Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ Всё о CRD _ Почему так...

Автор: Vaza 20.1.2013, 20:47

Интересная проблема - при -13 заводится нормально и работает. А при -14 заводится нормально, но через секунд 10-20 глохнет. При попытке сразу снова завести - схватывает и глохнет. После выдержки несколько минут - снова заводится и через 10-20 секунд глохнет. И так до бесконечности.
Соляра зимняя - -32.
Двигатель 2.5 CRD 2003 года
Умные люди подсказывают что дело возможно в каких-то датчиках.

Автор: Fracy 20.1.2013, 20:50

Солярка точно зимняя? Слил бы из бака литра 4 в бутылочку и посмотрел... А так - искать на предмет завоздушивания... С фильтра высасывает и хорош.. Свечки все работают? Не в обрыве?

Автор: Vaza 20.1.2013, 21:07

Нет ну а почему тогда при -13 все нормально, а при -14 нет. И причем здесь завоздушивание?
Соляра точно зимняя. Свечи в норме.

Автор: Fracy 20.1.2013, 21:19

Зимняя - по заявлениям или проверено?
Завоздушивание? Ну подмерзло - выработал как раз магистраль. Не? Не похоже?..

Автор: Vaza 20.1.2013, 21:49

А может просто премерзло отверствие для выравнивания давления в баке и в результате образуется вакуум? Или это клапан в крышке бака?

Автор: Fracy 20.1.2013, 21:54

Это крышка заведует.. Вряд ли тогда работал двигатель нормально... Попадание воды исключено полностью?...

Автор: faust 20.1.2013, 22:17

Держу пари, проблема в соляре. Нечто похожее было у меня.

Автор: Vaza 20.1.2013, 22:42

Цитата(Fracy @ 21.1.2013, 0:01) *
Попадание воды исключено полностью?...

Датчик воды ничего не показывает

Автор: Fracy 20.1.2013, 23:02

Попробуйте все-таки поменять заправку...

Автор: Sitizen 21.1.2013, 10:37

Попробуй залить в бак грамм 200 спирта.
Иногда на сетке подкачивающего насоса собирается и замерзает конденсат.
Спирт позволяет от него избавиться.
Удачи.

Автор: SVG 21.1.2013, 11:52

Могу предположить, что дело именно с системой подачи топлива связанной с изменением свойств самого топлива, уже описывал похожую ситуацию у себя. После заправки на газпромнефти проехав 50 км машина заглохла на ходу, потом все повторялось с уменьшением пройденного пути. Добравшись до сервиса (заехав в него машина встала и вообще отказывалась заводиться), сняли топливный и удивился его чистоте и отсутствию парафина. Поменяв фильтр, машина как ни в чем не бывало проехала еще 500 км и больше проблем не было. По пути когда это все случилось выезжая из Бреста было +3 под Минском местами было до -13. Кстати залез в блок предохранителей и увидел отсутствие реле родного подогревателя.

Автор: Vaza 21.1.2013, 16:04

Цитата(SVG @ 21.1.2013, 13:59) *
Кстати залез в блок предохранителей и увидел отсутствие реле родного подогревателя.

Реле присутсствует. Но сопротивление на его контактах относительно массы 18 Ом. Значит подогреватель неисправен. Так?

Автор: mikola by 24.1.2013, 21:35

Цитата(Fracy @ 21.1.2013, 0:09) *
Попробуйте все-таки поменять заправку...

А для начала топливо в баке.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)