Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП |
Гость_storm2005_* |
19.4.2011, 14:48
Сообщение
#2601
|
Гости |
Вопрос к NAUTILUS...CHRYSLER 300 M...Ситуация следующая. Месяц назад слетел шланг с радиатора АКПП,соответственно масло вытекло.Залил новое,но уровень ловил какое-то время.В один прекрасный момент вывалилась ошибка 0700. Поехал на Краснобогатырскую.Там сканером определилась ошибка 0740 (нет связи с гидротрансформатором).Скинули ошибку,адаптировали...но через киллометров 100 опять привет.Опять проверка сканером - 0740. При этом температура масла в коробке что первый,что второй раз 88 градусов.Мастера сделали предположение, что возможно из-за температуры.Возможно ли это? Так же было рекомендовано помыть радиатор (Ы) и если выскочит еще раз,то на ремонт.
До того,как произошла замена масла все было идеально. Возможно нужно проверить жгут? Ваши рекомендации. ПыСЫ.В аварийный режим не падает. Спасибо. Сообщение отредактировал storm2005 - 19.4.2011, 22:15 |
|
|
19.4.2011, 15:12
Сообщение
#2602
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Всем доброго дня! Пришла и к нам беда авто додж караван 2004г.в Шёл по трассе скорость 90-100 и вдруг машина перестаёт ехать такое впечатление что обсох но нет отпусти педальку она переключилась на 3, давлю снова разгоняется переключается на 4 и вдруг два сильных толчка а вернее удара.останавливаюсь перевожу в N проверяю утечек нет масло в норме, включаю D стоит на месте делаю перегазовку опять 2 толчка машина пошла и загорелся чек ошибка Р0700 коробка в аварийном останавливаюсь чтобы развернуться но задняя передача отсутствует далее опускаю как добрался до дома хорошо был без детей.Далее в гараже проверил сканером на ошибки и вот Р0715,Р0720,Р0732 ПОМОГИТЕ что делать сервеса по ремонту нет а скоро вывозить детей в отпуск. Р0715 неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала. Р0720 Низкий сигнал датчика скорости а/м Р 0732 Неверные передат отношения по 2й передаче. Начни с замены датчика входн вала. Но приотсутствии задней передачи похоже на проблемы по "железу" внутри коробки.
Сообщение отредактировал Ivanych - 19.4.2011, 16:16 |
|
|
Гость_pocc_* |
20.4.2011, 2:35
Сообщение
#2603
|
Гости |
Вопрос такой. На стратусе 99 года кабрио 2.5 полетел движок. Купил стратуса с таким же двигателем но 97 года. коробки отличаются только следующими параметрами - на кабрио со стептроником и 4 датчика (фишки) на 97года коробка без стептроника и 5 датчиков.
Вобщем трабл в следующем: на двигатель от крайслера 97 года ставлю коробку которая стояла родная на кабрио. на шлицы заходит как положенно, НО! когда коробку начинаю обтягивать (борлты) зажимает движку и невозможно прокрутить коленвал. В собранном состоянии стартер двигатель так же не прокручивает. Первичные валы не крутятся даже на снатых коробках. хотя обе коробки рабочие снимались с автомобилей которые были на ходу. В чем может быть проблема? Передачи переключаются при включенном зажигании но двигатель завести невозможно. Двигатель ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ. По ходу просто зажимает первичный вал...могут ли валы быть на этих коробках разной длинны? Или может стоит поменять так же фтулку со шлицами которая стоит на маховике с бочкой? Сообщение отредактировал pocc - 20.4.2011, 2:38 |
|
|
Гость_andrey_* |
20.4.2011, 19:27
Сообщение
#2604
|
Гости |
Уважаемые господа прошу помощи, совета. Машина КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР 2002г. коробка 3ст.
Подтекало масло с крышки диференциали и крышки боковой где 2 звездочки, масло переодически доливал. Поставил эти крыжечки на герметик мопар,залил новое масло по уровню. После этого пропали передачи. Все происходит так: включаем D едет только на первой без переключений, переводим на ходу в 2 едет только на второй, если остановиться на светофоре трогаться тоже будет со 2, на скорости 50-60 переводим опять в D может перейти на третью но невсегда, на скорости 3-6 с 2 перевести рычаг в 1 переключится на первую но с запозданием. Коробка перебиралась два года назад проблем до этого момента небыло Мысль только одна промыть гидроблок. Подскажите на что еще обратить внимание. |
|
|
20.4.2011, 22:15
Сообщение
#2605
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр |
Вопрос такой. На стратусе 99 года кабрио 2.5 полетел движок. Купил стратуса с таким же двигателем но 97 года. коробки отличаются только следующими параметрами - на кабрио со стептроником и 4 датчика (фишки) на 97года коробка без стептроника и 5 датчиков. я думаю что нужно нечего менять,так как коробки по объёму движка одинаковы,просто разные разъёмы по электрике,коробки обсолютно одинаковые по внутриностям,просто вероятно сибе не правильно что то установили,может гидромухту на место не посадили,а может и болт не докрутили толком ,который прикручивает гидромухту к маховику.вобщем нужно толком все посмотреть,раз движок и коробка в рабочем состоянии.
Вобщем трабл в следующем: на двигатель от крайслера 97 года ставлю коробку которая стояла родная на кабрио. на шлицы заходит как положенно, НО! когда коробку начинаю обтягивать (борлты) зажимает движку и невозможно прокрутить коленвал. В собранном состоянии стартер двигатель так же не прокручивает. Первичные валы не крутятся даже на снатых коробках. хотя обе коробки рабочие снимались с автомобилей которые были на ходу. В чем может быть проблема? Передачи переключаются при включенном зажигании но двигатель завести невозможно. Двигатель ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ. По ходу просто зажимает первичный вал...могут ли валы быть на этих коробках разной длинны? Или может стоит поменять так же фтулку со шлицами которая стоит на маховике с бочкой? Сообщение отредактировал NAZAR-585 - 20.4.2011, 22:18 -------------------- |
|
|
Гость_pocc_* |
20.4.2011, 23:05
Сообщение
#2606
|
Гости |
Передачи переключаются при включенном зажигании но двигатель завести невозможно. Двигатель ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ. По ходу просто зажимает первичный вал...могут ли валы быть на этих коробках разной длинны? Или может стоит поменять так же фтулку со шлицами которая стоит на маховике с бочкой? смотри...расстояние между коробкой и двигателем окло 2-3сантиметра - вал двигателя можно прокрутить. обжимаем все болты подтягивая коробку вплотную к движке - все. вал прокрутить невозможно абсолютно. из за гидромуфты тоже токое может быть? коробка автомат как я выше писал |
|
|
Гость_qux_* |
22.4.2011, 9:08
Сообщение
#2607
|
Гости |
Доброго дня!
Автомобиль Dodge Intrepid II 2,7 2002 г.в. VIN 2B3HD46R22H193773 Кратко анамнез: Пиналась сильно коробка при трогании с места и при торможении. Все это происходило на первой передаче. ДжекиЧан ругался на P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача. Был проведен капитальный ремонт коробки. Фирменных сервисов у нас в городе нет поэтому делали мастера которые занимаются ремонтом АКПП машин всех мастей и расцветок. После ремонта пинаться стала заметно меньше и только при остановке, при разгоне удар исчез. Ошибка тоже на появляется. После 4 месяцев езды масло чистое и горелыми фрикционами не пахнет. Но беспокойство по поводу АКПП осталось. Прочитал про теплообменники. Почистить его у нас в нашей дыре опять негде. Слесарь нашел гарантийный теплообменник с Паджеро (он переохлаждал коробку джипа), но говорит на твоем американо все будет нормально. Собственно вопрос: есть ли смысл приспособить его взамен родной и как я думаю забитой шлаками? Заранее спасибо за ответы по теме :) Сообщение отредактировал qux - 22.4.2011, 11:25 |
|
|
Гость_unkn00wn_* |
27.4.2011, 15:10
Сообщение
#2608
|
Гости |
Уважаемые мастера! Подскажите Додж интрепид 1994г. проблема в следующем, Коробка в аварийном режиме и на панели приборов светятся все знаки коробки, причем после сброса ошибок (снятия клемм) если не заводить то горит нормально та позиция которая стоит, провода от коробки до мозгов проверяли все ОК замыкает и размыкает нужные контакты при переключении. но только стоит завести сразу загораются все, при этом едет и вперед и назад и паркинг работает.
ЗАранее благодарен! З.Ы. Говорят как то можно провести диагностику коробки без сканера... |
|
|
Гость_Doktor_* |
27.4.2011, 15:40
Сообщение
#2609
|
Гости |
Всем доброго.
Dodge Intrepid 2,7. 2003 г. Появилась такая проблема с АКПП. На холодном двигателе не включаются передачи. Вернее не так. Завожу двигатель. Включаю передачу (драйв или заднюю не важно) все в порядке. Передача включается без пинка. машина поехала. Но спустя буквально несколько секунд передача пропадает. Коробка "проскальзывает". Если подержать обороты в районе 2500, при включенной передаче, через секунд пять-десять передача включается вновь. Дальше коробка ведет себя прекрасно. Ни рывков, ни стуков. Переключение нормальное. Весь день езжу - никаких проблем. Но как только постоит часа 4 опять всё заново. Данный "баг" появился спустя где-то 500 км после смены масла в коробке. Уровень масла в норме. Ошибок нет никаких... Подскажите к чему готовится... Неужели умираем? Сообщение отредактировал Doktor - 27.4.2011, 15:57 |
|
|
27.4.2011, 19:39
Сообщение
#2610
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2007 Из: г.Санкт-Петербург, Петродворец Пользователь №: 9 004 Реальное имя:Сергей |
Добрый день! Эксплуатирую Додж Караван 2003г, 2,4л, АКПП - 41 ТЕ, 130000 миль.
Год назад появилась ошибка 0700, на сканере конкретизировали 0740, ремонтировать не стал, неисправность явно никак себя не проявляла. Вчера неожиданно "скончалась", не сразу тронулся со сфетофора, но все же дотянул до "родной" стоянки, коробка теряла при движении передачи, и включалась с рывком и воем на скорости 15-20 км/ч при оборотах двигателя выше средних, так и ехал около 20 км. Понятно, что необходимы вскрытие и ремонт, посоветуйте с хорошим сервисом. Заранее всем советующим благодарен. Сообщение отредактировал Serж - 27.4.2011, 19:47 |
|
|
28.4.2011, 10:33
Сообщение
#2611
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
Себринг 2002 2,4. Соответственно коробас 41te(a604).
Заметил, что крышка дифференциала снизу чуть замята и из-под нее сочится атф-ка. Намереваюсь снять крышку, аккуратененько выстучать край молоточком и посадить на прокладкообразующий герметик Abro Red, предварительно почистив и обезжирив. Собственно вопрос у меня в чем: много-ли оттуда выльется атф-ки? В багажнике литрушка лежит. Хватит? Заранее благодарю. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
1.5.2011, 10:23
Сообщение
#2612
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.5.2011 Пользователь №: 39 543 Реальное имя:Степан |
Всем добрый день, не думал что найду настолько полезный форум :) Месяца три являюсь обладателем крайслера стратуса 1997 года, 2.5, АКПП...собственно проблема такова - тупит коробка, в чем это проявляется, - рывки с переключения с 1-ой на 2-ую (иной раз едет чистенько без малейшего намека на рывки), с переключением на третью таже история (правда бывает что так и не дождешься этого счастливого действа и ездеешь по несколько часов под 40 км), после 3-ей передачи переключения идут плавные, проблем не возникало. Какое масло залито понятия не имею, но по цвету чистенькое розового цвета. Живу в Казахстане. В городе официального дилера нет. С АКПП сталкиваюсь впервые, до этого ездил исключительно на механике. Вот собственно и все. Буду очень признателен за помощь.
С Уважением. |
|
|
Гость_kvgkvg_* |
2.5.2011, 9:09
Сообщение
#2613
|
Гости |
крайслер конкорд 2001г.
имеется ошибка Р0700 коробка ведет себя странно: трогается, переключается вверх 1234, все нормально, при торможении (при переключении коробки на 1 передачу) происходит толчок, после чего коробка встает в 1 передачу и не переключается с нее. если заглушить и снова завести - все становится нормально, пока опять не произойдет переключения на 1 передачу если просто ехать в пробке на 1 передаче, без переключений - все нормально т.е. идея такова: при переключении на 1 передачу сверху происходит некий сбой что это такое с моей коробкой приключилось? |
|
|
2.5.2011, 10:57
Сообщение
#2614
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр |
Приветствую Вас уважаемые форумчане.Подскажите плиз.Вчера приехал домой всё норм.Сегодня завёл включаю D,а короб сразу включает аварийку (вторую передачу).Есть задняя и вторая,при этом не слышно треска соленоидов.Прощупал проводку вроде норм.До этого машинка переключалась с 1 на 2 и с 2 на 3 с маленьким толчком с 3 на 4 плавно.Машина караван акпп41-ТЕ.
-------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
Гость_feodoroff_* |
2.5.2011, 12:48
Сообщение
#2615
|
Гости |
|
|
|
2.5.2011, 13:30
Сообщение
#2616
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей |
|
|
|
2.5.2011, 13:30
Сообщение
#2617
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Приветствую Вас уважаемые форумчане.Подскажите плиз.Вчера приехал домой всё норм.Сегодня завёл включаю D,а короб сразу включает аварийку (вторую передачу).Есть задняя и вторая,при этом не слышно треска соленоидов.Прощупал проводку вроде норм.До этого машинка переключалась с 1 на 2 и с 2 на 3 с маленьким толчком с 3 на 4 плавно.Машина караван акпп41-ТЕ. Для начала сделай диагностику. Хотя бы ключём зажигания. Сможешь? |
|
|
2.5.2011, 13:42
Сообщение
#2618
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
крайслер конкорд 2001г. имеется ошибка Р0700 коробка ведет себя странно: трогается, переключается вверх 1234, все нормально, при торможении (при переключении коробки на 1 передачу) происходит толчок, после чего коробка встает в 1 передачу и не переключается с нее. если заглушить и снова завести - все становится нормально, пока опять не произойдет переключения на 1 передачу если просто ехать в пробке на 1 передаче, без переключений - все нормально т.е. идея такова: при переключении на 1 передачу сверху происходит некий сбой что это такое с моей коробкой приключилось? Обрати внимание на состояние проводки на разъёме блока соленоидов. Проверь состояние монтажного блока / реле. предохранители и т д/ Ещё одно слабое место--- проводка. лежащая под основным радиатором охлаждения. Для начала -- особенное внимание удели проводке! |
|
|
2.5.2011, 14:07
Сообщение
#2619
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр |
Приветствую Вас уважаемые форумчане.Подскажите плиз.Вчера приехал домой всё норм.Сегодня завёл включаю D,а короб сразу включает аварийку (вторую передачу).Есть задняя и вторая,при этом не слышно треска соленоидов.Прощупал проводку вроде норм.До этого машинка переключалась с 1 на 2 и с 2 на 3 с маленьким толчком с 3 на 4 плавно.Машина караван акпп41-ТЕ. Для начала сделай диагностику. Хотя бы ключём зажигания. Сможешь? -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
2.5.2011, 17:01
Сообщение
#2620
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Приветствую Вас уважаемые форумчане.Подскажите плиз.Вчера приехал домой всё норм.Сегодня завёл включаю D,а короб сразу включает аварийку (вторую передачу).Есть задняя и вторая,при этом не слышно треска соленоидов.Прощупал проводку вроде норм.До этого машинка переключалась с 1 на 2 и с 2 на 3 с маленьким толчком с 3 на 4 плавно.Машина караван акпп41-ТЕ. Для начала сделай диагностику. Хотя бы ключём зажигания. Сможешь? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 2:04 |
Мы в соцсетях: |