![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо! для начала проверь все соединения патрубков м на целостность их надо посмотреть а потом уже думать о смерти турбины. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте! всем огромное спасибо за участие, советы и обсуждения! Никакие отмачивания, пошатывания и самодельный съемник мне не помогли. Пришлось гнать на СТО и платить определенную сумму за снятие форсунок. За процессом снятия не наблюдал, но знаю, что рвали гидравликой! Со слов мастера форсунка сдвинулась с места при усилии в 12 тонн!!! После мне заменили 2 мультипликатора и машинка поехала лучше, но цокот не пропал, видимо нужно менять еще 2. Сейчас у меня появились еще две проблемки! Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо! Судя по всему,делали на Bosh-servis,могу,конечно,ошибиться,но именно у них подход стандартный:как правило,говорят,что заменили 2 мультипликатора,через день-два-неделю нужно заменить еще два. Итого ремонт одной форсунки становится в 900000,не считая диагностики и т.д. На самом деле,никто не знает,ДЕЛАЛОСЬ-ли вообще что-то в плане ремонта,т.к. в ремзону не пускают. Понятно-клиента нужно "доить",но по совести,а тут как-то и турбина засвистела,и датчик давления масла потух...Занадто,однако! Добрый день! Владимир, Вы абсолютно правы! Делали на "Боше", умудрились сломать соленоид (к которому фишка крепится) на форсунке, поставили не 059, а 092 на котором написано "Хундай"!!! Чем это чревато? Крыльчатку турбины повращали(не они) - люфта нет, но есть дым от выхлопа из под капота со стороны турбины. Пробовали смотреть и сверху и снизу не видно откуда конкретно. Может подскажете к кому обратиься, или есть какие соображения? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
дым из под капота-посмотри блестящую трубку с егр она идет спереди потом назад двигателя у меня она с виду целая а сверху-сзади лопнутая.
а звуков цокающих нет может где прокладка колектора пробита -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Дым из под капота скорее всего выгорающее масло попадающее на горячии эллементы ДВС.
1. из трубки подачи масла на турбину 2. из сливного шланга масла с турбины на саму турбину 3. из (как вариант) EGRа на коллектор выпускной 4. из патрубка подачи воздуха на турбина стекает на турбину Это всё если воняет палёным маслом -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Здравствуйте!Была проблема такого рода:Коптило из под капота и в салоне чувствовался запах гари и резало глаза.Оказалось дым шёл из под форсунки.Один из мотористов вытащил форсунку,не сказать,чтоб легко,но не так как описывают.Оказывается что-то произошло с медной шайбой-прокладкой,мало того в мануале нарисована медная шайба и резиновое колечко.Естественно мед/шайбу мы нашли на форсунке,но резинового колечка не было.Короче мастер нашёл резин.колечко(не знаю от чего)которое подходило на форсунку,шайбу медную из другой шайбы подогнали под родную,собрали,завели,вроде всё ОК.Только подъезжаю домой-опять глаза режет,я под капот,из под форсунки ещё хлеще сечёт,я обратно к мастеру-разбираем резинового колечка и молекулы не осталось,мастер сказал мозги не это....ставим без резинки,так и сделали.5000 км вроде норма.Вопрос!Что-за резиновое колечко в мануале и можно где то купить родные медные шайбы-прокладки или только подбирать и подтачивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Здравствуйте!Была проблема такого рода:Коптило из под капота и в салоне чувствовался запах гари и резало глаза.Оказалось дым шёл из под форсунки.Один из мотористов вытащил форсунку,не сказать,чтоб легко,но не так как описывают.Оказывается что-то произошло с медной шайбой-прокладкой,мало того в мануале нарисована медная шайба и резиновое колечко.Естественно мед/шайбу мы нашли на форсунке,но резинового колечка не было.Короче мастер нашёл резин.колечко(не знаю от чего)которое подходило на форсунку,шайбу медную из другой шайбы подогнали под родную,собрали,завели,вроде всё ОК.Только подъезжаю домой-опять глаза режет,я под капот,из под форсунки ещё хлеще сечёт,я обратно к мастеру-разбираем резинового колечка и молекулы не осталось,мастер сказал мозги не это....ставим без резинки,так и сделали.5000 км вроде норма.Вопрос!Что-за резиновое колечко в мануале и можно где то купить родные медные шайбы-прокладки или только подбирать и подтачивать? медные колечки одноразовые и продается, их навалом, а резиновое кольцо, это защита колодца , чтоб всякая бяка не летела во внутрь, и если медное кольцо начинает пускать, то резиновое выгорает моментально! Может в Белоруссии и навалом,а в Питере спросил как-то у продавца запчастей на USA машины-сказал нет и не было подбирай и подгоняй сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Делал я две форсунки у одного мужичка под Минском как только пригнал КВ - пол дня работы и 1.6млн. за все отдал. Не показал свой съемник, но делал его сам. Вообще за съем он 170у.е. берет. А в БошСервисе на Скарины 4 мне сказали, что если не получится достать, то от нас уедете на тросу. Даже они не дают ответ смогут или не смогут достать форсунки. И ставьте после ремонта доп.топл.фильтр: после ремонта 20тыс проехал и пока все гуд, тьфу,тьфу,тьфу...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
БЛИН!!!! Да что это за ужосы с этими форсунками! 170$ только за съем??!!!
![]() Это во всех дизелях так форсунки снимаются или только в нашем???????? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Это во всех дизелях так форсунки снимаются или только в нашем???????? Делал я две форсунки у одного мужичка под Минском как только пригнал КВ - пол дня работы и 1.6млн. за все отдал. Не показал свой съемник, но делал его сам. встречаются и нормальные специалисты -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Our, не, у нас еще очень хорошо снимаются. В С8-м принцип тот же (да и форсы практически одинаковые), но подлезть к ним места почти нет. Тоже снимают только знающие люди со спец съемниками, которые сами и выдумывают.
А вот в мерсе рекомендовано каждые 40 тыс. снимать форсы и менять шайбы медные и болты длиннющие. Ессно народ этим не занимается, потом снимают форсы вместе с головой. Гы... или перфоратором http://www.google.by/url?sa=t&source=w...Vkw5VdeIOfJNz1A -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Паша, почти фильм ужосов!))) А интересно, как в старых дизелях было? То же такой гемморрр с форсами???
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
На некоторых вкручивались-выкручивались, как свечи зажигания. Там можно было резьбу порвать, но решалось все вставками.
А в Форде с 2.5Д у нас стоят Ч-образные, тоже вставляются в башку, но они тонкие и короткие, снимаются и ставятся на ура. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Это во всех дизелях так форсунки снимаются или только в нашем???????? Делал я две форсунки у одного мужичка под Минском как только пригнал КВ - пол дня работы и 1.6млн. за все отдал. Не показал свой съемник, но делал его сам. встречаются и нормальные специалисты С интересом все просмотрел! Действительно очень грамотный и спокойный подход! Но это на снятом моторе...... Понял однозначно то, что при снятии форсов, надо все хорошо размачивать и применять вибрацию... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Ездил к топливщикам,при попытке сбить форсунку обратным молотком за резьбу,в форсе была обнаружена мет стружка-или тнвд или насос подкачки...
Форсу спецы так и не вытащили(придётся самому)-больно сильно "прикипели".... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
токарь сделал сьемник ,форсунка полностью вржавела в колодце .достал
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.4.2011 Из: минская обл Пользователь №: 38 795 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
вкручваеш в голову форсунки ,подтягивая ключом за гаику и одновременно бьеш сверху молотком по болту.в моем случаи помог хорошо.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
вкручваеш в голову форсунки ,подтягивая ключом за гаику и одновременно бьеш сверху молотком по болту.в моем случаи помог хорошо. Спасибо за фоты.Уже заказал токарю нечто подобное.Единственное смущает-не оборвать-бы голову форсе...Вчера токарь сделал "стакан",одевающийся на верхнюю часть форсы и удерживающийся за её "щёки" для штатной вилки(если смогу- выложу фоты-токарь Спец!).Привернул я к нему обратный молоток весом 2 кг.на штанге длиной 0,5 м....Как в сказке:"дед бил-бил",результат сами знаете...Прицепил молоток на 5 кг.-силища кака!"Стакан" разорвало по целому металлу,а форса ни на йоту...Во как. З.Ы.Раз тема перешла на форсы -далее буду отчитываться там. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
вкручваеш в голову форсунки ,подтягивая ключом за гаику и одновременно бьеш сверху молотком по болту.в моем случаи помог хорошо. Чего боялся,то и...Съёмник моща-резьба с форсунки осталась в нём,а форса снова ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Народ, у кого все таки съемник имеется? или хотябы чертежи оригинала
![]() -------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 6:33 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |