Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

kutuzov_
сообщение 28.10.2010, 13:39
Сообщение #1


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



С момента прибытия в Рашу моего пепелаца и начала владения мной этим замечательным аппаратом были заменены все жидкости (а в двигателе - много раз), кроме жидкости гидроусилителя руля. Гидрач не давал повода для беспокойств, но в феврале 2010 года при посещении известного многим сервиса для диагностики ходовой и пр. меня ткнули носом во "вспотевший" насос гидроусилителя. Потом любезно капнули мне в бачок ГУРа немного жижи и отправили восвояси с рекомендацией посматривать за уровнем. Прошло более полугода, но уровень жидкости ГУР не упал ни на миллиметр. Однако в предверии холодов да и просто для профилактики было решено заменить жижу в ГУРе с добавлением чего-то типа "стоп-течи" ГУР. Итак:
Закуплена жидкость для автоматических трансмиссий Mopar ATF+4 (в Академии+ 363 рэ. за недолитр со сККидкой 10%)


В обычном автомагазине закуплена такая жижа (кто пользовал - знает), цена - 170 рэ. за пузырь.


Всё готово. Приезжаем в гараж, заезжаем на яму, под машиной видим радиатор ГУР (я его давно загнул немного вверх, чтобы не цепляться за российские дороги, особенно при посещении малой Родины)


Усы хомутов развернуты в стороны и хватать их пассатижами совсем не удобно, поэтому откручиваем радиатор от подрамника (2 болта на 10, гайки приварены к кронштейну радиатора, так что не упадут)


Открученный радиатор опускаем вниз и стягиваем хомуты со шлангов, а потом опять прикручиваем радиатор на место, ибо шланги на штуцерах сидят очент плотно и их не стянуть, удерживая радиатор в руках. Шланги я стягивал вот такой штукой (предварительно покрутив их на штуцере)


В итоге решено было верхний (или передний) шланг не снимать. Стягиваем нижний шланг и подставляем "специально обученный" тазик


Пока течет жидкость, вылазим из ямы с спокойно курим.
Как выяснилось опытным путем в нашем бачке нет никакой сетки в отличие от других автосов, поэтому бачок можно вовсе не снимать, т.к. промывать в нем нечего... Но я то этого не знал, да и просто интересно было, поэтому покурив и дождавшись пока жижа стекла из бачка, открутил его от впускного коллектора (три болта на 13)


Стягиваем хомут со шланга (осторожно, ибо штуцер на бачке пластмассовый, как бы чего не вышло!!!), "отшвартовываем" от заднего кронштейна бачка эл. разъем питания форсунок и вынимаем бачок. Вот что там видно (сплошная антисанитария )))


Раз уж я бачок снял, то помыл его, заглянул во все его дырки (ничего интересного не обнаружив) и водрузил на законное место


В процессе возни с бачком пару раз покрутил колеса от упора до упора чтобы выгнать старую жижу из рейки. Тяжеловато, но возможно. Заглянул под машину - капать со шланга и радиатора уже перестало. В целях небольшой типа-промывки залил около 0,5 литра свежей АТФ-ки в бачок. Она начала постепенно уходить в систему, и тут я ей помог: завёл автос на 2 секунды!!! гы-гы... Насос быстренько через себя это "новьё" прогнал и сильно выплюнул а тазик!!! Судя по направлению выплевывания, мной сделан вывод о том, что снизу напорная магистраль это та - которая передняя на радиаторе... Далее ещё курим, крутим колеса пару раз, залазим вниз, вытираем наплёванное и натягиваем шланг на радиатор, ставим на место хомут...
Жижа слилась вот такая (совсем даже ничего!)


Потом я залил оставшиеся от промывки 0,5 л. свежей АТФ-ки в бачок и добавил "стоп-течи" как сказано на этикетке. Покрутил колеса - жижа ушла в систему, долил АТФ-ки ещё до верхней риски на бачке - ещё покрутил колеса. Жижа почти уже не уходит - всё можно заводить машину.
Заводим и смотрим за уровнем жидкости в бачке, крутим колеса до упора, тем самым прокачивая систему... Доводим уровень жидкости до нормы. Ну вот, почти всё... В целях контроля за сборкой системы снова залазим под машину и проверяем состояние шлангов


Сухо!!!
Выезжаем из гаража, убираем срач, оставленный после себя, и вуаля!!!
По ощущениям после замены жидкости, ГУР вроде стал работать мягче. Опять же вроде, потому что он и раньше нормально "крутил"...
По времени всё заняло около часа. На выходе - обслуженная система ГУР и душевное спокойствие, с чем я себя и поздравляю!
smile.gif

Сообщение отредактировал kutuzov_ - 30.10.2010, 12:54


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- kutuzov_   Меняем жидкость в гидроусилителе руля   28.10.2010, 13:39
- - Григорий   Молодец!   28.10.2010, 14:58
- - sheep   Цитата(kutuzov_ @ 28.10.2010, 14:46) Как ...   28.10.2010, 15:08
|- - VASJA   Цитата(sheep @ 28.10.2010, 15:15) Дык на ...   29.10.2010, 8:13
|- - sheep   Цитата(VASJA @ 29.10.2010, 9:20) На 3.3=3...   29.10.2010, 15:27
|- - VASJA   Цитата(sheep @ 29.10.2010, 15:34) Тщатель...   30.10.2010, 9:55
|- - sheep   Цитата(VASJA @ 30.10.2010, 11:02) Не чего...   30.10.2010, 11:15
|- - sheep   Цитата(sheep @ 30.10.2010, 12:22) Если у ...   30.10.2010, 11:32
- - PIRAT   Перекрасно проведенная "операция", молод...   28.10.2010, 16:37
- - U.S.ARMY   Молодца,наглядно,полезный материал! У меня при...   29.10.2010, 4:22
- - Wander_380   Чет лазил я под машиной, радиатора не видел, точно...   11.9.2014, 10:40
- - URRI 39   Цитатау меня в бачке гура круговорот жижи, так и д...   11.9.2014, 10:50
- - Wander_380   А по наличию радиатора может кто нить что нить ска...   7.10.2014, 20:03
- - itera1   нет его у нас.   7.10.2014, 20:35
|- - poupkin   Цитата(itera1 @ 7.10.2014, 20:38) нет его...   7.10.2014, 21:46
- - Vonordna   На машинах до 2000г.в. с движком 2.4 радиаторов не...   9.10.2014, 7:49
- - Miton   В прошлом году до холодов докучало небольшое рыпен...   6.3.2017, 20:33
|- - okvrn   Цитата(Miton @ 6.3.2017, 20:33) Залез под...   6.3.2017, 20:55
- - demetrio   А "рыпение" это что? Можно по-русски? На...   6.3.2017, 20:43
- - Miton   Небольшой шум, как по снегу идешь :-) Ничего кроме...   6.3.2017, 20:51
- - Miton   Ясно, понял. Значит у знакомого "колхоз...   6.3.2017, 21:00


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: