Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремболты для развала на караван
Гость_vmax78_*
сообщение 20.6.2007, 20:29
Сообщение #1





Гости






Решил проблему с регулировкой развала. На правом колесе развал не выходил в номинал на 0,5 градуса. Слышал много "советов", начиная от полной замены стоек, расточки верхнего отверстия драчевым напильником, заканчивая вытягиванием стойки на кузовном стапеле...
Решилось все проще, чудо-деталькой К7256 по МУГовскому каталогу, а именно "комплект для регулировки развала на караване 96-00". Стоимость 650 рублев, позволяет регулировать развал +/- 1.5 градуса.
Всем удачи и меньше ям на дороге!
[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.6.2007, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 20.6.2007, 23:47
Сообщение #2


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(vmax78 @ 20.6.2007, 21:36) *
Решил проблему с регулировкой развала. На правом колесе развал не выходил в номинал на 0,5 градуса. Слышал много "советов", начиная от полной замены стоек, расточки верхнего отверстия драчевым напильником, заканчивая вытягиванием стойки на кузовном стапеле...
Решилось все проще, чудо-деталькой К7256 по МУГовскому каталогу, а именно "комплект для регулировки развала на караване 96-00". Стоимость 650 рублев, позволяет регулировать развал +/- 1.5 градуса.
Всем удачи и меньше ям на дороге!
[Архив]
Если отверстия в стойках круглые,то установка ремкомплекта бессмысленна.Нижнее отверстие придется-таки "раздрочить". crazy.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vmax78_*
сообщение 21.6.2007, 19:01
Сообщение #3





Гости






А причем здесь нижние отверстия? Сам болт имеет эксцентрик посередине по ширине кулака. Старый болт вынули -новый вставили, кулак сместился на величину выточки в болте. Нижний как был на месте, так и остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 22.6.2007, 0:42
Сообщение #4


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Не догоняю.
Отверстия в стойках круглые,так?
Отверстия в кулаке тоже,правильно?
Штатные болты сидят плотно,упираясь шлицами(возле шляпки) в стойку/кулак.
Отсюда делаю вывод,что для получения свободного хода соединения стойка/кулак необходимо,чтобы что-то сидело неплотно(т е или болт меньшего диаметра,или распиленное отверстие).
Да,еще может быть вариант аля мерин 210,где на ремонтном болте две выточки(лыски) на входе(возле шляпки) и выходе(возле гайки),но это из области фантастики.
Если делать как положено,то надо приобретать родной ремкомплект,а если хочется дешево-просто спилить шлицевое "Жабо"(кстати,так на многих недорогих сервисах делают).


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vmax78_*
сообщение 22.6.2007, 14:53
Сообщение #5





Гости






Цитата(Dadu @ 22.6.2007, 1:49) *
Не догоняю.
Отверстия в стойках круглые,так?
Отверстия в кулаке тоже,правильно?
Штатные болты сидят плотно,упираясь шлицами(возле шляпки) в стойку/кулак.
Отсюда делаю вывод,что для получения свободного хода соединения стойка/кулак необходимо,чтобы что-то сидело неплотно(т е или болт меньшего диаметра,или распиленное отверстие).
Да,еще может быть вариант аля мерин 210,где на ремонтном болте две выточки(лыски) на входе(возле шляпки) и выходе(возле гайки),но это из области фантастики.
Если делать как положено,то надо приобретать родной ремкомплект,а если хочется дешево-просто спилить шлицевое "Жабо"(кстати,так на многих недорогих сервисах делают).

так собственно и есть, середина ремболта с выточкой около 3 мм, в поперечном разрезе получается эксцентрик. Т.е. можно регулировать глубину путем вращения болта по своей оси (от номинала до -/+ 1,5).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: