Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП |
25.6.2010, 13:06
Сообщение
#1621
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 393 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва бестыдниково(паскудниково ) Пользователь №: 30 556 Реальное имя:Вадим |
ну тогда велком в агрегатный ремонт
У меня на прошлой машине (линкольн континенталь 93г) было похоже: вперед еле-еле с большим ударом и на повышенных оборотах трогался, назад без проблем, на оконцове оказалось за 17лет коробу ни разу не делали и все резиновые уплотнения стали дубовыми и одно из них не выдержало давления, потеря давления со всеми вытекающими последствиями.... Одно хорошо не сгубил коробку полностью. Сообщение отредактировал navigatorls - 25.6.2010, 14:40 -------------------- |
|
|
Гость_pagost_* |
25.6.2010, 13:19
Сообщение
#1622
|
Гости |
ну тогда велком в агрегатный ремонт У меня на прошлой машине (линкольн континенталь 93г) было похоже: вперед еле-еле с большим ударом и на повышенных оборотах трогался, назад без проблем, на оконцове оказалось за 17лет коробу ни разу не делали и все резиновые уплотнения стали дубовыми и одно из них не выдавило, потеря давления со всеми вытекающими последствиями.... Одно хорошо не сгубил коробку полностью. т.е попробывать долить масло если нет то в ремонт?? |
|
|
25.6.2010, 13:51
Сообщение
#1623
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 393 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва бестыдниково(паскудниково ) Пользователь №: 30 556 Реальное имя:Вадим |
если ты говоришь, что масло в норме смысл его доливать не вижу ни какго.
Появилась ли электронные ошибки? -------------------- |
|
|
Гость_Александр1_* |
25.6.2010, 14:14
Сообщение
#1624
|
Гости |
а вот после всяких хай-гиров я даже в ремонт коробки не беру. Была ситуация вынужден был залить этот Хай-гир в надежде чтоб как то вылечить проблему и доехать до цивилизации Находился далеко за 1000 км. от ближайшего сканера DRBIII Вообщем не помогло пришлось ехать на второй 70км/ч 3500 об/мин. Оказалось что коробка не причём сдохли мозги. Теперь обязательно масло менять? Езжу месяц после того как ТСМ заменил, изменений в работе коробке не замечено, первые дни всё очень мягко переключалось и чувствовались все переключения, теперь всё так же как и с предыдущим ТСМ - вернулся небольшой толчёк между первой и второй остальные переключения незаметны. Когда Hi-Gear заливал, предварительно масло откачивал, по уровню получилось под максимум на горячую. Кстати странно что не сказано в инструкции про уровень ничего, перелив то приличный можно получить. Сообщение отредактировал Александр1 - 25.6.2010, 14:47 |
|
|
25.6.2010, 14:19
Сообщение
#1625
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 393 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва бестыдниково(паскудниково ) Пользователь №: 30 556 Реальное имя:Вадим |
Теперь обязательно масло менять? Любая замена масла в АКПП не бывает лишней -------------------- |
|
|
Гость_Александр1_* |
25.6.2010, 14:21
Сообщение
#1626
|
Гости |
ну тогда велком в агрегатный ремонт У меня на прошлой машине (линкольн континенталь 93г) было похоже: вперед еле-еле с большим ударом и на повышенных оборотах трогался, назад без проблем, на оконцове оказалось за 17лет коробу ни разу не делали и все резиновые уплотнения стали дубовыми и одно из них не выдавило, потеря давления со всеми вытекающими последствиями.... Одно хорошо не сгубил коробку полностью. О! как раз вот этот заливал "Размягчающий резинки" |
|
|
Гость_Александр1_* |
25.6.2010, 14:44
Сообщение
#1627
|
Гости |
Теперь обязательно масло менять? Любая замена масла в АКПП не бывает лишней Это понятно, но менял не так давно, сейчас очень напряжёнка с финансами были бы лишних 3 тыс. поменял бы Поэтому и спрашиваю насколько это критично, хотя врядли можно на этот вопрос ответить. |
|
|
Гость_pagost_* |
25.6.2010, 14:52
Сообщение
#1628
|
Гости |
|
|
|
25.6.2010, 15:55
Сообщение
#1629
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 393 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва бестыдниково(паскудниково ) Пользователь №: 30 556 Реальное имя:Вадим |
нет ни ошибок ни каких либо других не поладок.все в норме.обороты ровные 500-800.не гримит не дергает все чисто ну, тогда, как не прескорбно об этом говорить, готовься к поездке в сервис, самолечением автомата лучше не заниматься, потом еще дороже втает. -------------------- |
|
|
25.6.2010, 16:05
Сообщение
#1630
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 393 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва бестыдниково(паскудниково ) Пользователь №: 30 556 Реальное имя:Вадим |
Бывает замена масла является последней психологической надеждой перед ремонтом коробы....
А бывает, что замена масла откладывает ремонт на неопределенное время, вплоть до продажи авто.... И очень много зависит от того как ездить. Мое мнение лучше заменить, если нету танге на MOPAR, залей CASTROL ATF 4+ - сто процентнный аналог, и стоит в два раза дешевле. Сообщение отредактировал navigatorls - 25.6.2010, 16:22 -------------------- |
|
|
25.6.2010, 16:18
Сообщение
#1631
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.3.2010 Из: Oslo Пользователь №: 29 321 Реальное имя:Никита |
Земляне, я тут из темы в тему гуляю, хелп ме плиз.
1. Вентиляция акпп - где и как? 2. Замена ЛЕВОГО сальника привода акпп - в чем там засада? 3. Дергается при переходе на N как с D так и с R. Капремонт? 4. На R немного вибрирует. Капремонт? -------------------- Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995 |
|
|
25.6.2010, 17:17
Сообщение
#1632
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
еще раз здравствуйте трепа 93-го. но ведь назад едет.не треска ни шума.если гидромуфта то он вообще бы не ехал.в перед на драйве она как бы делает усилие начинает трогаться и бац бутто передача вылетает.есть ли вообще вероятность что это соленоид???? да не вопрос,можешь не чинить,ездий задом. |
|
|
25.6.2010, 17:25
Сообщение
#1633
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
1. Вентиляция акпп - где и как? 2. Замена ЛЕВОГО сальника привода акпп - в чем там засада? 3. Дергается при переходе на N как с D так и с R. Капремонт? 4. На R немного вибрирует. Капремонт? 1.хз...мож если вентилятор к коробке приделать? 2.глубоко утоплен,загляни под машину.если нет съемника можешь покоцать посадочную кромку и новый будет течь пуще старого. 3.в первую очередь уровень масла и опоры коробки и двигла. 4.тоже опоры или шрусы. |
|
|
Гость_pagost_* |
25.6.2010, 17:28
Сообщение
#1634
|
Гости |
Бывает замена масла является последней психологической надеждой перед ремонтом коробы.... А бывает, что замена масла откладывает ремонт на неопределенное время, вплоть до продажи авто.... И очень много зависит от того как ездить. Мое мнение лучше заменить, если нету танге на MOPAR, залей CASTROL ATF 4+ - сто процентнный аналог, и стоит в два раза дешевле. спасибо за совет)))))))попробую |
|
|
25.6.2010, 17:29
Сообщение
#1635
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
|
|
|
25.6.2010, 18:05
Сообщение
#1636
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.3.2010 Из: Oslo Пользователь №: 29 321 Реальное имя:Никита |
1.хз...мож если вентилятор к коробке приделать? 2.глубоко утоплен,загляни под машину.если нет съемника можешь покоцать посадочную кромку и новый будет течь пуще старого. 3.в первую очередь уровень масла и опоры коробки и двигла. 4.тоже опоры или шрусы. Сергей, я создавал тему "Течь АКПП. Коробка плачет", и один из коллег дал такой совет: "Неплохо так же почистить вентиляцию АКПП и заменить сальник привода выбора передач.И посмотри ещё может масло сопливится из под датчика парк-нейтрали." Сальник правый заменил, левый оставил нафиг. Там сухо. Сейчас масло меняю. 1. Вот я и не знаю, где вентиляция(это не радиатор имелся ввиду)? 2. Про сальник привода выбора передач тоже не знаю,не нашел. 3. По поводу опор - попробовать их все заменить? 4. Съемник сальников можно купить? Было много дискуссий, но: 5. Cколько ждать после того, как герметик нанес на поддон? 6. Можно ли сразу заливать масло, после того, как привинтил поддон? 7. Какой момент болтов крепления поддона? 8. Сразу ли можно заводить мотор? Если нет, то когда? Сообщение отредактировал norge - 25.6.2010, 18:15 -------------------- Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995 |
|
|
Гость_Александр1_* |
25.6.2010, 18:19
Сообщение
#1637
|
Гости |
Бывает замена масла является последней психологической надеждой перед ремонтом коробы.... А бывает, что замена масла откладывает ремонт на неопределенное время, вплоть до продажи авто.... а часто бывает,что после замены масла машина больше с места не трогается. В точку!.с 2006 года вроде бы я здесь зарегестрирован, не раз здесь примеры читал " поменяли масло и коробка кирдык" Это вторая причина из-за которой побаиваюсь менять. Наверно фиг с ним, с залитым HI-Gear, менять не буду. |
|
|
Гость_SHAYHS_* |
25.6.2010, 20:24
Сообщение
#1638
|
Гости |
Здравствуйте! Крайслер Стратус 2000 типтроник,в D. глохнет мотор когда отпускаешь тормоз, или акпп сваливается в аварийный режим ктото знает причину?
|
|
|
Гость_gregor99_* |
25.6.2010, 21:35
Сообщение
#1639
|
Гости |
Добрый вечер! у меня коробка 41ТЕ, некоторое время меня беспокоил непонятный шум, который я воспринимал как неисправность ступицы, недавно на диагностике (без компа) определили что звук идет из коробки, предположительно от дифференциала. При этом с 80 км\ч начинает ощущаться вибрация (когда сидишь за рулем) из района дифференциала.
Подскажите возможную причину вибрации, она возможна только от узла дифференциала? можно ли к Вам обратиться по вопросу кап ремонта и ориентировочная цена вопроса, в 40 рублей можно уложиться? |
|
|
25.6.2010, 22:42
Сообщение
#1640
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
1. Вот я и не знаю, где вентиляция(это не радиатор имелся ввиду)? 2. Про сальник привода выбора передач тоже не знаю,не нашел. 3. По поводу опор - попробовать их все заменить? 4. Съемник сальников можно купить? 5. Cколько ждать после того, как герметик нанес на поддон? 6. Можно ли сразу заливать масло, после того, как привинтил поддон? 7. Какой момент болтов крепления поддона? 8. Сразу ли можно заводить мотор? Если нет, то когда? 1-4.понятно,он сапун имел ввиду.колпачок на конце вала переключалки.никогда не забивается.а сальник привода никогда не течет,он не для того,чтоб масло не вытекало(задолбается вверх течь),а чтобы в коробку вода не попадала.этот сальник на самом валу стоит,надо мозги снимать.вернее,не надо.съемник сальников специальный миллеровский фиг купишь,а универсальный как железная трость выглядит,везде продается. 5=6=8. если мопаровский герметик,то ждать не обязательно.если другой-понятно,фиг его знает. 7.19нм |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:37 |
Мы в соцсетях: |