Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
kozia2
сообщение 20.7.2011, 7:52
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(syr @ 19.7.2011, 9:20) *
Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо!

для начала проверь все соединения патрубков м на целостность их надо посмотреть а потом уже думать о смерти турбины.


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syr
сообщение 21.7.2011, 13:41
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.11.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 34 639
Реальное имя:Сергей



Цитата(savodya @ 19.7.2011, 21:57) *
Цитата(syr @ 19.7.2011, 10:20) *
Здравствуйте! всем огромное спасибо за участие, советы и обсуждения! Никакие отмачивания, пошатывания и самодельный съемник мне не помогли. Пришлось гнать на СТО и платить определенную сумму за снятие форсунок. За процессом снятия не наблюдал, но знаю, что рвали гидравликой! Со слов мастера форсунка сдвинулась с места при усилии в 12 тонн!!! После мне заменили 2 мультипликатора и машинка поехала лучше, но цокот не пропал, видимо нужно менять еще 2. Сейчас у меня появились еще две проблемки! Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо!

Судя по всему,делали на Bosh-servis,могу,конечно,ошибиться,но именно у них подход стандартный:как правило,говорят,что заменили 2 мультипликатора,через день-два-неделю нужно заменить еще два. Итого ремонт одной форсунки становится в 900000,не считая диагностики и т.д. На самом деле,никто не знает,ДЕЛАЛОСЬ-ли вообще что-то в плане ремонта,т.к. в ремзону не пускают. Понятно-клиента нужно "доить",но по совести,а тут как-то и турбина засвистела,и датчик давления масла потух...Занадто,однако!

Добрый день! Владимир, Вы абсолютно правы! Делали на "Боше", умудрились сломать соленоид (к которому фишка крепится) на форсунке, поставили не 059, а 092 на котором написано "Хундай"!!! Чем это чревато? Крыльчатку турбины повращали(не они) - люфта нет, но есть дым от выхлопа из под капота со стороны турбины. Пробовали смотреть и сверху и снизу не видно откуда конкретно. Может подскажете к кому обратиься, или есть какие соображения? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 21.7.2011, 13:51
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



дым из под капота-посмотри блестящую трубку с егр она идет спереди потом назад двигателя у меня она с виду целая а сверху-сзади лопнутая.
а звуков цокающих нет может где прокладка колектора пробита


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7777-7
сообщение 21.7.2011, 16:24
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 16.1.2011
Из: Столица
Пользователь №: 36 258
Реальное имя:Паша



Дым из под капота скорее всего выгорающее масло попадающее на горячии эллементы ДВС.
1. из трубки подачи масла на турбину
2. из сливного шланга масла с турбины на саму турбину
3. из (как вариант) EGRа на коллектор выпускной
4. из патрубка подачи воздуха на турбина стекает на турбину
Это всё если воняет палёным маслом


--------------------
Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 23.7.2011, 23:49
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Здравствуйте!Была проблема такого рода:Коптило из под капота и в салоне чувствовался запах гари и резало глаза.Оказалось дым шёл из под форсунки.Один из мотористов вытащил форсунку,не сказать,чтоб легко,но не так как описывают.Оказывается что-то произошло с медной шайбой-прокладкой,мало того в мануале нарисована медная шайба и резиновое колечко.Естественно мед/шайбу мы нашли на форсунке,но резинового колечка не было.Короче мастер нашёл резин.колечко(не знаю от чего)которое подходило на форсунку,шайбу медную из другой шайбы подогнали под родную,собрали,завели,вроде всё ОК.Только подъезжаю домой-опять глаза режет,я под капот,из под форсунки ещё хлеще сечёт,я обратно к мастеру-разбираем резинового колечка и молекулы не осталось,мастер сказал мозги не это....ставим без резинки,так и сделали.5000 км вроде норма.Вопрос!Что-за резиновое колечко в мануале и можно где то купить родные медные шайбы-прокладки или только подбирать и подтачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergiu
сообщение 24.7.2011, 13:44
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 36 664



Цитата(valera_hh @ 24.7.2011, 1:45) *
Цитата(Sergiu @ 24.7.2011, 0:52) *
Здравствуйте!Была проблема такого рода:Коптило из под капота и в салоне чувствовался запах гари и резало глаза.Оказалось дым шёл из под форсунки.Один из мотористов вытащил форсунку,не сказать,чтоб легко,но не так как описывают.Оказывается что-то произошло с медной шайбой-прокладкой,мало того в мануале нарисована медная шайба и резиновое колечко.Естественно мед/шайбу мы нашли на форсунке,но резинового колечка не было.Короче мастер нашёл резин.колечко(не знаю от чего)которое подходило на форсунку,шайбу медную из другой шайбы подогнали под родную,собрали,завели,вроде всё ОК.Только подъезжаю домой-опять глаза режет,я под капот,из под форсунки ещё хлеще сечёт,я обратно к мастеру-разбираем резинового колечка и молекулы не осталось,мастер сказал мозги не это....ставим без резинки,так и сделали.5000 км вроде норма.Вопрос!Что-за резиновое колечко в мануале и можно где то купить родные медные шайбы-прокладки или только подбирать и подтачивать?

медные колечки одноразовые и продается, их навалом, а резиновое кольцо, это защита колодца , чтоб всякая бяка не летела во внутрь, и если медное кольцо начинает пускать, то резиновое выгорает моментально!

Может в Белоруссии и навалом,а в Питере спросил как-то у продавца запчастей на USA машины-сказал нет и не было подбирай и подгоняй сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 26.7.2011, 9:01
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Делал я две форсунки у одного мужичка под Минском как только пригнал КВ - пол дня работы и 1.6млн. за все отдал. Не показал свой съемник, но делал его сам. Вообще за съем он 170у.е. берет. А в БошСервисе на Скарины 4 мне сказали, что если не получится достать, то от нас уедете на тросу. Даже они не дают ответ смогут или не смогут достать форсунки. И ставьте после ремонта доп.топл.фильтр: после ремонта 20тыс проехал и пока все гуд, тьфу,тьфу,тьфу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.7.2011, 10:54
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



БЛИН!!!! Да что это за ужосы с этими форсунками! 170$ только за съем??!!! suicide.gif Это же рехнуться можно......
Это во всех дизелях так форсунки снимаются или только в нашем????????


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kMike
сообщение 26.7.2011, 12:48
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 10.9.2007
Из: Minsk
Пользователь №: 9 327
Реальное имя:Михаил



Цитата(Our @ 26.7.2011, 10:57) *
Это во всех дизелях так форсунки снимаются или только в нашем????????
Цитата(Grakson @ 26.7.2011, 9:04) *
Делал я две форсунки у одного мужичка под Минском как только пригнал КВ - пол дня работы и 1.6млн. за все отдал. Не показал свой съемник, но делал его сам.

встречаются и нормальные специалисты


--------------------
Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.7.2011, 13:06
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Our, не, у нас еще очень хорошо снимаются. В С8-м принцип тот же (да и форсы практически одинаковые), но подлезть к ним места почти нет. Тоже снимают только знающие люди со спец съемниками, которые сами и выдумывают.
А вот в мерсе рекомендовано каждые 40 тыс. снимать форсы и менять шайбы медные и болты длиннющие. Ессно народ этим не занимается, потом снимают форсы вместе с головой.
Гы... или перфоратором http://www.google.by/url?sa=t&source=w...Vkw5VdeIOfJNz1A


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.7.2011, 13:40
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Паша, почти фильм ужосов!))) А интересно, как в старых дизелях было? То же такой гемморрр с форсами???


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 26.7.2011, 13:47
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



На некоторых вкручивались-выкручивались, как свечи зажигания. Там можно было резьбу порвать, но решалось все вставками.
А в Форде с 2.5Д у нас стоят Ч-образные, тоже вставляются в башку, но они тонкие и короткие, снимаются и ставятся на ура.


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 26.7.2011, 13:50
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(kMike @ 26.7.2011, 12:51) *
Цитата(Our @ 26.7.2011, 10:57) *
Это во всех дизелях так форсунки снимаются или только в нашем????????
Цитата(Grakson @ 26.7.2011, 9:04) *
Делал я две форсунки у одного мужичка под Минском как только пригнал КВ - пол дня работы и 1.6млн. за все отдал. Не показал свой съемник, но делал его сам.

встречаются и нормальные специалисты

С интересом все просмотрел! Действительно очень грамотный и спокойный подход! Но это на снятом моторе...... Понял однозначно то, что при снятии форсов, надо все хорошо размачивать и применять вибрацию...


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 26.2.2012, 9:06
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Ездил к топливщикам,при попытке сбить форсунку обратным молотком за резьбу,в форсе была обнаружена мет стружка-или тнвд или насос подкачки...
Форсу спецы так и не вытащили(придётся самому)-больно сильно "прикипели"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 26.2.2012, 13:45
Сообщение #35


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



токарь сделал сьемник ,форсунка полностью вржавела в колодце .достал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_2221.jpg ( 1.33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 328
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 26.2.2012, 14:57
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(sashiks @ 26.2.2012, 13:40) *
токарь сделал сьемник

Непонятен принцип действия съемника? Если можно еще фото с обратной стороны. Если с обратной стороны он такой же, та каков его принцип, за что идет зацепление форсунки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashiks
сообщение 26.2.2012, 15:14
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.4.2011
Из: минская обл
Пользователь №: 38 795
Реальное имя:Саша



вкручваеш в голову форсунки ,подтягивая ключом за гаику и одновременно бьеш сверху молотком по болту.в моем случаи помог хорошо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_2211.jpg ( 833.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 27.2.2012, 9:59
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(sashiks @ 26.2.2012, 16:09) *
вкручваеш в голову форсунки ,подтягивая ключом за гаику и одновременно бьеш сверху молотком по болту.в моем случаи помог хорошо.


Спасибо за фоты.Уже заказал токарю нечто подобное.Единственное смущает-не оборвать-бы голову форсе...Вчера токарь сделал "стакан",одевающийся на верхнюю часть форсы и удерживающийся за её "щёки" для штатной вилки(если смогу- выложу фоты-токарь Спец!).Привернул я к нему обратный молоток весом 2 кг.на штанге длиной 0,5 м....Как в сказке:"дед бил-бил",результат сами знаете...Прицепил молоток на 5 кг.-силища кака!"Стакан" разорвало по целому металлу,а форса ни на йоту...Во как.
З.Ы.Раз тема перешла на форсы -далее буду отчитываться там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 27.2.2012, 22:31
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(sashiks @ 26.2.2012, 16:09) *
вкручваеш в голову форсунки ,подтягивая ключом за гаику и одновременно бьеш сверху молотком по болту.в моем случаи помог хорошо.


Чего боялся,то и...Съёмник моща-резьба с форсунки осталась в нём,а форса снова on_the_quiet.gif При натягивании болта съёмника использовал перфоратор со спиленным победитом,определённая частота вибрации действительно помогает затягивать гайку натяжителя,но мне это не помогло...Теперь буду делать двухлапый съёмник из рессорной стали для зацепа за "щёки" форсы на базе имеющегося съёмника,но восстановить эту форсу уже не удасться точно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MammoN By
сообщение 3.5.2012, 14:18
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 19.4.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 39 129
Реальное имя:Артём



Народ, у кого все таки съемник имеется? или хотябы чертежи оригинала girl_cray.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2001 г.
Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 6:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: