Achtung ! 5w-30 Error, Обратите внимание на этикетку ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
Achtung ! 5w-30 Error, Обратите внимание на этикетку ! |
22.8.2010, 21:45
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав |
Оказывается, в покупке масла 5W-30 API SJ или выше не всё так просто.
Зайдя случайно в АШАН вы подходите к стойке с маслами и находите Castrol Magnatec 5W-30 (или другое, но пример будет на этом масле). Осталось взять фильтр и поехать менять масло. Всё вроде бы прекрасно, но есть одна загвоздка. Случайно вы заметили надпись на канистре "Ford рекомендует". "A1". Приведу цитату с одного уважаемого сайта: Цитата Заниженная вязкость масла – угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. источник тут Итак.. оказывается, что есть 2 вида этого масла: Magnatec SAE 5W-30 A1 Magnatec SAE 5W-30 C3 хорошо, что есть второй вариант, не всегда это так (!) Так вот.. заливая 5W-30 в двигатель, уточните есть класс по АСЕА, может оказаться, что вы просто убиваете свой двигатель качественным маслом, которое якобы подходит. ------------------------------------------------------------------------------------- Прошло некоторое время, появилась новая информация, за сим апдейт. Привожу вырезку из FAQ по JR: Масло в двигатель: 0W-30 для Сибири =) 5W-30 API SL или выше, желательно Mobil очень желательно наличие сертификата МВ 229.5 - наиболее близко к крайслеровским запросам замена вместе с фильтром по расписанию "B" каждые 5-6 т.км. некоторые размышления о стандарте крайслера - точного понимания, что скрывается под MS-6395 (такое масло найти у нас сложно). Первое время была идея, что масла АСЕА А1,А5 (энергосберегающие) не должны литься в наши моторы. Однако потом появился пост: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1449780 с интересной картинкой. Поэтому мнения разделились. Каждый вправе решать, какое ему лить масло, А1/А5 или не А1/А5. В догонку ещё один пост: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1449794 Кроме того совсем недавно появилось исследование http://bmwservice.livejournal.com/19592.html , из которого приходит осознание того факта, что энергосбережение с нами не по пути, т.к. то, что в евросоюзе идет в теме энергосбережение - то в остальных странах не рекомендуется, т.к. негативно влияет на продолжительность жизни мотора. и сернистость масла как раз не во вред. Т.е. с С3 нам не по пути если хочется продолжительной жизни мотора. В связи с чем стоит отмести масла МВ 229.31, 229.51 как малозольние и пользоваться 229.3 и 229.5 . Более того сам МВ напрямую запрещает использовать масла 229.51 в ряде своих двигателей. Вот и стоим на перепутье. Энергосберегающее масло и большая экономичность (не более пары процентов) или пакет присадок, продлевающий жизнь мотору. Оказалось, что лить надо все же масло то, что написано в мануале и не выёживаться, мануал не врёт =) Подведу итог. Масло для EDZ по моему мнению должно быть таким - 0(5)-W30 API SL(или выше) по МВ: 229.3(229.5). А это решайте сами : ACEA А1/А5, ILSAC GF-3/GF-4 (что по сути АСЕА А5). -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
22.8.2010, 21:58
Сообщение
#2
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей |
Castrol Magnatec SAE 5W-30 C3 всегда покупал и не задумывался.
последний раз вообще залил GM разливного. -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
22.8.2010, 21:59
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав |
и... ? =)
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
22.8.2010, 22:01
Сообщение
#4
|
|
Iphone Expert Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 27 782 Реальное имя:Алексей |
Спасибо интересная информация, буду знать !!!!!!!!!!!!!!
-------------------- |
|
|
22.8.2010, 22:16
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 15.10.2008 Из: СПб, ЛО Пользователь №: 17 417 Реальное имя:Александр |
Как эта... типа эта... "Спилберх, непаня-я-ятна-а-а!..."(с)
-------------------- Chrysler Concorde, 2.7, 2000г.
|
|
|
22.8.2010, 22:18
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав |
ну всё ж понятна ! если есть на этикетке АСЕА А1 или А5 - это энергосберегающее масло - могут быть проблемы с двигателем при определённых нагрузках.
думаю, надо это в фак добавить, только примеров еще поднабрать. Например, то что НЕ СТОИТ лить: 0W-30: ADDINOL MEGA LIGHT MV039 AGIP 7005 AGIP 7007 Aral SuperTronic Е Mobil 1 FE Shell Helix Ultra AV Shell Helix Ultra X Teboil Diamond Carat 5W-30: AGIP FORMULA LL FO Aral HighTronic С Aral HighTronic F CASTROL Magnatec A1 Mobil Super FE Special MOTOR GOLD Forline Motul 8100 Eco-energy Motul 8100 Eco-clean+ C1 Motul 8100 Eco-clean C2 Shell Helix HX7 AF 5W-30 И даже: 10W-30 Motul 4000 Motion -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
22.8.2010, 22:28
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy |
ну всё ж понятна ! если есть на этикетке АСЕА А1 или А5 - это энергосберегающее масло - могут быть проблемы с двигателем при определённых нагрузках. Не все понятно. Непонятно, если по ACEA A3-04/B4-04/C3-04, то это брать или не брать? -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
22.8.2010, 22:30
Сообщение
#8
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Цитата Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Про крутые самолетные моторы времен WWII которые ляниипатсо уже начинают забывать. А запасы 10-w40 надо кудато деть. могут быть проблемы с двигателем при определённых нагрузках. ? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
22.8.2010, 22:35
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 080 Реальное имя:Александр |
Зимой заливаю это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/5947/
На лето посоветовали это http://www.v-avto.ru/product/h23529/ Пока все ок!) тьфу, тьфу, тьфу -------------------- |
|
|
22.8.2010, 22:39
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав |
брать надо то, что рекомендует крайслер. остальное - кроилово, в котором мы и пытаемся разобраться, чтобы не вышло попадалово.
;-) Зимой заливаю это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/5947/ попадает в список, см. выше ! На лето посоветовали это http://www.v-avto.ru/product/h23529/ эм.. смысл лить 40 летом ? зачем вообще лить летом другое масло ? Пока все ок!) тьфу, тьфу, тьфу будем надеяться, что всё вышеприведённое бред сивой кобылы =) -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
22.8.2010, 22:41
Сообщение
#11
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
брать надо то, что рекомендует крайслер. остальное - кроилово... Мине в хонду хонда рекомендует 5-20, кто дурак? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
22.8.2010, 22:42
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав |
ну еп.. то хонда, а тут форум крайслеров ;-)
мне в смарт лить показано МВ 229.51 и баста, если это на канистре написано - можно лить. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
22.8.2010, 22:48
Сообщение
#13
|
|
Iphone Expert Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 27 782 Реальное имя:Алексей |
[quote name='Director' date='22.8.2010, 23:42' post='1081439']
Зимой заливаю это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/5947/ [quote] Вот оно для форда пониженной вязкости, надо думать. -------------------- |
|
|
22.8.2010, 22:48
Сообщение
#14
|
|
Главный зануда КК :) Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 |
Мине в хонду хонда рекомендует 5-20, кто дурак? а мне крайслер в джип. кто хонда? -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
22.8.2010, 23:28
Сообщение
#15
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Мине в хонду хонда рекомендует 5-20, кто дурак? а мне крайслер в джип. кто хонда? Элемент мамулькин. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
22.8.2010, 23:41
Сообщение
#16
|
|
Главный зануда КК :) Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 |
Элемент мамулькин. похоже все новые двигатели с изменяемыми фазами хотят 5w20, но крайслер выпустил tsb, в котором для Европы рекомендует заливать 5w30. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
22.8.2010, 23:46
Сообщение
#17
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Элемент мамулькин. похоже все новые двигатели с изменяемыми фазами хотят 5w20, но крайслер выпустил tsb, в котором для Европы рекомендует заливать 5w30. Ты мя не понял. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
23.8.2010, 0:48
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 22.1.2008 Пользователь №: 11 774 Реальное имя:Игорь Город:Мытищи |
На банке ARAL High Trnic 5W30 и где то еще видел, как раз написано - рекомендовано компанией Крайслер...а тут в списке опасных приведено....как так?
|
|
|
23.8.2010, 6:06
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
Зимой заливаю это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/5947/ На лето посоветовали это http://www.v-avto.ru/product/h23529/ Пока все ок!) тьфу, тьфу, тьфу А как определяешь, что тьфу-тьфу? Мотор клина не словил? Не показатель вообще ни разу. Тьфу там или не тьфу можно определить по анализу отработки. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
23.8.2010, 6:11
Сообщение
#20
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
эм.. смысл лить 40 летом ? зачем вообще лить летом другое масло ? будем надеяться, что всё вышеприведённое бред сивой кобылы =) Условия работы мотора летом и зимой значительно отличаются. Зимой нужно более жидкое масло с низкой температурой застывания, летом из-за теплоты окружающего воздуха - более густое. Вообще тема эта очень стара. Общее правило - более низкий HTHS экономит горючее, но увеличивает износ, более высокий - наоборот. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 4:37 |
Мы в соцсетях: |