![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кстати.
Раз уж столько тут собралась любителей механики на CRD, то созрел вопрос. Есть такое явление проявляется когда машина катится на холостом с включенной передачей. Слышится рокот из под капота. При нажатии на педаль сцепления рокот пропадает. Когда глушишь машину в момент остановки КВ слышится тоже характерное рокотание. Если глушить с нажатой педалью сцепления, то мотор останавливается тихо. Читал что это все фигня и с таким рокотом можно ездить всю жизнь и он появляется даже на новых машинах и сопроводжает ее до конца дней. Разбирался кто-нибудь с этой проблемой или нет? Кстати. на 3000 об/мин скорость 146-147 км/ч - точно не скажу - стрелка толстая :) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Тоже этот рокот есть, и на старой коробки был и на той что поставил, думаю может он исходит не от коробки а от сцепления???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Тоже этот рокот есть, и на старой коробки был и на той что поставил, думаю может он исходит не от коробки а от сцепления??? Я тоже думаю что рокот связан с системой сцепления (не зря же он пропадает при нажатии на педаль). Некоторые говорят что это может выжимной рокотать. Другие говорят что это в самой коробке при нагреве масло становится более жидкое и освобождает зазоры, которые потом издают характерный звук. Но все сходятся во мнении "езди и не переживай". Это не только у крайслеров такая беда - большАя масса машин и новых и старых (старые меньше замечены с таким косяком О_о, думаю потому, что узлы надежней сделаны) ездют с таким рокотом. У знакомого была БМВ в 39-м кузове года 4 назад. Так у него тоже рокотало. Он отгонял тыщ 200000 и продал с таким же звуком. Слушай, крот, продай синхрон на 3-ю передачу. А? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
а как заберешь???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
здоровый
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
здоровый Сильно здоровый? А ты где живешь? Может посылкой расходы ессно мои. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
krot 3000 оборотов в минуту - 100 км в час , по всей видимости Вам попала коробка с бензинового 2,4 двигателя , они одинаковы снаружи ,и по креплению ,и обзываются Т 850 ,а вот наборы шестерёнок и передаточные отношения разные ,и главное передаточное число на диельной 2,66 на бензинке 3,12.
Ну и естественноувеличится расход топлива литра на два -три больше ,ну и естественно больше 130 ехать не желательно так ,как это 4000 оборотов в минуту ,а обороды дизель не жалует , |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2011 Пользователь №: 39 160 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
всем привет,в наличии 2500tD,98 года,с механикой...лью по паспорту-10W40,при1900-100км/ч Имеется проблема в переключении с 3-ей на 2-ую пердачу:необходимо снизить скорость до 20-19 км/ч Включение с 2-ой на 3-ю без проблем,скрежетов шестеренок пока не наблюдается ни в том ни в обратном переключении...менять на б/у-тянет......пока поезжу..всем пока...Да по ценам:германия-от 500-....евреев,италия-анологично...без транспортировки...
Сообщение отредактировал podsolnuch - 13.10.2011, 13:39 |
|
|
Гость_Aleks55_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Рокот в коробке: люфт шестерни 5ой передачи на валу, когда попадает в резонанс с валом. Можно поджать конусный подшипник вала, выточив шайбу, которой он поджимается на 0,2мм толще, не меняя подшипник. Все делается снятием задней крышки коробки не снимая ее. Но и после этого, реже, но был рокот, так-как шестерня на валу ходит по скользящей и зазор есть, хотя люфт не наблюдается. Я избавился от него, с помощью присадки НАНОПРОТЕКТ. Вот уже четыре месяца наслаждаюсь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Рокот в коробке: люфт шестерни 5ой передачи на валу, когда попадает в резонанс с валом. Уточните авто, двигатель, КПП. У меня рокот только при движении на первой передаче на холостых оборотах (КПП - Т850). Сообщение отредактировал koxx - 30.10.2011, 22:17 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Гость_Aleks55_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
2,5 тд додж рам ван 1998 кпп ручная
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 9.10.2011 Из: санкт петербург Пользователь №: 44 301 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
ДА РУЧНАЯ
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Этот рокот от выжимного подшипника. Первый раз снял коробку - все ок! Только заменил выжимной на Sachs, т.к.износ был. Собрал, поставил - рокот исчез, но не надолго. Снял опять коробку. На выжимном обнаружил сломанные усики, а так все ок. Подложил под вилку резиновые прокладочки вместо изношеных, натянул трос сцепления. Рокот время от времени появляется. Пришел к общему знаменателю и заказал новый трос сцепления, т.к. проблема в сломанном механизме самонатяжителя. Уверен, что после замены троса все узлы встанут на свои места и не будет свободного хода выжимного подшипника и вместе с ним уйдет рокотание. Поставлю - отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2011 Из: Минск Пользователь №: 43 600 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток! нигде не могу найти ответ на такой вопрос: в том месте, где тросы переключения передач соединяются с КПП разрушились резиновые втулки внутри наконечников тросов. из-за этого присутствует большой люфт в том месте, где наконечник одевается на ось рычага. Что можно предпринять в этом случае для устранения люфта (помиио замены самого троса)? Предполагаю, что можно вырезать из резины подходящую втулку, может у кого есть фото, как она должна выглядеть (в наконечниках имеющихся тросов присутстуют только остатки резины).
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
нигде не могу найти ответ на такой вопрос... Как правило, отсутствие ответов означает, что никто не знает ответа. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 10:05 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |