Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А вот лампочка давления масла заморгала
Гость_kolosok_*
сообщение 27.7.2006, 13:26
Сообщение #1





Гости






Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет
И где он находиться. Геморноли самому менять?
[Архив]

-------
Dodge intrepid 2000 г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КАС_*
сообщение 27.7.2006, 13:31
Сообщение #2





Гости






Скорей всего, начни с него!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kolosok_*
сообщение 27.7.2006, 13:32
Сообщение #3





Гости






Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 14:11
Сообщение #4


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kolosok)
Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?


Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра.
Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла.

P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D
Но идею можешь мою использовать! :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 27.7.2006, 16:11
Сообщение #5


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Serg)
Цитата(kolosok)
Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?


Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра.
Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла.

P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D
Но идею можешь мою использовать! :D

Переходник в смысле муфта с резьбами, или резьба штуцер? Если эскиз набросаешь могу попытаться выточить.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 27.7.2006, 16:38
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 190
Регистрация: 13.7.2006
Из: МОСКАЛЬ!!!
Пользователь №: 3 535
Реальное имя:Владислав Алексеевич



Цитата(kolosok)
Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.  
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет
И где он находиться. Геморноли самому менять??

-------
Dodge intrepid 2000 г.в




Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). tease.gif give_rose.gif


--------------------
Злыдень.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 16:44
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(AsMan)
Переходник в смысле муфта с резьбами, или резьба штуцер? Если эскиз набросаешь могу попытаться выточить.


И то и другое, чтобы "в упор" манометр подключать.
С эскизом проблемы.... Там похоже резьба коническая.... Хотя на первый взгляд и не видно..... Проще взять старый/ненужный и из него сваять, чем заново изготавливать.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 16:46
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Vlad)
Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). tease.gif  :Rose:


Не совсем так. Если у него элементарно течёт датчик, что на 2,7 является болезнью, то начинать надо именно с замены датчика.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 27.7.2006, 16:57
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 190
Регистрация: 13.7.2006
Из: МОСКАЛЬ!!!
Пользователь №: 3 535
Реальное имя:Владислав Алексеевич



Цитата(Serg)
Цитата(Vlad)

Ответ на первый взгляд оч.прост. Датчик пока не меняй, а лучше выставь нормальный уровень масла и отремонтируй ДВС на предмет расхода масла ( течь, или износ отдельных узлов). tease.gif  :Rose:


Не совсем так. Если у него элементарно течёт датчик, что на 2,7 является болезнью, то начинать надо именно с замены датчика.




ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается), а вот низкий уровень масла ДА, т.к., на драйве обороты ДВС немного падают, и при недостаточном уровне масла моргает давление масла ( енто уже проходили ), А на паркинге или нейтрале обороты повышаются и давления хватает. НУ ТЫ ПОНЯЛ (а то я тыкать устал). tease.gif crazy.gif tease.gif crazy.gif tease.gif crazy.gif


--------------------
Злыдень.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 16:58
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Vlad)
ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается).....


Вот именно что сказывается! Проверено!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 27.7.2006, 17:06
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 190
Регистрация: 13.7.2006
Из: МОСКАЛЬ!!!
Пользователь №: 3 535
Реальное имя:Владислав Алексеевич



Цитата(Serg)
Цитата(Vlad)

ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается).....


Вот именно что сказывается! Проверено!




Давай договоримся так: Он проверит уровень, проверит течи и расход. А потом будет приблизительно ясно что делать. ОК? crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif


--------------------
Злыдень.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 27.7.2006, 17:10
Сообщение #12





Гости






Цитата
ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)

Не всегда . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 27.7.2006, 17:12
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 190
Регистрация: 13.7.2006
Из: МОСКАЛЬ!!!
Пользователь №: 3 535
Реальное имя:Владислав Алексеевич



Цитата(Alec)
Цитата
ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается)

Не всегда . . .




Как правило tease.gif crazy.gif tease.gif


--------------------
Злыдень.
Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
Я всегда учусь на ошибках людей, которые следовали моим советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Штуша-Кутуша_*
сообщение 27.7.2006, 22:04
Сообщение #14





Гости






Конечно, надо поглядеть на датчик - может он весь какой-нибудь гадостью забит (напрмер, если раньше был случай большого пробега без смены масла). Проверить уровень - тоже надо. Но я бы еще налил в масло штуку, под названием "Хадо" (там берется три тюбика, и льется каждый километров через 200 пробега). Эта штука не влияет на вязкость масла - скорее немного уменьшает зазоры. Давление масла чуть повысится, и этого может вполне хватить. Ну и трение в двигателе поменьше будет, греться будет поменьше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 27.7.2006, 22:25
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Штуша-Кутуша)
Конечно, надо поглядеть на датчик - может он весь какой-нибудь гадостью забит (напрмер, если раньше был случай большого пробега без смены масла). Проверить уровень - тоже надо. Но я бы еще налил в масло штуку, под названием "Хадо" (там берется три тюбика, и льется каждый километров через 200 пробега).  Эта штука не влияет на вязкость масла - скорее немного уменьшает зазоры. Давление масла чуть повысится, и  этого может вполне хватить. Ну и трение в двигателе поменьше будет, греться будет поменьше...


Извини, что опять пытаюсь ляпнуть своё мнение! :D
(Нет-нет! Я тебя не преследую!) :D
Но, тем не менее скажу:
мотор 2,7 (о котором идёт здесь речь) проблемный изначально. Не зря ему целые сайты посвящают! Например вот: http://www.dontbuyone.org/
"Стена плача", по сравнению с отзывами об этом моторе на этом сайте, это игры в песочнице! :D
Проблемен он именно по масляному голоданию.
Одно из условий его нормальной работы - всегда достаточное кол-во свежего масла и никакой "самодеятельности"!
Так что от советов что-то добавлять в масло (особенно на этом моторе, с его тонкими масляными каналам, и вообще) я бы поостерёгся....
И уж тем более от добавления "XADO", как очередного гениального творения г-на Аптекмана и его "AGA". :D
А вот и сайт посвящённый ему лично, в том числе и его ненаглядной "ХАДЕ": http://www.svong-1.com/index/index.htm

P.S. Кстати, датчик там не забивается гадостью, отчего начинает моргать "маслёнка". Похоже его цепь так устроена.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Штуша-Кутуша_*
сообщение 27.7.2006, 23:12
Сообщение #16





Гости






1. Я еще не знаю, как устроен именно этот двигатель, но что находится внутри движков, отъездивших без смены масла существенно больше, чем надо, видел. И сколько там всякой гадости в каналах - тоже. И как это вымыть - не знаю. И исключить, что этот двигатель этого не испытал - нельзя.

2. Сайтик про феном я посмотрел. Интересно. Но я его повнимательнее почитаю. Но Хадо не продается в AGA - и это хороший признак. Я лил феном в фильку, а она карбюраторная, и электроники на холостом ходу там никакой. Так после заливки фенома - холостые ощутимо выросли, так что пришлось ехать в сервис и их убирать.

3. Если движок такой проблемный - то свой совет снимаю. Надо смотреть эндоскопом каналы, если это возможно, и потом думать. Или наоборот - сперва думать, а потом - смотреть. Я пытался вчера взгромоздить себе на домашний комп базу Митчел, но пока не получилось - два диска не прочитались, так что пока ничего более содержательного про устройство этого движка сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 27.7.2006, 23:21
Сообщение #17


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(kolosok)
Мотор 2,7 подъезжаю к светофору на драйве моргает лампа давления масла двигателя, ставлю в нейтраль все нормализуется. При движении не моргает.  
Сказали, что датчик давления масла. Может быть или нет
И где он находиться. Геморноли самому менять??

-------
Dodge intrepid 2000 г.в



Начни с замены маслянного фильтра. Потом датчик.
Мотора не знаю, но это единстственные две дешевых замены.
Фильтр даже новый может не держать давление на малых оборотах. Проверено.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 28.7.2006, 0:16
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Позапрошлой зимой мне пригнали Трёпу 2,7. Так вот, после длительного движения с постоянной скоростью 90-110 км/ч на холостых начинала моргать маслёнка. Причём после въезда в город (стоянки на светофорах) это постепенно пропадало. На улице минус 15 было.
В автолайте сменили датчик (тёк) - не помогло, масло, минералку 10W30 - не помогло, замерили давление - говорят ниже нормы.
Уехал домой и немного погодя залил синтетику 5W50. Причём ездил очень мало, (за год километров 300) стояла в гараже, думал или продам или переберу движок. Так вот, после заливки 5W50 лампочка не моргнула ни разу, ни зимой, ни в недавнюю жару (сейчас езжу много), а недавно вообще закипел в пробке (тосол ушёл через корпус прокачного штуцера) лампочка температуры зажглась, но маслёнка не горела!
Вот хочу ещё разок давление померить, всё забываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Oolong_*
сообщение 28.7.2006, 4:04
Сообщение #19





Гости






Эта тема уже неоднократно обсуждалась. Я бы посоветовал начать с проверки давления и замены датчика. 80%, что дело в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 28.7.2006, 9:36
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 143
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



И обязательно замени фильтр. Потому что весь этот sludge смываясь с потрохов оседает в нём. И если этого шлама много, то фильтр быстро забивается, и срабатывает аварийный клапан. И всё дерьмо льётся обратно в мотор. Ещё были случаи закоксовки пружины обратного клапана масл. насоса. Клапан зависал в открытом положении..


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: