CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема |
17.6.2011, 9:21
Сообщение
#261
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Что-то нашего Вожика в рейтингах надежности не особо жалуют (((((( http://auto.mail.ru/article.html?id=24359 http://auto.mail.ru/article.html?id=24359 http://auto.mail.ru/article.html?id=24359 Это не только вашего вожыка или гранд-вожыка. В т.ч. караваны с грандами и тауны с канрями ))). Речь идет в целом о ряде. Подобную статистику читал еще года 4 назад, когда покупал бензинового каравана, а про дизеля даже и не думал. Тогда еще удивился, что америкосовская техника якобы ненадженая. Таблицы и статистики разного рода - далеко не панацея. Не забивайте голову лишними вещами. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
17.6.2011, 10:29
Сообщение
#262
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Что-то нашего Вожика в рейтингах надежности не особо жалуют (((((( http://auto.mail.ru/article.html?id=24359 http://auto.mail.ru/article.html?id=24359 http://auto.mail.ru/article.html?id=24359 Это не только вашего вожыка или гранд-вожыка. В т.ч. караваны с грандами и тауны с канрями ))). Речь идет в целом о ряде. Подобную статистику читал еще года 4 назад, когда покупал бензинового каравана, а про дизеля даже и не думал. Тогда еще удивился, что америкосовская техника якобы ненадженая. Таблицы и статистики разного рода - далеко не панацея. Не забивайте голову лишними вещами. Согласен! Вообще такое впечатление, что европейцы люто ненавидят все американское.......отсюда и странные рейтинги. Допустим взять Опель-зафира. Это машина, которая буквально мучит своих владельцев, а в рейтинге она в середине списка.....Или Шаран с Гэлакси....Там вообще отдельный разговор по подвеске и ходовой. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
17.6.2011, 12:44
Сообщение
#263
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.6.2011 Пользователь №: 40 758 |
Да и если не сложно, может кто-нить посоветует хороших спецов по этим моторам и коробкам.
|
|
|
Гость_Marusia_* |
17.6.2011, 14:16
Сообщение
#264
|
Гости |
Доброго времени суток! Посоветуйте, что делать? Пригнал не отличающийся умом и сообразительностью родственник машину Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 г.в. По дороге пожилил соляры. ехал на подсосе - машина заглохла. Тянули на буксире. После заправки не заводилась и выдавала ошибку двигателя. На компе в Гродн.обл. сбросили ошибки, сказали нужен ремонт форсунки(ок). Машина заводится только эфиром. Доехала кое-как до Гомеля. Загнала на диагностику в Голес-центр. Там сказали, что нужен ремонт форсунок (от 95-130 эвро * 4 шт.) + ремонт топливного насоса (от 85 до 300 эвро) + замена топливного фильтра (я его неделю назад меняла) + промывка системы, бака и т.д. В итоге мне это станет от 1 300 000 до 1 600 000 бруб + от 465 до 820 эвро. Нельзя ли этот вопрос решить как-то попроще? Может кто сталкивался с такой проблемой? Где еще можно что-то сделать?
|
|
|
17.6.2011, 14:37
Сообщение
#265
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
Доброго времени суток! Посоветуйте, что делать? Пригнал не отличающийся умом и сообразительностью родственник машину Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 г.в. По дороге пожилил соляры. ехал на подсосе - машина заглохла. Тянули на буксире. После заправки не заводилась и выдавала ошибку двигателя. На компе в Гродн.обл. сбросили ошибки, сказали нужен ремонт форсунки(ок). Машина заводится только эфиром. Доехала кое-как до Гомеля. Загнала на диагностику в Голес-центр. Там сказали, что нужен ремонт форсунок (от 95-130 эвро * 4 шт.) + ремонт топливного насоса (от 85 до 300 эвро) + замена топливного фильтра (я его неделю назад меняла) + промывка системы, бака и т.д. В итоге мне это станет от 1 300 000 до 1 600 000 бруб + от 465 до 820 эвро. Нельзя ли этот вопрос решить как-то попроще? Может кто сталкивался с такой проблемой? Где еще можно что-то сделать? похоже родственник чего-то не договаривает. надо пытать его с пристрастием что и как было на самом деле? небось машину такой и купил. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
17.6.2011, 14:57
Сообщение
#266
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Доброго времени суток! Посоветуйте, что делать? Пригнал не отличающийся умом и сообразительностью родственник машину Крайслер Вояджер 2,5 CRD 2002 г.в. По дороге пожилил соляры. ехал на подсосе - машина заглохла. Тянули на буксире. После заправки не заводилась и выдавала ошибку двигателя. На компе в Гродн.обл. сбросили ошибки, сказали нужен ремонт форсунки(ок). Машина заводится только эфиром. Доехала кое-как до Гомеля. Загнала на диагностику в Голес-центр. Там сказали, что нужен ремонт форсунок (от 95-130 эвро * 4 шт.) + ремонт топливного насоса (от 85 до 300 эвро) + замена топливного фильтра (я его неделю назад меняла) + промывка системы, бака и т.д. В итоге мне это станет от 1 300 000 до 1 600 000 бруб + от 465 до 820 эвро. Нельзя ли этот вопрос решить как-то попроще? Может кто сталкивался с такой проблемой? Где еще можно что-то сделать? Ну никак не могут быть такие проблеммы если соляра закончилась........Правда если топливная аппаратура стоит Дэлфи то все может быть.... Говорят, что с ней просто ужос! Если же Бош, то скорее всего авто уже был с износом. Я б посоветовал не спешить и обратиться за консультацией еще минимум к двум специалистам. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
19.6.2011, 19:45
Сообщение
#267
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Привет формутчане. Нужны ответы на пару вопросов. Заранее извеняюсь т.к. скорее всего здесь эти вопросы уже поднимались. Но честно уже устал курить форум. И так: 1. Когда взял вожика три недели назад из Дании (возил цветы) по передней подвеске был целый оркестр ляпало, стучало и клацало. Пытался местечково устранить потом плюнул и поменял все махом втулки стабилизатора (брал оригинал), тяги стабилизатора и рулевые наконечники по двум сторонам, сделал развал. Но каково было удивление когда многие шумы конечно убрались, но остался какой то скрип при боковом покачивании. Правдо км. через 200 он вроде убрался но иногда напри. после дождя опять появляется. Остался глухой разовый стук при выкручивании руля, но тоже не всегда. В связи с этим вопросы. Нормальный это скрип или нет т.е он у меня только у одного или он характерен? Можно ли вообще добиться от этой б.у машины тишины по подвеске? 2. Горел датчик АБС когда занимался подвеской просматрел данчики и разьемы Абс один мне не очень понравился пошевелил думал может что океслилось. По началу реакции никакой но потом так же км. через 200 все потухло и абс заработал. Подскажите как вообще у него абс и бывают ли глюки (как например на БМВ в 39 кузове). 3. Центральный замок работал нормально при открывании двери только надо было провернуть второй раз если хотел открыть всю машину, после того как заглушил машину и ключ в положении 0 работал центральный замок и стеклоподьемники. Потом что то глюкноло и теперь центральный замок работает только когда включено зажигание. При этом когда глушишь машину т.е. Ключ в положенни 0 еще секунд 10 горит панель (контрольные лампы и приборы) потом моргает подсветка приборки и все выключается. Когда достаешь ключ или он в положении 0 такое ощущение, что машина обесточивается полностью. Поясните плиз, что за глюк и как лечится. 4. Доп фильтр поставил. Спасибо за советы. 5. Стук при открывании задней крышки убрал. Так же спасибо за советы. 6. Масло в движке поменял. Задолбался с масло сливным болтом. Срезался пришлось откручивать зубильцем и молотком, но пришлось ставить на место т.к. Сьездить на рынок было не начем. Теперь при замене масла надо с собой иметь болт под обычный ключ с мелкой резьбой на 16. Подскажите как лучьше открутить родрой топливник, что бы не напортачить, а то вдруг он хрупкий как в пежо 2,0 HDI. 7.Может еще есть какие детские неожиданности, которые лучьше предупредить сразу т.к. Собирюсь с семьей на юг и не хотелось бы сюрпризов. 1 скрипов не должно быть где-то что-то не так 2по абс не вкурсе 3 так и должно быть чтоб не обесточивалась ключ до упора на себя топливник лучше вдвоем и ключом и хомутом(хотя у кого как у меня так а у кого и просто руками -------------------- |
|
|
19.6.2011, 20:08
Сообщение
#268
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
2) Типичных глюков нет. Работает хорошо. У меня только провод был перегнил к переднему правому колесу при входе в моторный отсек через крыло.
3 а) После выключения зажигания стеклоподъемники работают до открытия передних дверей или, если не ошибаюсь, около минуты, что наступит раньше. 3 б) ЦЗ работает всегда. Только заметил, что иногда не срабатывает на закрытие при открытой двери с внутренней кнопки (либо при первом открытии водительской двери либо при наличии ключа в замке зажигания, уже не помню). 3 в) Не понятно о 10 сек. Приборка должна выключится сразу. Одометр загорается при открытии дверей. После выключения зажигания 45 сек питаются аксессуары (АСС: магнитола и т.д.) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
19.6.2011, 22:59
Сообщение
#269
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
Но каково было удивление когда многие шумы конечно убрались, но остался какой то скрип при боковом покачивании. Правдо км. через 200 он вроде убрался но иногда напри. после дождя опять появляется. Остался глухой разовый стук при выкручивании руля, но тоже не всегда. В связи с этим вопросы. Нормальный это скрип или нет т.е он у меня только у одного или он характерен? Ну этот вопрос не имеет никакого отношения к дизелю, поэтому осмелюсь, так сказать, с разрешения местной публики высказать свою точку зрения Скрип естественно ненормален, но в то же время он у доброй половины владельцев сиих чудных агрегатов. Я уже неоднократно объяснял в чем дело, но не поленюсь еще раз объяснить. Дело в том, что крайслер выпускает 2 версии втулок стабилизатра - для нового стабилизатора и для изношенного, т.е. ремонтные втулки. Соответственно для нового стаба втулки обозначаются кодовым словом GREEN и зеленой точкой на самой втулке, а для изношенного - кодовым словом WHITE и белой точкой на самой втулке. Для Вашей машины нужно брать только WHITE. А Вы 99% взяли GREEN. Соответственно они ничего не держат, проскальзывают и скрипят. Ну как-то так. Вот здесь более доходчиво расписал http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1273391 Там и номерочки приведены, если, конечно, они Вам подойдут. Ваши втулки GREEN теперяшние можно выкинуть в мусорку. И естественно брать только с номером, который оканчивается на AE, все остальное уже устарело. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
20.6.2011, 0:05
Сообщение
#270
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.5.2011 Из: Минск Пользователь №: 40 174 Реальное имя:Антон |
Может подскажет кто, как откалибровать заслонки на Chrysler Grand Voyager Limited 2.5 CRD 2001 г.в.
После отключения аккума и замены антифриза (изза чего точнее не могу сказать), при включении тепла на максимум, с водительской стороны дует тёплый воздух, с пассажирской - холодный. Причём дефлектор на обдув лобового стекля разделяется тёплым и холодным воздухом посередине, (утром очень неудобно ехать, водительская половина сухая, а на пассажирской скапливается влага). Сначала думал что в системе охлаждения гуляет воздух, потом почитал фак, понял что проблема в калибровке, для вояджёра не нашёл. -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
|
|
|
20.6.2011, 1:05
Сообщение
#271
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
CSM, спасибо за информацию! Не знал, а предстоит замена.
Может подскажет кто, как откалибровать заслонки на Chrysler Grand Voyager Limited 2.5 CRD 2001 г.в. Один Два Поиск рулит:) Увидел интересную информацию здесь (если сигнализация штатная). Только думаю, если и работает, то только на АКПП. На МКПП нет датчика на включенную передачу, только на педали сцепления 2 концевика. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_gvs2007_* |
20.6.2011, 7:31
Сообщение
#272
|
Гости |
Но каково было удивление когда многие шумы конечно убрались, но остался какой то скрип при боковом покачивании. Правдо км. через 200 он вроде убрался но иногда напри. после дождя опять появляется. Остался глухой разовый стук при выкручивании руля, но тоже не всегда. В связи с этим вопросы. Нормальный это скрип или нет т.е он у меня только у одного или он характерен? Ну этот вопрос не имеет никакого отношения к дизелю, поэтому осмелюсь, так сказать, с разрешения местной публики высказать свою точку зрения Скрип естественно ненормален, но в то же время он у доброй половины владельцев сиих чудных агрегатов. Я уже неоднократно объяснял в чем дело, но не поленюсь еще раз объяснить. Дело в том, что крайслер выпускает 2 версии втулок стабилизатра - для нового стабилизатора и для изношенного, т.е. ремонтные втулки. Соответственно для нового стаба втулки обозначаются кодовым словом GREEN и зеленой точкой на самой втулке, а для изношенного - кодовым словом WHITE и белой точкой на самой втулке. Для Вашей машины нужно брать только WHITE. А Вы 99% взяли GREEN. Соответственно они ничего не держат, проскальзывают и скрипят. Ну как-то так. Вот здесь более доходчиво расписал http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1273391 Там и номерочки приведены, если, конечно, они Вам подойдут. Ваши втулки GREEN теперяшние можно выкинуть в мусорку. И естественно брать только с номером, который оканчивается на AE, все остальное уже устарело. Огромное спасибо за пояснение. Про номер конечно я и не знал вот точку видел и на износ обращал внимание. Когда покупал их на Некрасово в типо фирменном повелионе не могли пояснить блин!!! Мои конечно довольно из плотной резины, но скорее всего без пластиковой вставки Я их еще стаял и сравнивал стеми что стояли те были вооще из мягкой. Блин придется покататься со скрипом уже к осени поменяю на ремонтный пластик. Подскажите где продается? Еще раз спасибо за совет. Сообщение отредактировал gvs2007 - 20.6.2011, 7:32 |
|
|
21.6.2011, 22:19
Сообщение
#273
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.10.2010 Из: Новополоцк Пользователь №: 34 361 Реальное имя:Димитрий |
Помогите пожалуйста, пытаюсь найти датчик распредвала на крайслер вояжер 2002 дизель CRD. Куда не обращался, всюду разводят руками, мол, не знаем где найти. Пытались связаться с другими, итог тот же. Всё же нашёл 1н, но за тот заломили цену в 900 тыш О_о, ибо якобы последний и такая высокая цена. Может кто может помочь? или хотя бы номер сходного может подобрать на него. Вот номер оригиналки 5066856AA.
-------------------- Купил вояжер и не жалею, никого не жалею.
|
|
|
21.6.2011, 23:31
Сообщение
#274
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 |
Помогите пожалуйста, пытаюсь найти датчик распредвала на крайслер вояжер 2002 дизель CRD. Куда не обращался, всюду разводят руками, мол, не знаем где найти. Пытались связаться с другими, итог тот же. Всё же нашёл 1н, но за тот заломили цену в 900 тыш О_о, ибо якобы последний и такая высокая цена. Может кто может помочь? или хотя бы номер сходного может подобрать на него. Вот номер оригиналки 5066856AA. есть у меня, пиши в личку 50$ но скорей всего проблема будет не в нем, надо компом смотреть графики и проверить метки грм, проверь проводку еще, метки легко проверить не снимая кожуха по заводским меткам 5 мин работы Сообщение отредактировал valera_hh - 22.6.2011, 0:17 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
21.6.2011, 23:45
Сообщение
#275
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Помогите пожалуйста, пытаюсь найти датчик распредвала на крайслер вояжер 2002 дизель CRD. Куда не обращался, всюду разводят руками, мол, не знаем где найти. Пытались связаться с другими, итог тот же. Всё же нашёл 1н, но за тот заломили цену в 900 тыш О_о, ибо якобы последний и такая высокая цена. Может кто может помочь? или хотя бы номер сходного может подобрать на него. Вот номер оригиналки 5066856AA. Ну есть еще такой номер 05066856AB этого датчика он чутка дешевле. Стоимость его чуть больше 4 к российских денег. В зависимости от курса покупки цена в нашем, сори, говне колеблется. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
22.6.2011, 19:01
Сообщение
#276
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Помогите пожалуйста, пытаюсь найти датчик распредвала на крайслер вояжер 2002 дизель CRD. Куда не обращался, всюду разводят руками, мол, не знаем где найти. Пытались связаться с другими, итог тот же. Всё же нашёл 1н, но за тот заломили цену в 900 тыш О_о, ибо якобы последний и такая высокая цена. Может кто может помочь? или хотя бы номер сходного может подобрать на него. Вот номер оригиналки 5066856AA. есть у меня, пиши в личку 50$ но скорей всего проблема будет не в нем, надо компом смотреть графики и проверить метки грм, проверь проводку еще, метки легко проверить не снимая кожуха по заводским меткам 5 мин работы У меня ошибка распреда выскочила при неправильной установке метки ТНВД.Выставил метку-всё прошло... Сообщение отредактировал mikola by - 22.6.2011, 19:06 |
|
|
22.6.2011, 19:49
Сообщение
#277
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
а вот енто не наш датчик http://www.aliexpress.com/product-gs/26812...holesalers.html
-------------------- |
|
|
22.6.2011, 23:58
Сообщение
#278
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
а вот енто не наш датчик http://www.aliexpress.com/product-gs/26812...holesalers.html Как на конкурсе "констатация очевидных фактов". ненаших датчиков большая масса и все перечислять не стоит. На тот случай если в посте был вопрос, то скажу: "Да, датчик не наш. Датчик от бензинового мотора." -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
23.6.2011, 2:46
Сообщение
#279
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 18 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 40 987 |
Помогите кто нибудь у меня крайслег гранд вояджер 2004 года, проблема со штатной магнитолой
засунул в чейнджер 6 дисков все отлично играло где то неделю , потом резко стало глючить , не один диск не проигрывается , нажимаю гна копку чтобы вытащить диск, не реагирует, на выбор диска , когда нажимаю, просто слышно как прокручивает , но не воспроизводит никак было у кого нибудь так? |
|
|
23.6.2011, 8:50
Сообщение
#280
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 |
Подскажите где продается? Еще раз спасибо за совет. Я покупал на экзисте, а экзист в свою очередь у какой-то местной минской фирмы. У них даже сайт есть, а вот что за конторка - запамятовал. Но по крайней мере у них было написано на сайте, что на малиновке и жданах у них есть точки по продаже запчастей. Там несложно найти будет. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 11:04 |
Мы в соцсетях: |