Насос водяной (помпа) Voyager 2.5, 2.8 CRD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Насос водяной (помпа) Voyager 2.5, 2.8 CRD |
30.3.2010, 11:04
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 |
Цитата(---Насос водяной (помпа) Voyager 2.5 @ 2.8 CRD---) Объеденены темы: 1. Помпа Вояджер 2,5 Crd, Интервал замены. (с начала) 2. Скажите, это наша помпа или нет? (сообщения из темы "CHRYSLER VOYAGER CRD. ОСНОВНАЯ ТЕМА") (начало) 3. 2.8 CRD Насос водяной. (начало) Народ, подскажите интервал замены помпы на наших моторах. Решил поменять вместе с ремнем ГРМ (от него приводиться в действие), но при заказе в магазине ошиблись и пришла не та, соответственно ремни поменял с роликами, а помпа осталась старая. На прошлых своих машинах менял сразу все и помпу в том числе. Цена помпы которая идет только в оригинале начинаеться от 400 бакинских. Знаю что на бензиновых моторах регламентная замена через 104 тыс. миль. В книге по эксплуатации моего дизелька до 160 тыс км нигде нету записи о замене помпы. Так кто когда менял и когда надо менять, вопрос не цены, а спокойствия что её не заклинет, и не придет конец всему механизму ГРМ. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
30.3.2010, 17:52
Сообщение
#2
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
Народ, подскажите интервал замены помпы на наших моторах. Решил поменять вместе с ремнем ГРМ (от него приводиться в действие), но при заказе в магазине ошиблись и пришла не та, соответственно ремни поменял с роликами, а помпа осталась старая. На прошлых своих машинах менял сразу все и помпу в том числе. Цена помпы которая идет только в оригинале начинаеться от 400 бакинских. Знаю что на бензиновых моторах регламентная замена через 104 тыс. миль. В книге по эксплуатации моего дизелька до 160 тыс км нигде нету записи о замене помпы. Так кто когда менял и когда надо менять, вопрос не цены, а спокойствия что её не заклинет, и не придет конец всему механизму ГРМ. я так же не нашел упоминания о регламентной замене помпы. Но когда менял ремень, пошатал за шкив и обнаружил люфт. Поэтому готовлюсь к замене помпы (хотя с этим люфтом уже 50 000 км проехал:-) Кстати, меня так же убеждали, что помпу можно купить только у дилера. Тем не менее нашел в наличии(!) в магазине, торгующем запчастями для американцев. Правда магазин этот в Хельсинки. И термостат до кучи прикупил. Кстати, если бояться неисправностей помпы, то не потому, что она заклинит, а потому, что при разрушении подшипника вала появится слабина ремня ГРМ, и все следующие отсюда проблемы. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
30.3.2010, 18:06
Сообщение
#3
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
а дорогая она, кстати, потому, что продаётся только вместе с корпусом. Хотя передняя крышка отвинчивается
продавалась она в простой коробочке, но с наклейкой VM :-) термостат, кстати, хотя тоже вроде бы не имеет аналогов, на корпусе несёт клеймо BEHR... -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
31.3.2010, 20:44
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег |
на термостате какие надписи ? BEHR.......
Сообщение отредактировал rama - 31.3.2010, 20:44 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
25.4.2010, 18:54
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей |
вот нашел, как раз не полностью корпус и стоит 30 евреев, еще бы знать он точно подходит али нет ? хотя по сайту к красику подходит Сообщение отредактировал Кипиш - 25.4.2010, 19:05 -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
27.10.2010, 21:16
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
вот нашел, как раз не полностью корпус и стоит 30 евреев, еще бы знать он точно подходит али нет ? хотя по сайту к красику подходит здравствуйте,уважаемые форумчане.при замене грм хотел было поменять помпу...желание отпало.когда попытался её снять .может кто проделывал уже эту процедуру и может её описать,ибо рано или поздно это придётся делать,а кто информирован-тот вооружён |
|
|
27.10.2010, 21:34
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
на термостате какие надписи ? BEHR....... по поводу надписи BEHR:я поднимал этот вопрос в теме про термостаты и их ремонт.Судя по всему BEHR это и есть оригинал а разница в цене в 6000 rur по EXIST это оплата услуг посредника MOPAR и продавцы здесь не при делах...это политика Хруслера ?!на основании этой версии есть предложение к организаторам КК:попробовать организовать свой каталог деталей к а.м.Хруслер с указанием производителя детали и его кода(благо бирки на некоторых деталях сохраняются долго)и кодом той же детали в каталогах Хруслера.Это позволит нам ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали по приемлемым ценам .по теме:пытаюсь выяснить у кого нить код (свой затёр при попытке заварить)теплообменника сист EGR производства Valeo(Испания?,хотя хвирма французская)за который Хрусл.просит 58 700rur!!! на EXIST ,а представляет он из себя всего лишь кусок нерж.трубы и много мелких трубок внутри,ОТКУДА такая цена?????но если провести аналогию с термостатом то его цена от производителя окажется около10-12 тыр-что более менее реально. Сообщение отредактировал mikola by - 27.10.2010, 21:55 |
|
|
27.10.2010, 21:40
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
вот нашел, как раз не полностью корпус и стоит 30 евреев, еще бы знать он точно подходит али нет ? хотя по сайту к красику подходит Как-то это помпа отличается от той, фото которой выложил Яков. Не то что бы отличается - совсем другая я бы сказал. Искал на них совпадения - не нашел. А где была найдена бескорпусная помпа? И еще. 260 ккм - помпа родная. Тьфу три раза :) Сообщение отредактировал Rumitey - 27.10.2010, 21:48 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
29.10.2010, 20:54
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Цитата Как-то это помпа отличается от той, фото которой выложил Яков. Не то что бы отличается - совсем другая я бы сказал. Искал на них совпадения - не нашел. А где была найдена бескорпусная помпа? И еще. 260 ккм - помпа родная. Тьфу три раза :) много разных на abv.by и цены ооочень разные... неплохо было бы узнать,у того кто снимал,какая стоит "оригинал " от Крайслер?Может кто менял?-скиньте,плиз.Ибо Крайслер просит за сей шедевр инженерной и конструкторской мысли,слившихся в едином экстазе, всего-навсего 500 у.ё. Сообщение отредактировал Юрий К. - 8.11.2010, 11:22 |
|
|
30.10.2010, 22:00
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей |
Цитата Как-то это помпа отличается от той, фото которой выложил Яков. Не то что бы отличается - совсем другая я бы сказал. Искал на них совпадения - не нашел. А где была найдена бескорпусная помпа? И еще. 260 ккм - помпа родная. Тьфу три раза :) DOLZ A341, DOLZ A330ST,AQUAPLUS № 85-6165, первая с корпусом, остальные без корпуса, и еще штук 10 есть! сайт мне рекламировать низззя!!!!!!! модератор ругается, так как не член)))))))) но в личку могу скинуть))) моя помпа 340000 прошла пока все ок!!! -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
8.11.2010, 9:31
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 |
Цитата DOLZ A341, DOLZ A330ST,AQUAPLUS № 85-6165, первая с корпусом, остальные без корпуса, и еще штук 10 есть! сайт мне рекламировать низззя!!!!!!! модератор ругается, так как не член)))))))) но в личку могу скинуть))) моя помпа 340000 прошла пока все ок!!! Это все помпы на старые дизеля до 2001 года -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
8.11.2010, 9:41
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
такая помпа у меня на крайслере 1994 года стояля, менял ее.
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
16.11.2010, 15:49
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Народ, подскажите интервал замены помпы на наших моторах. Решил поменять вместе с ремнем ГРМ (от него приводиться в действие), но при заказе в магазине ошиблись и пришла не та, соответственно ремни поменял с роликами, а помпа осталась старая. На прошлых своих машинах менял сразу все и помпу в том числе. Цена помпы которая идет только в оригинале начинаеться от 400 бакинских. Знаю что на бензиновых моторах регламентная замена через 104 тыс. миль. В книге по эксплуатации моего дизелька до 160 тыс км нигде нету записи о замене помпы. Так кто когда менял и когда надо менять, вопрос не цены, а спокойствия что её не заклинет, и не придет конец всему механизму ГРМ. Был на днях в одном уважаемом сервисе(присоединяюсь к похвалам Ima),так тамошние спецы порекомендовали не забивать себе голову глупостями без течи,а по поводу люфта-предложили посмотреть на новой...я так понял-будет также.Так что... |
|
|
16.11.2010, 17:20
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Был на днях в одном уважаемом сервисе(присоединяюсь к похвалам Ima),так тамошние спецы порекомендовали не забивать себе голову глупостями без течи,а по поводу люфта-предложили посмотреть на новой...я так понял-будет также.Так что... В принципе совет дельный, я тоже за это . А что с люфтом на новой? Если новая будет люфтить, то ее нормальный человек и покупать-то не будет. Как новая может люфтить? Я не понимаю. О!!! У Якова надо спросить :). У него есть новая помпа. Люфтит она или нет? Думаю что нет :). Сообщение отредактировал Rumitey - 16.11.2010, 17:24 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
25.12.2010, 10:27
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Был на днях в одном уважаемом сервисе(присоединяюсь к похвалам Ima),так тамошние спецы порекомендовали не забивать себе голову глупостями без течи[/quote]
Ну вот и СЛУЧИЛОСЬ! Вчера убежало 4 л.антифриза,теперь вроде-бы только подкапывает.Отзовитесь ,плиз,кто менял помпу подскажите как её снять-установить,придётся-ли снимать двигатель? |
|
|
25.12.2010, 12:27
Сообщение
#16
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
вот нашел, как раз не полностью корпус и стоит 30 евреев, еще бы знать он точно подходит али нет наша помпа приводится ремнём ГРМ, то есть и шкив имеет соответствующий. А на фото - вариант для привода клиновым ремнём. Это к старым версиям VM я свою помпу поменял, потому что при замене ремня ГРМ на 115 000 пошатав за шестерню помпы обнаружил небольшой люфт. Не то, что бы существенный, но всё естестве автомеханика протестует против эксплуатации деталий с какими бы то ни было люфтами:-) Естественно в 2007 году в наличии оригинальную помпу найти не смог, аналогов не обнаружил, а для заказа оригинала денег не хватало. Проездил ещё 70 000км, купил помпу и полез её менять. Люфт ничуть не увеличился. А прикрутив новую помпу обнаружил на её валу точно такой же люфт. В руках, естественно, его найти невозможно. В общем, в виду и дороговизны детали и сложности для замены не считаю необходимым трогать этот узел без видимой необходимости (в виде течи:-)) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
25.12.2010, 12:31
Сообщение
#17
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
Отзовитесь ,плиз,кто менял помпу подскажите как её снять-установить,придётся-ли снимать двигатель? если снять кожух механизма стеклоочистителей, образуется приличное пространство, достаточное для замены помпы без снятия мотора. Сложность в другом: две гайки крепления корпуса помпы находятся ПОД турбиной, к ним физически не подлезть. Демонтировать турбину я не решился, поэтому поменял только переднюю крышку помпы. Жаль, что она не продаётся отдельно, как на некоторых VW. p.s. имей ввиду, для замены помпы нужно снимать ремень ГРМ и, что важнее - шестерни распредвалов. а они никак не фиксируются шпонками или другими способами, только прижимаются болтом. Поэтому необходимы специальные фиксаторы всех трёх валов, что бы не потерять фазы. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
25.12.2010, 13:02
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
если снять кожух механизма стеклоочистителей, образуется приличное пространство, достаточное для замены помпы без снятия мотора. Сложность в другом: две гайки крепления корпуса помпы находятся ПОД турбиной, к ним физически не подлезть. Демонтировать турбину я не решился, поэтому поменял только переднюю крышку помпы. Жаль, что она не продаётся отдельно, как на некоторых VW. p.s. имей ввиду, для замены помпы нужно снимать ремень ГРМ и, что важнее - шестерни распредвалов. а они никак не фиксируются шпонками или другими способами, только прижимаются болтом. Поэтому необходимы специальные фиксаторы всех трёх валов, что бы не потерять фазы. [/quote] Спасибо.Фиксаторы я уже сделал (и описал в теме про замену ремня грм),когда менял ремень.Я при замене ремня пробовал снять внутренний кожух ГРМ-тщетно,он упирается в лонжерон.А без этого даже крышку помпы не снять.Как ты поборол эту проблему? Был на днях в одном уважаемом сервисе(присоединяюсь к похвалам Ima),так тамошние спецы порекомендовали не забивать себе голову глупостями без течи,а по поводу люфта-предложили посмотреть на новой...я так понял-будет также.Так что... В принципе совет дельный, я тоже за это . А что с люфтом на новой? Если новая будет люфтить, то ее нормальный человек и покупать-то не будет. Как новая может люфтить? Я не понимаю. О!!! У Якова надо спросить :). У него есть новая помпа. Люфтит она или нет? Думаю что нет :). Има вновь не ошиблись. |
|
|
25.12.2010, 13:05
Сообщение
#19
|
|
Путешественник КК Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков |
Я при замене ремня пробовал снять внутренний кожух ГРМ-тщетно,он упирается в лонжерон.А без этого даже крышку помпы не снять.Как ты поборол эту проблему? хм, помню, что места было мало, но не помню, что бы уж совсем не снять было кожух может тебе шестерни мешали? -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
25.12.2010, 13:30
Сообщение
#20
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Я при замене ремня пробовал снять внутренний кожух ГРМ-тщетно,он упирается в лонжерон.А без этого даже крышку помпы не снять.Как ты поборол эту проблему? хм, помню, что места было мало, но не помню, что бы уж совсем не снять было кожух может тебе шестерни мешали? Мешала именно шестерня помпы.И к ней не смог подлезть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 8:28 |
Мы в соцсетях: |