Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП |
7.5.2011, 8:38
Сообщение
#2641
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой код фильтра 4864505AB или 04269649 для 3ст АКПП Dodge Caravan 2.4 2001. 04269649(у меня кстати есть,привезли его по ошибке вместо 4864505AB на 4 ступку) -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
7.5.2011, 10:16
Сообщение
#2642
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой код фильтра 4864505AB или 04269649 для 3ст АКПП Dodge Caravan 2.4 2001. 04269649(у меня кстати есть,привезли его по ошибке вместо 4864505AB на 4 ступку) Спасибо за подсказку. -------------------- |
|
|
8.5.2011, 21:54
Сообщение
#2643
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий |
Компъютер показал следуюсчие ошибки:
P0765 -------> появляется при включении передачи D P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D [/quote] Две твои ошибки говорят о проблеме с блоком соленоидов. Проверь проводку к блоку ---- при снять/поставить ДВС могли "потянуть" провода. [/quote] После замены блока соленоидов выскочили ошибки P0731 P0732 P0733 при переключении передачи в режим Д машина стоит на месте. Переключаю на стик первая проскакивает а секунд через 20 схватывает на вторую передачу... Может ли зависит это от блока соленоидов? взят с другой коробки. Или же зависит от уровня масла? [/quote] сними вообще фишку(8-конт) с блока соликов - должна нормально ехать на 1,2 и задней Сообщение отредактировал wit2011 - 8.5.2011, 22:19 |
|
|
11.5.2011, 21:44
Сообщение
#2644
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 39 710 |
|
|
|
12.5.2011, 19:08
Сообщение
#2645
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 39 939 |
Доброго всем!
Являюсь счастливым обладателем крайслера 300м. Примерно 1 раз из 50 при включении задней передачи (и по монитору и по механическим щелчкам на коробке) я почему-то еду вперёд когда включаю вперёд, то тоже еду вперёд... проблема решается если несколько раз включить-выключить двигло, поставить на нейтралку и слегка отодвинуть тачилку назад.... на датчик включения передач в коробке это вряд ли похоже, т.к. я еще перестраховываюсь механическими щелчками и положения R... хотя кто знает... Кто знает в чём дело - помогите! и на сколько мне примерно урезать семейный бюджет в связи с этим? Заранее премного благодарен! |
|
|
12.5.2011, 20:23
Сообщение
#2646
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
[quote name='шерлок' date='11.5.2011, 22:47' post='1254491']
[quote name='Sttas2006' post='767993' date='10.6.2009, 0:15'] Определить можно по щитку приборов. На 4х ступке на щитке обозначено ; P R N D 3 2 L На 3х ступке P R N D 2 L |
|
|
12.5.2011, 22:44
Сообщение
#2647
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 39 939 |
|
|
|
13.5.2011, 15:21
Сообщение
#2648
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
|
|
|
Гость_olegrusk_* |
13.5.2011, 16:17
Сообщение
#2649
|
Гости |
Додж Караван 2,4 2006гв. 41ТЕ.
Режим D. Движение накатом примерно от 60км/ч и ниже до полной остановки (допустим к светофору). В моменты переключения, происходит торможение двигателем. Именно когда переключается на низшую. На бывшем авто Додж Караван 2,4 2002гв 41ТЕ, этого не наблюдалось, т.е. машин катился до полной остановки без торможений ДВС. Вопрос: Моменты автоматического переключения на пониженные передачи ( с 4->3->2->1), должны сопровождаться кратковременными, повышениями оборотов и торможением ДВС ? ( тормоз, газ не трогаю) |
|
|
13.5.2011, 17:27
Сообщение
#2650
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Пусть тебя это не пугает. Алгоритм работы твоего а/м /т е коробки/. отличается от 2002 г тем. что с конца 2003 года в конструктив 41те поставлен прорезиновый поршень. вместо "голого" аллюм. Ведь на наборе мягче. чем предъидущаая коробка? Короче . у тебя всё нормально!
|
|
|
Гость_Pennsylvania_* |
15.5.2011, 13:11
Сообщение
#2651
|
Гости |
Крайслер Пацифика 2004г.
Не переключается пердача со второй на третью. При нажатии на газ,обороты растут,а скорость не набирается.Слышен характерный треск. В чём причина? |
|
|
15.5.2011, 19:39
Сообщение
#2652
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.3.2011 Из: Владимирская область, г.Ковров Пользователь №: 38 057 Реальное имя:Сергей |
Вот нашел как проверить АКПП:
Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора Цель проверки: оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R». Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП. Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль: закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован. Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель. Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D». Нажать на педаль акселератора до упора. Замерить(запомнить) показания на тахометре. Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R». Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R». Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в: Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее) Неправильно работает муфта свободного хода статора Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть: Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в: Низкое давление в магистрали Пробуксовка муфты прямой передачи Проскальзывает тормоз 3 передачи Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в: Низкое давление в магистрали Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать) Муфта свободного хода работает неправильно. Проверка времени запаздывания при включении передач Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров. Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты. Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП. Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны. Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась. Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R». Подведем итоги: в среднем при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды. При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды. Если время «запаздывания» более, чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в: При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи. При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи Автор неизвестен -------------------- Chrysler Intrepid ES 3.5 2001
Продан за дарма. Сейчас Хонда Шаттл. Куплю T&C 4WD не дороже 250000р. |
|
|
15.5.2011, 20:43
Сообщение
#2653
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр |
Приветствую Уважаемых форумчан.Произошла такая вот аказия.Сгорел блок соленоидов,купил б/у,поменял масло и фильтр-всё ок.Примерно через неделю при торможении почти до остановки и возобновления движения происходит толчок(ощущение как будто люфт в приводе).При включении c P на R слышен метал.ударчик на D ударчик по меньше.Ходовая в норме.Скорости переключаются плавно,но мне кажется медленно.Иногда в районе соединения акпп с двс слышен вой.Проверил уровень масло и меня охватил ужас,уровень в норме а масло тёмно коричневого цвета.Открыл поддон,на магните 5-миллиметровая шуба,в самом поддоне кашка тёмно серого цвета.Всё помыл,масло заменил,стал вой намного тише,удары остались.О как.Есть мысли на,что грешить.Мне так кажется планетарка умирает,но хочется услышать мнение Уважаемых спецов.Акпп 41те.
Сообщение отредактировал nukraev - 15.5.2011, 20:52 -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
16.5.2011, 12:25
Сообщение
#2654
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 16.5.2011 Из: МО, Озерецкое Пользователь №: 40 041 Реальное имя:Андрей |
Добрый день!
Машинка Крайслер Вояджер 95гв но 96 модельного года двигатель 3,3. АКПП 4-х ступенчатая. АКПП приказала долго жить. Есть АКПП от 99гв, возможно ли ее установить и что дополнительно требуется заменить? -------------------- Chrysler Sebring Convertible 2002 Limited 2,7
Dodge Grand Caravan 2010 SE 3,3-был Chrysler Voyager 1996 SE 3,3 EU - был |
|
|
16.5.2011, 16:07
Сообщение
#2655
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
|
|
|
16.5.2011, 16:19
Сообщение
#2656
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Добрый день! Да можно. Только обрати внимание на датчик считывания числа оборотов к/ вала---- крепление датчика может быть развёрнуто. и ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА ВНИМАТЕЛЬНО -- не сломай! Перед установкой зачисть посадочное гнездо. чтобы он свободно ходил.Зазор между датчиком и маховиком должен быть 0.8мм.Меньше--сломаешь. Больше -- не заведёшь.Машинка Крайслер Вояджер 95гв но 96 модельного года двигатель 3,3. АКПП 4-х ступенчатая. АКПП приказала долго жить. Есть АКПП от 99гв, возможно ли ее установить и что дополнительно требуется заменить? |
|
|
16.5.2011, 16:34
Сообщение
#2657
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
|
|
|
16.5.2011, 17:25
Сообщение
#2658
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр |
А когда последний раз менял масло сфильтром ? При замене блока соленоидов? Т е у тебя за неделю появился "ёжик" на магните и потемнело масло? И был ли "вой " до замены блока? И. пожалуйста. уточни год и литраж а/м. Машина караван 1994г,3.3.Насчёт воя не обращал внимание,может был,то наверно не сильно. -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
16.5.2011, 18:23
Сообщение
#2659
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
" Ёжик" +вой+замена блока........ Не здорово. Попробуй продлить служу АКПП промыв систему охлаждения коробки.Отсоедени трубки охлаждения и промой боковой бочёк радиатора. Промывай в две стороны давлением не более 1атм! Для этого есть спец.жидкости. но можешь использовать и простую /дешёвую/ATF/.Или поставь дополнительный радиатор на коробку. Всё это поможет продлить работу коробки.
|
|
|
17.5.2011, 2:03
Сообщение
#2660
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.5.2011 Из: Украина, Ивано-Франковск Пользователь №: 40 081 Реальное имя:Алексей |
Всем привет. Езжу на американском автопроме уже год. Сейчас думаю брать Крайслер ВИЖН и надеюсь, что Вы примете меня в свой клуб: На данный момент Ford Taurus 1992 года (3, думаю брать ВИЖН 1995 (3,3). Но появилось масса вопросов. В данной машины есть проблемы с АКП, а именно переключается в аварийный режим. Масло чистое и пахнет хорошо, заводишь - переключаешь на Д и машинка хорошо поехала ... буквально метров 200-300 и пропадает тяга ... ЧЕК не выбивает и машина практически не едет (надо очень плавно нажимать педаль газа). Более 30-40 разогнать не могу. Пробовали заменить мозги - не помогло ... Был у электрика, прозвонили все контакты и т.д. - все норм. Правды нет одного датчика АБС (но я не уверен что в этом может быть проблема). Коробка А606 42LE Если данная тема поднималась, прошу не пинать и не бросать помидорами, потому что не успел перечитать весь форум, на диагностику в моем городе (Франковск) негде бросить, потому должен бороться догадками .. Заранее благодарю за любой ответ и помощь!
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 16:33 |
Мы в соцсетях: |