Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заменяемы ли лямда-зонды?, Можно ли лябду до ката переустановить на место после ката?
HAPA
сообщение 17.1.2011, 22:07
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Вот в каком состоянии оказалась моя верхняя лямда . На ходу так пока и не проверил поведение авто... Чего натворил...

Сообщение отредактировал HAPA - 17.1.2011, 22:08


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 17.1.2011, 22:21
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



QUOTE(HAPA @ 17.1.2011, 22:14) *
Чего натворил...

Нет, хуже уже не будет!


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 17.1.2011, 22:37
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Рабинович @ 17.1.2011, 22:28) *
Цитата(HAPA @ 17.1.2011, 22:14) *
Чего натворил...

Нет, хуже уже не будет!



Надеюсь... Просто здоровье не позволило гарцануть :)

Какие универсальные лямды нормально работают на машинах 2,4 1996-2000 годов , для установки до катализатора ??? Кто-нибудь наверняка устанавливал, отпишитесь что установить ??? Оригинал крутовато у нас по деньгам...


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 18.1.2011, 21:16
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Снова я... Сегодня поездил... Тьфу, тьфу, тьфу, вернулась былая тяга и прыть. Специально брал штурмом по несколько раз имеющиеся в городе подъёмы и виадуки. Раньше как то неохотно забирался мой кораблик, сейчас прытко и без напряга... По расходу сказать трудно, компа нет, придётся по одометру вычислять. Пока не заправлялся, так, что сложно засечь ... Движок работает ровно. Поживём , увидим.

Вопрос по использованию универсальной лямды до ката остаётся в силе (предыдущий мой пост).


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 20.1.2011, 15:51
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(HAPA @ 18.1.2011, 21:23) *
Вопрос по использованию универсальной лямды до ката остаётся в силе (предыдущий мой пост).

Я себе обе поставил универсальные, NGK. 4 года, полет нормальный. Пробег 100 000 км.

Цитата(HAPA @ 17.1.2011, 22:44) *
Какие универсальные лямды нормально работают на машинах 2,4 1996-2000 годов , для установки до катализатора ??? Кто-нибудь наверняка устанавливал, отпишитесь что установить ??? Оригинал крутовато у нас по деньгам...

Себе тут брал. Твои шо универсальные, шо оригинальные по деньгам одинаково. Оригинал отличается от универсального ТОЛЬКО наличием фирменой фишки
http://www.sparkplugs.com/results_app.asp


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 21.1.2011, 7:17
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Said @ 20.1.2011, 15:58) *
Цитата(HAPA @ 18.1.2011, 21:23) *
Вопрос по использованию универсальной лямды до ката остаётся в силе (предыдущий мой пост).

Я себе обе поставил универсальные, NGK. 4 года, полет нормальный. Пробег 100 000 км.



Спасибо, NGK беру на заметку...


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 23.1.2011, 20:54
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Родные провода синий-сигнальный, белый-заземление, чёрный-питание нагревателя, чёрный-заземление нагревания ???


Лямбды 4-х проводные (которые у меня). Имеем чёрный- сигнальный, серый-заземление, белый-питание нагревателя, белый-заземление нагревания. Я правильно написал раскладку или нет ???


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 1.2.2011, 1:11
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(HAPA @ 23.1.2011, 21:01) *
Родные провода синий-сигнальный, белый-заземление, чёрный-питание нагревателя, чёрный-заземление нагревания ???


Так кто-нибудь подскажет, я правильно написал распиновку родных лямбд ??? Взял NGK/NTK универсальные, без фишек, не хочется ошибиться при подключении. Описание распиновки NGK/NTK имеется...


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 1.2.2011, 10:06
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(HAPA @ 1.2.2011, 1:18) *
Цитата(HAPA @ 23.1.2011, 21:01) *
Родные провода синий-сигнальный, белый-заземление, чёрный-питание нагревателя, чёрный-заземление нагревания ???


Так кто-нибудь подскажет, я правильно написал распиновку родных лямбд ???

Т.е. кто то должен найти/скачать/посмотреть твою схему и дать ответ?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 1.2.2011, 22:45
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Said @ 1.2.2011, 10:13) *
Т.е. кто то должен найти/скачать/посмотреть твою схему и дать ответ?


Да нет, пожалуй сам и отвечу...

UPSTREAM (до катализатора)

BK- ЧЁРНЫЙ (GROUND)
DG/OR- ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (ASD RALAY OUTPUT)
BK/LB- ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
BK/DG- ЧЁРНЫЙ/ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ (UPSTREAM HEATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)


DOWNSTREAM (после катализатора)

BK/TN- ЧЁРНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (GROUND)
DG/OR- ЧЁРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ (AUTOMATIK SHUTDOWN RELAY OUTPUT)
BK/LB-ЧЁРНЫЙ/ГОЛУБОЙ (SENSOR GROUND)
TN/WT- ЖЁЛТЫЙ/БЕЛЫЙ (DOWNSTREAM HATED OXYGEN SENSOR SIGNAL)



Цвет перед дробью- основной цвет провода, после дроби- цвет полоски.

Сообщение отредактировал HAPA - 1.2.2011, 22:56


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 2.2.2011, 10:39
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(HAPA @ 1.2.2011, 22:52) *
Цитата(Said @ 1.2.2011, 10:13) *
Т.е. кто то должен найти/скачать/посмотреть твою схему и дать ответ?


Да нет, пожалуй сам и отвечу...

Цвет перед дробью- основной цвет провода, после дроби- цвет полоски.

Видишь как чудненько самому разобраться. По моей схеме один провод на верхнем датчике с твоим не совпадает


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 21:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: