Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
nukraev
сообщение 7.5.2011, 8:38
Сообщение #2641


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Цитата(AlexCaravan @ 7.5.2011, 0:12) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой код фильтра 4864505AB или 04269649 для 3ст АКПП Dodge Caravan 2.4 2001.

04269649(у меня кстати есть,привезли его по ошибке вместо 4864505AB на 4 ступку)


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCaravan
сообщение 7.5.2011, 10:16
Сообщение #2642


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 26.8.2008
Из: Октябрьский, Башкортостан
Пользователь №: 16 221
Реальное имя:Алексей



Цитата(nukraev @ 7.5.2011, 9:41) *
Цитата(AlexCaravan @ 7.5.2011, 0:12) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой код фильтра 4864505AB или 04269649 для 3ст АКПП Dodge Caravan 2.4 2001.

04269649(у меня кстати есть,привезли его по ошибке вместо 4864505AB на 4 ступку)

Спасибо за подсказку.


--------------------

Dodge Caravan 01' silver 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 8.5.2011, 21:54
Сообщение #2643


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Компъютер показал следуюсчие ошибки:

P0765 -------> появляется при включении передачи D
P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D
[/quote] Две твои ошибки говорят о проблеме с блоком соленоидов. Проверь проводку к блоку ---- при снять/поставить ДВС могли "потянуть" провода.
[/quote]

После замены блока соленоидов выскочили ошибки
P0731
P0732
P0733

при переключении передачи в режим Д машина стоит на месте. Переключаю на стик первая проскакивает а секунд через 20 схватывает на вторую передачу...
Может ли зависит это от блока соленоидов? взят с другой коробки. Или же зависит от уровня масла?
[/quote]
сними вообще фишку(8-конт) с блока соликов - должна нормально ехать на 1,2 и задней

Сообщение отредактировал wit2011 - 8.5.2011, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шерлок
сообщение 11.5.2011, 21:44
Сообщение #2644


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.5.2011
Пользователь №: 39 710



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Подскажите, пожалуйста, сколькиступенчатую АККП имеет крайслер вояджер 2000 года, двигатель 2,4? И сколько масла требуется для замеы по ТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gerik82
сообщение 12.5.2011, 19:08
Сообщение #2645


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 39 939



Доброго всем!
Являюсь счастливым обладателем крайслера 300м.
Примерно 1 раз из 50 при включении задней передачи (и по монитору и по механическим щелчкам на коробке) я почему-то еду вперёд dash3.gif
когда включаю вперёд, то тоже еду вперёд... проблема решается если несколько раз включить-выключить двигло, поставить на нейтралку и слегка отодвинуть тачилку назад.... на датчик включения передач в коробке это вряд ли похоже, т.к. я еще перестраховываюсь механическими щелчками и положения R... хотя кто знает...

Кто знает в чём дело - помогите! и на сколько мне примерно урезать семейный бюджет в связи с этим?
Заранее премного благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.5.2011, 20:23
Сообщение #2646


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



[quote name='шерлок' date='11.5.2011, 22:47' post='1254491']
[quote name='Sttas2006' post='767993' date='10.6.2009, 0:15']
Определить можно по щитку приборов. На 4х ступке на щитке обозначено ; P R N D 3 2 L
На 3х ступке P R N D 2 L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gerik82
сообщение 12.5.2011, 22:44
Сообщение #2647


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 39 939



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Определить можно по щитку приборов. На 4х ступке на щитке обозначено ; P R N D 3 2 L
На 3х ступке P R N D 2 L


нет, дело не в этом. Просто я для перестраховки (может типа дисплей неправильно показывает) включаю именно заднюю 100%, а машина едет вперёд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.5.2011, 15:21
Сообщение #2648


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(gerik82 @ 12.5.2011, 20:11) *
!
Не закреплён шток выбора передач . начинает разваливаться планетарка / хотя было бы не " 1 раз из 50 " / .редуктор коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olegrusk_*
сообщение 13.5.2011, 16:17
Сообщение #2649





Гости






Додж Караван 2,4 2006гв. 41ТЕ.
Режим D. Движение накатом примерно от 60км/ч и ниже до полной остановки (допустим к светофору).
В моменты переключения, происходит торможение двигателем. Именно когда переключается на низшую.
На бывшем авто Додж Караван 2,4 2002гв 41ТЕ, этого не наблюдалось, т.е. машин катился до полной остановки без торможений ДВС.
Вопрос:
Моменты автоматического переключения на пониженные передачи ( с 4->3->2->1), должны сопровождаться кратковременными, повышениями оборотов и торможением ДВС ? ( тормоз, газ не трогаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 13.5.2011, 17:27
Сообщение #2650


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(olegrusk @ 13.5.2011, 17:20) *
Пусть тебя это не пугает. Алгоритм работы твоего а/м /т е коробки/. отличается от 2002 г тем. что с конца 2003 года в конструктив 41те поставлен прорезиновый поршень. вместо "голого" аллюм. Ведь на наборе мягче. чем предъидущаая коробка? Короче . у тебя всё нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pennsylvania_*
сообщение 15.5.2011, 13:11
Сообщение #2651





Гости






Крайслер Пацифика 2004г.
Не переключается пердача со второй на третью. При нажатии на газ,обороты растут,а скорость не набирается.Слышен характерный треск.
В чём причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalibin
сообщение 15.5.2011, 19:39
Сообщение #2652


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20.3.2011
Из: Владимирская область, г.Ковров
Пользователь №: 38 057
Реальное имя:Сергей



Вот нашел как проверить АКПП:

Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора

Цель проверки: оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».

Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.

Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль: закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.

Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора.
Замерить(запомнить) показания на тахометре.
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R».
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в:

Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть:

Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в:

Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в:

Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.
Проверка времени запаздывания при включении передач

Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.
Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны. Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась. Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».

Подведем итоги: в среднем при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды. При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды. Если время «запаздывания» более, чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в:

При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.
При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи
Автор неизвестен


--------------------
Chrysler Intrepid ES 3.5 2001
Продан за дарма. Сейчас Хонда Шаттл. Куплю T&C 4WD не дороже 250000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 15.5.2011, 20:43
Сообщение #2653


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Приветствую Уважаемых форумчан.Произошла такая вот аказия.Сгорел блок соленоидов,купил б/у,поменял масло и фильтр-всё ок.Примерно через неделю при торможении почти до остановки и возобновления движения происходит толчок(ощущение как будто люфт в приводе).При включении c P на R слышен метал.ударчик на D ударчик по меньше.Ходовая в норме.Скорости переключаются плавно,но мне кажется медленно.Иногда в районе соединения акпп с двс слышен вой.Проверил уровень масло и меня охватил ужас,уровень в норме а масло тёмно коричневого цвета.Открыл поддон,на магните 5-миллиметровая шуба,в самом поддоне кашка тёмно серого цвета.Всё помыл,масло заменил,стал вой намного тише,удары остались.О как.Есть мысли на,что грешить.Мне так кажется планетарка умирает,но хочется услышать мнение Уважаемых спецов.Акпп 41те.

Сообщение отредактировал nukraev - 15.5.2011, 20:52


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caravan_2011
сообщение 16.5.2011, 12:25
Сообщение #2654


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 16.5.2011
Из: МО, Озерецкое
Пользователь №: 40 041
Реальное имя:Андрей



Добрый день!
Машинка Крайслер Вояджер 95гв но 96 модельного года двигатель 3,3. АКПП 4-х ступенчатая.
АКПП приказала долго жить. Есть АКПП от 99гв, возможно ли ее установить и что дополнительно требуется заменить?


--------------------
Chrysler Sebring Convertible 2002 Limited 2,7
Dodge Grand Caravan 2010 SE 3,3-был
Chrysler Voyager 1996 SE 3,3 EU - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.5.2011, 16:07
Сообщение #2655


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Pennsylvania @ 15.5.2011, 14:14) *
Крайслер Пацифика 2004г.
Не переключается пердача со второй на третью. При нажатии на газ,обороты растут,а скорость не набирается.Слышен характерный треск.
В чём причина?
Привод полный или передний ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.5.2011, 16:19
Сообщение #2656


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Caravan_2011 @ 16.5.2011, 13:28) *
Добрый день!
Машинка Крайслер Вояджер 95гв но 96 модельного года двигатель 3,3. АКПП 4-х ступенчатая.
АКПП приказала долго жить. Есть АКПП от 99гв, возможно ли ее установить и что дополнительно требуется заменить?
Да можно. Только обрати внимание на датчик считывания числа оборотов к/ вала---- крепление датчика может быть развёрнуто. и ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА ВНИМАТЕЛЬНО -- не сломай! Перед установкой зачисть посадочное гнездо. чтобы он свободно ходил.Зазор между датчиком и маховиком должен быть 0.8мм.Меньше--сломаешь. Больше -- не заведёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.5.2011, 16:34
Сообщение #2657


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(nukraev @ 15.5.2011, 21:46) *
А когда последний раз менял масло сфильтром ? При замене блока соленоидов? Т е у тебя за неделю появился "ёжик" на магните и потемнело масло? И был ли "вой " до замены блока? И. пожалуйста. уточни год и литраж а/м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 16.5.2011, 17:25
Сообщение #2658


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 16.5.2011, 17:37) *
Цитата(nukraev @ 15.5.2011, 21:46) *
А когда последний раз менял масло сфильтром ? При замене блока соленоидов? Т е у тебя за неделю появился "ёжик" на магните и потемнело масло? И был ли "вой " до замены блока? И. пожалуйста. уточни год и литраж а/м.

Машина караван 1994г,3.3.Насчёт воя не обращал внимание,может был,то наверно не сильно.


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 16.5.2011, 18:23
Сообщение #2659


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(nukraev @ 16.5.2011, 18:28) *
Цитата(Ivanych @ 16.5.2011, 17:37) *
Цитата(nukraev @ 15.5.2011, 21:46) *


Машина караван 1994г,3.3.Насчёт воя не обращал внимание,может был,то наверно не сильно.
" Ёжик" +вой+замена блока........ Не здорово. Попробуй продлить служу АКПП промыв систему охлаждения коробки.Отсоедени трубки охлаждения и промой боковой бочёк радиатора. Промывай в две стороны давлением не более 1атм! Для этого есть спец.жидкости. но можешь использовать и простую /дешёвую/ATF/.Или поставь дополнительный радиатор на коробку. Всё это поможет продлить работу коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 17.5.2011, 2:03
Сообщение #2660


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Всем привет. Езжу на американском автопроме уже год. Сейчас думаю брать Крайслер ВИЖН и надеюсь, что Вы примете меня в свой клуб: На данный момент Ford Taurus 1992 года (3,dirol.gif думаю брать ВИЖН 1995 (3,3). Но появилось масса вопросов. В данной машины есть проблемы с АКП, а именно переключается в аварийный режим. Масло чистое и пахнет хорошо, заводишь - переключаешь на Д и машинка хорошо поехала ... буквально метров 200-300 и пропадает тяга ... ЧЕК не выбивает и машина практически не едет (надо очень плавно нажимать педаль газа). Более 30-40 разогнать не могу. Пробовали заменить мозги - не помогло ... Был у электрика, прозвонили все контакты и т.д. - все норм. Правды нет одного датчика АБС (но я не уверен что в этом может быть проблема). Коробка А606 42LE Если данная тема поднималась, прошу не пинать и не бросать помидорами, потому что не успел перечитать весь форум, на диагностику в моем городе (Франковск) негде бросить, потому должен бороться догадками .. Заранее благодарю за любой ответ и помощь!


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: