Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Крайслер Клуба _ Ремонт и эксплуатация. _ замена торпедо

Автор: Shay 21.8.2014, 11:32

Уважаемые форумчане! Задумал в свой Concorde 2002 года, поставить торпедо и приборную панель от 300m. С какими проблемами я могу столкнуться? есть ли какая то критическая невозможность замены?

Автор: Veyvel 21.8.2014, 13:46

Проблем нет, кулису КПП и боковые щитки в ногах тоже менять.

Автор: Shay 21.8.2014, 14:57

Цитата(Veyvel @ 21.8.2014, 14:49) *
Проблем нет, кулису КПП и боковые щитки в ногах тоже менять.

у 300м ведь что то типа климат контроля есть, и панель управления именно кондеем и печкой имеет другой вид. Возможно ли оставить регуляторы печкой и кондее от конкорда?

Автор: Garikk 21.8.2014, 15:13

Цитата(Shay @ 21.8.2014, 16:00) *
у 300м ведь что то типа климат контроля есть, и панель управления именно кондеем и печкой имеет другой вид. Возможно ли оставить регуляторы печкой и кондее от конкорда?


Они одинаковые, как бонус можно вживить климат контроль в конкорд, инструкции на форуме есть

Автор: Shay 21.8.2014, 15:25

Цитата(Garikk @ 21.8.2014, 16:16) *
Цитата(Shay @ 21.8.2014, 16:00) *
у 300м ведь что то типа климат контроля есть, и панель управления именно кондеем и печкой имеет другой вид. Возможно ли оставить регуляторы печкой и кондее от конкорда?


Они одинаковые, как бонус можно вживить климат контроль в конкорд, инструкции на форуме есть

я на сколько помню там блок какой то надо докупать?

Автор: aleksander60 21.8.2014, 15:32

Менять блок резисторов, ставить датчик света, тянуть пару проводков.

Автор: Shay 21.8.2014, 15:38

Цитата(aleksander60 @ 21.8.2014, 16:35) *
Менять блок резисторов, ставить датчик света, тянуть пару проводков.

тоесть такая фигня не нужна?
http://www.chrysleroemparts.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=4&Itemid=11

Автор: Serg 21.8.2014, 15:44

Цитата(Shay @ 21.8.2014, 16:41) *
Цитата(aleksander60 @ 21.8.2014, 16:35) *
Менять блок резисторов, ставить датчик света, тянуть пару проводков.

тоесть такая фигня не нужна?
http://www.chrysleroemparts.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=4&Itemid=11

Именно этот кит и нужен.

Автор: Shay 21.8.2014, 15:58

а можно ли крышку бардачка оставить от родную от конкорда?

Автор: Veyvel 22.8.2014, 1:13

Цитата(Shay @ 21.8.2014, 17:01) *
а можно ли крышку бардачка оставить от родную от конкорда?

Можно.

Автор: Shay 22.8.2014, 9:29

И последний вопрос, возможно ли разборка торпедо без снятия лобового стекла?

Автор: Serg 22.8.2014, 9:35

Цитата(Shay @ 22.8.2014, 10:32) *
И последний вопрос, возможно ли разборка торпедо без снятия лобового стекла?

Хм...
Никогда не слышал, что для снятия торпеды необходимо снять лобовое стекло, разобрать полностью салон, перерезать болгаркой передние стойки и отогнуть крышу...

Автор: aleksander60 22.8.2014, 10:19

Цитата(Serg @ 22.8.2014, 10:38) *
для снятия торпеды необходимо снять лобовое стекло, разобрать полностью салон, перерезать болгаркой передние стойки и отогнуть крышу...

А кста, самый неплохой вариант, в некоторых случаях!!! lol.gif

Автор: Shay 22.8.2014, 11:22

Цитата(Serg @ 22.8.2014, 10:38) *
Цитата(Shay @ 22.8.2014, 10:32) *
И последний вопрос, возможно ли разборка торпедо без снятия лобового стекла?

Хм...
Никогда не слышал, что для снятия торпеды необходимо снять лобовое стекло, разобрать полностью салон, перерезать болгаркой передние стойки и отогнуть крышу...

Сарказм оценил, но вопрос появился после курения этого же форума, там кто-то утверждал что торпеду собирают перед установкой лобового стекла

Автор: Serg 22.8.2014, 11:52

Цитата(Shay @ 22.8.2014, 12:25) *
.....торпеду собирают перед установкой лобового стекла

На заводе?
Да. Так удобнее и меньше шансов разбить/поцарапать новое стекло.

Автор: Shay 22.8.2014, 12:05

Всем спасибо за помощь

Автор: Shay 24.8.2014, 21:33

и снова вопрос...если сейчас у меня на приборке максимальная скорость 200км/ч, а на новой от 300m 240...это проблем за собой не повлечет?

Автор: Gamerru 25.8.2014, 11:35

ехать будет 240 (:

Автор: Shay 25.8.2014, 13:19

Цитата(Gamerru @ 25.8.2014, 12:38) *
ехать будет 240 (:

а я ведь серьезно)) не будет врать спидометр?

Автор: Serg 25.8.2014, 13:33

Цитата(Shay @ 25.8.2014, 14:22) *
а я ведь серьезно)) не будет врать спидометр?

Не, не будет...

Автор: Shay 28.8.2014, 11:07

у меня вопрос на вопросе...
у меня на приборке P R N D 3 L и на ручке АКПП те же обозначения. Но на новой панели АКПП другие обозначения, соответсвенно на приборке те те обозначения…это может быть проблемой?
http://www.picshare.ru/view/5095835/
http://www.picshare.ru/view/5095829/
http://www.picshare.ru/view/5095818/

Автор: aleksander60 28.8.2014, 11:11

панель под Автостик.
Проблема может быть в том что не включится режим L например, если рычаг упрется.

Автор: Shay 28.8.2014, 11:16

Цитата(aleksander60 @ 28.8.2014, 12:14) *
панель под Автостик.
Проблема может быть в том что не включится режим L например, если рычаг упрется.

может быть зря, но не пользуюсь режимом этим.
А поповоду приборки, там без гемора будет?

Автор: aleksander60 28.8.2014, 11:22

Приборке все равно. Она сигнал берет с селектора Акпп.
Вопрос лишь о подсветке режимов на самой панели и ходе рычага.

Автор: Shay 30.8.2014, 20:54

Если оставить проводку от старой торпеды, могут быть проблемы с совместимостью? Там фишек каких не хватить, разъемчиком?

Автор: aleksander60 31.8.2014, 21:25

Проводке пофиг, а вот сами приборки отличаются. 300м-кая идет обязательно под автостик и блок АБС. Из-за этого без шифтера коробка будет несколько иначе работать(не будет режима 3 и L). Если машина без абс, придется прошивать приборку.

Автор: Shay 31.8.2014, 21:37

я незнаю что я сделал неправильно, но приборная панель от трехсотки, отказывается работать корректно. Не реагирует ни одна из стрелочек, одометр не показывает ничего, по после 10-15 секунд зажигания в нем выскакивает ошибка "no bus". Табло режима коробки передач так же "бредит". Не тухнут предупреждающие индикаторы
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=72c01ea4a11d1abd36fa36fde6256435
бортовой комп, не показывает ни одной цифры.
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3d4306cc9bef62be102afc4bc153830b
В целом машина заводится, не глохнет и может ездить. Господа, что делать то? как решить проблему? где я что то неправильно соеденил?

Цитата(aleksander60 @ 31.8.2014, 22:28) *
Если машина без абс, придется прошивать приборку.

с этого места поподробнее

Автор: Serg 1.9.2014, 9:43

Цитата(Shay @ 31.8.2014, 22:40) *
я незнаю что я сделал неправильно, но приборная панель от трехсотки, отказывается работать корректно. Не реагирует ни одна из стрелочек, одометр не показывает ничего, по после 10-15 секунд зажигания в нем выскакивает ошибка "no bus". Табло режима коробки передач так же "бредит". Не тухнут предупреждающие индикаторы
В целом машина заводится, не глохнет и может ездить. Господа, что делать то? как решить проблему? где я что то неправильно соеденил?

Цитата(aleksander60 @ 31.8.2014, 22:28) *
Если машина без абс, придется прошивать приборку.

с этого места поподробнее

1. Перво-наперво проверить, что на приборку уверенно приходит "шина" (бело-фиолетовый провод) и приходит на правильный контакт.
2. Скорее не прошивка приборки нужна, а адаптация с помощью дилерского сканера.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=168718&st=0&p=2022416&#entry2022416

Автор: Shay 1.9.2014, 9:44

я вот о чем думаю, у меня в бодике от 300m есть пятый маленький разъем, мне в него от моей конокрдовской проводки нечего воткнуть. Что проще сделать, вживить нужый провод или переставить бодик от моего конкорда?

Автор: Shay 1.9.2014, 9:48

Цитата(Serg @ 1.9.2014, 10:46) *
2. Скорее не прошивка приборки нужна, а адаптация с помощью дилерского сканера.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=168718&st=0&p=2022416&#entry2022416

читал тему утром сегодня, уже ищу с кем бы поблизости сконтачиться

Автор: Shay 1.9.2014, 9:58

Цитата(Serg @ 1.9.2014, 10:46) *
на приборку уверенно приходит "шина" (бело-фиолетовый провод) и приходит на правильный контакт

Там два контакта для приборки, на какой именно смотреть?

Автор: Serg 1.9.2014, 10:13

Цитата(Shay @ 1.9.2014, 11:01) *
Цитата(Serg @ 1.9.2014, 10:46) *
на приборку уверенно приходит "шина" (бело-фиолетовый провод) и приходит на правильный контакт

Там два контакта для приборки, на какой именно смотреть?

там только один контакт - С1-5
Где второй?

Автор: Shay 1.9.2014, 10:20

Цитата(Serg @ 1.9.2014, 11:16) *
там только один контакт - С1-5
Где второй?

простите за тупость, я наверное не правильно понимаю вас, я полагал речь идет о двух разъемах идущих в приборную панель. Этот бело-фиолетовый провод, должен идти от бодика? если да, то в какой из двух разъемов идущих в приборке должен тянутся этот провод?

Автор: Serg 1.9.2014, 10:47

Цитата(Shay @ 1.9.2014, 11:23) *
Цитата(Serg @ 1.9.2014, 11:16) *
там только один контакт - С1-5
Где второй?

простите за тупость, я наверное не правильно понимаю вас, я полагал речь идет о двух разъемах идущих в приборную панель. Этот бело-фиолетовый провод, должен идти от бодика? если да, то в какой из двух разъемов идущих в приборке должен тянутся этот провод?

Хм... Ты вообще в схемы заглядывал?
Если нет - то сделай это немедленно! :-)
В какой разъём идёт провод шины я уже написал - С1-5

P.S. провод "шины" идёт не "от бодика" и не "в бодик".
Эта "шина". Она по всей машине растянута...

Автор: ARCUS 1.9.2014, 12:55

Коллеги, если речь о PCI шине, то там фиолетово-желтый провод. К тому же не все йогурты одинаково полезны - если на машину 2000 года пытаться ставить приборку от 2004, есть информация, что работать она не будет. А вот наоборот - пожалуйста. (На машине 2004 приборка от 2000 работает без проблем) Как то так. Кстати, с бортовыми компами та же фигня.

По поводу фишечки на бодике - забить. Она для пропорциональной рейки, коей, как я понимаю, в машине нет.

Автор: Shay 1.9.2014, 12:57

Цитата(Serg @ 1.9.2014, 11:50) *
Хм... Ты вообще в схемы заглядывал?
Если нет - то сделай это немедленно! :-)

Я профан в этом деле...знаю, правильней всего было не лезть в самостоятельную замену, но друзья крайслероводы убедили что нет ничего сложногои если что ни помогут, и теперь все разводим руками. Я поверил что все логически можно подключить, но оказалось одной логики тут мало...

Автор: Serg 1.9.2014, 13:06

Цитата(ARCUS @ 1.9.2014, 13:58) *
Коллеги, если речь о PCI шине, то там фиолетово-желтый провод. К тому же не все йогурты одинаково полезны - если на машину 2000 года пытаться ставить приборку от 2004, есть информация, что работать она не будет. А вот наоборот - пожалуйста. (На машине 2004 приборка от 2000 работает без проблем) Как то так. Кстати, с бортовыми компами та же фигня.

По поводу фишечки на бодике - забить. Она для пропорциональной рейки, коей, как я понимаю, в машине нет.

У него машина 2002 года... Все должно работать...
И ставит он, судя по всему, с одногодки...

Автор: ARCUS 1.9.2014, 13:07

Цитата(Shay @ 30.8.2014, 17:57) *
Если оставить проводку от старой торпеды, могут быть проблемы с совместимостью? Там фишек каких не хватить, разъемчиком?


Ну а вот и ответ :-)))) Торпедные проводки до 2002 шли одни, а после - другие. И если торпеду со старой машины втыкнуть вместе с проводкой в более свежую, очень велик шанс, что работать кое что не будет. Так что абсолютно верная рекомендация - читать схемы. Там много интересного :-))))

Скорее всего вся канифоль в несовместимости фишки С200, такая синяя кубиком - часть проводов с 2002 года пустили не через нее , а по другим фишкам. Так что вполне может быть, что торпеда потеряла шину. Надо изучать схемы.

Цитата(Serg @ 1.9.2014, 10:09) *
У него машина 2002 года... Все должно работать...
И ставит он, судя по всему, с одногодки...

Да, тогда соглашусь - должно. Но год переходной, возможно в торпеде кое что по старому образцу. Тут надо смотреть фишки.

К ТС - а торпеда то старая стоит или уже новая?

Автор: Shay 1.9.2014, 13:13

Новая торпеда уже стоит, с бодиком от 300М, проводка моя от конкорда

Автор: Serg 1.9.2014, 13:16

Цитата(Shay @ 1.9.2014, 14:00) *
Я профан в этом деле...знаю, правильней всего было не лезть в самостоятельную замену, но друзья крайслероводы убедили что нет ничего сложногои если что ни помогут, и теперь все разводим руками. Я поверил что все логически можно подключить, но оказалось одной логики тут мало...

А я и сейчас скажу, что в этом нет ничего сложного. И многие уже проделывали это со своим авто...
Просто, когда человек сам собирается вносить такие изменения, подразумевается что у него есть под рукою китайский тестер и он имеет представление как им пользоваться...

Давай начнём с самого начала: опиши максимально точно с какого года на какой ты ставишь и что конкретно было уже установлено/заменено.
Брал ли ты новую приборку в рабочем состоянии? Сам видел что она рабочая?
Что либо заменять лучше всего пошагово, то есть сначала подключается и проверяется ТОЛЬКО одна приборка и т.д...
Ещё раз повторюсь, на разъём С1 приборки на 5-ый контакт должна приходить шина. Надо убедиться что она точно туда доходит...

Автор: Serg 1.9.2014, 13:22

Цитата(Shay @ 1.9.2014, 14:16) *
Новая торпеда уже стоит, с бодиком от 300М, проводка моя от конкорда

А бодик то зачем менял?
Возвращай старый в зад! И молись, чтобы иммобилайзер не заблокировал тебе машину пожизненно!

Цитата(ARCUS @ 1.9.2014, 14:10) *
Ну а вот и ответ :-)))) Торпедные проводки до 2002 шли одни, а после - другие. И если торпеду со старой машины втыкнуть вместе с проводкой в более свежую, очень велик шанс, что работать кое что не будет. Так что абсолютно верная рекомендация - читать схемы. Там много интересного :-))))

Скорее всего вся канифоль в несовместимости фишки С200, такая синяя кубиком - часть проводов с 2002 года пустили не через нее , а по другим фишкам. Так что вполне может быть, что торпеда потеряла шину. Надо изучать схемы.
.....

По схеме разницы между приборками разных моделей 2002 года нет вообще.
То есть они все (Intrepid, Concorde, LHS, 300M) полностью взаимозаменяемы.

Автор: Shay 1.9.2014, 13:26

Цитата(Serg @ 1.9.2014, 14:19) *
Давай начнём с самого начала: опиши максимально точно с какого года на какой ты ставишь и что конкретно было уже установлено/заменено.
Брал ли ты новую приборку в рабочем состоянии? Сам видел что она рабочая?
Что либо заменять лучше всего пошагово, то есть сначала подключается и проверяется ТОЛЬКО одна приборка и т.д...
Ещё раз повторюсь, на разъём С1 приборки на 5-ый контакт должна приходить шина. Надо убедиться что она точно туда доходит...

С 300M 2004 года, я купил торпеду и все что в ней было, в том числе и приборку с проводкой. Проверить работоспособность не смог, так как в доноре отсутствовало все что находится под капотом, двигатель, аккум, коробка. Свою торпеду от конкорда я снял, вынул оттуда всю проводку и провел ее в торпеду от 300M, проводка от 300M валяется дома. Торпеда от 300M уже стоит в машине. После того как я установил все и увидел что приборка выдает эту ошибку, я ради эксперимента воткнут свою приборку от конкорда, она выдает те же ошибки.
Проверить наличие шины смогу как доберусь до дома, какой это разъем я вроде уже понял.

Автор: ARCUS 1.9.2014, 13:34

Цитата(Serg @ 1.9.2014, 10:25) *
По схеме разницы между приборками разных моделей 2002 года нет вообще.
То есть они все (Intrepid, Concorde, LHS, 300M) полностью взаимозаменяемы.

Ну, я имел ввиду не сам 2002 год, а до и после.... а так конечно, взаимозаменяемы даже на уровне блоков, степень унификации у них достаточно высока.

К ТС - если старая приборка так же не работает, значит что то ты собрал неправильно. Попробуй старый бодик вернуть на место. Проверь тщательно, может какую фишку втыкнуть забыл или не до конца защелкнул. ВСЕ ли предохранители целы!!! (Особенно если учесть, что бодик заменен, там могут быть и погоревшие предохранители)

Автор: aleksander60 1.9.2014, 13:42

oЗвиняйте.
Про разницу в годах как-то не подумал. Хотя вот Serg по схемам разницы не увидел. Сам лично в июле внедрил 300-ю прибор ку с машины 99 года. Пришлось перекинуть стекло т.к. торпедо осталось конкордовское и сделать reset приборке на дрб3, из-за отсутствующей абс .
А вот с заменой боди ка и правда аккуратнее надо быть!

Автор: Serg 1.9.2014, 14:52

Цитата(Shay @ 1.9.2014, 14:29) *
.....
Свою торпеду от конкорда я снял, вынул оттуда всю проводку и провел ее в торпеду от 300M
.....
После того как я установил все и увидел что приборка выдает эту ошибку, я ради эксперимента воткнут свою приборку от конкорда, она выдает те же ошибки.
.....

Судя по тому что ты написал выше, сейчас у тебя твоя старая приборка не работает на твоей же старой проводке?
Я правильно понимаю?
Но ведь чудес не бывает... Если это действительно так, то просто где-то отсутствует контакт вот и всё...
Когда менял жгут, что-то недоглядел, видимо...

Автор: Shay 1.9.2014, 14:57

Цитата(Serg @ 1.9.2014, 15:55) *
Судя по тому что ты написал выше, сейчас у тебя твоя старая приборка не работает на твоей же старой проводке?
Я правильно понимаю?
Но ведь чудес не бывает... Если это действительно так, то просто где-то отсутствует контакт вот и всё...
Когда менял жгут, что-то недоглядел, видимо...

Так ведь больше не висит ни одного разъема, все воткнул. В этой ситуации можно грешить на не родной бодик?

Автор: Serg 1.9.2014, 15:02

Цитата(Shay @ 1.9.2014, 16:00) *
Так ведь больше не висит ни одного разъема, все воткнул. В этой ситуации можно грешить на не родной бодик?

Можно и нужно...
Я так и не понял зачем ты его вообще менял... Таким боком может выйти эта замена, что не разгребёшь потом...

Автор: aleksander60 1.9.2014, 15:03

Цитата(Shay @ 1.9.2014, 16:00) *
В этой ситуации можно грешить на не родной бодик?

Именно так.

Автор: ARCUS 1.9.2014, 15:53

Цитата(aleksander60 @ 1.9.2014, 10:45) *
... и сделать reset приборке на дрб3, из-за отсутствующей абс .
....


А я пошел другим путем - поставил и АБС и Аутостик, потому как приборка попалась и с тем и с другим, и было очень интересно все это дооборудовать. Оказалось не так уж и сложно :-)))))

ЗЫ Сорри за офф


К ТС - верни прежний бодик, и отпишись о результатах.

Автор: Shay 1.9.2014, 16:50

Господаааа! Приборка заработала!)))) но бортовик по прежнему показывает тире вместо цифр. Плюс на приборки не тухнет лампа аирбэг. Это может быть из за того что я поменял фишку подключения пассажирской подушки? Просто на моей проводка штекер не подходил в разъему который был в подушке от 300м. Провода там одинаковые были , и по цвету и по сечению тоже

Автор: aleksander60 1.9.2014, 18:52

Цитата(Shay @ 1.9.2014, 17:53) *
Господаааа! Приборка заработала!)))) но бортовик по прежнему показывает тире вместо цифр. Плюс на приборки не тухнет лампа аирбэг. Это может быть из за того что я поменял фишку подключения пассажирской подушки? Просто на моей проводка штекер не подходил в разъему который был в подушке от 300м. Провода там одинаковые были , и по цвету и по сечению тоже

Это произошло с родным боди ком?! Ищите не подключенный провод или фишку. Если не ошибаюсь, аирбегу пофиг как провода подключены,главное чтоб подключены. В соседней теме тоже пытаемся попедить лампу пробега.

Автор: aleksander60 1.9.2014, 19:02

Цитата(ARCUS @ 1.9.2014, 16:56) *
А я пошел другим путем - поставил и АБС и Аутостик, потому как приборка попалась и с тем и с другим, и было очень интересно все это дооборудовать. Оказалось не так уж и сложно :-)))))

Тож подумывал об этом. Читал ваши опусы по переделке,но не рискнул пока, все надеюсь поменять на конкорд посвежее и там в случае необходимости довести до ума!
Сорри и меня за OFF

Автор: Serg 2.9.2014, 8:27

Цитата(Shay @ 1.9.2014, 17:53) *
Господаааа! Приборка заработала!)))) но бортовик по прежнему показывает тире вместо цифр. Плюс на приборки не тухнет лампа аирбэг. Это может быть из за того что я поменял фишку подключения пассажирской подушки? Просто на моей проводка штекер не подходил в разъему который был в подушке от 300м. Провода там одинаковые были , и по цвету и по сечению тоже

Ещё раз прошу писать внятнее... Почему мы должны гадать?
1. Новая приборка заработала со старым BCM?
2. Что такое "бортовик"? Имеется в виду overhead console? И в каком режиме там "тире вместо цифр"? Давайте называть вещи своими именами...
3. Подушке пофик. ИМХО, надо делать адаптацию приборки сканером.

Автор: Shay 2.9.2014, 12:13

Цитата(Serg @ 2.9.2014, 9:30) *
Цитата(Shay @ 1.9.2014, 17:53) *
Господаааа! Приборка заработала!)))) но бортовик по прежнему показывает тире вместо цифр. Плюс на приборки не тухнет лампа аирбэг. Это может быть из за того что я поменял фишку подключения пассажирской подушки? Просто на моей проводка штекер не подходил в разъему который был в подушке от 300м. Провода там одинаковые были , и по цвету и по сечению тоже

Ещё раз прошу писать внятнее... Почему мы должны гадать?
1. Новая приборка заработала со старым BCM?
2. Что такое "бортовик"? Имеется в виду overhead console? И в каком режиме там "тире вместо цифр"? Давайте называть вещи своими именами...
3. Подушке пофик. ИМХО, надо делать адаптацию приборки сканером.

Я прошу прощения, на эмоциях писал просто.
1.Да я поменял BCM от 300М на свой родной от конкорда
2.имеется в виду именно overhead console, фото как она выглядит во всех режимах http://s018.radikal.ru/i509/1409/d3/df583a17dae5.jpg

Плюс еще проблема, некорректно работает центральный замок. Описываю ситуацию. Ни с сигнализации, ни с "курка" на водительской двери, двери не закрываются. Но если вручную закрыть каждую дверь, открываются все двери и с сигнализации и с " курка" на водительской двери кроме самой водительской, она вообще не реагирует.

Автор: ARCUS 2.9.2014, 12:42

Цитата(aleksander60 @ 1.9.2014, 15:55) *
аирбегу пофиг как провода подключены,главное чтоб подключены.

+1
Скорее всего у донора и бодик битый и аэрбег тоже. Небось в торпеде то подушка не менялась?

Вообще, описываемые симптомы и с подушкой, и с бортовиком, и с аэрбегом - все указывает на неправильные соединения, что при условии сохранения штатной проводки и штатного бодика как то странно. Надо еще раз перещелкнуть все фишки и проверить правильность подсоединения массы на проводке. В торпедной проводке 2 точки массы, обе должны быть на совесть притянуты.

Кроме того. С 2002 г изменена схема ORS, появился провод шины PCI, идущей на приборку от 13 контакта фишки C1 бодика. Кроме того, шина от бодика на ORC стала проходить не с 7 контакта той же фишки бодика, а с 11. В остальном схема без изменения. Резюме - дело не в подушке, а в приборке, она, видимо, хочет этот самый проводок (если его нет) Если же провод есть, и реально идет в 5 контакт фишки С1 приборки, то либо надо приборку сканером адаптировать, как указывают коллеги, либо с донора переставить блок ORC, если там, конечно, нет боковых подушек. Как то так.

Автор: Serg 2.9.2014, 14:53

Цитата(ARCUS @ 2.9.2014, 13:45) *
......
Вообще, описываемые симптомы и с подушкой, и с бортовиком, и с аэрбегом - все указывает на неправильные соединения, что при условии сохранения штатной проводки и штатного бодика как то странно. Надо еще раз перещелкнуть все фишки и проверить правильность подсоединения массы на проводке. В торпедной проводке 2 точки массы, обе должны быть на совесть притянуты.
......

Да вот я тоже так думаю...
Ведь, что мы имеем на данный момент? Ведь после всех долгих перестановок и многословных описаний мы имеем: штатный жгут, штатный BCM, штатную консоль EVIC (или это OTIS? я не разглядел...) и единственное, что заменено - это приборка от другой машины.
Я, конечно, могу предположить, что BCM с другой машины мог обнулить штатные блоки. но не очень в это верю...
Либо действительно просто контакт где-то отходит, либо надо адаптировать приборку.
Я бы начал со второго варианта... Причём НЕ объясняя в сервисе последовательность замен, которые к этому привели, чтобы не спровоцировать их на развод. Просто, типа: "Тока купил тачилу, а тут чё-та не горит, а тама не зажигается... Чё-почём, на?"

Автор: Shay 7.9.2014, 22:17

Все заработало!
Вернул конкордовский блок предохранителей, вместо блока от 300M. Спасибо всем огромное, за советы, за помощь, за отзывчивость!

Автор: Nikolas 8.9.2014, 17:08

А VIN номер на торпеде прикреплен? Его как меняют?

Автор: Shay 8.9.2014, 22:31

Цитата(Nikolas @ 8.9.2014, 18:11) *
А VIN номер на торпеде прикреплен? Его как меняют?

у меня на конкорде прикреплен к кузову, под торпедой, а вот на торпеде от 300М прям на самой торпеде. Вопрос решил просто, выпилил трехсотовский вин, а мой аккурат под ним оказался, так что даже и не заметно что отпилен небольшой кусок на торпеде.

Автор: Serg 9.9.2014, 14:45

Цитата(Shay @ 7.9.2014, 23:20) *
Все заработало!
Вернул конкордовский блок предохранителей, вместо блока от 300M. Спасибо всем огромное, за советы, за помощь, за отзывчивость!

Ладно... Теперь дело прошлое...
Но на рожна ты ещё и блок предохранителей-то менял? :-)
Замены должны быть минимальны и пошаговы... А ты замахнулся поменять сразу всё до чего руки дотянутся, а потом удивлялся, что что-то перестало работать... :-)

Автор: Shay 9.9.2014, 22:38

Цитата(Serg @ 9.9.2014, 15:48) *
Цитата(Shay @ 7.9.2014, 23:20) *
Все заработало!
Вернул конкордовский блок предохранителей, вместо блока от 300M. Спасибо всем огромное, за советы, за помощь, за отзывчивость!

Ладно... Теперь дело прошлое...
Но на рожна ты ещё и блок предохранителей-то менял? :-)
Замены должны быть минимальны и пошаговы... А ты замахнулся поменять сразу всё до чего руки дотянутся, а потом удивлялся, что что-то перестало работать... :-)

по неопытности, все что вместе с торпедой было прикручено, то и поставил)))

Автор: ARCUS 10.9.2014, 9:52

Цитата(Shay @ 2.9.2014, 9:16) *
1.Да я поменял BCM от 300М на свой родной от конкорда

Цитата(Shay @ 7.9.2014, 19:20) *
Вернул конкордовский блок предохранителей, вместо блока от 300M.

Вот кстати, как можно BCM отдельно от блока предохранителей менять, я что-то недопонимаю... у нас же это одно целое.... конечно, оно разбирается и разделяется, но зачем? ;-)

Автор: Shay 11.9.2014, 14:02

Цитата(ARCUS @ 10.9.2014, 10:55) *
Цитата(Shay @ 2.9.2014, 9:16) *
1.Да я поменял BCM от 300М на свой родной от конкорда

Цитата(Shay @ 7.9.2014, 19:20) *
Вернул конкордовский блок предохранителей, вместо блока от 300M.

Вот кстати, как можно BCM отдельно от блока предохранителей менять, я что-то недопонимаю... у нас же это одно целое.... конечно, оно разбирается и разделяется, но зачем? ;-)

ответ прост, искал легкий путей, но в итоге все получилось сложнее

Автор: ARCUS 15.9.2014, 14:13

Цитата(Shay @ 11.9.2014, 11:05) *
ответ прост, искал легкий путей, но в итоге все получилось сложнее
Ну, это по нашему, без процесса неинтересно :-)

Автор: Shay 17.9.2014, 12:06

Цитата(ARCUS @ 15.9.2014, 15:16) *
Цитата(Shay @ 11.9.2014, 11:05) *
ответ прост, искал легкий путей, но в итоге все получилось сложнее
Ну, это по нашему, без процесса неинтересно :-)

по факту, если бы сразу оставил свой BCM и блок предохранителей, то темы не возникло) Зря, понимаешь, почтенных людей тревожил) Еще раз выражаю свою огромную благодарность)

Автор: Pankboy 24.6.2018, 22:19

Друзья! Также сейчас переставляем торпедо с 300m на Concorde. Поменяли целиком проводку, вместо кондея воткнули климу, поменяли блок предохранителей с бортовиком, поставили автостик, поменяли и коробулю (не знаю как называется) которая рядом с переключалкой КПП, на ней ещё написано 300м/LHS ну и приборку разумеется. Все собрали, машина заводится но на приборке не работает одометр, температура, горит чек, абс, брейк и горят в квадратах все режимы коробки. Нужна адаптация или проблема не в этом? Помогите советом, пожалуйста!

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)