Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Rostik
сообщение 25.1.2011, 20:33
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Теперь все мы обязаны кататься днём и ночью с иллюминацией. Есть выбор - включать днём ближний свет фар или дневные ходовые огни (DRL). А в Европе все новые автомобили с 2011 года в обязательном порядке должны иметь DRL.

Решил я и на свой машин поставить DRL. Зачем? Да постоянно забываю включать ближний. А включить режим DRL через компьютер не могу - стоят ксеноновые линзы.

Приобрёл комплект Philips на пяти светодиодах.



Цена такого комплекта колеблется от 5000 до 6000 рублей. Наверняка есть и более алчные продавцы.

Что в коробке? Великолепный полный комплект для инсталяции.



Два фонаря с проводами, два прекрасных стальных кронштейна, блок управления с проводами, набор саморезов, комплект кабельных стяжек, двухсторонний скотч. И даже две запасные пластиковые клипсы. Мне одна пригодилась уже при монтаже - сломал. Ну и конечно подробная инструкция на нескольких языках.

Для справки сразу даю габаритные размеры. Есть ещё два варианта - на четырёх и на восьми диодах. Соответственно их длинна иная и цена тоже.



Кронштейны я прикрепил на болтах с гайками (в комплекте вместо них даны саморезы, но на болтиках в данном случае крепить проще) в щели рядом с противотуманками. После монтажа и примерки фонарики просто вталкиваются в кронштейны и там очень плотно защёлкиваются. Снять их потом очень трудно. Именно при снятии одного из фонарей я и сломал одну из пластиковых клипс. Можно просто выкрутить крепёжные элементы из фонарей и останутся два отверстия с резьбами, к которым можно прикрепить любые самодельные крепежи.

Это фото с изнанки бампера



Дальше провода стяжками прикрепил к бамперу через предварительно просверленные маленькие отверстия. Бампер можно ставить на место и приступать к подключению к электрике.

Вообще-то это самый простой для подключения комплект. Надо просто подключить один провод на массу, второй на АКБ и третий на габарит фары через входящий в комплект соединитель "чемодан". При подаче 12 вольт фонари загораются секунд на пять. И.... гаснут. Всё. Теперь они зажгутся только при резком повышении бортового напряжения. Это произойдёт при запуске бвигателя, когда генератор начнёт выдавать свои 14 вольт. А когда включим габарит - фонари погаснут. Всё просто. Но в реалии фонари вспыхивают при скачках напряжения. Например при постановке машины на охрану, при закрытии замков дверей. Мне всё это не очень понравилось и я всё-же подключил их в цепь зажигания. Подходящий провод нашёлся на блоке предохранителей. Надо снять АКБ и, разблокировав отвёрткой замок, на петлях откинуть блок предохранителей. Вот нужный нам провод, розовый такой с белой полосой



А вот как всё это на машине выглядит



Свет ОЧЕНЬ яркий и белый. Даже в солнечную погоду хорошо видно. А ночью за городом и вовсе освещают дорогу перед машиной, правда недалеко.

Надо сказать, что наши китайские товарищи в изобилии производят сейчас такие фонари. Цена приличных образцов начинается с 3т.р. Я тоже сначало купил такой вариант. И даже целый месяц с ними ездил. Но совершенно неожиданно они перестали гореть. Что-то не заладилось во чреве самих фонарей, поплыли какие-то элементы электроники. Такое впечатление, что им стало не хватать напряжения. Гореть они стали слабо и с переменным успехом, пока вовсе не погасли. И вспыхивали только в момент разрыва цепи питания, когда проскакивает импульс. Пришлось ехать к продавцу, доплачивать за комплект Philips и менять всё это дело. Так что выбирать вам.

На вопросы "а нафига это всё надо и типа чО, некуда деньги девать?" я отвечать не буду. Я даволен и это главное. Да и за свои фары я теперь спокоен. Ну жалко мне палить ксеноновые лампы и отражатели линз по чём зря в светлое время суток.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
borman
сообщение 30.1.2011, 17:18
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



QUOTE(krot @ 27.1.2011, 14:33) *
У нас непройдет такой номер.
кто вам такое сказал?


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 30.1.2011, 20:19
Сообщение #42


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(Arty @ 30.1.2011, 16:49) *
Цитата(Rostik @ 27.1.2011, 15:27) *
"Теперь все мы обязаны кататься днём и ночью с иллюминацией. Есть выбор - включать днём ближний свет фар или дневные ходовые огни (DRL). А в Европе все новые автомобили с 2011 года в обязательном порядке должны иметь DRL."


Заметил, что куча народа так и катается - вообще без какого-то освещения. И никто их на постах не тормозит... Видимо, слишком мелкий улов )


Ну равно как и море народу до сих пор катается на ТАЗах с ксеноном. Ну ладно ещё в рефлекторных фарах с прозрачным стеклом. Но на классике с рефлением - кошмар.


Кстати. Надысь у одной моей приятельницы сгорел очередной блок розжига на её Кольте. Она уже купила машину с гомоксеноном - Рольф поставил. Фары на этой скромной машинке огромные и однажды, когда я ехал её на встречу, они меня нешуточно ослепили. Я снял это всё и снова припаял обычные патроны (спасибо zuich'у), воткнул галогенки. Вечером она мне звонила с благодарностью по пути домой с дачи. Говорит дорогу стало даже лучше видно, чем с ксеноном. Резюме - коли фары сделаны под галоген, так и эксплуатировать их надо с галогеном, а не с гомоксеноном.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 9.2.2011, 13:40
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



http://www.gauges.lt/philips-universals-ga...tai-p-1870.html
Александр, как понимаю такие ты поставил?


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 9.2.2011, 14:23
Сообщение #44


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Они.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dnsokol_*
сообщение 18.5.2011, 10:58
Сообщение #45





Гости






Дабы не плодить тем, реанимирую эту. Как известно, диллерским сканером на каране можно активировать "канадский свет", который будет поджигать в пол накала "дальний". Как бы всё хорошо, если бы не обозначенный ксенон... Вот мне что подумалось... "Воюя" я задними поворотниками (у меня была одна лампа на поворот/габарит/стоп), вооружившись рекомендациями темы, которую я что-то не смог найти (если кто кинет ссылкой, буду рад, что бы туда же свой колхоз закинуть), с BCM C3 был срезан 16ый контакт, а сзади был притянут "стоп" на фары, на которых остался исключительно поворот. Так вот, может что-то подобное можно и с штатным канадским светом проделать? Т.е. по электросжеме посмотреть откуда возникает дальний в полнакала... Если обычный дальний и дальний в пол накала - это два разных провода, то один из них перерубить и пустить на светодиодные DRL и активировать сканером канадский свет?

P.S. Если глупость сморозил, то просьба сильно не пинать. В любом случае пойту попробую проводку поизучать... может всё-таки не лишено смысла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.5.2011, 11:40
Сообщение #46


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Нет, это один провод. Просто в случае нормального дальнего там постоянно +12V, а в случае "в полнакала" там импульсы определённой частоты и длительности.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dnsokol_*
сообщение 18.5.2011, 12:01
Сообщение #47





Гости






Цитата(Serg3301 @ 18.5.2011, 11:43) *
Нет, это один провод.

досадно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 18.5.2011, 13:31
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(dnsokol @ 18.5.2011, 13:04) *
Цитата(Serg3301 @ 18.5.2011, 11:43) *
Нет, это один провод.

досадно....


Светодиодные ДХО производства Филипс я купил на горбушке за 3900 руб (по 4 диода) по дороге на дачу, где и установил их часа за 3.
Фонари отлично поместились в бампере в треугольных отверстиях по краям (чуток развернул их в стороны), драйвер и все соединения - под IPM (коробка с предохранителями и реле). Дополнительно потребовались только два "чемоданчика", один был в комплекте.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CREATUS
сообщение 19.5.2011, 4:26
Сообщение #49


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.11.2009
Из: Мурманская обл. Мончегорск.
Пользователь №: 25 921
Реальное имя:Лёха



Цитата(Rostik @ 25.1.2011, 21:36) *
Цена такого комплекта колеблется от 5000 до 6000 рублей. Наверняка есть и более алчные продавцы.


есть АЛЬТЕРНАТИВА

Сообщение отредактировал CREATUS - 19.5.2011, 4:29


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 19.5.2011, 15:18
Сообщение #50


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(CREATUS @ 19.5.2011, 5:29) *
Цитата(Rostik @ 25.1.2011, 21:36) *
Цена такого комплекта колеблется от 5000 до 6000 рублей. Наверняка есть и более алчные продавцы.


есть АЛЬТЕРНАТИВА


Вы наверно не дочитали стартовый пост до конца - там про такую альтернативу было написано. flag_of_truce.gif


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CREATUS
сообщение 19.5.2011, 15:53
Сообщение #51


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.11.2009
Из: Мурманская обл. Мончегорск.
Пользователь №: 25 921
Реальное имя:Лёха



Цитата(Serg3301 @ 19.5.2011, 16:21) *
Цитата(CREATUS @ 19.5.2011, 5:29) *
Цитата(Rostik @ 25.1.2011, 21:36) *
Цена такого комплекта колеблется от 5000 до 6000 рублей. Наверняка есть и более алчные продавцы.


есть АЛЬТЕРНАТИВА


Вы наверно не дочитали стартовый пост до конца - там про такую альтернативу было написано. flag_of_truce.gif

connie_boy_cleanglasses.gif в упор не видел, извиняюсь.

Сообщение отредактировал CREATUS - 19.5.2011, 15:54


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 19.5.2011, 15:57
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(CREATUS @ 19.5.2011, 5:29) *


Альтернатива - активировать родные ходовые огни, которые имеются на всех наших машинах прямо с завода. Rostik описывает вариант, когда нет возможности этого сделать по каким-либо причинам (напр. ксенон стоит).

Сообщение отредактировал XForm - 19.5.2011, 15:57


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.5.2011, 16:00
Сообщение #53


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



На моем допустим нельзя активировать родные ходовые огни. Надо альтернативу искать


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 19.5.2011, 17:53
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(krot @ 19.5.2011, 17:03) *
На моем допустим нельзя активировать родные ходовые огни.


Почему?


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 19.5.2011, 19:29
Сообщение #55


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Потому, что европеец. На нём просто по определению не может быть "канадского света".


И действительно, господа, читайте внимательнее. Вся эта "альтернатива" уже опробована. Ничего хорошего, кроме плохого, пока не могу сказать. И свет синюшный, как правило, и теплоотвода нет, и дохнут быстро. ПРОВЕРЕНО.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CREATUS
сообщение 19.5.2011, 20:30
Сообщение #56


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.11.2009
Из: Мурманская обл. Мончегорск.
Пользователь №: 25 921
Реальное имя:Лёха



есть ещё вариант, которым я пользуюсь: не выключаю свет shok.gif за меня это делает multitronics. При снятии с охраны сразу загорается ближний, при постановке - марш. комп. отключает всё приблизительно через пару минут. bu.gif


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 19.5.2011, 20:34
Сообщение #57


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



И еще есть вариант, заводишь машинку и включаешь ближний. Уже автоматически это выходит. :)))))


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 19.5.2011, 20:47
Сообщение #58


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Мужики! Вы действительно не читаете текст? Просто картинки смотрите? Так это не комикс.

Для чего я DRL ставил? Сможете ответить с ходу? Нет? Тогда напомню. Машина лимитяй. Там и автосвет есть, и всяко-разные возможности программирования его включения/отключения есть. НО! В фарах стоят ксеноновые линзы. А они при постоянном использовании стареют. Выгорает отражатель и лампа не вечная. И стоит эта лампа, как ваши фары всборе. Дальше надо пояснять?



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CREATUS
сообщение 20.5.2011, 5:24
Сообщение #59


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.11.2009
Из: Мурманская обл. Мончегорск.
Пользователь №: 25 921
Реальное имя:Лёха



Александр! А противотуманки на лимитяях отдельно включаются?
И ещё.

Сообщение отредактировал CREATUS - 20.5.2011, 5:29


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 20.5.2011, 7:20
Сообщение #60


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Алексей, я что-то не понимаю, вВы меня уговариваете снять DRL? Или полагаете, что я настоятельно всем рекомендую их поставить? Отнють. Использовать в машине кондиционер или нет - личное дело каждого. Это никак не регламентируется никакими нормативными актами. Та-же ситуация с кожанным салоном, ковриками, автомагнитолой и т.д. Хотите - ставьте, не хотите - да в светлый путь!

Поймите наконец - это не статья-рекомендация. Это просто описание проделанной работы. И не более того. И отписок таких из "компитентных органов" я море читал. Да, я знаю, что опираясь на букву закона можно не переделывать красные поворотники в жёлтые. Однако мне вот так вот захотелось. Это не значит, что и Вы обязаны так сделать. Просто я сделал и рассказал другим как. Многим проще переделать, чем с бумажками и хриплым голосом доказывать свою правоту. Да и красные повороты меня уже не один десяток лет на дороге не радуют. Такая-же ситуация с ксеноном, с DRL, омывателем фар и про что там ещё я писал.

Спасибо за внимание. Если внимание было...



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 7:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: