Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Rumitey
сообщение 20.9.2010, 17:02
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Кстати.
Раз уж столько тут собралась любителей механики на CRD, то созрел вопрос. Есть такое явление проявляется когда машина катится на холостом с включенной передачей. Слышится рокот из под капота. При нажатии на педаль сцепления рокот пропадает. Когда глушишь машину в момент остановки КВ слышится тоже характерное рокотание. Если глушить с нажатой педалью сцепления, то мотор останавливается тихо.
Читал что это все фигня и с таким рокотом можно ездить всю жизнь и он появляется даже на новых машинах и сопроводжает ее до конца дней.

Разбирался кто-нибудь с этой проблемой или нет?

Кстати. на 3000 об/мин скорость 146-147 км/ч - точно не скажу - стрелка толстая :)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.9.2010, 9:19
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Тоже этот рокот есть, и на старой коробки был и на той что поставил, думаю может он исходит не от коробки а от сцепления???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2010, 10:20
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 21.9.2010, 9:26) *
Тоже этот рокот есть, и на старой коробки был и на той что поставил, думаю может он исходит не от коробки а от сцепления???


Я тоже думаю что рокот связан с системой сцепления (не зря же он пропадает при нажатии на педаль). Некоторые говорят что это может выжимной рокотать. Другие говорят что это в самой коробке при нагреве масло становится более жидкое и освобождает зазоры, которые потом издают характерный звук. Но все сходятся во мнении "езди и не переживай". Это не только у крайслеров такая беда - большАя масса машин и новых и старых (старые меньше замечены с таким косяком О_о, думаю потому, что узлы надежней сделаны) ездют с таким рокотом. У знакомого была БМВ в 39-м кузове года 4 назад. Так у него тоже рокотало. Он отгонял тыщ 200000 и продал с таким же звуком.

Слушай, крот, продай синхрон на 3-ю передачу. А?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.9.2010, 10:32
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



а как заберешь???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2010, 10:56
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 21.9.2010, 10:39) *
а как заберешь???


А он здоровый? Ты где живешь?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.9.2010, 11:10
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



здоровый


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2010, 12:21
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 21.9.2010, 11:17) *
здоровый

Сильно здоровый? А ты где живешь? Может посылкой расходы ессно мои.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 6.10.2011, 20:35
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



krot 3000 оборотов в минуту - 100 км в час , по всей видимости Вам попала коробка с бензинового 2,4 двигателя , они одинаковы снаружи ,и по креплению ,и обзываются Т 850 ,а вот наборы шестерёнок и передаточные отношения разные ,и главное передаточное число на диельной 2,66 на бензинке 3,12.
Ну и естественноувеличится расход топлива литра на два -три больше ,ну и естественно больше 130 ехать не желательно так ,как это 4000 оборотов в минуту ,а обороды дизель не жалует ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
podsolnuch
сообщение 13.10.2011, 13:37
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 39 160
Реальное имя:Владислав



всем привет,в наличии 2500tD,98 года,с механикой...лью по паспорту-10W40,при1900-100км/ч Имеется проблема в переключении с 3-ей на 2-ую пердачу:необходимо снизить скорость до 20-19 км/ч Включение с 2-ой на 3-ю без проблем,скрежетов шестеренок пока не наблюдается ни в том ни в обратном переключении...менять на б/у-тянет......пока поезжу..всем пока...Да по ценам:германия-от 500-....евреев,италия-анологично...без транспортировки...

Сообщение отредактировал podsolnuch - 13.10.2011, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aleks55_*
сообщение 30.10.2011, 22:10
Сообщение #30





Гости






Рокот в коробке: люфт шестерни 5ой передачи на валу, когда попадает в резонанс с валом. Можно поджать конусный подшипник вала, выточив шайбу, которой он поджимается на 0,2мм толще, не меняя подшипник. Все делается снятием задней крышки коробки не снимая ее. Но и после этого, реже, но был рокот, так-как шестерня на валу ходит по скользящей и зазор есть, хотя люфт не наблюдается. Я избавился от него, с помощью присадки НАНОПРОТЕКТ. Вот уже четыре месяца наслаждаюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.10.2011, 22:17
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Aleks55 @ 30.10.2011, 21:07) *
Рокот в коробке: люфт шестерни 5ой передачи на валу, когда попадает в резонанс с валом.

Уточните авто, двигатель, КПП.

У меня рокот только при движении на первой передаче на холостых оборотах (КПП - Т850).

Сообщение отредактировал koxx - 30.10.2011, 22:17


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aleks55_*
сообщение 30.10.2011, 22:31
Сообщение #32





Гости






2,5 тд додж рам ван 1998 кпп ручная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 28.11.2011, 22:09
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



ДА РУЧНАЯ


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 8.4.2012, 10:58
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Этот рокот от выжимного подшипника. Первый раз снял коробку - все ок! Только заменил выжимной на Sachs, т.к.износ был. Собрал, поставил - рокот исчез, но не надолго. Снял опять коробку. На выжимном обнаружил сломанные усики, а так все ок. Подложил под вилку резиновые прокладочки вместо изношеных, натянул трос сцепления. Рокот время от времени появляется. Пришел к общему знаменателю и заказал новый трос сцепления, т.к. проблема в сломанном механизме самонатяжителя. Уверен, что после замены троса все узлы встанут на свои места и не будет свободного хода выжимного подшипника и вместе с ним уйдет рокотание. Поставлю - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 18.5.2012, 23:13
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



Доброго всем времени суток! нигде не могу найти ответ на такой вопрос: в том месте, где тросы переключения передач соединяются с КПП разрушились резиновые втулки внутри наконечников тросов. из-за этого присутствует большой люфт в том месте, где наконечник одевается на ось рычага. Что можно предпринять в этом случае для устранения люфта (помиио замены самого троса)? Предполагаю, что можно вырезать из резины подходящую втулку, может у кого есть фото, как она должна выглядеть (в наконечниках имеющихся тросов присутстуют только остатки резины).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.5.2012, 23:53
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(zmig @ 18.5.2012, 23:05) *
нигде не могу найти ответ на такой вопрос...

Как правило, отсутствие ответов означает, что никто не знает ответа.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 10:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: