![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 15:00 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
Гость_Fomich45_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
парни! вояджер 2,5 crd вот только пригнал и что то не разберусь! утром когда завожу авто, создается такое впечатление, что свечи не работают, тугой пуск и как заведется немного дымит(запах жжоной солярки), после прогрева дым почти проподает, дальнейший запуск в течении дня как у нового авто, хоть и остынет, свечи проверил все рабочие, реле свеч проверил, тоже рабочее, напруга на свечи идет, свечи 100% ни причем, самое интересное что тестером смотрел еще как работает реле свеч накала, так вот после того как авто заведен и мотор работает, хоть лампочка свеч потухла, напруга еще секунд 30 подается на свечи, те все работает как надо, ошибок само диагностика не выдает, elm 327 тоже выдал что ошибок нет, теперь остается одно предположение, что скорей всего виноваты распылители форсунок. что скажете? кстати китайская приблуда elm 327 читает только мотор и коробки автомат! Добрый день Всем.Точно так же. Только я ремонтировал форсунки вначале месяца(менял клапана). Сообщение отредактировал Fomich45 - 30.1.2011, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
valera_hh понял .
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Мне когда надо было срочно реанимировать машину (тоже вылетели свечи и вообще не заводилась),
я взял те что были в наличии NGK 6346 - на них сейчас до сих пор и езжу, свечи отличаются по параметрам, но тем не менее машина на них даже в хороший мороз заводится без проблем и ничего не дымит. А родные BOSCH 0250202038 на "экзисте" стоят $21,50 под заказ или $30,50 если брать из наличия. Или на exist неоригинальный BOSCH ? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 2.2.2008 Из: минск Пользователь №: 12 001 Реальное имя:Родион ![]() ![]() |
Народ, а по сути, тема поднялась зимой в хороший минус, трактор и будет слегка дымить, хоть он из салона... дизель, есть дизель... бензиновый мотор при низкой температуре, при старте тоже выплёвывает практически живой бензин!!! Оптимальные характеристики моторов, так, или иначе, определяются при рабочей температуре двигателя, то бишь, коль авто заводиЦЦа, и при прогреве до рабочей температуры работает практически идеально....... не мешайте автомобилю жить, и он Вас отблагодарит!!!!
P.S. Лучше меняйте масло в моторе почаще!!! -------------------- +375293306539
+375297523054 +375259656780 e-mail: rodion-152@tut.by DODGE MAGNUM 2.7 SE 05... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с направлением поисков. Вояджер 2.5 CRD, 2005г.в.
Около 2-х недель назад после простоя автомобиля в течении дня на улице (температура была -10..-13) очень сложно завелся (раз 6 пришлось стартером маслать). После того случая утренний запуск стал проблематичен. Можно долго крутить, а схватывать и не собирается. После первого запуска целый день работает нормально, заводится, обороты на холостых не плавают (даже сразу после первого запуска), пока не прогреется дымит. Немного заранее заметил, что начала заводится с оборота шестого, но не обратил внимания, подумал: на улице -10, потеплеет - лучше будет. Сначала думал свечи накала, но знакомый (тоже на 2.5 CRD) сказал, что у него при похожих симптомах проблема была в клапане на форсунке. Включение зажигания по несколько раз для увеличения времени нагрева эффекта не дает. Что же это может быть? P.S. Как снимается провод со свечи? (Хотел выкрутить и проверить 4-ю свечу, так и не понял как снять: провод проворачивается влево-вправо на градусов 45 и все). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 598 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Провод снимается очень просто - как со свечи на бензинках.
Рекомендую проверить свечи накала хотя бы тестером - до 2, 3 и 4 свечи добраться без танцев с бубном можно. У меня из этих проверенных 2 и 4 свечи были исправными, 3 - нет. Последующая работа по замене ВСЕХ свечей показала, что "умерла" еще и 1 свеча. Поменял ВСЕ свечи, две условно исправных положил на всякий случай в багажник. Разницу при запуске двигателя почуствовал сразу... ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5 CRD '04 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с направлением поисков. Вояджер 2.5 CRD, 2005г.в. Около 2-х недель назад после простоя автомобиля в течении дня на улице (температура была -10..-13) очень сложно завелся (раз 6 пришлось стартером маслать). После того случая утренний запуск стал проблематичен. Можно долго крутить, а схватывать и не собирается. После первого запуска целый день работает нормально, заводится, обороты на холостых не плавают (даже сразу после первого запуска), пока не прогреется дымит. Немного заранее заметил, что начала заводится с оборота шестого, но не обратил внимания, подумал: на улице -10, потеплеет - лучше будет. Сначала думал свечи накала, но знакомый (тоже на 2.5 CRD) сказал, что у него при похожих симптомах проблема была в клапане на форсунке. Включение зажигания по несколько раз для увеличения времени нагрева эффекта не дает. Что же это может быть? Проблема решена: все 4 (!) свечи накаливания были не рабочие. При температуре +4 до замены свечей были сложные утренние запуски и целый гараж дыма. После замены визуального дыма нет (только немного запах) и хорошо заводится. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
от ух эти свечи! но дорогие правда зараза, оригинал только бош 75 уё шт Где это ты нашел такой прайс??? Дай угадаю. На жданах или малине в Минске. А чё? У нас дешево. Я в Москве взял. Не бош конечно, но БЕРУ и по четвертаку за штучку :))))))). 0100226494 вот тебе номер. 20 баксов стоит. BERU Германия. Работает четко. Ну слава Богу - я думал меня с ремонтом форсунок кинули... У меня каждое утро такой дым синий валит 2мин, что я жду пока людей нет в округе, а потом завожу. И вонь отвратительная! Буду свечи менять. Какая средняя цена в Белоруссии? Мне сегодня 950RUR за штуку предложили в Подмосковье. А где брал? Черканешь адресок? Сообщение отредактировал Grakson - 13.4.2011, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ну слава Богу - я думал меня с ремонтом форсунок кинули... У меня каждое утро такой дым синий валит 2мин, что я жду пока людей нет в округе, а потом завожу. И вонь отвратительная! Буду свечи менять. Какая средняя цена в Белоруссии?
Мне сегодня 950RUR за штуку предложили в Подмосковье. А где брал? Черканешь адресок? [/quote] специально в existe посмотрел BOSCH 0250202038 оригинал))))))) 25 баксов, beru 40 баксов, DENSO DG-176 18 баксов кстати made in japan ![]() -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
видел, спасибо! Кстати офис рядом со мной открылся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хм......У меня вопрос. На дизелях никогда не ездил, но знаю, что после включения зажигания спираль свечей на приборке должна загореться и через определенное время погаснуть, тогда можно заводить.
У меня как-то не так....После включения зажигания, четко слышен насос сзади (так дожно быть или он должен работать безшумно??) спираль гаснет буквально через пару секунд. Заводится тьфу,тьфу,тьфу нормально. Правда настоящего холода еще не было. Заводил примерно при нуле градусов. Почему так мало времени идет накал свечей? Может они вообще не работают? Или мозги в Вояджере выдают продолжительность накала в зависимости от температуры на улице? Еще вопросик про Вебасту. Когда глушу еще не до конца прогретое авто, это после короткой поездки, то Вебаста еще продолжает около минуты работать. Так должно быть? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Все как у тебя есть, это норма. Будет холодно и спираль будет дольше гореть и вебаста сразу невыключается
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Все как у тебя есть, это норма. Будет холодно и спираль будет дольше гореть и вебаста сразу невыключается Спасибо! Успокоили)) Еще вопрос про аккамулятор. Когда только купил авто, то вечером с семьей немного побаловались электро дверями, ну и свет в салоне по кругу зажигался при открытых дверях, ну и музыка соответственно+ эксперименты с потолочным ДВД. Потом я разобрался, что свет всех многочисленных плафонов можно выключить поворотом колесика на приборке. Тогда при открытие дверей свет не зажигается. Но утром машина не завелась.......По всем признакам села батарея. Поставил на зарядку, но ток заряда почему-то был почти 10 ампер! Хотя регулятор зарядного тока был почти в минимальном положении. Получается толи батарея была дико голодная, толи в ней что-то замыкает....Короче постояла на зарядке она минут 20 и машина завелась без проблемм. Уже несколько дней все в порядке. Батарея очень хитрая и вроде как литиево-гелевая. Размеры махонькие. Поэтому у меня вопрос: Может ее надо как-то по особенному заряжать? Консультировался у Rumitey. Он сказал, что заряжает 20-25 часов током в 2 ампера. Но как сделать такой ток, если батарея сразу на старт берет около 10 ампер? Кстати при зарядке обычного кислотного аккамулятора, даже голодного, ток при одинаковых параметрах не поднимался выше 5 ампер. Мой вопрос имеет прямое отношение и к данной теме, т.к. свечи накала потребляют очень много энергии батареи. Так как правильно заряжать литиево-гелевый аккамулятор? Или ему у меня конец приходит?? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Свечи покупал BOSCH, перед установкой проверил: время накаливания до красна у всех 4.5 сек. Индикатор гаснет аналогично достаточно быстро (зимой было дольше).
Our, посмотрите обозначения на батарее для определения типа. У меня тоже маленькая 48 Ач, но около 800 А пускового. Внешне (корпус в виде шести цилиндров) и по характеристикам похожа на Optima 3CT-50 RT, только Мопар и подуставшая от времени. На этикетке обозначение, что свинцовая. Раньше смотрел описание Оптимы: пишут, что твердый электролит, вверх ногами можно эксплуатировать. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.4.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 043 ![]() ![]() |
У меня таже проблема, я вообще не могу завести утром, ссколько не крути стартером, даже и не думает схватывать.. с помощью троса заводится и нормально работает, но немного "плавают" обороты. А иногда может просто так заглохнуть. на теплую тоже с трудом заводится....
есть предположение что нужно менять свечи и чистить форсунки... простая замена свечь не поможет? Сообщение отредактировал paha_777 - 18.4.2011, 1:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
У меня таже проблема, я вообще не могу завести утром, ссколько не крути стартером, даже и не думает схватывать.. с помощью троса заводится и нормально работает, но немного "плавают" обороты. А иногда может просто так заглохнуть. на теплую тоже с трудом заводится.... есть предположение что нужно менять свечи и чистить форсунки... простая замена свечь не поможет? При температуре +4 с не рабочими свечами накаливания заводилась после 4-5-ти раз маслания стартером (сколько маслал - точно не помню). При -10 раз заводился около часа: в паузах подзаряжал аккумулятор. Но обороты совсем не плавали, только был дым несколько минут на холодную. На теплую заводилась отлично, никогда сама не глохла. Симптомы не похожи именно на свечи. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.4.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 043 ![]() ![]() |
нашел причину!!! 2 форсунки забиты...... одна слабо, вторая на глухо)))) почистил форсунки и всё заработало как часики)))))
всем пасиб за внимание.... узнал очень простой способ проверки фосунок (может кому надо) просто проверяем количество топлива, которое уходит в обратку, с каждой форсунки.... в идеале на холостых должно быть по-нулям!!! вот и всё :) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2011 Пользователь №: 38 048 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста где находится реле свечей накала(Блок управления свечами накаливания) на Крайслере вояджере 2002г.в 2,5 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 23:52 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |