Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Our
сообщение 28.7.2011, 0:40
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Хм....Так я о том же и толковал, что 1.9TDI от фольца, очень хороший дизель+ к нему запцацок навалом! Наш 2.5 тоже неплох, но уж больно редкий и все к нему с позолотой connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gvs2007_*
сообщение 28.7.2011, 1:43
Сообщение #22





Гости






Цитата(Our @ 28.7.2011, 0:43) *
Хм....Так я о том же и толковал, что 1.9TDI от фольца, очень хороший дизель+ к нему запцацок навалом! Наш 2.5 тоже неплох, но уж больно редкий и все к нему с позолотой connie_boy_cleanglasses.gif

Навалом запчастей на 1,9 TDI 66kw и 81kw, которые имеют простую форсунку, а на двигатели 1,9 TDI 85kw и выше, с насос форсунками (он давольно сильно отличается конструктивно) запчастей тоже не очень много и ценник там, как на слитки с золотом. Да и товарищи с рынка б.у. запчастей на каждой детали хотят покончить с бедностью.

Сообщение отредактировал gvs2007 - 28.7.2011, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xenus
сообщение 22.11.2011, 20:51
Сообщение #23


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2011
Из: Браслав
Пользователь №: 44 357
Реальное имя:Пётр



Цитата(Our @ 26.7.2011, 12:06) *
Турбина проверяется газованием и сжиманием шланга рукой. Если шланг ощутимо распирает при резком повышении оборотов, то значит турбина еще жива и дает наддув. Вообще по ездовым характеристикам, дизель в Вояджере просто суперовский! у меня 2.5CRD и машина очень резвая и экономичная. Но когда почитаешь прайсы по ремонту.......становится не по себе.....такое ощущение, что на пороховой бочке ездишь..... если что случится, то гемора и расходов будет с головой.....Впрочем сейчас все современные дизеля дороги в обслуге. За исклюсением фольцевсих. Там очень много аналогов по запчастям да и спецов по двигунам намного больше.
Но мне нравится ездить на Вояджере! Поэтому решил так: пока ездит, буду ездить. Сломается- буду ремонтировать. Не будет за что ремонтировать, тогда буду метаться и решать где можно отремонтировать по приемлимым ценам.
Но лучше пускай не ломается,а ездит!))

такие авто как крайслер должны ездить ане ломатся!!!!!!!!!


--------------------

Chrysler Voyager 2.5 CRD. LX 2001г. (Пуля)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 3:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: