Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_big_ben_*
сообщение 11.3.2010, 12:59
Сообщение #21





Гости






Цитата(DED @ 11.3.2010, 12:37) *
Цитата(Uhogorlonos @ 11.3.2010, 8:45) *
Ребят, вопрос такой.
Нормально ли в себринг/стратус 2.4 (2005 года) лить Mobil 1 New Life 0w40?

Вам, использующего левую ногу для торможения в повседневной езде(наверное на картинге учились?)-можно(у богатых свои причуды),но недолго(см.пост выше)...Без обид-ничего личного-удачи.

Да и ещё, уважаемый DED, что вы имеете против людей, использующих для торможения в повседневной езде, на коробке автомат, левую ногу?! М?! Сорри за офф...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad199
сообщение 11.3.2010, 13:29
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 14.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 425
Реальное имя:Владислав



Так в итоге господа, теория - теорией... но каждый все же льет что хочет... может скажет кто: есле в "альтах" мне льют мобил 5-30 полусинт. в караван 2001 - это гуд?


--------------------
Караван 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giv
сообщение 11.3.2010, 13:52
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рига
Пользователь №: 7 649



Цитата(Serg @ 11.3.2010, 12:05) *
... Ну-ка, ну-ка? :-))))

"Нерекомендованное" - в каких пределах? Разве спрашивалось про "веретенку"? А отличие на десятку (кстати, а сколько это будет реальных сст. в диапазоне рабочих температур? tease.gif ) в классе для динамечской вязкости ни к каким катастрофическим последствиям привести не может. Отклонения в оптимальной работе двигателя из-за незначительно увеличившейся толщины маслянной плёнки в парах трения минимальны (а для изношенных двигателей - так и полезны). Теоретически могут не соблюдаться заявленные производителем нормы по расходу масла и топлива, сохранность сальников... опять же - теоретически... Но заявлять "убить мотор" ... unknw.gif Индекс кинематической вязкости уж тем более вопросов не вызывает - с ним хоть в Арктику.


--------------------
"...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 11.3.2010, 13:56
Сообщение #24





Гости






Цитата(big_ben @ 11.3.2010, 13:03) *
Цитата(DED @ 11.3.2010, 12:37) *
Без обид-ничего личного-удачи.

Откуда столько нигатива?! Человек-то по-нормальному спросил...

Парни,да никакого негатива,извините коли обидел:нравится тормозить левой,лить непрописаное в мануалах масло=да ради Бога,лишь бы Вам удобно,...просто вспомнился монолог:"...там кирпич висит,там овраг,туда нельзя...НО Вам туда можно..."(с). Сорю за ОФ,повторюсь:без обид,ничего личного,Всем только удач ! zmu_ruku_drug.gifС уваж.имхо.Зы:этой зимой легко заводился при -33 на 10W40 (п/с гидрокрекинг)двиг 4.7 260т.км.

Сообщение отредактировал DED - 11.3.2010, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.3.2010, 14:49
Сообщение #25


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(giv @ 11.3.2010, 13:59) *
......
Индекс кинематической вязкости уж тем более вопросов не вызывает - с ним хоть в Арктику.

Ну вот опять начинаем спор физиков и лириков...
Понимаешь, я всегда считаю так: если человек достаточно грамотен в тонкостях производства того или иного типа масел, его не пугают такие понятия как "температура вспышки", например, то он может лить то, что он считает нужным, основываясь на своём опыте, знаниии, но на свой страх и риск. И без вопросов в форуме, кстати.
Если человек задаёт вопрос "Что будет если лить ХХW-ХХ вместо штатного ХХW-ХХ?", то он хотя бы ознакомился с тем какое масло "штатное".
А вот ежели задаётся вопрос "А нормально лить ХХW-ХХ в ХХ?" - то это значит что пользователь даже не удосужился заглянуть под капот и прочесть надпись на маслозаливной горловине. И начинать ему рассказывать о процессах крекинга и возгонки, не просто бесполезно, а это вообще пустая трата времени...
Потому я и ограничился таким доступным для него словосочетанием как "убить мотор"...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giv
сообщение 11.3.2010, 15:28
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рига
Пользователь №: 7 649



Цитата(Serg @ 11.3.2010, 13:56) *
...
то это значит что пользователь даже не удосужился заглянуть под капот и прочесть надпись на маслозаливной горловине. И начинать ему рассказывать о процессах крекинга и возгонки, не просто бесполезно, а это вообще пустая трата времени...
Потому я и ограничился таким доступным для него словосочетанием как "убить мотор"...

Хм, интересный угол воззрения... В таком контексте присоединяюсь к тебе и даже от себя добавлю:- "да-да, двигатель умрёт сразу от одного вида неподходящей надписи на банке с маслом!" ca.gif


--------------------
"...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.3.2010, 16:12
Сообщение #27


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(giv @ 11.3.2010, 15:35) *
Хм, интересный угол воззрения... В таком контексте присоединяюсь к тебе и даже от себя добавлю:- "да-да, двигатель умрёт сразу от одного вида неподходящей надписи на банке с маслом!" ca.gif

friends.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uhogorlonos
сообщение 11.3.2010, 17:35
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 8.12.2009
Из: Переехал в Москву
Пользователь №: 26 813



Значит только 5-30. Усек.

Мне интересно, а за торможение левой уже расстреливают? Или это пипец как унизительно?
Мне так удобнее и проще, очевидно, что я не жму газ и тормоз одновременно, но мне так удобнее. Вы можете хоть руками тормозить, хоть коленом, я не буду Вас в это тыкать носом и с сарказмом давать советы. ОТкуда в людях столько добра, чесслово.

Руль по правильному как держать? Локти и все остальное?
Учился ездить на ЗАЗ 968М и это была золотая машина. В которой и ковырялся сам, и ездил на ней, и при застреваниях выталкивал в одиночку.


--------------------
Доджевладелец
г. Саранск -> г. Москва
Stratus II 2003 2,4L Отдал в хорошие руки Другу. Душа не болит.
Sebring 2006 Limited 2,4L продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.3.2010, 17:46
Сообщение #29


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Uhogorlonos @ 11.3.2010, 17:42) *
Значит только 5-30. Усек.
......

Во... Вот видишь, это как раз то о чём я говорил... То есть ты даже не ознакомился с "рекомендованным" типом масла, а уже собираешься проводить эксперименты на своём моторе...

SAE VISCOSITY
SAE 5W-20 and SAE 5W-30 engine oils are recommended for all operating temperatures.
These engine oils are designed to improve low temperature starting and vehicle fuel economy.
Refer to the engine oil filler cap for the preferred engine oil viscosity grade for each vehicle.
SAE viscosity grades are used to specify the correct viscosity oil for an engine. Use only Multi-Viscosity oils such as SAE 5W-20 or 5W-30. These are specified with a dual SAE viscosity grade which indicates the cold (5W) to hot (20, 30) temperature performance range of the oil.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uhogorlonos
сообщение 12.3.2010, 8:33
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 8.12.2009
Из: Переехал в Москву
Пользователь №: 26 813



Cерж, я ознакомился и знал это. Если бы решил залить другое - не спрашивал совета бы :) Залил бы уже. А потом хватался за голову, просто с момента написания мануала и выпуска этих моделей время идет. Вот и решил спросить нормально ли будет новое масло залить 0-40. Поскольку люди разбирающиеся в это лучше меня говорят, что нужно лить как в инструкции - вопросы и сомнения все отпали. Нафиг новые разработки в области масловарения :) Будем МАНУАЛьной терапией заниматься.


--------------------
Доджевладелец
г. Саранск -> г. Москва
Stratus II 2003 2,4L Отдал в хорошие руки Другу. Душа не болит.
Sebring 2006 Limited 2,4L продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.3.2010, 12:18
Сообщение #31


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Uhogorlonos @ 12.3.2010, 8:40) *
.....
просто с момента написания мануала и выпуска этих моделей время идет.
.....

Время-то идёт, да только мотор-то у тебя всё тот же самый стоит, который был рассчитан под определённый тип вязкости масла.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uhogorlonos
сообщение 12.3.2010, 17:31
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 195
Регистрация: 8.12.2009
Из: Переехал в Москву
Пользователь №: 26 813



Цитата(Serg @ 12.3.2010, 13:25) *
Время-то идёт, да только мотор-то у тебя всё тот же самый стоит, который был рассчитан под определённый тип вязкости масла.


Черт! А я думаю в чем подвох :)
Ну, иногда новые технологии приходят на смену старым и лучше использовать что-то новое. В общем Мобыл 1 5w30 и в добрый путь.


--------------------
Доджевладелец
г. Саранск -> г. Москва
Stratus II 2003 2,4L Отдал в хорошие руки Другу. Душа не болит.
Sebring 2006 Limited 2,4L продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гарик812
сообщение 3.7.2010, 14:44
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 21.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 152
Реальное имя:Игорь



Цитата(big_ben @ 11.3.2010, 14:03) *
Цитата(DED @ 11.3.2010, 12:37) *
Цитата(Uhogorlonos @ 11.3.2010, 8:45) *
Ребят, вопрос такой.
Нормально ли в себринг/стратус 2.4 (2005 года) лить Mobil 1 New Life 0w40?

Вам, использующего левую ногу для торможения в повседневной езде(наверное на картинге учились?)-можно(у богатых свои причуды),но недолго(см.пост выше)...Без обид-ничего личного-удачи.

Откуда столько нигатива?! Человек-то по-нормальному спросил...
По теме: Mobil 1 New Life 0w40 не плохое масло, но насколько я знаю у него рабочий диапазон при температурах от -40 до +25, т.е. весной его всё равно сливать... Да и говорят, что это масло лить стоит, тока если нужен уверенный старт при низких температурах..., хотя сам не проверял...

ну в конце концов какое масло все таки лить?, мне ОД сказали мне лить мобил 5W30 с какими то буквами если не соврать то FE.
вы что льете? чем руководствовались выбором, ощущения, мнения,?


--------------------
на моих номерных рамках написано :" коммитет по связям с внеземными цивилизациями"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Канадол
сообщение 4.7.2010, 19:24
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 21 354
Реальное имя:Сашок



По моему скромному мнению, движку гораздо лучше кататься на обычной минералке и менять ее через 5 тыков, нежели на супер-пупер синтетике с заменой через 10-15. Ни один производитель авто (а уж американский тем более) не дает увеличения межинтервального пробега при переходе на синтетику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_platinum_*
сообщение 4.7.2010, 23:37
Сообщение #35





Гости






Мужики, обьясните бестолковому.... вот у меня вояджер европеец 2.0 бензин 1997... под капотом наклейка " выбор крайслера в Италии, масло Agip 10w-40... тут на форуме почти все льют 5W-30.... где правда...
и еще... менял масло тут в Италии, мне залили шелл 10w-40 механик толковый, доверяю, сказал, что следующая замена через 20 тыс, на сколько это соответствует действительности? заранее всем спасибо

Сообщение отредактировал platinum - 4.7.2010, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Канадол
сообщение 5.7.2010, 3:07
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 21 354
Реальное имя:Сашок



Почитай, что в мануале написано и будэ тобi щастя... В Европу шли другие движки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_platinum_*
сообщение 5.7.2010, 13:37
Сообщение #37





Гости






Цитата(Канадол @ 5.7.2010, 4:14) *
Почитай, что в мануале написано и будэ тобi щастя... В Европу шли другие движки.

Содержательный ответ однако....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гарик812
сообщение 5.7.2010, 23:28
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 21.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30 152
Реальное имя:Игорь



ребят, вопрос о замене маслау меня стоит остро!!!!!!11111111один
какое лить? профи есть или только так лишь бы буквы написать, ОД какое то масло мне впаривают(чую) за 690 р за литр типа только оно, думаю что это не так. дайте вразумительный ответ

Сообщение отредактировал гарик812 - 5.7.2010, 23:29


--------------------
на моих номерных рамках написано :" коммитет по связям с внеземными цивилизациями"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 6.7.2010, 0:01
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Канадол @ 4.7.2010, 20:31) *
По моему скромному мнению, движку гораздо лучше кататься на обычной минералке и менять ее через 5 тыков, нежели на супер-пупер синтетике с заменой через 10-15. Ни один производитель авто (а уж американский тем более) не дает увеличения межинтервального пробега при переходе на синтетику.


Ну да, так и есть, не даст. И производители масел (по крайней мере, вменяемые) тоже самое на своих банках пишут - срок замены как изготовитель машины назначил, а стопицот километров.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 6.7.2010, 0:06
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(platinum @ 5.7.2010, 14:44) *
Цитата(Канадол @ 5.7.2010, 4:14) *
Почитай, что в мануале написано и будэ тобi щастя... В Европу шли другие движки.

Содержательный ответ однако....


А что тут еще добавишь? Посмотри, что у тебя в руководстве к машине написано. Летом (вообще на жаркую погоду) Крайслер и для моего 2.7 вместо каноничного 5w30 предписывает таки 10w30 лить (правда я предпочел вместо этого 5w40). Так что вполне может быть, что для жаркой Италии 10w40 будет правильным маслом.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 15:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: