Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ Ремонт и эксплуатация. _ Аккумулятор на Додж Гранд Караван, 2004 г.в., 3,3 литра

Автор: killer 17.7.2010, 15:26

Приветствую, коллеги!
Первый раз сталкиваюсь с американским автопромом.
Есть Додж Гранд Караван, 2004 года выпуска, двигатель 3,3 литра. Умер аккумулятор - на нем никаких наклеек и надписей, крепится за низ.
Сказали, что оригинальный стоит в районе 5000 руб. Ввиду того, что кризис:), прошу подскажите - какой аккумулятор можно поставить вместо оригинального, я так понял, что главное это его размеры и пусковой ток?

Автор: NEWER 17.7.2010, 19:00

Цитата(killer @ 17.7.2010, 16:33) *
Приветствую, коллеги!
Первый раз сталкиваюсь с американским автопромом.
Есть Додж Гранд Караван, 2004 года выпуска, двигатель 3,3 литра. Умер аккумулятор - на нем никаких наклеек и надписей, крепится за низ.
Сказали, что оригинальный стоит в районе 5000 руб. Ввиду того, что кризис:), прошу подскажите - какой аккумулятор можно поставить вместо оригинального, я так понял, что главное это его размеры и пусковой ток?

VARTA SILVER dynamic или VARTA BLUE dynamic по габаритам и полярности подбери. Поставил и забыл.

Автор: kondor74 17.7.2010, 20:27

У меня стоит ДЭУ прекрасно работает

Автор: михаил22 17.7.2010, 20:32

Я турецкий "МUTLU" 60 а/ч покупал около 3000 рублей по размерам подошел

Автор: nik.79 17.7.2010, 20:44

Цитата(михаил22 @ 17.7.2010, 21:39) *
Я турецкий "МUTLU" 60 а/ч покупал около 3000 рублей по размерам подошел

Мутлу,кстати,одни из лучших.

Автор: killer 17.7.2010, 21:05

Спасибо ребят, а габариты-то какие у него? длина 260, ширина 180, высота 200 или у меня не достоверная информация?

Автор: TOM 18.7.2010, 0:01

стандартный размер подойдёт- 306x175x190 и ПРЯМАЯ полярность.

я в понедельник http://www.pusk12.ru/shop/about.php?id=3 поеду..
только я 75Ач хочу.. И смотри, что бы дно у АКБ ровное было, у нас в поддоне АКБ кнопочка есть...
Кстати, что это за кнопка? типа что бы без аккумулятора машину не завели??? muxaxa.gif

там, кстати вроде старые принимают на утилизацию... ещё и доплачивают..

Автор: outrage 18.7.2010, 14:53

Цитата(killer @ 17.7.2010, 16:33) *
Приветствую, коллеги!
Первый раз сталкиваюсь с американским автопромом.
Есть Додж Гранд Караван, 2004 года выпуска, двигатель 3,3 литра. Умер аккумулятор - на нем никаких наклеек и надписей, крепится за низ.
Сказали, что оригинальный стоит в районе 5000 руб. Ввиду того, что кризис:), прошу подскажите - какой аккумулятор можно поставить вместо оригинального, я так понял, что главное это его размеры и пусковой ток?


Подойдёт любой от 60 до 75 ампер, с соответствующей полярностью и габаритами. Цена в пределах 1800 - 2500 рупий.

Автор: killer 19.7.2010, 19:49

Цитата(outrage @ 18.7.2010, 16:00) *
Цитата(killer @ 17.7.2010, 16:33) *
Приветствую, коллеги!
Первый раз сталкиваюсь с американским автопромом.
Есть Додж Гранд Караван, 2004 года выпуска, двигатель 3,3 литра. Умер аккумулятор - на нем никаких наклеек и надписей, крепится за низ.
Сказали, что оригинальный стоит в районе 5000 руб. Ввиду того, что кризис:), прошу подскажите - какой аккумулятор можно поставить вместо оригинального, я так понял, что главное это его размеры и пусковой ток?


Подойдёт любой от 60 до 75 ампер, с соответствующей полярностью и габаритами. Цена в пределах 1800 - 2500 рупий.


Что-то мне не попадаются с такими ценами:(
3400 - не ниже

Автор: retsam1@ 19.7.2010, 21:06

Я МUTLU вкрячил 76 а/ч

Автор: TOM 20.7.2010, 0:23

купил сегодня вот http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr/97099/TAB_blue_75_A4__prymay.htm


3000 рублей. и свой старый сдал.

Автор: killer 20.7.2010, 16:35

Интересно, если я куплю такой же аккумулятор, как и Вы - TAB blue 75 Ач прямая. Он подойдет на гранд Караван?

Автор: Serg 20.7.2010, 17:05

Цитата(killer @ 20.7.2010, 17:42) *
Интересно, если я куплю такой же аккумулятор, как и Вы - TAB blue 75 Ач прямая. Он подойдет на гранд Караван?

Вот смотри, это официальный каталог.
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Mopar%20Catalogs/2003_Mopar_Batteries.pdf
Тебе подойдет любой АКБ подходящий тебе по размерам. Все размеры - указаны с точностью до миллиметра.
В чём проблема-то?

Автор: killer 20.7.2010, 21:11

Проблемма в том, что я не знаю точные размеры АКБ:)
вторая проблемма - боюсь:)
Спасибо ребята

Автор: TOM 20.7.2010, 23:49

Цитата(killer @ 20.7.2010, 17:42) *
Интересно, если я куплю такой же аккумулятор, как и Вы - TAB blue 75 Ач прямая. Он подойдет на гранд Караван?

так у меня такой же Гранд, только называется Таун on_the_quiet.gif
Подойдёт!!

Автор: killer 21.7.2010, 11:17

Купил сегодня Бошевский - 66 A. Поставил - и у чудо, все заводится и мигает:) Всучили 5-и %-ую карту на скидку.
Коллеги, всем спасибо, тему можно удалять:)

Автор: Mona 22.8.2013, 12:38

Добрый день! хочу поднять тему, не нашла подходящего ответа.
У меня Додж гранд караван 2010 3,3, аккумулятор сдох. Искала по параметрам которые написаны на самом приборе - 120 а/ч и 600( не помню чего), с такими параметрами ничего не могу найти. а тут( на форуме) я смотрю покупают 75 а/ч, вроде бы то же для Гранда. Помогите разобраться и купить.

Автор: Serg 22.8.2013, 14:42

Цитата(Mona @ 22.8.2013, 13:45) *
Добрый день! хочу поднять тему, не нашла подходящего ответа.
У меня Додж гранд караван 2010 3,3, аккумулятор сдох. Искала по параметрам которые написаны на самом приборе - 120 а/ч и 600( не помню чего), с такими параметрами ничего не могу найти. а тут( на форуме) я смотрю покупают 75 а/ч, вроде бы то же для Гранда. Помогите разобраться и купить.

Не надо смотреть на количество "а/ч". На американских АКБ этого параметра просто нет.
Надо смотреть на параметр "CCA". На твоём старом этот параметр - 600.
Вот такой и бери. По каталогу для твоего авто АКБ должна быть минимум 550 CCA.
Вот и вся премудрость...

А вот и ссылка на родной каталог вдогон...
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Mopar%20Catalogs/2010_Mopar_Battery.pdf

Автор: Mona 22.8.2013, 15:15

Спасибо, за ответ thank.gif . будем искать

Автор: seva1969 22.8.2013, 18:32

Можно сделать проще: измерить внутренний размер посадочной площадки и можно покупать практически любой (кроме откровенного дешевого барахла) аккумулятор.
обращать внимание нужно на две вещи:
- полярность клемм - ищите аналог тому, какой был установлен ранее
- наличие внизу на боковой стороне выступа, за который аккум крепится на машине.

Кстати, я срезал на Вояджере 3,3л передний буртик на аккумуляторной площадке и поставил себе девайс на 85 а/ч. В итоге - меньше при пусках изнашивается аккумулятор и больше уверенности в его способностях, особенно зимой! Стартер сжечь не боюсь, т.к. емкость аккума не радикально больше стандартного.

Автор: demetrio 22.8.2013, 18:48

покупаю первый попавшийся и не парюсь. седьмой год......

Автор: Mona 22.8.2013, 19:41

Цитата(demetrio @ 22.8.2013, 19:55) *
покупаю первый попавшийся и не парюсь. седьмой год......

Вы уже на опыте, а я в первый раз be.gif
А еще вопрос: машине 3 года. неужели так быстро может выйти из строя аккумулятор?

Автор: URRI 39 22.8.2013, 20:18

Вообще как то рановато, как вы говорите "сдох", тем более для оригинала. А с чего такие умозаключения? Вы его проверяли, диагностировали? Возможно причина и не в нем, а в неисправности проводки. Для начала, зарядите его полностью, проверьте зарядку, проводку на утечки, и если все нормально, а он продолжает погибать, тогда и меняйте.

Автор: Serg 23.8.2013, 9:35

Цитата(seva1969 @ 22.8.2013, 19:39) *
......
поставил себе девайс на 85 а/ч. В итоге - меньше при пусках изнашивается аккумулятор и больше уверенности в его способностях, особенно зимой! Стартер сжечь не боюсь, т.к. емкость аккума не радикально больше стандартного.

Фантастические познания в теории электричества!
Никола Тесла снял бы перед вами шляпу!
lol.gif

Автор: seva1969 23.8.2013, 16:50

Цитата(Serg @ 23.8.2013, 10:42) *
Цитата(seva1969 @ 22.8.2013, 19:39) *
......
поставил себе девайс на 85 а/ч. В итоге - меньше при пусках изнашивается аккумулятор и больше уверенности в его способностях, особенно зимой! Стартер сжечь не боюсь, т.к. емкость аккума не радикально больше стандартного.

Фантастические познания в теории электричества!
Никола Тесла снял бы перед вами шляпу!
lol.gif


Теслу вспомнили зря. Свою шляпу вполне можете съесть. Я радиоинженер по образованию. С 20-летним опытом практической работы по разработке и эксплуатации значительно более сложных устройств чем этот примитивный пепелац.

Что именно Вас так поразило?

Автор: Ales62 24.8.2013, 1:27

Цитата(seva1969 @ 22.8.2013, 17:39) *
...Стартер сжечь не боюсь, т.к. емкость аккума не радикально больше стандартного.

Действительно, весьма странное заявление для радиоинженера с 20-летним стажем...

Автор: seva1969 25.8.2013, 18:05

Цитата(Ales62 @ 24.8.2013, 2:34) *
Цитата(seva1969 @ 22.8.2013, 17:39) *
...Стартер сжечь не боюсь, т.к. емкость аккума не радикально больше стандартного.

Действительно, весьма странное заявление для радиоинженера с 20-летним стажем...


Попробую объяснить на пальцах, без интегралов-дифференциалов.

Уважаемый, а Вы в школе на уроках физики закон Ома для полной цепи изучали? Если имеете о нем хотя бы смутное представление, то должны понимать что в процессе запуска двигателя, особенно зимой, до него доходит едва ли 7-8 вольт при работе стартера под нагрузкой. Именно это напряжение считается для стартера рабочим. Любое повышение этого напряжения является опасным. Под хорошей нагрузкой можно действительно сжечь стартер. Например, зимой, когда не удалось сразу завести движок и Вы "маслаете" его с залитыми свечами, пока не сядет аккумулятор (например, Вы не знаете, что при запуске нажатая до упора педаль газа отключает работу форсунок и Вы можете таким образом продуть цилиндры).
Почему я говорю именно о законе Ома для полной цепи? Почему на клеммах стартера оказывается так мало напряжения? Потому что до стартера доходит напряжение, генерируемое АКБ, за вычетом СУММЫ падений напряжений в стартерных проводах, клеммах и ВНУТРЕННЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ самой АКБ. Таким образом, при одном и том же хорошо нагруженном стартере, если мы начнем подключать к стартеру АКБ с разной емкостью (а именно от емкости зависит внутренне сопротивление батарей, изготовленных по одинаковой технологии), то мы получим на стартере ощутимо разное напряжение. Понятно, что стартер, получив дополнительную энергию, крутит значительно веселее, но и в тепло, на собственный разогрев идет значительно больше. Именно таким образом от более мощного аккумулятора можно сжечь стартер. Попробуйте, к примеру, потрогать стартер, поработавший продолжительное время - об него можно обжечь руки, а иногда появляется запах горелой изоляции!

Понимаете, господа, это азбука, азы, с которых должны начинать учить любых автоэлектриков! Горе тому электрику, который не разбирается в таких элементарных вещах! По крайней мере, такого недоучку нужно обходить десятой дорогой!

Автор: seva1969 25.8.2013, 18:11

упс, повтор :)

Автор: mkv1990 23.12.2015, 15:24

Цитата(TOM @ 18.7.2010, 2:01) *
И смотри, что бы дно у АКБ ровное было, у нас в поддоне АКБ кнопочка есть...
Кстати, что это за кнопка? типа что бы без аккумулятора машину не завели??? muxaxa.gif


Так что за кнопочка? Кто знает? У отца два каравана. Один ему разбили-теперь он разбор стоит в гараже, а второй недавно купленный. Так вот на убитом под кнопкой идет некий жгутик проводов, а на "новом" проводов нет...только кнопка. Поясните!

Автор: demetrio 23.12.2015, 15:56

Датчик температуры аккума.

Автор: Fracy 23.12.2015, 16:49

Та не может быть.......

Автор: vik62 23.12.2015, 20:27

Цитата(TOM @ 18.7.2010, 1:01) *
...у нас в поддоне АКБ кнопочка есть... muxaxa.gif
Как-раз сегодня выяснил.Кпопочка-датчик нагрева АКБ
Недочитал до конца,уже ответили

Автор: KapToxA 18.9.2017, 13:32

У меня караван 2001 и по размеру влезают только 65 Ач, это нормально? Или есть какой-то секрет при покупке АКБ длиной 278?

PS. 276Х175Х190ММ - вот такая по длине не влезла миллиметров на 5-7.

Автор: Алексей-тосно 18.9.2017, 22:14

Снимите корыто , куда АКБ ставится,и удалите бортики которые мешают. И будет счастье...
Почти всегда можно найти шанс впихнуть невпихуемое.

Автор: KapToxA 19.9.2017, 13:57

Цитата(Алексей-тосно @ 18.9.2017, 23:14) *
Снимите корыто , куда АКБ ставится,и удалите бортики которые мешают. И будет счастье...
Почти всегда можно найти шанс впихнуть невпихуемое.


Почти так и сделал, но не снимая корыта. 5 минут делов, главное решиться. Фотку добавлю =)

Автор: kutuzov_ 19.9.2017, 14:17

Цитата(KapToxA @ 18.9.2017, 13:32) *
У меня караван 2001 и по размеру влезают только 65 Ач, это нормально? Или есть какой-то секрет при покупке АКБ длиной 278?

PS. 276Х175Х190ММ - вот такая по длине не влезла миллиметров на 5-7.

А не надо брать такой длинный)))
У меня вот http://top-akb.ru/akkumulyatory/American_34R770_(90R_770A_260x173x225).html, встал как родной + тепловой кожух наделся спокойно)))

Автор: KapToxA 20.9.2017, 12:47

Цитата(kutuzov_ @ 19.9.2017, 15:17) *
А не надо брать такой длинный)))
У меня вот http://top-akb.ru/akkumulyatory/American_34R770_(90R_770A_260x173x225).html, встал как родной + тепловой кожух наделся спокойно)))


260x173x225

225 высоты не много? С другой стороны - подумаешь, минусовая в крышку капота упрется - и ладно =)

Автор: kutuzov_ 20.9.2017, 17:30

Неее, нормуль))) масса стабильная зато)))

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)