Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> И все же что делать с ремнем генератора, если он свистит, Dodge Stratus 2,4 '01
Гость_xodos_*
сообщение 13.1.2011, 1:29
Сообщение #1





Гости






Народ, подскажите, свистит ремень генератора, только ровно на 1к оборотах, только в сырую погоду (особенно щас при нуле градусов).
Читал темы, много споров увидел, кто то смазывает специальными какими то жидкостями "анти-ремене-свистин-мля =)", кто-то силиконом, кто-то вэдэшкой... Кто-то натягивает) У кого то не натягивается. Кто то меняет ремень, кто то ролик...

В общем после НГ финансами почти не располагаю. Из вышеперечисленного в багажнике лежит ВД40. Скажите куда лить WD??? Что прям на ремень что ли??? Ужас какой, он прокручиваться не будет случаем от этого?

Или как подтянуть ремень самому, в сервисе стопудово скажут, ну все, бегите покупать ремень и ролик, и с вас 3 нормачаса, а через 3 дня приезжайте еще на "подтяжку" и еще нормочасик...

Интересуют не самые плохие но самые эконом варианты решений и мыслей)

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 13.1.2011, 1:43
Сообщение #2





Гости






Скрипит-свистит почему?-Недостаточная натяжка ремня доп.агрегатов=отсюда проскальзывание и звук ! Вам нужно увеличить коофициент сцепления,а WD вы его только уменьшите !(если только ремень от неё не разбухнет))) Посмотрите в автохимии анти-скрипные аэрозольные жидкости для приводных ремней,им и обработайте.И помните-это только временное решение вопроса .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pilotage
сообщение 13.1.2011, 1:46
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 501
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 28 265
Реальное имя:Андрей



Дружище, а ты уверен, что ремень не замаслен?
На каравашке была такая же штука, то же посвистывал на определённых оборотах. А потом свершилось чудо))), стал сифонить топливный шланг, на трёхлитровом караване он с трубкой соединяется как раз около генератора (пишу и вспоминаю ужас, пережитый от этой картины- струйка бензина льёт на генератор, не для слабонервных), так вот, всё там промылось и свист пропал.
Нет худа без добра)).
Попробуй обезжирить ремень. Правда я не предполагаю как именно это сделать не снимая его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 13.1.2011, 1:58
Сообщение #4





Гости






Цитата(xodos @ 13.1.2011, 1:36) *
Народ, подскажите, свистит ремень генератора, только ровно на 1к оборотах, только в сырую погоду (особенно щас при нуле градусов).
Читал темы, много споров увидел, кто то смазывает специальными какими то жидкостями "анти-ремене-свистин-мля =)", кто-то силиконом, кто-то вэдэшкой... Кто-то натягивает) У кого то не натягивается. Кто то меняет ремень, кто то ролик...

В общем после НГ финансами почти не располагаю. Из вышеперечисленного в багажнике лежит ВД40. Скажите куда лить WD??? Что прям на ремень что ли??? Ужас какой, он прокручиваться не будет случаем от этого?

Или как подтянуть ремень самому, в сервисе стопудово скажут, ну все, бегите покупать ремень и ролик, и с вас 3 нормачаса, а через 3 дня приезжайте еще на "подтяжку" и еще нормочасик...

Интересуют не самые плохие но самые эконом варианты решений и мыслей)

Спасибо.

Такая же хрень один в один, чуть прогреется свист уходит, я уже забил на это, но хочу попробовать брызнуть силиконом-незамерзайкой для резинок дверей,думаю свист уйдет, по поводу подтяжки ничего ты не натянешь, там автоматический натяжитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xodos_*
сообщение 13.1.2011, 2:03
Сообщение #5





Гости






Цитата(DED @ 13.1.2011, 2:50) *
Посмотрите в автохимии анти-скрипные аэрозольные жидкости для приводных ремней,им и обработайте.И помните-это только временное решение вопроса .


Спасибо, посмотрю.
Нет ничего более постоянного чем "временное" =) У меня вот свистел раньше моторчик печки салонный. Все мне говорили меняй, на сервисе сказали только менять, на форуме писали меняй-меняй-меняй.... я его разобрал, весь пролил вэдэшкой, там где что то трется моторным маслом смазал =) ну и пол года он работает тише травы ниже воды wacko.gif засвистит повторю) все бесплатно, а новый помоему около 5000 руб. стоит.


Цитата(pilotage @ 13.1.2011, 2:53) *
Попробуй обезжирить ремень. Правда я не предполагаю как именно это сделать не снимая его.


Не, вроде у меня тьфу тьфу тьфу ничего на него не капает, да и на ощупь (весь конечно я его не прощупывал) но тамк - сухой... попробую всетаки наверное какую спец жидкость, потом деньги заведутся, поменяю...

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 13.1.2011, 2:19
Сообщение #6





Гости






Иногда может подсвистывать сам натяжной ролик(на V8 и обводные).Временное лечение: откручиваем болт крепления ролика к натяжному механизму,аккуратно шилом поддеваем боковину пыльника подшипника,закладываем немного тугоплавкой смазки(напр.литиевой),пыльник на место,ролик тоже.Для особых случаев можно и промыть подшипник ,сняв оба пыльника.

Сообщение отредактировал DED - 13.1.2011, 2:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xodos_*
сообщение 13.1.2011, 2:28
Сообщение #7





Гости






Цитата(DED @ 13.1.2011, 3:26) *
Иногда может подсвистывать сам натяжной ролик(на V8 и обводные).Временное лечение: откручиваем болт крепления ролика к натяжному механизму,аккуратно шилом поддеваем боковину пыльника подшипника,закладываем немного тугоплавкой смазки(напр.литиевой),пыльник на место,ролик тоже.Для особых случаев можно и промыть подшипник ,сняв оба пыльника.


Ну это уже более геморойный метод оставлю на случай если "анти-свистин" не поможет...) Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 13.1.2011, 4:10
Сообщение #8





Гости






Как правило,если ремень свистит,то он плохо натянут.На Вашей машине АВТОМАТИЧЕСКОЕ натяжение ремня (натяжитель вместе с роликом на фото ниже).
Вариантов много:
Может свистеть только ролик этого натяжителя при исправном натяжителе.
А может и наоборот (натяжитель плохо натягивает ремень,а ролик в порядке).
Может свистеть что угодно - подшипник генератора и компрессора кондея,ролики"ГРМа" и насос ГУРа...
Натяжитель приводного ремня (натягивает ремень,приводящий во вращение генератор и компрес.кондея.{у ГУРа отдельный ремень}) продаётся только в сборе с роликом (5000руб).Ролик можно поискать отдельно (размеры и номера имею).
Неориг ремень стоит около 300р (DAYCO),Мопар - 800р.Ролик - около 1000р (Dayco или Gates).
Так что ставьте правильный диагноз,а методы лечения имеются )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 13.1.2011, 7:20
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



а мож это паразитный ролик ремня ГРМ свистит??
иль ГУР?

с чего взял, что ремень гены?


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович
сообщение 13.1.2011, 9:25
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 184
Реальное имя:Валерий



Цитата(xodos @ 13.1.2011, 2:36) *
Интересуют не самые плохие но самые эконом варианты решений и мыслей)

Спасибо.

В бытность владения жыгулями, когда начинал свистеть ремень генератора, его поверхность, соприкасающуюся со шкивами, немного натирали канифолью, продается в хозмагах, на рынках для пайки и в музыкальных товарах для натирки смычков. При работающем на холостых двигателе аккуратно прислоняется к ремню камешек канифоли секунд на 30, и свист пропадает.


--------------------
Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 13.1.2011, 9:54
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Проблемы нужно решать комплексно! А не методом тыка.
Нет, я не призываю поменять всё к едрени фени и спать спокойно, но коль уж руки чешутся туда влезть, то что мешает снять ремень и попробовать определить причину скрипа? Быть может, ремень уже слишком сильно изношен. Если это ролик, вовсе не обязательно менять его целиком, там кроме подшипника, изнашиваться нечему (пишу, правда, про интрепид, но вряд ли тут есть принципиальные отличия). Подшипник стоит 20-100 рублей, вместо 1000 за новый ролик, коль уж речь зашла о крайней бюджетности. А если подклинивает агрегаты, то нужно лечение, а не временные меры.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xodos_*
сообщение 13.1.2011, 11:12
Сообщение #12





Гости






Цитата(zmichel @ 13.1.2011, 8:27) *
а мож это паразитный ролик ремня ГРМ свистит??
иль ГУР?

с чего взял, что ремень гены?


Ну свист при открытом копоте явно от него отходит. А вот ремень это, натяжитель или подшипник действительно хрен определишь. А ГРМ полностью менял с натяжителем и помпой месяц назад, свистело и до замены и после... Только на сервисе при замене говорил сервисменам, но ничего не свистело как назло, приехал на прогретой машине а в ангаре уже тепло и сухо и нифига тоже не свистит.

P.S. Я тут в какой то теме прочел что у нас ремень ГУР и ременть Генератора - один...


Цитата(Loki @ 13.1.2011, 11:01) *
Проблемы нужно решать комплексно! А не методом тыка.
Нет, я не призываю поменять всё к едрени фени и спать спокойно, но коль уж руки чешутся туда влезть, то что мешает снять ремень и попробовать определить причину скрипа? Быть может, ремень уже слишком сильно изношен. Если это ролик, вовсе не обязательно менять его целиком, там кроме подшипника, изнашиваться нечему (пишу, правда, про интрепид, но вряд ли тут есть принципиальные отличия). Подшипник стоит 20-100 рублей, вместо 1000 за новый ролик, коль уж речь зашла о крайней бюджетности. А если подклинивает агрегаты, то нужно лечение, а не временные меры.


Агрегаты не клинит.
Ну я, как и написал уже выше, попробую сегодня вечером купить какой нибудь анти-скрипин ремня, попшикать или намазать... Если что то поменяется то ремень если нет то не ремень =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 13.1.2011, 11:56
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Тоже давно мучился с этим, сервисы говорили натяжитель плохо натягивает.. Сам смотрел, он и правда немного подклинивал, то ли от старости, то ли засорился не знаю, но я его снял, разработал (он гидравлический, обстучал, сжал, разжал), он у меня ещё пол года ходил без скрипа.. От мороза ремень дубеет. Тоже купил "антискрипин" какой-то рублей за 200, но проблема в том, что лить его надо на ручейки, на внутреннюю часть, а следовательно снять колесо, снять кожух закрывающий этот ремень. Он вроде увлажняет резину и сцепление улучшается, но на время, через день будет то же самое.. в итоге менял ремень конечно и натяжитель, внимательно самому надо покрутить шкивы, убедиться что нет люфта в подшипниках. У меня немного был на шкиве кондиционера, через пару месяцев он развалился и я бегал в Автоматику перепрессовывать подшипник.
А если смазать ремень смазками типа силиконовых, так он проскальзывать просто будет, хоть и не слышно)) У меня отец на волге вобще додумался мылом смазать))) Спасло на неделю)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xodos_*
сообщение 13.1.2011, 12:05
Сообщение #14





Гости






Цитата(Vestis @ 13.1.2011, 13:03) *
А если смазать ремень смазками типа силиконовых, так он проскальзывать просто будет, хоть и не слышно)) У меня отец на волге вобще додумался мылом смазать))) Спасло на неделю)


Ну вот я тоже не пойму, тут есть темки на форуме где народ избавляется от свиста смазыванием ремня вэдэшкой и моторным маслом =) И какой толк)) Уж проще снять его тогда чтоб не скрепел ap.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 13.1.2011, 12:59
Сообщение #15


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Коли бютжет не позволяет заменить ремень, то идём в ближайший магазин запчатей и покупаем баллончик с жидкостью для очистки ремня. Цена в районе 150 рупий. Заводим машинку и поливаем этой хренью на холостых оборотах на ремень, ручьи шкива и везде, куда сможем попасть. Ремень промоется и свист пропадёт. Ремень станет эластичнее, чище, тише. На сколько времени этого хватит? Х.его з. Но поможет. Сам такой хренью поливаю раз в два месяца ремень в Кольте. Просто хочу дотянуть до планового ТО и заодно с ремнём разобраться. Кстати wd40 действует тоже как промывка в данном случае. И ремень от неё ну никак не проскочит.

Ну а коли не поможет - в сервис к специалистам бабки тратить. Но бабки надо сначало где-то добыть.



--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 13.1.2011, 13:18
Сообщение #16


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Если есть ВД, полейте ей от души и на ту и на другую сторону ремня. Свист пропадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xodos_*
сообщение 13.1.2011, 13:48
Сообщение #17





Гости






Цитата(Black_LX @ 13.1.2011, 14:25) *
Если есть ВД, полейте ей от души и на ту и на другую сторону ремня. Свист пропадет.


Не рискну я ВДхой поливать, боюсь проскальзывать будет

Вэдэху может если только в подшипник попробывать попасть не снимая ремня...

Сообщение отредактировал xodos - 13.1.2011, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilchen
сообщение 13.1.2011, 14:17
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Регистрация: 13.9.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 33 284
Реальное имя:Александр



у меня два ремня
1 кондиционер генератор натяжной ролик
2 гидроусилитель
первый свистит в сырую погоду на не прогретом двигателе если включить все потребители
второй при повороте руля или кратковременно после запуска двигателя
додж стратус 2001 2.4


--------------------
Chrysler Sebring 2.4 2004г новая радость
Chrysler 300C 3.5л 2005г европа. Остались только фото и шрам на сердце от разлуки.
Додж стратус 2.4л 2001г кому-то продан. Где ты доджик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 13.1.2011, 14:36
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



QUOTE(xodos @ 13.1.2011, 1:36) *
Народ, подскажите, свистит ремень генератора, только ровно на 1к оборотах, только в сырую погоду (особенно щас при нуле градусов).

А точно ремень генератора, а не сам генератор?
Я недавно, при подобном свисте, на переборку генератора попал.
Правда весь ремонт в сотню рублей, благодаря форуму, обошёлся, но сам факт...


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xodos_*
сообщение 13.1.2011, 15:08
Сообщение #20





Гости






Цитата(ilchen @ 13.1.2011, 15:24) *
у меня два ремня
1 кондиционер генератор натяжной ролик
2 гидроусилитель
первый свистит в сырую погоду на не прогретом двигателе если включить все потребители
второй при повороте руля или кратковременно после запуска двигателя
додж стратус 2001 2.4


ну у меня тоже оба систят и также как у тебя, гидроуселитель свистит когда колеса до самого конца выворачиваешь, но до конца я их очень редко выворачиваю поэтому не беспокоит.
А генераторный свистит с каждым днем все сильнее, раньше только во влажну. погоду, осенью первый раз засвистел в дождь... Щас зима каждый день свистит, и не важно прогрета машина или нет, свист не пропадает, но в поездке не свистит, свист заканчивается после 1к оборотв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: