А вот лампочка давления масла заморгала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
А вот лампочка давления масла заморгала |
Гость_kolosok_* |
27.7.2006, 13:26
Сообщение
#1
|
Гости |
Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет И где он находиться. Геморноли самому менять? [Архив] ------- Dodge intrepid 2000 г.в |
|
|
Гость_КАС_* |
27.7.2006, 13:31
Сообщение
#2
|
Гости |
Скорей всего, начни с него!
|
|
|
Гость_kolosok_* |
27.7.2006, 13:32
Сообщение
#3
|
Гости |
Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
|
|
|
27.7.2006, 14:11
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(kolosok) Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра. Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла. P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D Но идею можешь мою использовать! :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
27.7.2006, 16:11
Сообщение
#5
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Цитата(Serg) Цитата(kolosok) Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра. Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла. P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D Но идею можешь мою использовать! :D Переходник в смысле муфта с резьбами, или резьба штуцер? Если эскиз набросаешь могу попытаться выточить. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
27.7.2006, 16:38
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 190 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич |
Цитата(kolosok) Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет И где он находиться. Геморноли самому менять?? ------- Dodge intrepid 2000 г.в Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). -------------------- |
|
|
27.7.2006, 16:44
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(AsMan) Переходник в смысле муфта с резьбами, или резьба штуцер? Если эскиз набросаешь могу попытаться выточить.
И то и другое, чтобы "в упор" манометр подключать. С эскизом проблемы.... Там похоже резьба коническая.... Хотя на первый взгляд и не видно..... Проще взять старый/ненужный и из него сваять, чем заново изготавливать..... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
27.7.2006, 16:46
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(Vlad) Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). :Rose:
Не совсем так. Если у него элементарно течёт датчик, что на 2,7 является болезнью, то начинать надо именно с замены датчика. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
27.7.2006, 16:57
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 190 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич |
Цитата(Serg) Цитата(Vlad) Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). :Rose: Не совсем так. Если у него элементарно течёт датчик, что на 2,7 является болезнью, то начинать надо именно с замены датчика. ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается), а вот низкий уровень масла ДА, т.к., на драйве обороты ДВС немного падают, и при недостаточном уровне масла моргает давление масла ( енто уже проходили ), А на паркинге или нейтрале обороты повышаются и давления хватает. НУ ТЫ ПОНЯЛ (а то я тыкать устал). -------------------- |
|
|
27.7.2006, 16:58
Сообщение
#10
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(Vlad) ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается).....
Вот именно что сказывается! Проверено! -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
27.7.2006, 17:06
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 190 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич |
Цитата(Serg) Цитата(Vlad) ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)..... Вот именно что сказывается! Проверено! Давай договоримся так: Он проверит уровень, проверит течи и расход. А потом будет приблизительно ясно что делать. ОК? -------------------- |
|
|
Гость_Alec_* |
27.7.2006, 17:10
Сообщение
#12
|
Гости |
Цитата ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)
Не всегда . . . |
|
|
27.7.2006, 17:12
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 190 Регистрация: 13.7.2006 Из: МОСКАЛЬ!!! Пользователь №: 3 535 Реальное имя:Владислав Алексеевич |
Цитата(Alec) Цитата ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)
Не всегда . . . Как правило -------------------- |
|
|
Гость_Штуша-Кутуша_* |
27.7.2006, 22:04
Сообщение
#14
|
Гости |
Конечно, надо поглядеть на датчик - может он весь какой-нибудь гадостью забит (напрмер, если раньше был случай большого пробега без смены масла). Проверить уровень - тоже надо. Но я бы еще налил в масло штуку, под названием "Хадо" (там берется три тюбика, и льется каждый километров через 200 пробега). Эта штука не влияет на вязкость масла - скорее немного уменьшает зазоры. Давление масла чуть повысится, и этого может вполне хватить. Ну и трение в двигателе поменьше будет, греться будет поменьше...
|
|
|
27.7.2006, 22:25
Сообщение
#15
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(Штуша-Кутуша) Конечно, надо поглядеть на датчик - может он весь какой-нибудь гадостью забит (напрмер, если раньше был случай большого пробега без смены масла). Проверить уровень - тоже надо. Но я бы еще налил в масло штуку, под названием "Хадо" (там берется три тюбика, и льется каждый километров через 200 пробега). Эта штука не влияет на вязкость масла - скорее немного уменьшает зазоры. Давление масла чуть повысится, и этого может вполне хватить. Ну и трение в двигателе поменьше будет, греться будет поменьше...
Извини, что опять пытаюсь ляпнуть своё мнение! :D (Нет-нет! Я тебя не преследую!) :D Но, тем не менее скажу: мотор 2,7 (о котором идёт здесь речь) проблемный изначально. Не зря ему целые сайты посвящают! Например вот: http://www.dontbuyone.org/ "Стена плача", по сравнению с отзывами об этом моторе на этом сайте, это игры в песочнице! :D Проблемен он именно по масляному голоданию. Одно из условий его нормальной работы - всегда достаточное кол-во свежего масла и никакой "самодеятельности"! Так что от советов что-то добавлять в масло (особенно на этом моторе, с его тонкими масляными каналам, и вообще) я бы поостерёгся.... И уж тем более от добавления "XADO", как очередного гениального творения г-на Аптекмана и его "AGA". :D А вот и сайт посвящённый ему лично, в том числе и его ненаглядной "ХАДЕ": http://www.svong-1.com/index/index.htm P.S. Кстати, датчик там не забивается гадостью, отчего начинает моргать "маслёнка". Похоже его цепь так устроена. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Штуша-Кутуша_* |
27.7.2006, 23:12
Сообщение
#16
|
Гости |
1. Я еще не знаю, как устроен именно этот двигатель, но что находится внутри движков, отъездивших без смены масла существенно больше, чем надо, видел. И сколько там всякой гадости в каналах - тоже. И как это вымыть - не знаю. И исключить, что этот двигатель этого не испытал - нельзя.
2. Сайтик про феном я посмотрел. Интересно. Но я его повнимательнее почитаю. Но Хадо не продается в AGA - и это хороший признак. Я лил феном в фильку, а она карбюраторная, и электроники на холостом ходу там никакой. Так после заливки фенома - холостые ощутимо выросли, так что пришлось ехать в сервис и их убирать. 3. Если движок такой проблемный - то свой совет снимаю. Надо смотреть эндоскопом каналы, если это возможно, и потом думать. Или наоборот - сперва думать, а потом - смотреть. Я пытался вчера взгромоздить себе на домашний комп базу Митчел, но пока не получилось - два диска не прочитались, так что пока ничего более содержательного про устройство этого движка сказать не могу. |
|
|
27.7.2006, 23:21
Сообщение
#17
|
|
не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) |
Цитата(kolosok) Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет И где он находиться. Геморноли самому менять?? ------- Dodge intrepid 2000 г.в Начни с замены маслянного фильтра. Потом датчик. Мотора не знаю, но это единстственные две дешевых замены. Фильтр даже новый может не держать давление на малых оборотах. Проверено. -------------------- |
|
|
28.7.2006, 0:16
Сообщение
#18
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Позапрошлой зимой мне пригнали Трёпу 2,7. Так вот, после длительного движения с постоянной скоростью 90-110 км/ч на холостых начинала моргать маслёнка. Причём после въезда в город (стоянки на светофорах) это постепенно пропадало. На улице минус 15 было.
В автолайте сменили датчик (тёк) - не помогло, масло, минералку 10W30 - не помогло, замерили давление - говорят ниже нормы. Уехал домой и немного погодя залил синтетику 5W50. Причём ездил очень мало, (за год километров 300) стояла в гараже, думал или продам или переберу движок. Так вот, после заливки 5W50 лампочка не моргнула ни разу, ни зимой, ни в недавнюю жару (сейчас езжу много), а недавно вообще закипел в пробке (тосол ушёл через корпус прокачного штуцера) лампочка температуры зажглась, но маслёнка не горела! Вот хочу ещё разок давление померить, всё забываю. |
|
|
Гость_Oolong_* |
28.7.2006, 4:04
Сообщение
#19
|
Гости |
Эта тема уже неоднократно обсуждалась. Я бы посоветовал начать с проверки давления и замены датчика. 80%, что дело в нем.
|
|
|
28.7.2006, 9:36
Сообщение
#20
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 143 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва |
И обязательно замени фильтр. Потому что весь этот sludge смываясь с потрохов оседает в нём. И если этого шлама много, то фильтр быстро забивается, и срабатывает аварийный клапан. И всё дерьмо льётся обратно в мотор. Ещё были случаи закоксовки пружины обратного клапана масл. насоса. Клапан зависал в открытом положении..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 16:16 |
Мы в соцсетях: |