Для тех у кого по какой либо причине произошла беда и поломало несколько или все коромысла- есть решение по замене. Наше родное коромысло стоит от 40 уе. Один в один подходит от пыжика 807 2.2 HDi . отличается лишь одним отверстием, которое нетрудно просверлить. стоимость от пежо- 7-8 уе.
rama, фото не осталось?
Можно для таких как я (кто в глаза не видел рокера с мотора VM) хотя бы на словах: за что отвечает это отверстие, на сколько оно должно быть точным?
P.S. Вы не против такого названия темы?
не против. у меня поломало 4 шт. счас чинят. заберу машину и сломанные рокера. сфоткаю. отверстие там 1-2 мм - для смазки вроде.
приехал вечером домой. заглушил машину и с утра уже не завел.Стартер крутит и все. Оказалось на распредвале раскрутилась шестерня (ам плохо видимо зажал когда помпу менял).
У меня зимой ремень перескочил на 4-ре зуба в результате 16 рокеров и 10 гидриков к замене. Как все вылядит в результате вскрытия видно на фото.
Ребята подскажите 2005г 2.8CRD турбодизель тоже сломало коромысла.
Как в верхнем посту нашел по каталогу пежошные но они без гидриков..
Вопрос в том где именно и каким сверлом просверлить недостающее отверстие
а вот как бы родной он показан всборе с гидриком..
просветите кто уже столкнулся ...как в дальнейшей эксплуатации ?
Сижу в ремонте. Шикарная тема и как раскрыта.Прямо все ясно,понятно и вот смысл не выложил!!!...Или никто так и не сделал и приехал к стандартным рокерам?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)