Нужен совет Уважаемых знатоков и практиков ., По маршрутке T&C 04 г.в |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
Нужен совет Уважаемых знатоков и практиков ., По маршрутке T&C 04 г.в |
16.5.2011, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий |
На днях знакомый предложил данный аппарат, машинка бегала по нуждам его фирмы по Москве около 3-х лет . Всё хорошо, но - пробег 178 000 миль ! Вопрос - что меня ждёт ближайшую 1 000 км на этой машине, во сколько (по максимуму) ориентировочно выльется и что из агрегатов на подходе под замену ?! И стоит ли брать вообще сей агрегат ??!! Спасибо огромное всем отписавшимся по существу и с конкретными цифрами и агрегатами !!!
-------------------- |
|
|
16.5.2011, 15:50
Сообщение
#2
|
|
Добрейшей души человек КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск |
На днях знакомый предложил данный аппарат, машинка бегала по нуждам его фирмы по Москве около 3-х лет . Всё хорошо, но - пробег 178 000 миль ! Вопрос - что меня ждёт ближайшую 1 000 км на этой машине, во сколько (по максимуму) ориентировочно выльется и что из агрегатов на подходе под замену ?! И стоит ли брать вообще сей агрегат ??!! Спасибо огромное всем отписавшимся по существу и с конкретными цифрами и агрегатами !!! Цифра этого пробега будет относительно реальной. Автобусы еще не столько набегают, особенно если катаются из Москвы в регионы. 40 тысяч в год - это обычный пробег, во всяком случае, у меня. Смотреть надо по состоянию, потому как дистанционно продиагностировать автомобиль - невозможно. Для успокоения, рекомендую сразу поменять на машине ремни (приводные, ГРМ (если 2.4), жидкость в ГУРе, масло в движке и коробке, антифриз в системе охлаждения). Выльется сие удовольствие где-то в 30 000 наших родных деревянных, вместе с запчастями. Остальное - смотреть надо по месту. Могут быть изношены втулки и стойки стабилизатора, изоляторы пружин, чашки стоек, сайлентблоки (Москва берет свое, реагентами по зиме), может быть насос ГУРа, если машину обслуживали плохо. Форсунки можно сразу помыть, чтобы успокоиться (хотя, это тоже надо смотреть по состоянию). Компьютерная диагностика (примерно 1300 рублей) - крайне желательно. В принципе, все. А вообще, не надо бояться большого пробега, лучше бояться маленького. И еще, советую смотреть пробег разделив его на количество лет. Если на семилетней машине будет пробег в десять-двадцать тысяч км, тут два варианта: или машина стояла, что нежелательно, потому как масло и прочие жидкости будут образовывать осадок, а ремни и резинки - рассыхаться. Или второй вариант - пробег скручен. На скрученном пробеге может быть все, что угодно, потому как неизвестно, как и кто эту машину обслуживал и что на подходе. Удачи в выборе! -------------------- |
|
|
16.5.2011, 16:10
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий |
vitos-novoross - сапсибо огромное за позитивный ненавязчивый ответ . ДВС - 3.3 какие проблемы в ближайшей перспективе и с коробкой возможные проблемы и цена решений в ближайшее время ?!
-------------------- |
|
|
16.5.2011, 16:18
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 21 Реальное имя:Алексей |
Если машина пришла не новой из Америки - берешь у приятеля VIN машины и пробиваешь его по car-fax`у. Узнаешь какой пробег и что было с машиной там.
Потом думай. может она оттуда пришла с 70-100 тым. У них на лизинге это нормальные пробеги. А может быть был "конструктор" аварийный с 30 тымами. Что умрет у тебя в ближайшее время - покажет только диагностика у грамотных слесарей. Цены на ремонт так же подскажут они. К офицалам наверное не стоит ехать. Они и считают по другим расценкам и могут "наговаривать" на агрегаты для большего дохода. Вообще аппарат стоящий, если денег не сильно много хотят. vitos-novoross - сапсибо огромное за позитивный ненавязчивый ответ . ДВС - 3.3 какие проблемы в ближайшей перспективе и с коробкой возможные проблемы и цена решений в ближайшее время ?! Такое скажет тебе только диагностика в сервисе. 3.3 очень неубиваемый движек. Ходит и ходит. Коробка так же хорошая, если ее до тебя не убили насмерть. -------------------- Народ всегда жаждет чуда. И получает его... Но в перьях!
|
|
|
16.5.2011, 16:29
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий |
Wiskas - спасибо за ответ !!! Вот авточек - http://www.vinvin.ru/autocheck/26743_rus.html
что скажете господа знатоки !? Спасибо !!! -------------------- |
|
|
16.5.2011, 19:36
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 150 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
если бегала по Москве 3 года должна быть история - если ее нет ТОЛЬКО в СЕРВИС на диагностику.
з.ы. в свое время приходилось видеть несколько Гранд Воджеров юр.лиц с пробегами под 400000 км - машины в идеале. Скрути пару сотен тысяч и не догадаешься сколько прошла машина. Ремонты и ТО всегда только у дилера, выполнялись ВСЕ рекомендации. Были и другие юр.лица - просьба одна - все самое дешевое, главное чтобы сама ехала... Так что вот так. по цифрам - коробка тысяч 40 - рулевая рейка - тысяч 15 - ходовая - тысяч 30 - тормоза тысяч 10 это если по плохому... Сообщение отредактировал ezop - 16.5.2011, 19:36 |
|
|
16.5.2011, 19:50
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий |
если бегала по Москве 3 года должна быть история - если ее нет ТОЛЬКО в СЕРВИС на диагностику. з.ы. в свое время приходилось видеть несколько Гранд Воджеров юр.лиц с пробегами под 400000 км - машины в идеале. Скрути пару сотен тысяч и не догадаешься сколько прошла машина. Ремонты и ТО всегда только у дилера, выполнялись ВСЕ рекомендации. Были и другие юр.лица - просьба одна - все самое дешевое, главное чтобы сама ехала... Так что вот так. по цифрам - коробка тысяч 40 - рулевая рейка - тысяч 15 - ходовая - тысяч 30 - тормоза тысяч 10 это если по плохому... Спасибо огромное за конкретные цифры ! Коротко и понятно ! Спасибо ! -------------------- |
|
|
16.5.2011, 20:08
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 150 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
будут вопросы, пишите
|
|
|
16.5.2011, 21:49
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь |
Помимо диагностики машинка нравится должна.
Надо сесть в неё и подружится. Как с женщиной, не должна раздражать! Иначе даже маленькие капризы доведут до развода. зы Аппарат хороший, ремонтируемый, очень мягкий и быстрый. Лучшей машины у меня ещё небыло. -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
16.5.2011, 22:01
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 543 Регистрация: 17.11.2006 Из: Москоушкента Пользователь №: 5 627 Реальное имя:Серёга |
Ничего страшного тебя не ждет если машина не ушатанная. Не разорит однозначно.
Сообщение отредактировал madsen - 16.5.2011, 22:01 -------------------- |
|
|
16.5.2011, 23:05
Сообщение
#11
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Движки 3,3 весьма надёжные, хотя и их умудряются убивать экспериментами с маслом. Смотри что там внутри хотя-бы через маслозаливную горловину. На машинах 2001 года иногда потеют клапанные крышки. Замена прокладок решает проблему раз и навсегда. Ремня ГРМ нет, стоит крошечная цепь без всяких натяжителей и успокоителей. Всё просто и надёжно. Свечи в последнее время чемпионовские стали говёные. Лучше альтернативу подыскать. АКПП может и умереть - возраст своё берёт. Но так дёшево и быстро, как эту, никакую коробку не отремонтируешь. Запчасти на машину есть любые. Главное тайванем не злоупотреблять. Не гняться за самыми дешёвыми железками и резинками.
178т.миль не так уж и много. Коли машина для работы использовалась, значит и обслуживалась не на убой (надеюсь). Лучше, конечно, диагностику сделать в сервисе. Хотя ждать, что кто-то продаст подержанное авто в идеальном состоянии - смешно. Всё равно что-то починить придётся. Не зря-же говорят: покупаешь подержанный машин - оставь тысчёнку-другую зелени на ремонт. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
17.5.2011, 13:17
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий |
Помимо диагностики машинка нравится должна. Надо сесть в неё и подружится. Как с женщиной, не должна раздражать! Иначе даже маленькие капризы доведут до развода. зы Аппарат хороший, ремонтируемый, очень мягкий и быстрый. Лучшей машины у меня ещё небыло. supergosha - спасибо, про эту тему с "влюбиться в железку" в курсе, верю в это ! Так выбирал все машины и байк ! Не разорит однозначно. madsen- спасибо, очень на это расчитываю, т.к в многодетной семье работаю я один, помощи ждать неоткого ! Движки 3,3 весьма надёжные, хотя и их умудряются убивать экспериментами с маслом. Смотри что там внутри хотя-бы через маслозаливную горловину. На машинах 2001 года иногда потеют клапанные крышки. Замена прокладок решает проблему раз и навсегда. Ремня ГРМ нет, стоит крошечная цепь без всяких натяжителей и успокоителей. Всё просто и надёжно. Свечи в последнее время чемпионовские стали говёные. Лучше альтернативу подыскать. АКПП может и умереть - возраст своё берёт. Но так дёшево и быстро, как эту, никакую коробку не отремонтируешь. Запчасти на машину есть любые. Главное тайванем не злоупотреблять. Не гняться за самыми дешёвыми железками и резинками. 178т.миль не так уж и много. Коли машина для работы использовалась, значит и обслуживалась не на убой (надеюсь). Лучше, конечно, диагностику сделать в сервисе. Хотя ждать, что кто-то продаст подержанное авто в идеальном состоянии - смешно. Всё равно что-то починить придётся. Не зря-же говорят: покупаешь подержанный машин - оставь тысчёнку-другую зелени на ремонт. Rostik - спасибо огромное за ответ по существу и с конкретикой по расходникам ! -------------------- |
|
|
17.5.2011, 13:26
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 543 Регистрация: 17.11.2006 Из: Москоушкента Пользователь №: 5 627 Реальное имя:Серёга |
Все будет зависить от "исходника" - чем меньше машина ушатана до тебя, тем меньше проблем она доставит в будущем. Не верь на слово продавану - гони на диагностику.
-------------------- |
|
|
17.5.2011, 14:31
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий |
Все будет зависить от "исходника" - чем меньше машина ушатана до тебя, тем меньше проблем она доставит в будущем. Не верь на слово продавану - гони на диагностику. Да, я понял, диагностика всё (почти ) расскажет ! Это первая машина из рассмотренных мною с не скрученым пробегом ! Авточек 90 000 миль - сейчас 180 000 ! У остальных приходят 100-150 000 миль, а сейчас у них через 3-4 года типа (почему-то ) от 60 до 90 000 миль - и все продаваны говорят - а я не знаю, такую взял -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 4:33 |
Мы в соцсетях: |