![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хм....Так я о том же и толковал, что 1.9TDI от фольца, очень хороший дизель+ к нему запцацок навалом! Наш 2.5 тоже неплох, но уж больно редкий и все к нему с позолотой
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Гость_gvs2007_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Хм....Так я о том же и толковал, что 1.9TDI от фольца, очень хороший дизель+ к нему запцацок навалом! Наш 2.5 тоже неплох, но уж больно редкий и все к нему с позолотой ![]() Навалом запчастей на 1,9 TDI 66kw и 81kw, которые имеют простую форсунку, а на двигатели 1,9 TDI 85kw и выше, с насос форсунками (он давольно сильно отличается конструктивно) запчастей тоже не очень много и ценник там, как на слитки с золотом. Да и товарищи с рынка б.у. запчастей на каждой детали хотят покончить с бедностью. Сообщение отредактировал gvs2007 - 28.7.2011, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Турбина проверяется газованием и сжиманием шланга рукой. Если шланг ощутимо распирает при резком повышении оборотов, то значит турбина еще жива и дает наддув. Вообще по ездовым характеристикам, дизель в Вояджере просто суперовский! у меня 2.5CRD и машина очень резвая и экономичная. Но когда почитаешь прайсы по ремонту.......становится не по себе.....такое ощущение, что на пороховой бочке ездишь..... если что случится, то гемора и расходов будет с головой.....Впрочем сейчас все современные дизеля дороги в обслуге. За исклюсением фольцевсих. Там очень много аналогов по запчастям да и спецов по двигунам намного больше. Но мне нравится ездить на Вояджере! Поэтому решил так: пока ездит, буду ездить. Сломается- буду ремонтировать. Не будет за что ремонтировать, тогда буду метаться и решать где можно отремонтировать по приемлимым ценам. Но лучше пускай не ломается,а ездит!)) такие авто как крайслер должны ездить ане ломатся!!!!!!!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 3:45 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |