![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
С момента прибытия в Рашу моего пепелаца и начала владения мной этим замечательным аппаратом были заменены все жидкости (а в двигателе - много раз), кроме жидкости гидроусилителя руля. Гидрач не давал повода для беспокойств, но в феврале 2010 года при посещении известного многим сервиса для диагностики ходовой и пр. меня ткнули носом во "вспотевший" насос гидроусилителя. Потом любезно капнули мне в бачок ГУРа немного жижи и отправили восвояси с рекомендацией посматривать за уровнем. Прошло более полугода, но уровень жидкости ГУР не упал ни на миллиметр. Однако в предверии холодов да и просто для профилактики было решено заменить жижу в ГУРе с добавлением чего-то типа "стоп-течи" ГУР. Итак:
Закуплена жидкость для автоматических трансмиссий Mopar ATF+4 (в Академии+ 363 рэ. за недолитр со сККидкой 10%) ![]() В обычном автомагазине закуплена такая жижа (кто пользовал - знает), цена - 170 рэ. за пузырь. ![]() ![]() Всё готово. Приезжаем в гараж, заезжаем на яму, под машиной видим радиатор ГУР (я его давно загнул немного вверх, чтобы не цепляться за российские дороги, особенно при посещении малой Родины) ![]() Усы хомутов развернуты в стороны и хватать их пассатижами совсем не удобно, поэтому откручиваем радиатор от подрамника (2 болта на 10, гайки приварены к кронштейну радиатора, так что не упадут) ![]() Открученный радиатор опускаем вниз и стягиваем хомуты со шлангов, а потом опять прикручиваем радиатор на место, ибо шланги на штуцерах сидят очент плотно и их не стянуть, удерживая радиатор в руках. Шланги я стягивал вот такой штукой (предварительно покрутив их на штуцере) ![]() В итоге решено было верхний (или передний) шланг не снимать. Стягиваем нижний шланг и подставляем "специально обученный" тазик ![]() Пока течет жидкость, вылазим из ямы с спокойно курим. Как выяснилось опытным путем в нашем бачке нет никакой сетки в отличие от других автосов, поэтому бачок можно вовсе не снимать, т.к. промывать в нем нечего... Но я то этого не знал, да и просто интересно было, поэтому покурив и дождавшись пока жижа стекла из бачка, открутил его от впускного коллектора (три болта на 13) ![]() Стягиваем хомут со шланга (осторожно, ибо штуцер на бачке пластмассовый, как бы чего не вышло!!!), "отшвартовываем" от заднего кронштейна бачка эл. разъем питания форсунок и вынимаем бачок. Вот что там видно (сплошная антисанитария ))) ![]() Раз уж я бачок снял, то помыл его, заглянул во все его дырки (ничего интересного не обнаружив) и водрузил на законное место ![]() В процессе возни с бачком пару раз покрутил колеса от упора до упора чтобы выгнать старую жижу из рейки. Тяжеловато, но возможно. Заглянул под машину - капать со шланга и радиатора уже перестало. В целях небольшой типа-промывки залил около 0,5 литра свежей АТФ-ки в бачок. Она начала постепенно уходить в систему, и тут я ей помог: завёл автос на 2 секунды!!! гы-гы... Насос быстренько через себя это "новьё" прогнал и сильно выплюнул а тазик!!! Судя по направлению выплевывания, мной сделан вывод о том, что снизу напорная магистраль это та - которая передняя на радиаторе... Далее ещё курим, крутим колеса пару раз, залазим вниз, вытираем наплёванное и натягиваем шланг на радиатор, ставим на место хомут... Жижа слилась вот такая (совсем даже ничего!) ![]() Потом я залил оставшиеся от промывки 0,5 л. свежей АТФ-ки в бачок и добавил "стоп-течи" как сказано на этикетке. Покрутил колеса - жижа ушла в систему, долил АТФ-ки ещё до верхней риски на бачке - ещё покрутил колеса. Жижа почти уже не уходит - всё можно заводить машину. Заводим и смотрим за уровнем жидкости в бачке, крутим колеса до упора, тем самым прокачивая систему... Доводим уровень жидкости до нормы. Ну вот, почти всё... В целях контроля за сборкой системы снова залазим под машину и проверяем состояние шлангов ![]() Сухо!!! Выезжаем из гаража, убираем срач, оставленный после себя, и вуаля!!! По ощущениям после замены жидкости, ГУР вроде стал работать мягче. Опять же вроде, потому что он и раньше нормально "крутил"... По времени всё заняло около часа. На выходе - обслуженная система ГУР и душевное спокойствие, с чем я себя и поздравляю! ![]() Сообщение отредактировал kutuzov_ - 30.10.2010, 12:54 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:41 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |