Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
shuma
сообщение 14.7.2010, 15:35
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 24 669
Реальное имя:Олег



Цитата(XForm @ 13.7.2010, 13:35) *
Цитата(eyanov @ 13.7.2010, 13:39) *
У меня тоже возник вопрос. На двигателе написано 5W20, машина Dodge Intrepid 2.7 я с момента покупки (2007г) заливаю Mobil 5W40( зимой и летом) меняю 2 раза в год (каждые три тысячи миль). Вопрос вот в чем, стоит ли перейти на 5W20, или все таки продолжать лить 5W40?


Отродясь в 2.7 не лилось 5w20. 5w30, на жаркое лето 10w30. 5w40 летом так даже и нужно (с моей колокольни).

Только меняешь ты его редко, ИМХО. На самом деле надо каждые 3 месяца или 3000 миль, что раньше наступит (городской режим эксплуатации, зима).

Лилось, и еще как! И льется. У меня то ж 2,7 масло - 5W20 и на крышке и в инструкции:
Engine Oil Viscosity (SAE Grade) — 2.7L and 5.7L Engines SAE 5W-20 engine oil is recommended for all operating temperatures. This engine oil improves low temperature starting and vehicle fuel economy. Lubricants which do not ave both, the engine oil certification mark and the correct SAE viscosity grade number should not be used.
А для 3,5 рекомендовано 10В30
Это все из мануала.

Сообщение отредактировал shuma - 14.7.2010, 16:25


--------------------
Dodge MAGNUM SE 2,7 05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 14.7.2010, 16:16
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



надо смотреть рекомендации не производителя масла, а производителя авто ;-)

Кстати в К-701 можно лить масло по спецификации SAE 30, API от CF-2/SF =)
Интересно, если современное масло лить в ЯМЗ-240Б, как дольше он протянет ? =)


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 14.7.2010, 16:30
Сообщение #63


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(shuma @ 14.7.2010, 16:42) *
Цитата(XForm @ 13.7.2010, 13:35) *
Отродясь в 2.7 не лилось 5w20. 5w30, на жаркое лето 10w30. 5w40 летом так даже и нужно (с моей колокольни).

Лилось, и еще как! И льется. У меня то ж 2,7 масло - 5W20 и на крышке и в инструкции:


У тебя не тот же 2.7, что у меня (и что на Трепах стоял). Соответственно:

SAE VISCOSITY
An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity of engine oil. Use only engine oils with multiple
viscosities such as 5W-30 or 10W-30.
These are specified with a dual SAE viscosity grade which indicates
the cold-to-hot temperature viscosity range. Select an engine oil that is best suited to your particular
temperature range and variation (Fig. 2).






--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eyanov
сообщение 14.7.2010, 16:37
Сообщение #64


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Регистрация: 22.3.2008
Из: Тульская обл
Пользователь №: 13 035
Реальное имя:Евгений



Цитата(XForm @ 14.7.2010, 16:37) *
Цитата(shuma @ 14.7.2010, 16:42) *
Цитата(XForm @ 13.7.2010, 13:35) *
Отродясь в 2.7 не лилось 5w20. 5w30, на жаркое лето 10w30. 5w40 летом так даже и нужно (с моей колокольни).

Лилось, и еще как! И льется. У меня то ж 2,7 масло - 5W20 и на крышке и в инструкции:


У тебя не тот же 2.7, что у меня (и что на Трепах стоял). Соответственно:

SAE VISCOSITY
An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity of engine oil. Use only engine oils with multiple
viscosities such as 5W-30 or 10W-30.
These are specified with a dual SAE viscosity grade which indicates
the cold-to-hot temperature viscosity range. Select an engine oil that is best suited to your particular
temperature range and variation (Fig. 2).

а тогда какой, с камаза))), визуально он такой же как у всех


--------------------
Dodge intrepid 2.7 2002г.
УАЗ 31519 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eyanov
сообщение 14.7.2010, 16:43
Сообщение #65


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Регистрация: 22.3.2008
Из: Тульская обл
Пользователь №: 13 035
Реальное имя:Евгений



И все таки мне нужен совет(ради чего и писал), что посоветуете продолжать заливать 5W40 или перейти на 5W20?


--------------------
Dodge intrepid 2.7 2002г.
УАЗ 31519 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 14.7.2010, 16:47
Сообщение #66


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(eyanov @ 14.7.2010, 17:44) *
а тогда какой, с камаза))), визуально он такой же как у всех


У него Магнум 2005 года, платоформа LX. Двигатель 2.7 там уже другой конструкции, его требования мне неизвестны. У тебя и у меня платформа LH2 и 2.7 у нас с тобой "предыдущего" поколения. Его требования по маслу я уже озвучил.

На самом деле даже у LH2 двигатель 2.7 внешне отличается в разных годах, т.к. он не раз модифицировался. Но по маслу он до самого конца выпуска платформы LH2 был под 5w30.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 14.7.2010, 17:04
Сообщение #67


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(eyanov @ 14.7.2010, 17:50) *
И все таки мне нужен совет(ради чего и писал), что посоветуете продолжать заливать 5W40 или перейти на 5W20?


Не лили в твой Интрепид 5w20. Не видел я таких предписаний. Скорее всего, крышка (так понимаю, маслозаливной горловины) не родная, от современной модели 2.7.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eyanov
сообщение 14.7.2010, 19:56
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Регистрация: 22.3.2008
Из: Тульская обл
Пользователь №: 13 035
Реальное имя:Евгений



Цитата(XForm @ 14.7.2010, 17:11) *
Цитата(eyanov @ 14.7.2010, 17:50) *
И все таки мне нужен совет(ради чего и писал), что посоветуете продолжать заливать 5W40 или перейти на 5W20?


Не лили в твой Интрепид 5w20. Не видел я таких предписаний. Скорее всего, крышка (так понимаю, маслозаливной горловины) не родная, от современной модели 2.7.

Спасибо за разъяснения!!!

Сообщение отредактировал eyanov - 14.7.2010, 20:07


--------------------
Dodge intrepid 2.7 2002г.
УАЗ 31519 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ARTmmx_*
сообщение 14.7.2010, 20:43
Сообщение #69





Гости






парни а кто нибудь слышал про масло дженирал моторс ? 5v30 синтетика ...сегодня обнаружи что могу такое достать ...интересно как оно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shuma
сообщение 15.7.2010, 9:14
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 24 669
Реальное имя:Олег



Цитата(XForm @ 14.7.2010, 16:54) *
Цитата(eyanov @ 14.7.2010, 17:44) *
а тогда какой, с камаза))), визуально он такой же как у всех


У него Магнум 2005 года, платоформа LX. Двигатель 2.7 там уже другой конструкции, его требования мне неизвестны. У тебя и у меня платформа LH2 и 2.7 у нас с тобой "предыдущего" поколения. Его требования по маслу я уже озвучил.

На самом деле даже у LH2 двигатель 2.7 внешне отличается в разных годах, т.к. он не раз модифицировался. Но по маслу он до самого конца выпуска платформы LH2 был под 5w30.

Что еще раз доказывает - читайте инструкцию! zmu_ruku_drug.gif
RTFM!


--------------------
Dodge MAGNUM SE 2,7 05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 28.12.2010, 19:52
Сообщение #71


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



Прошу не пинать что поднял некропост, но проштудировав форум я так и не увидел утвердительного ответа, какое всё таки масло в нашей средней полосе, то что 5W-30 уже без сомнений, + чтоб MS-6395 было + API SL/CF..........
Что написано в RTFM к машине
5W-30, 5W-40, 10W-40 API SL/CF
Imperial Oil, Mobil, Mopar, Exxon Mobil, Texaco, Castrol, ESSO, Shell

т.е. и 5W-40, или всё таки лучше рекомендованное крайслером 5W-30 заливать....... и есть ли разница при переходе в 35тыс км с гидрокренингового масла на ПАО.........

сейчас залито Mobil 1 3000 5W-40, предлагают Mobil 1 ESP Formula 5W-30 , первое гидрокренинг второе ПАО.......

Цитата
пецификации и одобрения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования:
АСЕА С2/С3, A3/B3/B4; соответствует требованиям моторных методов А5/В5
API SL/SM, CF
BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00
Рекомендуется использовать, когда требуются следующие уровни свойств:
BMW LL-01 и LL-01FE;
VW 502 00/503 00/503 01;505 00/506 00; 505 01/506 01 (кр . R5/V10-TDI и 3/4-цилиндровых дизельных двигателей без LL-обслуживания и без сажевых фильтров)

не жидкое будет....??

Сообщение отредактировал outsayder - 28.12.2010, 19:54


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 28.12.2010, 23:22
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



я для себя решил, что 5W-30 (зимой 0W-30) не A1, полусинтетика, раз 5 т.км. замена - лучшее, что я могу предложить двигателю EDZ(2.4)


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Канадол
сообщение 29.12.2010, 4:38
Сообщение #73


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 21 354
Реальное имя:Сашок



Цитата(outsayder @ 28.12.2010, 10:59) *
первое гидрокренинг второе ПАО.......

Если будешь менять не реже, чем прописано манулом, то пофиг. Главное, что бы не подделка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.12.2010, 9:30
Сообщение #74


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Умка @ 26.8.2009, 19:22) *
Цитата(creativer @ 26.8.2009, 13:54) *
сами себе злобные буратины, кто так меняет.
дешевле 2-3 раза поменять обычную полусиньку, чем 1 раз масло на эстерогенах =)
вытягивать пробег на одном масле за счет его крутости не айс.

эстеры всем хороши кроме конской цены.



А разве - кто то не согласен с Вами?


я - не согласен! :-)

разница в основах (минералка vs синтетика) сказывается не только в сроке сохранения основных рабочих свойств, но и при отклонениях от шаблонных режимов эксплуатации. например - перегрев, или езда при низком давлении.То есть чем лучше масло, тем оно дольше сохраняет мотор в режимах максимального износа. даже при холодном запуске эта разница ощутима.
А если на пальцах - то по сравнению с минералкой синтетика меньше густеет при морозе и меньше разжижается при высоких температурах, не смотря на одинаковые циферьки, нанесённые на банку с маслом. сугубо ИМХО


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 29.12.2010, 12:16
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



все верно! но пока авто не выехало на трек наскара - ему пофиг на полусинька там или синька. имхо =)

видели бы вы как в -39 прелестно заводится додж на 0W-30 полусиньке. (без ночный автопрогревов)


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dantes
сообщение 30.12.2010, 9:34
Сообщение #76


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 35 292



Впереди первая замена масла на 300М (3,5) вчера перекопал всю имеющуюся документацию на машину - никак не могу найти коды допусков. на одном из сайтов нашел, что вроде как подходят Мерседесовские 229.1. Кто знает где точней посмотреть допуски. Сейчас залито Кастрол SLX Professional C3 5W-30, но в розничной продаже найти его не могу. Из официальных дистрибьютеров у нас в регионе только Мобил, думаю перейти на их масло. вроде как по характеристикам подходит Мобил 3000, но там допуск 229.3. можно ли, напишите плз, кто знает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.12.2010, 9:40
Сообщение #77


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Dantes @ 30.12.2010, 9:41) *
.....
Кто знает где точней посмотреть допуски.
.....

В официально сервисном мануале от производителя. Куда уж точнее?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 30.12.2010, 9:44
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



наилучший по МВ это 229.51 / 229.5


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dantes
сообщение 30.12.2010, 9:58
Сообщение #79


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 35 292



Цитата(Serg @ 30.12.2010, 10:47) *
Цитата(Dantes @ 30.12.2010, 9:41) *
.....
Кто знает где точней посмотреть допуски.
.....

В официально сервисном мануале от производителя. Куда уж точнее?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560

спасибо, сижу -качаю.

Цитата(creativer @ 30.12.2010, 10:51) *
наилучший по МВ это 229.51 / 229.5

спасибо конечно, но это ваши личные убеждения или есть инфа производителя об этом?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 30.12.2010, 10:01
Сообщение #80


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Dantes @ 30.12.2010, 10:41) *
Впереди первая замена масла на 300М (3,5) вчера перекопал всю имеющуюся документацию на машину - никак не могу найти коды допусков. на одном из сайтов нашел, что вроде как подходят Мерседесовские 229.1. Кто знает где точней посмотреть допуски. Сейчас залито Кастрол SLX Professional C3 5W-30, но в розничной продаже найти его не могу. Из официальных дистрибьютеров у нас в регионе только Мобил, думаю перейти на их масло. вроде как по характеристикам подходит Мобил 3000, но там допуск 229.3. можно ли, напишите плз, кто знает.

У Мобил1 MS-6395 для Крайслера.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 0:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: