Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ Ремонт и эксплуатация. _ Ошибка p0306

Автор: ssa302 12.10.2014, 21:16

Добрый день Уважаемые автолюбители.

Помогите решить проблему с вылетающей ошибкой p0306 (Пропуски в системе зажигания 6 цилиндра).

Описание проявления неисправности: Летом ехал с дачи и вылетела ошибка p0306, я первым делом почитав форум решил заменить свечи и провода, свечи поставил denso, провода tesla. Проехал 120 миль опять выскочила 0306, думаю значит катушка, купил новую оригинальную, опять проехал около 20-150 миль, выскочила p0306. Думаю может свеча бракованная, поменял местами с 4 на 6, все-равно выскочила ошибка. Решаю дальше, может катушка бракованная, купил на разборке б/у оригинальную, поставил, опять выскочила ошибка 0306. Решил купить новый комплект проводов высоковольтных, поменял на 6 цилиндр, опять выскочила ошибка 0306. Ездил, ездил и заметил что машина подтраивает (пятерит) на холостых и воняет бензином. Поменял форсунки местами с 4 на 6 вонять перестала, но мотор немного трясет на холостых, все ровно выскочила p 0306. померил компрессию в 6 цилиндре показывает 12 при педали в пол, накачивает с 3 раза. Для примера в другом цилиндре 12,8-13,00.

Народ может кто подскажет чего, а то я видимо скоро буду снимать переднюю голову. Единственно может из-за прокладки, у меня сечет прокладка коллектора выпускных газов как раз на этой голове. Но она у меня сечет давно, звук меня радует, но никогда прежде не горела ошибка.

Машина Dodge Grand Caravan 3.3 2002г.в


Переместил тему "RS/RG" >> "РиЭ".

Автор: ezop 12.10.2014, 21:30

подсоса воздуха нет?

Автор: ssa302 12.10.2014, 21:31

Цитата(ezop @ 12.10.2014, 22:33) *
подсоса воздуха нет?

Нет, подсоса воздуха не наблюдается.

Автор: Fracy 12.10.2014, 22:02

А как мозг увидит подсос воздуха?.. Не катушка ли?.

Автор: Ales62 13.10.2014, 13:32

Свеча из этого цилиндра как выглядит? 0306 - пропуски воспламенения. Причина может быть как в системе зажигания, так и питания, поршневой, клапанах...

Автор: ssa302 24.10.2014, 20:06

Народ, а как мозг узнает о пропуске в системе зажигания?

Автор: belij 24.10.2014, 20:42

У меня было похожее по6 цилиндру(код ошибки не помню)
Давно было - была протерта изоляция на проводе,который идет на форсунку.
При тряске провод касался метала.

Автор: ssa302 24.10.2014, 21:39

Но если на форсунку пробита изоляция, то появится еще ошибка о неисправности форсунки. кстати в последнее время машину тресят не слабо, но если я отключаю форсунку 6 цилиндра то она пятерит, при чем очень сильно заметно. Видимо все-таки механическая поломка.

Автор: Ales62 25.10.2014, 2:30

Ну, тогда компрессия...

Автор: ...Михалыч! 25.10.2014, 10:24

печально, если окажется что и распредвал и гидротолкатели дают такую ошибку...

 

Автор: CSM 25.10.2014, 11:55

Цитата(ssa302 @ 24.10.2014, 20:09) *
Народ, а как мозг узнает о пропуске в системе зажигания?


падение скорости вращения коленвала

Автор: ssa302 31.10.2014, 19:55

Цитата(...Михалыч! @ 25.10.2014, 11:27) *
печально, если окажется что и распредвал и гидротолкатели дают такую ошибку...


А если я только одну голову сниму я увижу состояние распредвала?


Автор: Ales62 1.11.2014, 2:53

Цитата(ssa302 @ 31.10.2014, 18:58) *
А если я только одну голову сниму я увижу состояние распредвала?

Нет. Даже если снимете обе. С распредвалом погодите. Сначала проверьте состояние клапанов. И всё-таки, как выглядит свеча из этого цилиндра? Постороннего шума от ГРМ нет?

Автор: ssa302 1.11.2014, 21:41

Шум цепи имеется причем громкий. Свеча черная, на резьбе масло, это признак сальника клапана. Завтра выкручу свечу и скину фото.

Автор: Ales62 1.11.2014, 22:00

Шум цепи и у меня имеется уже 4-ре года, и у многих... Главное чтобы стука не было.
А вот чёрная от масла свеча в Вашем случае может быть признаком колец...

Автор: ssa302 2.11.2014, 14:18

Сегодня снял свечку с 6 цилиндра, фотография прилагается.

 

Автор: aelas 2.11.2014, 16:55

Пытка апельсинами длилась третий час...

Пытка ошибкой p0306 длится три недели... help.gif

Прочти, наконец, личные сообщения angry.gif

Ну или поднимай голову... смотри седло клапана de.gif

Автор: Ales62 2.11.2014, 22:03

Цитата(ssa302 @ 2.11.2014, 13:21) *
Сегодня снял свечку с 6 цилиндра, фотография прилагается.

Не-а для сальника слишком жирно...
Цитата(aelas @ 2.11.2014, 15:58) *
Ну или поднимай голову... смотри седло клапана de.gif

Тоже вариант...

Автор: R.A.M. 21.12.2014, 14:09

каков финал?

Автор: Василий СПб 11.4.2015, 15:33

Цитата(R.A.M. @ 21.12.2014, 15:09) *
каков финал?

Они жили долго ,как в книгах!

Автор: Orion 30.4.2015, 0:16

Здравствуйте! Чтобы не создовать такую же тему, спрошу здесь, чем все закончилось? А то у меня проблема аналогичная. Только свеча на 6 целиндре чистая в отличие от топик стартера. И ошибка 0306 появляется только на холодную. На ходу все нормально. Тоже проверил компрессию, катушку, провод, форсунку, свечу.

Автор: игорёха 30.4.2015, 8:49

У меня на Пацифике были 0304,0305. Всё пересмотрел. В итоге подсос воздуха нашёл.Под впускным коллектором прокладку засосало.Ещё немного и под клапана ушла бы.

Автор: ssa302 28.6.2015, 23:01

Достала меня эта ошибка, в эти выходные снимал левую голову, притирал клапана, на клапане очень много нагара, собственно как и на стрежне клапана. Притирал все клапана для трех цилиндров. После притирки проверял герметичность керосином, за 1 час керосин не ушел. О результатах отпишусь через 2000 миль.



 

Автор: kantri 29.6.2015, 6:28

Делаю вывод что всё это из за растянутой цепи . У меня тоже постоянно пропуски были а сейчас вообще гремит цепь и троит на холостом на днях заменю цепь отпишусь. Сними поддон это легко и посмотри цепь на сколько растянута connie_boy_cleanglasses.gif

Автор: ssa302 29.6.2015, 17:12

Собственно притирка клапанов не помогла, ошибка появилась снова.

Подозрение на мозги, у меня цепь больше не шумит, т.к. она оказывается у меня и не шумела, шумела обгонная муфта генератора.

Автор: Ales62 29.6.2015, 17:32

Компрессия отличается от других цилиндров, клапан в нагаре, свеча в масле...

Автор: ssa302 29.6.2015, 18:12

Не пишите загадками, отвечайте по теме,спасибо.
Данная тема в будующем поможем и другим автовладельцам двигателя 3.3. Компрессия 12 для цилиндра это является хорошей компрессией, согласно книжке. Клапан в нагаре был на каждом цилиндре, но почему то ошибка только на 6? Свеча в масле, а именно резьба свечи когда в масле, говорит о том, что это проблема сальников клапанов.

Автор: Ales62 29.6.2015, 22:59

Цитата(ssa302 @ 29.6.2015, 17:12) *
...Компрессия 12 для цилиндра это является хорошей компрессией, согласно книжке. Клапан в нагаре был на каждом цилиндре, но почему то ошибка только на 6? Свеча в масле, а именно резьба свечи когда в масле, говорит о том, что это проблема сальников клапанов.

Маслянная компрессия может быть ещё лучше. Из Вашего поста понял так, что именно на этом одном цилиндре "на клапане очень много нагара, собственно как и на стрежне клапана". Свеча очень сильно в масле, так обычно выглядит не из-за сальника, от сальника масло быстро сгорает после заводки. Так выглядит если её постоянно забрызгивает сгорающим маслом. К чему я? Ошибка по шестому цилиндру в то-же самое время, когда он на самом деле работает (проверяли отключением форсунки), означает то, что он работает намного хуже остальных. Т. е. по какой-то причине в этом цилиндре сильный износ поршневой. На что намекает и вид свечи. Буду рад, если ошибаюсь...

Автор: ssa302 29.6.2015, 23:26

Масляная компрессия не может быть так как перед тем как проверять компрессию всегда необходимо сделать прокрутки без свечи, а вот потом вкручивается компрессометр. Поверьте резьба в масле как раз из-за сальников клапанов или когда на свечу стекает масло с клапанной крышки. А вот если сам электрод на свече в нагаре то это уже кольца. У меня есть подозрения что это либо мозги накрылись или гидрик клинит и он не закрывает клапан до конца. Поршневая тут ни при чем, даже если бы мотор дымил и масло жрал пропусков не было бы.

Автор: Ales62 30.6.2015, 0:14

1. После этого замера нужно было плеснуть внутрь масла и замерить. Если компрессия сильно увеличилась, то... А после этого можно было плеснуть туда бензинчика, если резко упала ниже первого замера, то тем-более...
2. А в чём электрод на фото? Как я вижу - классический случай. Может у меня монитор такой...
3. Мозги? Где-то рядом тема, тоже подозрения начинались с чего угодно и мозгов в том числе... А пропуски есть? Может это только мозг считает что есть пропуски в этом цилиндре из-за худшей его работы по сравнению с остальными? Если клапан не закрывается, то это обычно слышно по хлопкам. Опять-же, компрессия, говорите, нормальная.

Автор: ssa302 3.7.2015, 13:51

Цитата(kantri @ 29.6.2015, 7:28) *
Делаю вывод что всё это из за растянутой цепи . У меня тоже постоянно пропуски были а сейчас вообще гремит цепь и троит на холостом на днях заменю цепь отпишусь. Сними поддон это легко и посмотри цепь на сколько растянута connie_boy_cleanglasses.gif

Добрый день. Вы поменяли цепь?

Автор: Orion 3.10.2015, 0:14

Решилась проблема?
Все уже перепробывал ,а ошибка и дергание не уходит. Компрессия везде 12, свечи чистые, подноса воздуха нет, свечи , катушку, форсунки менял. Осталось только головы снять. А может провернувшейся маховик такую ерунду выдавать? Да ещё к 0306 пару раз добавлялась 0300. Да с ошибкой уже 12000 км проехал. Вроде ухудшений и улучшений нет.

Автор: URRI 39 3.10.2015, 10:14

ГБО стоит?

Автор: Игорь СПб 3.10.2015, 10:20

А колечки на форсунках меняли? Тоже была ошибка 301 колечки поменял и настало счастье мне. Под лупой был обнаружен задир на колечке, вот через него и подсасывало.

Автор: Orion 3.10.2015, 11:27

ГБО нету. Колечки менял на всех форсунках. И форсунки местами. Все равно остаётся ошибка. Смотрел работу клапанов при снятой клапанной крыжке. Все в норме. Вот и закралась мысль может моховик как то сместился.

Автор: URRI 39 3.10.2015, 11:48

Проводку, фишки от РСМ до форсунок проверял? Какие нибудь ещё есть ошибки кроме как по пропускам?

Автор: алексеевич 3.10.2015, 20:58

[quote name='Ales62' date='30.6.2015, 0:59' Т. е. по какой-то причине в этом цилиндре сильный износ поршневой. На что намекает и вид свечи. Буду рад, если ошибаюсь...
[/quote]
когда появился расход масла ( заметный 1литр на тысячу км ) решил заменить поршневые кольца , и при разборке с удивлением увидел заметный износ 6го цилиндра ! а все остальные 5 без следов износа ! заменил кольца и расход масла исчез , от замены до замены около 300 грамм ! я думаю что это антифриз попадал в цилиндр или форсунка лила ( до меня ) безбожно , смывая масло с цилиндра

Автор: Orion 4.10.2015, 0:40

Цитата(URRI 39 @ 3.10.2015, 12:48) *
Проводку, фишки от РСМ до форсунок проверял? Какие нибудь ещё есть ошибки кроме как по пропускам?
Проводку проверял все хорошо. Других ошибок нет. Такое чувство, что подача топлива идёт, когда уже идёт процесс продувки цилиндра, то есть когда клапан уже открылся на выпуск. Принудительная подача топлива никаких изменений на работу не даёт.

Автор: ssa302 14.10.2015, 14:51

Добрый день.

Проблема не решилась, уже проехал с ней много километров, цепь не шумит, частенько сбрасываю ошибку и больше не парюсь, но заметил особенность в жаркую погоду именно летом она могла не выскакивать 1-2 тысячи миль. А вот в дождливую выскакивает и немного трясет двигун. На расход топлива не влияет.

Есть у меня подозрение , что это мозг глючит.

Автор: MoparPlus 14.10.2015, 17:02

поменять местами форсунки если не поможет то износ распредвала

Автор: Orion 21.10.2015, 23:58

После снятия голов проблема нашлась. Стёрся кулачек на респредвале 6 цилиндра и колесико на гидрике все в задирах. Да и после заливки бензином клапанов выявилось, что 2, 4, 6 не гермитичны.Так ещё и маленькая раковина на зеркале цилиндра. Для начала попробую поменять распредвал и притереть клапана. А с раковиной на цилиндре даже и не знаю, что делать.

Автор: Василий СПб 22.10.2015, 18:48

А вот интересно ,что за масло вы заливали !

Автор: ssa302 22.10.2015, 21:20

Цитата(MoparPlus @ 14.10.2015, 18:02) *
поменять местами форсунки если не поможет то износ распредвала
Форсунки местами менял, не помогло. У меня еще вечно горит ошибка P1684
Цитата(Orion @ 22.10.2015, 0:58) *
...попробую поменять распредвал и притереть клапана....
А чтобы добраться до распредвала, две головы надо снимать? Можете сделать фото распредвала, заранее спасибо. Сейчас посмотрел схему, и выходит то, что для замены распредвала, необходимо снимать мотор?

Автор: Orion 25.10.2015, 23:32

Да для того чтобы на него посмотреть надо скинуть обе головы и вытащить компенсаторы. Для замены нужно скидывать мотор. Ошибку победил путём замены мотора. Сегодня перекинули. Теперь шепчет.

Цитата(Василий СПб @ 22.10.2015, 19:48) *
А вот интересно ,что за масло вы заливали !
Масло заливал кастрол магнатек. Но проблема мне кажется была не в масле, а том что кто-то уже бывал в моем моторе. Так как на поршне 6 цилиндра были следы его встречи с клапаном. Может быть с этого все и началось. А так проблему решил заменой мотора, так как ремонт по цене выходил дороже. Один распредвал только 20 с копейками.

Автор: ssa302 17.5.2017, 15:56

Всем привет.
Решил проблему с вечной ошибкой p0306. Заменил распредвал и гидрики
https://www.youtube.com/watch?v=kl2nRcK9tQs

Автор: Fertik 10.2.2024, 7:38

Вот так еще бывает, Р0306. не знаю как фото добавить.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)