Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
nukraev
сообщение 2.5.2011, 17:44
Сообщение #2621


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



У тебя же она сразу "валит" в аварийный режим.
Да сразу при переводе ручки в D.Диагностики на мой(1994)год у нас нет.Но я понимаю,что дело не в самой акпп,а в электронике.Только где искать???
[/quote]

Сообщение отредактировал nukraev - 2.5.2011, 17:45


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feodoroff_*
сообщение 2.5.2011, 17:54
Сообщение #2622





Гости






Цитата(tisa @ 2.5.2011, 14:33) *
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=61793


привет feodoroff тут посмотри...

спасибо tisa но там для меня ничего нового нет. коробку я разобрал и собрать смогу,но хотелось бы знать что как называется и для чего предназначено ,аэто только в научной литературе/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 2.5.2011, 18:02
Сообщение #2623


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Други,может есть у кого схема как прозвонить проводку от акпп до ТСМ и т.д.(А604)

Сообщение отредактировал nukraev - 2.5.2011, 18:03


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 2.5.2011, 18:18
Сообщение #2624


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(feodoroff @ 2.5.2011, 18:57) *
Цитата(tisa @ 2.5.2011, 14:33) *
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=61793


привет feodoroff тут посмотри...

спасибо tisa но там для меня ничего нового нет. коробку я разобрал и собрать смогу,но хотелось бы знать что как называется и для чего предназначено ,аэто только в научной литературе/
Тогда ATSG
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ronin
сообщение 2.5.2011, 19:13
Сообщение #2625


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 20.2.2011
Из: люберецкий р-н
Пользователь №: 37 217
Реальное имя:алексей



подскажите додж стратус 2001 2.4 акпп при переключении с 1 на 2 ощутимый толчок . ошибка одна кислородный датчик (вырезан катализатор)

Сообщение отредактировал ronin - 2.5.2011, 20:20


--------------------
стратус 2.4 2001г-продан(верный конь)
додж калибер 2009г. 2.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nazzim05RUS_*
сообщение 2.5.2011, 20:29
Сообщение #2626





Гости






Доброго времени суток коллеги! Помогите плиз!!! У меня вот какая фигня.Недавно купил 300с ,горел чек и мотор тупил при нажатии форсажа(да и просто при необходимотси прибавить мощи на обгонах). Так я прошел 3 раза диагностику снял чек ,а заоодно полностью проверил всю машину.Была 1 ошибка-,несправность катов,залез их делать,а они вообще отсутсвуют)))Ну думаю промою форсунки и всё будет ок. ...Ага млин нетут-то было,машина как тупила при нажатии тапочки так и тупит,а коробка в идеале,не знаю что мне делать с этим горем???!!!! Помогите пожалуйcта1
П/с -может дело в кробке????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pocc_*
сообщение 3.5.2011, 1:07
Сообщение #2627





Гости






После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nukraev
сообщение 3.5.2011, 16:32
Сообщение #2628


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 27.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 23 253
Реальное имя:Александр



Цитата(PhantomS @ 4.4.2011, 10:33) *
Ребят, может у кого полная версия отчета из FAQ есть "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 41ТЕ АКПП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ., ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕБОР АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА С ФОТОГРАФИЯМИ"
Со всеми фотографиями? А то некоторые фото с радикала грохнули :-(

посмотри тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0


--------------------
додж караван 1994 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pocc_*
сообщение 3.5.2011, 17:54
Сообщение #2629





Гости






Цитата(pocc @ 3.5.2011, 1:10) *
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио.


Компъютер показал следуюсчие ошибки:

P0765 -------> появляется при включении передачи D
P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.5.2011, 14:03
Сообщение #2630


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(pocc @ 3.5.2011, 18:57) *
Цитата(pocc @ 3.5.2011, 1:10) *
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио.


Компъютер показал следуюсчие ошибки:

P0765 -------> появляется при включении передачи D
P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D
Две твои ошибки говорят о проблеме с блоком соленоидов. Проверь проводку к блоку ---- при снять/поставить ДВС могли "потянуть" провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kaj007_*
сообщение 4.5.2011, 14:32
Сообщение #2631





Гости






Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.5.2011, 20:17
Сообщение #2632


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kaj007 @ 4.5.2011, 15:35) *
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)?
"Громить" сервис не надо. Ключевая фраза "после ремонта стала дёргаться" не означает. что после погрома коробка / если это вообще она !/ поедет. Скоростной режим . при котором АКПП начинает дёргаться. близок смоментом включения блокировки трансика. "Резали" транс или нет? Если была капиталка--должны были. Отрабатывает ли соленоид блокировки -- определяется диагностикой. И . вообще. брось ка ты манометр на топливную систему и прокатись на режиме "дёрганья" Может проблема в топливном насосе и она просто совпала с ремонтом коробки. Ты главное сам не заводись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zyto_*
сообщение 4.5.2011, 23:01
Сообщение #2633





Гости






О, у меня похожая проблемка, только ремонта не было относительно давно.
Отвечал тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=83969&hl=
Но на всякий случай скопирую ещё и в эту ветку, тут вроде как пооживлённее..

Цитата
Имеем: Dodge Caravan 1996г.в. движок 3.3л, АКПП 4ст.
При наборе скорости, с ~50-60км/ч до ~80-90км/ч машина начинает трястись (вибрация по всему кузову, но такое ощущение что центр вибрации в районе капота/коробки).
При этом - до 50 и после 90 - машинка едет ровненько, вибраций нету, есть только в этот интервал.
При этом - отпускаю газ - вибрация пропадает, нажимаю педаль - снова появляется. Чем сильнее нажат газ - тем сильнее трясёт.
Балансировку всех колёс делал, ничего не изменилось.


Что это может быть, или подскажите чего искать, а то поиск внятных результатов не дал.


ЗЫ При старте, даже при очень резком, никакой тряски нет, машина едет ровно, скорость набирает уверенно. Начинает трястись только после прохода отметки ~50км/ч.
Но! Даже при тряске нормально набирает скорость, только некомфортно трястись и разгоняться :)


Я правильно понимаю, что коробка тут практически не при чём, и возможно что виной всему бензонасос?
Кстати, насколько я понимаю - бензонасос находится в бензобаке, и он погружного типа.
Оно вообще меняется?

Сообщение отредактировал zyto - 4.5.2011, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kaj007_*
сообщение 5.5.2011, 8:46
Сообщение #2634





Гости






Цитата(Ivanych @ 4.5.2011, 21:20) *
Цитата(kaj007 @ 4.5.2011, 15:35) *
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)?
"Громить" сервис не надо. Ключевая фраза "после ремонта стала дёргаться" не означает. что после погрома коробка / если это вообще она !/ поедет. Скоростной режим . при котором АКПП начинает дёргаться. близок смоментом включения блокировки трансика. "Резали" транс или нет? Если была капиталка--должны были. Отрабатывает ли соленоид блокировки -- определяется диагностикой. И . вообще. брось ка ты манометр на топливную систему и прокатись на режиме "дёрганья" Может проблема в топливном насосе и она просто совпала с ремонтом коробки. Ты главное сам не заводись.

Самое итересное что она на режиме паркинг или нейтраль газует нормально, а если включить передачу то начинает пинаться. Подскажите какой манометр и куда именно на топливную систему кидать и описана ли эта процедура где нибудь. И какое давление должно быть.

Сообщение отредактировал kaj007 - 5.5.2011, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pocc_*
сообщение 5.5.2011, 13:59
Сообщение #2635





Гости






Цитата(Ivanych @ 4.5.2011, 14:06) *
Цитата(pocc @ 3.5.2011, 18:57) *
Цитата(pocc @ 3.5.2011, 1:10) *
После замены двигателя коробка упала в аварийный режим. до Замены движка коробка работала как положено. все включалось/выключалось. После установки на новый двигатель в режиме передачи "Д" включена постоянно 2ая скорость. переключаюсь на стептроник проблема отстается та же. Только 2я передача. ни на первую ни на третью не переключается. как адаптировать к движке? может проблема в элетронике коробки? если можно подскажите что можно придумать и чем вылечить? Буду пробовать все варианты.Стратус 2.5 2000г. Кабрио.


Компъютер показал следуюсчие ошибки:

P0765 -------> появляется при включении передачи D
P0750 ------>эту удалил. вторую не могу. появляется при включении передачи D
Две твои ошибки говорят о проблеме с блоком соленоидов. Проверь проводку к блоку ---- при снять/поставить ДВС могли "потянуть" провода.


После замены блока соленоидов выскочили ошибки
P0731
P0732
P0733

при переключении передачи в режим Д машина стоит на месте. Переключаю на стик первая проскакивает а секунд через 20 схватывает на вторую передачу...
Может ли зависит это от блока соленоидов? взят с другой коробки. Или же зависит от уровня масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.5.2011, 17:54
Сообщение #2636


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kaj007 @ 5.5.2011, 9:49) *
Цитата(Ivanych @ 4.5.2011, 21:20) *
Цитата(kaj007 @ 4.5.2011, 15:35) *
Здравствуйте. У меня караван 99года коробка 31TH. После ремонта АКПП машина стала дергаться. При плавном нажатии на педаль газа она едет нормально до 60 км/ч после начинает дергаться до скорости в 80км/ч. При резком нажатии на педаль с места машина дергается до тех пор пока не отпустишь. Вопрос заключается в том: почему так происходит. По какой причине это может быть? Стоит ли ехать громить сервис в котором мне делали коробку (сделали её 1 месяц назад)?
"Громить" сервис не надо. Ключевая фраза "после ремонта стала дёргаться" не означает. что после погрома коробка / если это вообще она !/ поедет. Скоростной режим . при котором АКПП начинает дёргаться. близок смоментом включения блокировки трансика. "Резали" транс или нет? Если была капиталка--должны были. Отрабатывает ли соленоид блокировки -- определяется диагностикой. И . вообще. брось ка ты манометр на топливную систему и прокатись на режиме "дёрганья" Может проблема в топливном насосе и она просто совпала с ремонтом коробки. Ты главное сам не заводись.

Самое итересное что она на режиме паркинг или нейтраль газует нормально, а если включить передачу то начинает пинаться. Подскажите какой манометр и куда именно на топливную систему кидать и описана ли эта процедура где нибудь. И какое давление должно быть.
Давление должно быть 43-53PSI / 3.0 -3.7 kg/см /. Под впускным коллектором стоит топливная рампа. на которой стоит клапан Шрёдера / напоминает нипель подкачки колёс/ Туда и подсоединяют манометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kaj007_*
сообщение 5.5.2011, 20:51
Сообщение #2637





Гости







[/quote] Давление должно быть 43-53PSI / 3.0 -3.7 kg/см /. Под впускным коллектором стоит топливная рампа. на которой стоит клапан Шрёдера / напоминает нипель подкачки колёс/ Туда и подсоединяют манометр.
[/quote]
А если не секрет что за манометр (желательно фотку).

Сообщение отредактировал kaj007 - 5.5.2011, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kvgkvg_*
сообщение 5.5.2011, 21:47
Сообщение #2638





Гости






Цитата(Ivanych @ 2.5.2011, 14:45) *
Цитата(kvgkvg @ 2.5.2011, 10:12) *
крайслер конкорд 2001г....

Обрати внимание на состояние проводки на разъёме блока соленоидов. Проверь состояние монтажного блока / реле. предохранители и т д/ Ещё одно слабое место--- проводка. лежащая под основным радиатором охлаждения. Для начала -- особенное внимание удели проводке!

проводку посмотрю.
еще один момент заметил: если не включать кондей и быстро подолгу не ездить (ну например просто спокойно ездить по городу) то описанный эффект не появляется, если без включенного кондея ехать 100-110 км/ч - эффект проявляется минут через 25, если со включенным кондеем - что в городе что нет - эффект почти сразу...может имеет место быть перегрев? или чуть подогревается масло + глюки датчика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.5.2011, 11:43
Сообщение #2639


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kvgkvg @ 5.5.2011, 22:50) *
Цитата(Ivanych @ 2.5.2011, 14:45) *
Цитата(kvgkvg @ 2.5.2011, 10:12) *
крайслер конкорд 2001г....

Обрати внимание на состояние проводки на разъёме блока соленоидов. Проверь состояние монтажного блока / реле. предохранители и т д/ Ещё одно слабое место--- проводка. лежащая под основным радиатором охлаждения. Для начала -- особенное внимание удели проводке!

проводку посмотрю.
еще один момент заметил: если не включать кондей и быстро подолгу не ездить (ну например просто спокойно ездить по городу) то описанный эффект не появляется, если без включенного кондея ехать 100-110 км/ч - эффект проявляется минут через 25, если со включенным кондеем - что в городе что нет - эффект почти сразу...может имеет место быть перегрев? или чуть подогревается масло + глюки датчика?
Температурный режим очень влияет на работу АКПП. Промой /только аккуратно!!! / основной радиатор и радиатор кондея.Сними блок вентиляторов. разъедини радиаторы и мой со стороны двигателя давление не более 1атм.Не продави соты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCaravan
сообщение 6.5.2011, 23:09
Сообщение #2640


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 26.8.2008
Из: Октябрьский, Башкортостан
Пользователь №: 16 221
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой код фильтра 4864505AB или 04269649 для 3ст АКПП Dodge Caravan 2.4 2001.


--------------------

Dodge Caravan 01' silver 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: