Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
BuffoG
сообщение 18.8.2011, 14:49
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Отъездил с фольгой уже месяц или более. Все нормально ничего не прогорело и не порвало.
Расход в смешанном цикле получается 12-13 литров. Грубо говря заправляясь на 1000 рублей (примерно 38-37.5л) проезжаю 190-195 миль, то есть 300-310км
Так что глушите ЕГР и радуйтесь


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 18.8.2011, 15:05
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(Rash @ 11.8.2011, 0:23) *
зимой расход по любому вырастет и с егр это не связано

Ну не скажи. У меня зимой расход меньше, даже с учетом прогревов.


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 18.8.2011, 15:12
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(D__M @ 18.8.2011, 15:08) *
Цитата(Rash @ 11.8.2011, 0:23) *
зимой расход по любому вырастет и с егр это не связано

Ну не скажи. У меня зимой расход меньше, даже с учетом прогревов.


ты хочешь сказать что чудеса бывают?


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 18.8.2011, 15:14
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(sett-nsx @ 13.8.2011, 1:50) *
я вот думаю прокладку своять под егр из армированного паранита... не хуже фольги будет

Если между клапаном ЕГР и коллектором, то не пойдет! А если клапаном и трубкой, то нормально будет. Я, когда менял клапан,
вырезал прокладку из обычного паранита. Толщину не помню. Для большей уверенности, прокладку посадил на герметик для поддона АКПП фирмы "АBRO"
серого цвета. Другого под рукой не было. Езжу так уже три года. До сих пор всё нормально.


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 18.8.2011, 15:23
Сообщение #25


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(BuffoG @ 18.8.2011, 16:15) *
ты хочешь сказать что чудеса бывают?

Чудеса в том, что летние шины низкопрофильные 225/55 R
17, а это 1-1,5 плюсом к расходу. Да и в жаркую погоду с кондеем намного приятнее ездить, особенно стоя в пробках.
Это ещё плюсом от 1,5 до 2,5 литров.


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 18.8.2011, 16:32
Сообщение #26


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(D__M @ 18.8.2011, 16:26) *
Чудеса в том, что летние шины низкопрофильные 225/55 R
17, а это 1-1,5 плюсом к расходу. Да и в жаркую погоду с кондеем намного приятнее ездить, особенно стоя в пробках.
Это ещё плюсом от 1,5 до 2,5 литров.

у меня, до этого 3 литра двигатель был, так там, что с кондеем, что без расход одинаковый, 11 по трассе, 16 по городу, замерял не раз в течении 5 лет пользования, зимой расход возрастает, так как машина очень быстро остывает после стоянок, и двигатель чаще работает в режиме прогрева, чтобы выйти на рабочую температуру, плюс салон обогреть надо, насчет резины, незнаю все время пока использовал стандартные типы.

Сообщение отредактировал Rash - 18.8.2011, 16:35


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 19.8.2011, 0:28
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(D__M @ 18.8.2011, 15:26) *
Цитата(BuffoG @ 18.8.2011, 16:15) *
ты хочешь сказать что чудеса бывают?

Чудеса в том, что летние шины низкопрофильные 225/55 R
17, а это 1-1,5 плюсом к расходу. Да и в жаркую погоду с кондеем намного приятнее ездить, особенно стоя в пробках.
Это ещё плюсом от 1,5 до 2,5 литров.


не совсем понял как профиль резины влияет на расход


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 19.8.2011, 7:51
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(BuffoG @ 19.8.2011, 1:31) *
не совсем понял как профиль резины влияет на расход

Есть такое понятие "сопротивление качению".
Для примера. За дорогу от Кирова до МКАД это около 1000км, на зимней резине 215/65 R15, бортовой комп показывает расход от 9,8 до 10,4 литра. А на летней резине меньше 11,2 не было ни разу!


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.8.2011, 9:37
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(D__M @ 19.8.2011, 8:54) *
Для примера. За дорогу от Кирова до МКАД это около 1000км, на зимней резине 215/65 R15, бортовой комп показывает расход от 9,8 до 10,4 литра. А на летней резине меньше 11,2 не было ни разу!

Странно... Должно быть наоборот!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 19.8.2011, 9:56
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



а нарисуйте мне пожалуйста (или покажите) где глушить егр.... и надо ли сопротивление на датчик вешать ЕГРовый (отсоединить с него фишку и повесиь сопротивление, чтобы чек не горел)?


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loss44
сообщение 19.8.2011, 10:02
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 13.12.2010
Из: Рига
Пользователь №: 35 560
Реальное имя:Виктор



Чем шире резина тем больше расход топлива.Если взять за основу стандартный размер то увеличение на следующий+1литр на 100км


--------------------
КРАЙСЛЕР СТРАТУС96 2.0МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 19.8.2011, 12:22
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Цитата(sett-nsx @ 19.8.2011, 9:59) *
а нарисуйте мне пожалуйста (или покажите) где глушить егр.... и надо ли сопротивление на датчик вешать ЕГРовый (отсоединить с него фишку и повесиь сопротивление, чтобы чек не горел)?


да как бы там рассказывать и рисовать особо нечего.
Находишь свой ЕГР на движке, находишь трубочку идущуюю от него к впускному коллектору, в соединение трубочки с клапаном ЕГР ставишь заглушку.
Сопротивлений никаких вешать ненадо


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuffoG
сообщение 19.8.2011, 12:25
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2011
Из: Реутов, м. о.
Пользователь №: 37 050
Реальное имя:Сергей



Про резину.
Сопротивление качению это все понятно. Только вы неучитываете еще сопротивление ветру, шероховатость дороги, неровозность водителя и кучу иных факторов JC_snack.gif

Есть резина с уменьшеным сопротивлением качению так называемая ENERGY SEYVER smile287.gif


--------------------
Dodge Stratus SE V6 2.5L 1999 - погиб в автокатастрофе((((
Dodge Grand Caravan 2005 3.3L V6
______________________________________________________________
Человека можно уничтожить, но его нельзя победить (Эрнест Хемингуэй)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D__M
сообщение 19.8.2011, 12:34
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 2.3.2008
Из: Киров
Пользователь №: 12 573
Реальное имя:Александр



Цитата(BuffoG @ 19.8.2011, 13:28) *
Есть резина с уменьшеным сопротивлением качению так называемая ENERGY SEYVER smile287.gif

У меня обычная
Nokian Hakka Z


--------------------
Chrysler Town&Country 2003 г/в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sett-nsx
сообщение 19.8.2011, 18:35
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 24.10.2010
Из: Подольск
Пользователь №: 34 234
Реальное имя:Владимир



BuffoG, спасибо!


--------------------
300c 2006 на легенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duuus
сообщение 2.2.2013, 13:42
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 10.2.2012
Из: Питер, Просвет
Пользователь №: 48 014
Реальное имя:Андрей



Выложите фотки где, что и как глушить на такой же машинке как в подписи.


--------------------

Dodge Grand Caravan 3.3 V6 SE 96г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 2.2.2013, 14:15
Сообщение #37





Гости






Цитата(BuffoG @ 19.8.2011, 0:35) *
Цитата(D__M @ 18.8.2011, 15:26) *
Цитата(BuffoG @ 18.8.2011, 16:15) *
ты хочешь сказать что чудеса бывают?

Чудеса в том, что летние шины низкопрофильные 225/55 R
17, а это 1-1,5 плюсом к расходу. Да и в жаркую погоду с кондеем намного приятнее ездить, особенно стоя в пробках.
Это ещё плюсом от 1,5 до 2,5 литров.


не совсем понял как профиль резины влияет на расход


Геометрия, 7-й класс. Чем менше профиль резины, меньшеее растояние пройдёт колесо за один оборот. Спидометр, при реальных 100 км пройденного пути (можно глянуть по GPS), будет казать 110-120-130- и т.д. км. (тут всё зависит от высоты резины и радиуса колеса). Поделив количество залитого луца, не на реальные 100 км. пробега, а как показал спидометр(110-120-130-км), получаем кажущуюся экономию в 10-20-30 %., литров на эфимерные 100 км.. Зато потом можно бить себя пяткой в грудь, и доказывать что его авто жрет меньше чем у других на 100 км., и самое интересное, это не будет враньем(субъективно), это будет простой глупостью, даже для семиклассника.... dirol.gif dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 2.2.2013, 20:24
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Думается, что в данном вопросе геометрия таки не при чем, так как у него при более низком профиле больше диаметр диска. Если толком посчитать, получится что на стадартной резине и на низкопрофильной внешний диаметр колеса будет практически одинаковый (66 и 67 см соответственно), поэтому чисто геометрический подход тут не работает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryan28op
сообщение 3.2.2013, 0:32
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 6.11.2011
Из: москва,можайский ЗАО
Пользователь №: 45 116
Реальное имя:михаил



Мужики,а не проще новый клапан поставить?)))я вот на медни купил не оригинал на экзисте за 2200 руб,сегодня поставил,наслаждаюсь потухшим чеком,про расход пока не знаю,покатаюсь посмотрю...кстати советовался с знакомым человеком по поводу оригинала и неоригинала клапанна,он мне сказал что разница мизерная,поэтому взял неоригинал но тоже америкосовский,оригинал крайслера стоит в районе 5900 рубчиков,разница весомая и только за бренд...и еще,если кому то нужен старый клапан для опытов то отдам,есть еще прокладочка трубки егр новая в упаковке,территориально нахожусь москва зао


--------------------



DODGE CARAVAN 2002 год ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лешка
сообщение 14.2.2013, 23:46
Сообщение #40


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.2.2013
Из: Московская область г.Королев
Пользователь №: 59 225
Реальное имя:Алексей



как глушить клапан понятно, а что можно сделать с чеком, что-бы не горел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 9:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: