![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Вот в каком состоянии оказалась моя верхняя лямда
![]() Сообщение отредактировал HAPA - 17.1.2011, 22:08 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
-------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Надеюсь... Просто здоровье не позволило гарцануть :) Какие универсальные лямды нормально работают на машинах 2,4 1996-2000 годов , для установки до катализатора ??? Кто-нибудь наверняка устанавливал, отпишитесь что установить ??? Оригинал крутовато у нас по деньгам... -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Снова я... Сегодня поездил... Тьфу, тьфу, тьфу, вернулась былая тяга и прыть. Специально брал штурмом по несколько раз имеющиеся в городе подъёмы и виадуки. Раньше как то неохотно забирался мой кораблик, сейчас прытко и без напряга... По расходу сказать трудно, компа нет, придётся по одометру вычислять. Пока не заправлялся, так, что сложно засечь ... Движок работает ровно. Поживём , увидим.
Вопрос по использованию универсальной лямды до ката остаётся в силе (предыдущий мой пост). -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вопрос по использованию универсальной лямды до ката остаётся в силе (предыдущий мой пост). Я себе обе поставил универсальные, NGK. 4 года, полет нормальный. Пробег 100 000 км. Какие универсальные лямды нормально работают на машинах 2,4 1996-2000 годов , для установки до катализатора ??? Кто-нибудь наверняка устанавливал, отпишитесь что установить ??? Оригинал крутовато у нас по деньгам... Себе тут брал. Твои шо универсальные, шо оригинальные по деньгам одинаково. Оригинал отличается от универсального ТОЛЬКО наличием фирменой фишки http://www.sparkplugs.com/results_app.asp -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Вопрос по использованию универсальной лямды до ката остаётся в силе (предыдущий мой пост). Я себе обе поставил универсальные, NGK. 4 года, полет нормальный. Пробег 100 000 км. Спасибо, NGK беру на заметку... -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Родные провода синий-сигнальный, белый-заземление, чёрный-питание нагревателя, чёрный-заземление нагревания ???
Лямбды 4-х проводные (которые у меня). Имеем чёрный- сигнальный, серый-заземление, белый-питание нагревателя, белый-заземление нагревания. Я правильно написал раскладку или нет ??? -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Родные провода синий-сигнальный, белый-заземление, чёрный-питание нагревателя, чёрный-заземление нагревания ??? Так кто-нибудь подскажет, я правильно написал распиновку родных лямбд ??? Взял NGK/NTK универсальные, без фишек, не хочется ошибиться при подключении. Описание распиновки NGK/NTK имеется... -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Родные провода синий-сигнальный, белый-заземление, чёрный-питание нагревателя, чёрный-заземление нагревания ??? Так кто-нибудь подскажет, я правильно написал распиновку родных лямбд ??? Т.е. кто то должен найти/скачать/посмотреть твою схему и дать ответ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Т.е. кто то должен найти/скачать/посмотреть твою схему и дать ответ? Да нет, пожалуй сам и отвечу... UPSTREAM (до катализатора) BK- ЧЁРНЫЙ (GROUND) DG/OR- ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (ASD RALAY OUTPUT) BK/LB- ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND) BK/DG- ЧЁРНЫЙ/ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ (UPSTREAM HEATED OXYGEN SENSOR SIGNAL) DOWNSTREAM (после катализатора) BK/TN- ЧЁРНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (GROUND) DG/OR- ЧЁРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (AUTOMATIK SHUTDOWN RELAY OUTPUT) BK/LB-ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND) TN/WT- ЖЁЛТЫЙ/БЕЛЫЙ (DOWNSTREAM HATED OXYGEN SENSOR SIGNAL) Цвет перед дробью- основной цвет провода, после дроби- цвет полоски. Сообщение отредактировал HAPA - 1.2.2011, 22:56 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Т.е. кто то должен найти/скачать/посмотреть твою схему и дать ответ? Да нет, пожалуй сам и отвечу... Цвет перед дробью- основной цвет провода, после дроби- цвет полоски. Видишь как чудненько самому разобраться. По моей схеме один провод на верхнем датчике с твоим не совпадает -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 21:29 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |