Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП |
2.5.2011, 17:44
Сообщение
#2621
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр |
У тебя же она сразу "валит" в аварийный режим.
Да сразу при переводе ручки в D.Диагностики на мой(1994)год у нас нет.Но я понимаю,что дело не в самой акпп,а в электронике.Только где искать??? [/quote] Сообщение отредактировал nukraev - 2.5.2011, 17:45 -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
Гость_feodoroff_* |
2.5.2011, 17:54
Сообщение
#2622
|
Гости |
спасибо tisa но там для меня ничего нового нет. коробку я разобрал и собрать смогу,но хотелось бы знать что как называется и для чего предназначено ,аэто только в научной литературе/ |
|
|
2.5.2011, 18:02
Сообщение
#2623
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр |
Други,может есть у кого схема как прозвонить проводку от акпп до ТСМ и т.д.(А604)
Сообщение отредактировал nukraev - 2.5.2011, 18:03 -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
2.5.2011, 18:18
Сообщение
#2624
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
спасибо tisa но там для меня ничего нового нет. коробку я разобрал и собрать смогу,но хотелось бы знать что как называется и для чего предназначено ,аэто только в научной литературе/ |
|
|
2.5.2011, 19:13
Сообщение
#2625
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 20.2.2011 Из: люберецкий р-н Пользователь №: 37 217 Реальное имя:алексей |
подскажите додж стратус 2001 2.4 акпп при переключении с 1 на 2 ощутимый толчок . ошибка одна кислородный датчик (вырезан катализатор)
Сообщение отредактировал ronin - 2.5.2011, 20:20 -------------------- стратус 2.4 2001г-продан(верный конь)
додж калибер 2009г. 2.0 |
|
|
Гость_Nazzim05RUS_* |
2.5.2011, 20:29
Сообщение
#2626
|
Гости |
Доброго времени суток коллеги! Помогите плиз!!! У меня вот какая фигня.Недавно купил 300с ,горел чек и мотор тупил при нажатии форсажа(да и просто при необходимотси прибавить мощи на обгонах). Так я прошел 3 раза диагностику снял чек ,а заоодно полностью проверил всю машину.Была 1 ошибка-,несправность катов,залез их делать,а они вообще отсутсвуют)))Ну думаю промою форсунки и всё будет ок. ...Ага млин нетут-то было,машина как тупила при нажатии тапочки так и тупит,а коробка в идеале,не знаю что мне делать с этим горем???!!!! Помогите пожалуйcта1
П/с -может дело в кробке???? |
|
|
Гость_pocc_* |
3.5.2011, 1:07
Сообщение
#2627
|
Гости |
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио.
|
|
|
3.5.2011, 16:32
Сообщение
#2628
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр |
Ребят, может у кого полная версия отчета из FAQ есть "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 41ТЕ АКПП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ., ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕБОР АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА С ФОТОГРАФИЯМИ" Со всеми фотографиями? А то некоторые фото с радикала грохнули :-( посмотри тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0 -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
Гость_pocc_* |
3.5.2011, 17:54
Сообщение
#2629
|
Гости |
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио. Компъютер показал следуюсчие ошибки: P0765 -------> появляется при включении передачи D P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D |
|
|
4.5.2011, 14:03
Сообщение
#2630
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио. Компъютер показал следуюсчие ошибки: P0765 -------> появляется при включении передачи D P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D |
|
|
Гость_kaj007_* |
4.5.2011, 14:32
Сообщение
#2631
|
Гости |
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)?
|
|
|
4.5.2011, 20:17
Сообщение
#2632
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)? "Громить" сервис не надо. Ключевая фраза "после ремонта стала дёргаться" не означает. что после погрома коробка / если это вообще она !/ поедет. Скоростной режим . при котором АКПП начинает дёргаться. близок смоментом включения блокировки трансика. "Резали" транс или нет? Если была капиталка--должны были. Отрабатывает ли соленоид блокировки -- определяется диагностикой. И . вообще. брось ка ты манометр на топливную систему и прокатись на режиме "дёрганья" Может проблема в топливном насосе и она просто совпала с ремонтом коробки. Ты главное сам не заводись.
|
|
|
Гость_zyto_* |
4.5.2011, 23:01
Сообщение
#2633
|
Гости |
О, у меня похожая проблемка, только ремонта не было относительно давно.
Отвечал тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=83969&hl= Но на всякий случай скопирую ещё и в эту ветку, тут вроде как пооживлённее.. Цитата Имеем: Dodge Caravan 1996г.в. движок 3.3л, АКПП 4ст. При наборе скорости, с ~50-60км/ч до ~80-90км/ч машина начинает трястись (вибрация по всему кузову, но такое ощущение что центр вибрации в районе капота/коробки). При этом - до 50 и после 90 - машинка едет ровненько, вибраций нету, есть только в этот интервал. При этом - отпускаю газ - вибрация пропадает, нажимаю педаль - снова появляется. Чем сильнее нажат газ - тем сильнее трясёт. Балансировку всех колёс делал, ничего не изменилось. Что это может быть, или подскажите чего искать, а то поиск внятных результатов не дал. ЗЫ При старте, даже при очень резком, никакой тряски нет, машина едет ровно, скорость набирает уверенно. Начинает трястись только после прохода отметки ~50км/ч. Но! Даже при тряске нормально набирает скорость, только некомфортно трястись и разгоняться :) Я правильно понимаю, что коробка тут практически не при чём, и возможно что виной всему бензонасос? Кстати, насколько я понимаю - бензонасос находится в бензобаке, и он погружного типа. Оно вообще меняется? Сообщение отредактировал zyto - 4.5.2011, 23:04 |
|
|
Гость_kaj007_* |
5.5.2011, 8:46
Сообщение
#2634
|
Гости |
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)? "Громить" сервис не надо. Ключевая фраза "после ремонта стала дёргаться" не означает. что после погрома коробка / если это вообще она !/ поедет. Скоростной режим . при котором АКПП начинает дёргаться. близок смоментом включения блокировки трансика. "Резали" транс или нет? Если была капиталка--должны были. Отрабатывает ли соленоид блокировки -- определяется диагностикой. И . вообще. брось ка ты манометр на топливную систему и прокатись на режиме "дёрганья" Может проблема в топливном насосе и она просто совпала с ремонтом коробки. Ты главное сам не заводись.Самое итересное что она на режиме паркинг или нейтраль газует нормально, а если включить передачу то начинает пинаться. Подскажите какой манометр и куда именно на топливную систему кидать и описана ли эта процедура где нибудь. И какое давление должно быть. Сообщение отредактировал kaj007 - 5.5.2011, 13:52 |
|
|
Гость_pocc_* |
5.5.2011, 13:59
Сообщение
#2635
|
Гости |
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио. Компъютер показал следуюсчие ошибки: P0765 -------> появляется при включении передачи D P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D После замены блока соленоидов выскочили ошибки P0731 P0732 P0733 при переключении передачи в режим Д машина стоит на месте. Переключаю на стик первая проскакивает а секунд через 20 схватывает на вторую передачу... Может ли зависит это от блока соленоидов? взят с другой коробки. Или же зависит от уровня масла? |
|
|
5.5.2011, 17:54
Сообщение
#2636
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)? "Громить" сервис не надо. Ключевая фраза "после ремонта стала дёргаться" не означает. что после погрома коробка / если это вообще она !/ поедет. Скоростной режим . при котором АКПП начинает дёргаться. близок смоментом включения блокировки трансика. "Резали" транс или нет? Если была капиталка--должны были. Отрабатывает ли соленоид блокировки -- определяется диагностикой. И . вообще. брось ка ты манометр на топливную систему и прокатись на режиме "дёрганья" Может проблема в топливном насосе и она просто совпала с ремонтом коробки. Ты главное сам не заводись.Самое итересное что она на режиме паркинг или нейтраль газует нормально, а если включить передачу то начинает пинаться. Подскажите какой манометр и куда именно на топливную систему кидать и описана ли эта процедура где нибудь. И какое давление должно быть. |
|
|
Гость_kaj007_* |
5.5.2011, 20:51
Сообщение
#2637
|
Гости |
[/quote] Давление должно быть 43-53PSI / 3.0 -3.7 kg/см /. Под впускным коллектором стоит топливная рампа. на которой стоит клапан Шрёдера / напоминает нипель подкачки колёс/ Туда и подсоединяют манометр. [/quote] А если не секрет что за манометр (желательно фотку). Сообщение отредактировал kaj007 - 5.5.2011, 20:52 |
|
|
Гость_kvgkvg_* |
5.5.2011, 21:47
Сообщение
#2638
|
Гости |
крайслер конкорд 2001г.... Обрати внимание на состояние проводки на разъёме блока соленоидов. Проверь состояние монтажного блока / реле. предохранители и т д/ Ещё одно слабое место--- проводка. лежащая под основным радиатором охлаждения. Для начала -- особенное внимание удели проводке! проводку посмотрю. еще один момент заметил: если не включать кондей и быстро подолгу не ездить (ну например просто спокойно ездить по городу) то описанный эффект не появляется, если без включенного кондея ехать 100-110 км/ч - эффект проявляется минут через 25, если со включенным кондеем - что в городе что нет - эффект почти сразу...может имеет место быть перегрев? или чуть подогревается масло + глюки датчика? |
|
|
6.5.2011, 11:43
Сообщение
#2639
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
крайслер конкорд 2001г.... Обрати внимание на состояние проводки на разъёме блока соленоидов. Проверь состояние монтажного блока / реле. предохранители и т д/ Ещё одно слабое место--- проводка. лежащая под основным радиатором охлаждения. Для начала -- особенное внимание удели проводке! проводку посмотрю. еще один момент заметил: если не включать кондей и быстро подолгу не ездить (ну например просто спокойно ездить по городу) то описанный эффект не появляется, если без включенного кондея ехать 100-110 км/ч - эффект проявляется минут через 25, если со включенным кондеем - что в городе что нет - эффект почти сразу...может имеет место быть перегрев? или чуть подогревается масло + глюки датчика? |
|
|
6.5.2011, 23:09
Сообщение
#2640
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 26.8.2008 Из: Октябрьский, Башкортостан Пользователь №: 16 221 Реальное имя:Алексей |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой код фильтра 4864505AB или 04269649 для 3ст АКПП Dodge Caravan 2.4 2001.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 19:40 |
Мы в соцсетях: |