит и сам не убъет). Очень доволен машиной. Но вопрос сейчас не в этом:)

Проехал он на Крайслере - сказал, что едет машина туповато. По моим субъективным ощущениям несколько лет назад шла на разгон лучше. Теперь я задумался о чистке датчиков biggrin.gif
С того, что я помню, Валера рекомендовал чистить три датчика: расходомер, наддува и еще какой (и где он находится)? Или все же два?

По статье о ЕГР я бы отключил его, но тоже пока собираю разные мнения. Метод отключения только вакуумных трубок мне не нравится.

Цитата(koxx @ 24.8.2011, 0:09) *
Заодно спросил о системе ЕГР, получил ответ: инженеры люди не глупые, если поставили - значит надо и нечего снимать. Только не было статьи о ЕГР с собой. Хотел бы показать и спросить еще раз... rolleyes.gif Там ведь тоже абразив.

Когда покажу статью и переспрошу - отпишусь. Только сколько времени пройдет до встречи - не знаю.

Пока собираю список интересующих меня вопросов... Приблизительно во второй половине осени хочу отремонтировать КПП и сцепление, а заодно и остальное просмотреть:
1. ЕГР
2. Чем смачивается воздушный фильтр со стороны расходомера воздуха, что на него все налипает (чистка компрессором абсолютно не помогает, совсем с него пыли не вылетает).

Понял, почему машина плохо едет lol.gif . Воздушный фильтр то у меня сейчас очень забитый (менялся около 5 т.км назад). Пока не меняю, т.к. через пару тысяч он таким же станет. Надо устранять причину.

P.S. Вопрос по датчикам остается актуальным.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: