Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

55 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема
leonard
сообщение 4.6.2011, 9:19
Сообщение #181


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 561
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 3.6.2011, 12:52) *
Кстати с радостью подъехал бы на какой-нить сервис для устранения проблеммы, но все шарахаются от дизельного Вояджера....Говорят, что был бы у вас Фольц, тогда другое дело, а так.......и разводят руками с ногами.
Остается надеяться только на то, что ситуация в моторе сама устаканится. Это если воздух в системе гуляет. Но что-то с трудом в это верится. Если уже пошел косяк, то врядли сам он пропадет.
Злой сам на себя просто жуть! Короче испортил идеально работающий дизель экспериментами...

После замены фильтра у меня было также. Залей в бак пабольше саляры и дай под хвост по олемпийке с 20км. Да ещё от (пассата фильтр) бывает недожат болтик развоздушки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.6.2011, 12:25
Сообщение #182


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Да уже давал 140-150км.ч. по олимпийке. В общей сложности наездил после злополучной установки допфильтра уже почти 60 км. и все без изменений! Сегодня завел с утра и та же песня. После двух-трех секунд начинают плавать обороты холостого и после повышение оборотов до 1800-2000 и отпускании педали газа, провал с характерным хрякающим звуком. Спустя пару минут становится лучше, но на слух слышно, что мотор работает не чисто. Заводка тоже ухудшилась. Если раньше дизель заводился даже не с пол тыка, а с четверть тыка ( практически моментально) , то сейчас заводится уже с пол-тыка и как-то тоже не чисто.
Все соединения проверил, подсос воздуха исключен, разве что может быть с г-образного пластмасового клапана, который соединяется с подающей топливной магистралью и может при снятом шланге крутится вокруг своей оси. Вот там соединение какое-то подозрительное.....Зачем кстати нужен этот клапан? На нем есть откручивающаяся пробка судя по всему для диагностики. Может снять его и соединить (шланг идущий на вход фильтра) напрямую с металической топливной магистралью?
Если ничего не поможет, то буду по совету Валеры снимать и чистить клапан на топливном насосе.
Ну и еще под подозрением у меня насос подкачки, который ничего толком не качает и не смог мне заполнить-развоздушить допфильтр. В итоге я фильтр заполнял вручную. Но с другой стороны машина раньше отлично работала и с таким толком не работающим насосом подкачки.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonard
сообщение 4.6.2011, 14:06
Сообщение #183


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 561
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 4.6.2011, 12:28) *
Да уже давал 140-150км.ч. по олимпийке. В общей сложности наездил после злополучной установки допфильтра уже почти 60 км. и все без изменений! Сегодня завел с утра и та же песня. После двух-трех секунд начинают плавать обороты холостого и после повышение оборотов до 1800-2000 и отпускании педали газа, провал с характерным хрякающим звуком. Спустя пару минут становится лучше, но на слух слышно, что мотор работает не чисто. Заводка тоже ухудшилась. Если раньше дизель заводился даже не с пол тыка, а с четверть тыка ( практически моментально) , то сейчас заводится уже с пол-тыка и как-то тоже не чисто.
Все соединения проверил, подсос воздуха исключен, разве что может быть с г-образного пластмасового клапана, который соединяется с подающей топливной магистралью и может при снятом шланге крутится вокруг своей оси. Вот там соединение какое-то подозрительное.....Зачем кстати нужен этот клапан? На нем есть откручивающаяся пробка судя по всему для диагностики. Может снять его и соединить (шланг идущий на вход фильтра) напрямую с металической топливной магистралью?
Если ничего не поможет, то буду по совету Валеры снимать и чистить клапан на топливном насосе.
Ну и еще под подозрением у меня насос подкачки, который ничего толком не качает и не смог мне заполнить-развоздушить допфильтр. В итоге я фильтр заполнял вручную. Но с другой стороны машина раньше отлично работала и с таким толком не работающим насосом подкачки.

Что то с доп.фильтром твоим,если его топливо не продавила. Папробуй без фильтра, отсаедини фильтр а шланги соедини трубкой (6-dirol.gif.А фильтр оснавной тоже менял?

Сообщение отредактировал leonard - 4.6.2011, 14:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.6.2011, 14:30
Сообщение #184


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Нет. с фильтром все нормуль. Отсоединял шланг с подачи на допфильтр и всеравно насос подкачки не качает . жужжит но соляру не подает. Получается, что дизель запускается от соляры которая находится в подходящем к нему шланге и потом начинает сосать топливо сам. Я его так и запустил три дня назад. Налил с помощью шприца в шланг идущий к насосу высокого давления соляры и он заработал. основной фильтр возле бака совсем недавно менял. Кнехт. Да если бы он чудом забился, то машина вообще бы не ехала.
Самый прикол в том, что насос подкачки не мог накрыться в ту минуту, когда я поставил допфильтр. Он получается не качал и раньше. Просто я не обращал внимания. Жужжит- значит работает. Оно и действительно все работало идеально. Но после установки допфильтра что-то случилось и работа нарушилась.
Думал, что мне уже кажется сгоряча, но жена сегодня ездила и сказала, что действительно заводится машина стала немного хуже. Обороты на горячую почти не плавают, но с утра на холодную все повторяется.
Такое впечатление, что за ночь в систему подсасывается по немногу воздух. Но где.......


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 4.6.2011, 14:51
Сообщение #185


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 4.6.2011, 14:33) *
Нет. с фильтром все нормуль. Отсоединял шланг с подачи на допфильтр и всеравно насос подкачки не качает . жужжит но соляру не подает. Получается, что дизель запускается от соляры которая находится в подходящем к нему шланге и потом начинает сосать топливо сам. Я его так и запустил три дня назад. Налил с помощью шприца в шланг идущий к насосу высокого давления соляры и он заработал. основной фильтр возле бака совсем недавно менял. Кнехт. Да если бы он чудом забился, то машина вообще бы не ехала.
Самый прикол в том, что насос подкачки не мог накрыться в ту минуту, когда я поставил допфильтр. Он получается не качал и раньше. Просто я не обращал внимания. Жужжит- значит работает. Оно и действительно все работало идеально. Но после установки допфильтра что-то случилось и работа нарушилась.
Думал, что мне уже кажется сгоряча, но жена сегодня ездила и сказала, что действительно заводится машина стала немного хуже. Обороты на горячую почти не плавают, но с утра на холодную все повторяется.
Такое впечатление, что за ночь в систему подсасывается по немногу воздух. Но где.......


Советую вернуться на исходную, т.е. до установки доп фильтра. Или там процесс уже необратим?
Давление топлива после топливоподкачивающего насоса (там золотник стоит, на фото есть) должно быть не менее 2 атм, к.м.к. И если без золотника, а с трубочкой в бутылку включать зажигание, то струя довольно добрая валит. Как и говорил не меньше 2-х атм.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.6.2011, 15:10
Сообщение #186


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Нет. такого давления у меня нет и в помине! Фильтр то мне пришлось заполнять вручную. Но никак не могу понять, почему до установки все было хорошо (даже и с не качающим насосом), а после плохо. Не буду утверждать, но где-то здесь на форуме читал, что насос подкачки практически не влияет на работу мотора. Он помогает развоздушить систему при замене основного топливного фильтра. Но я его не менял. Вернее менял, но раньше. И все было хорошо.
Может быть от того, что насос подкачки не дает давления и получается то, что после установки допфильтра с последующей завоздушкой системы, система никак не может развоздушится. Это моя такая гипотеза.
Короче. Кто скажет, для чего именно нужен и важен насос подкачки. Что-то мне подсказывает, что мои проблеммы из за него. Неспроста его же поставили.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashnat
сообщение 4.6.2011, 15:41
Сообщение #187


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел



Правильно ребята советуют. Попробуй соединить трубки напрямую в обход доп. фильтра. А вдруг все вернётся на круги своя...


--------------------
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 4.6.2011, 16:32
Сообщение #188


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



У меня и с доп фильтром заводится норм.


Сообщение отредактировал goki - 4.6.2011, 16:32


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leonard
сообщение 4.6.2011, 16:47
Сообщение #189


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.1.2011
Из: Гродно
Пользователь №: 36 561
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 4.6.2011, 15:13) *
Нет. такого давления у меня нет и в помине! Фильтр то мне пришлось заполнять вручную. Но никак не могу понять, почему до установки все было хорошо (даже и с не качающим насосом), а после плохо. Не буду утверждать, но где-то здесь на форуме читал, что насос подкачки практически не влияет на работу мотора. Он помогает развоздушить систему при замене основного топливного фильтра. Но я его не менял. Вернее менял, но раньше. И все было хорошо.
Может быть от того, что насос подкачки не дает давления и получается то, что после установки допфильтра с последующей завоздушкой системы, система никак не может развоздушится. Это моя такая гипотеза.
Короче. Кто скажет, для чего именно нужен и важен насос подкачки. Что-то мне подсказывает, что мои проблеммы из за него. Неспроста его же поставили.

Помоему эл.насос для первоначального создания давления перед пуском и закачки из бака. Вот на этом Г-образном соединении вставь шланжик в бутылку и включи зажигание. Посмотри как льётся топлива. И обезательно папробуй без доп.фильтра,это большое сопротивление. Всё будет ок
good.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.6.2011, 23:13
Сообщение #190


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Топливо не льется при работающем насосе подкачки. Я это проверял еще когда маялся с заводкой мотора после установки допфильтра. Мысль про допсопротивление создаваемое допфильтром весьма правильная. Но машина то едет отлично! Сегодня поехали двумя семьями на озеро. Четверо взрослых+трое детей+багаж. Скорость набирает отлично легко разгонялся до 150. Самое интересное, что после приезда все отлично. И обороты не плавают и заводится вроде как прежде. Посмотрю как будет завтра утром. Склоняюсь к мысли, что в фильтре до сих пор гуляет воздух или где-то его подсос. Когда ставил фильтр, то заметил интересную вещь: После заводки мотора, его выключил и заметил что шланг идущий на вход допфильтра за длинный и его надо обрезать. Когда снял шланг, то раздался громкий чмокающий всасывающий звук. Тоесть после остановки дизеля, в системе создается глубокое разряжение, которое тянет соляру из бака. Это разряжение создает насос высокого давления, поэтому и при неработающем насосе подкачки машина ездит нормально. Этоже разряжение может подсасывать где-то воздух, поэтому у меня утром и начинают плавать обороты холостого хода. Все больше склоняюсь к этой мысли.
Но с насосом подкачки мне надо что-то делать. Не зря же его поставили. Вспоминаю, что когда только купил машину, то в момент работы насоса подкачки, кроме его жужжания было слышно потрескивание в топливопроводах под машиной. Тоесть он давал давление. Это потрескивание пропало, когда я забрал машину от спецов, которые мне меняли ГРМ, подвеску и топливный фильтр. Я не обратил никакого внимания на пропажу потрескивания, т.к. машина ездила хорошо. Но сейчас склоняюсь к мысли, что эти спецы что-то накосячили при замене топливного фильтра. Может быть такое??? Я фильтр не менял и его конструкции не знаю. Знаю только то, что он с насосом подкачки один узел.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 4.6.2011, 23:22
Сообщение #191


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(itera1 @ 4.6.2011, 22:51) *
юр бедолага я думал у тебя уже всё ок.

ты пробовал как я тебе говорил соеденить на прямую без доп фильтра(т.е. как было с завода)?

Не Сергей) Пока еще змагаюсь) Напрямую не соединял, упрямство не дает) Зачем тогда весь сыр-бор с допфильтром был? К тому же с насосом подкачки у меня явно косяк. Он жужжит, но ничего не качает. Поэтому может установка допфильтра и была как раз вовремя, т.к. если насос жужжит но не качает, то и поплыть из него на форсунки всякая муть может.
На следующей неделе буду разбираться с этим насосом. кстати может кто кинет ссылочку как его снимать-разбирать?
Рад, что ты победил ручник! У меня еще это впереди)


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 4.6.2011, 23:49
Сообщение #192


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



сыр бор в том что вот утром на холодную соедени все напрямую без доп ф-ра и попробуй если также на следующий день будут плавать обороты то проблема не в доп. ф-ре.
на основном топ ф-ре открути снизу нижнюю чашку(слей салярку через слив потом сними фишку может что с ней накосячили и открути) посмотри свой фильтр но там никак по другому не поставишь. у меня шель мм3 и качает нормально(так и не смог его закрутить)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.6.2011, 10:00
Сообщение #193


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Сергей. Так и сделаю. Полезу на неделе и посмотрю основной фильтр. Все более кажется, что что-то там накосячено. Хотя жужжит же насос. Короче вскрытие покажет.
Валера. Вот именно я так про все это и думал! Получается, что насос подкачки нужен только для развоздушивания системы и больше с него толку нет, т.к. топливо засасывает основной насос высокого давления. Поэтому насос подкачки убрали в более новом Вояджере. Что касается ссылок по снятию-установке этого насоса, то что-то ничего пока на форуме не нашел.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.6.2011, 13:50
Сообщение #194


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Друзья!!! Сегодня машинка меня порадовала и завелась моментально как раньше и обороты холостого не плавали. При перегазовке тоже никаких провалов!!! Все так, как до установки злополучного допфильтра. Вчера при поездке к озеру полз по песку на первой километра с три. Даже стрелка температуры поползла выше середины. Неужели всетаки воздух был в системе и наконец-то он вышел? Если и завтра после ночи все будет нормально, то точно причина была в воздухе.
Пока доволен как слон))


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 5.6.2011, 19:27
Сообщение #195


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Our @ 5.6.2011, 0:16) *
Вспоминаю, что когда только купил машину, то в момент работы насоса подкачки, кроме его жужжания было слышно потрескивание в топливопроводах под машиной. Тоесть он давал давление. Это потрескивание пропало, когда я забрал машину от спецов, которые мне меняли ГРМ, подвеску и топливный фильтр. Я не обратил никакого внимания на пропажу потрескивания, т.к. машина ездила хорошо. Но сейчас склоняюсь к мысли, что эти спецы что-то накосячили при замене топливного фильтра. Может быть такое??? Я фильтр не менял и его конструкции не знаю. Знаю только то, что он с насосом подкачки один узел.

Про насос подкачки. Мне когда подогрев топливного фильтра доставали, разбирали этот узел. Описать устройствоя не смогу, Но собирать нужно в правильной последовательности. Там есть мет. шарик диаметр 0,5-1см, и если его неправильно поставить, или потерять, то насос жужжать будет, а качать нет.
Только дело в том, что для замены топливного фильтра, весь этот узел разбирать не нужно, и люди которые меняли вам фильтр, наверняка туда не лазили, но спросить не помешает. А может быть, кто то в нём ковырялся при прежнем хозяине, и неправильно его собрал.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 5.6.2011, 22:17
Сообщение #196


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Юр, надеюсь се станет на круги своя. Может насос не ушлепан, но подгулял. Давление необходимое не создает, но для прокачки одного фильтра хватало. Искренне надеюсь что все будет ок )
И еще. Тем, кто ставил допфильтра. А перед клапаном с золотником который нельзя фильтр при...уевертить? Было бы удобно прокачивать сразу два фильтра. Или может проще ставить сразу фильр от мерса комонрейловского или от крайслера >2005 года и выкидывать родной фильтр?

Цитата(tyt @ 5.6.2011, 19:30) *
Там есть мет. шарик диаметр 0,5-1см, и если его неправильно поставить...


Просто любопытно. А как можно не правильно поставить шарик???

Сообщение отредактировал Rumitey - 5.6.2011, 22:23


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 5.6.2011, 23:51
Сообщение #197


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Rumitey @ 5.6.2011, 23:20) *
Просто любопытно. А как можно не правильно поставить шарик???


Попробую. Этот шарик выполняет роль клапана, сидит в своём месте на чёрной мет. пластине. Она защёлкивается в корпус, при вынятом насосе. Если сделать наоборот, сразу вставить насос в корпус, а потом снизу застегнуть пластину, она до конца не застегнётся, и шарик из гнезда вывалится. Насос жужжать будет, а соляру гнать нет.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.6.2011, 0:01
Сообщение #198


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 5.6.2011, 23:58) *
Короче прихожу к выводу, что немцы в большинстве своем отдают машины на продажу именно тогда, когда здоровье машин подорвано непосильным пробегом и варварским сервисом.... Ну а мы потом тут с ними тра.....емся.


Это не так. Речь об этом велась когда ты выбирал авто. Всегда, даже у бестолковых немцев, если авто стоит денег, то за него будут просить денег. А если надо продать, то его продадут и деньги в этом случае вторичны.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.6.2011, 0:02
Сообщение #199


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Цитата(tyt @ 5.6.2011, 23:54) *
Цитата(Rumitey @ 5.6.2011, 23:20) *
Юр, надеюсь се станет на круги своя. Может насос не ушлепан, но подгулял. Давление необходимое не создает, но для прокачки одного фильтра хватало. Искренне надеюсь что все будет ок )
И еще. Тем, кто ставил допфильтра. А перед клапаном с золотником который нельзя фильтр при...уевертить? Было бы удобно прокачивать сразу два фильтра. Или может проще ставить сразу фильр от мерса комонрейловского или от крайслера >2005 года и выкидывать родной фильтр?

Цитата(tyt @ 5.6.2011, 19:30) *
Там есть мет. шарик диаметр 0,5-1см, и если его неправильно поставить...


Просто любопытно. А как можно не правильно поставить шарик???
Попробую. Этот шарик выполняет роль клапана, сидит в своём месте на чёрной мет. пластине. Она защёлкивается в корпус, при вынятом насосе. Если сделать наоборот, сразу вставить насос в корпус, а потом снизу застегнуть пластину, она до конца не застегнётся, и шарик из гнезда вывалится. Насос жужжать будет, а соляру гнать нет.

Обязательно посмотрю насос подкачки. Раз он жужжит, но не качает, то причина в его механической начинке. Но если машин и завтра заведется нормально и холостые будут без сбоев, то буду пока ездить и ничего не трогать, т.к. насос подкачки нужен будет тогда, когда я поменяю основной топливный фильтр. А фильтр этот мне пока менять не скоро. Хотя в любом случае за лето надо с этой неисправностью разобраться.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 6.6.2011, 0:06
Сообщение #200


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



не у меня нормально гайка чуть захватывается думаю на тех осмотре не вывалится но все равно надо менять я понимаю что на четырех выдержит но придумали же пять:) да и не стоит ента шпилька жизней моих любимых пацанов особенно младшего(про жену молчу:) можно и на четырех)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: