подскажите кто делал обход штатного иммо , самому реально ? суть проблемы, нужно установить сигналку с авто запуском, устанавливать буду сам, что делать с иммо не знаю . крайслер вояджер мкпп 97 год
что то меня замучил этот иммо родной, раньше авто было с сигналкой , все хорошо, тут же после открытия двери если за 30 сек не заведешь мотор то потом глохнет, напрягает если честно, иногда вот так закрыжишься вокрукг авто, пока дитей рассадишь, у жены там еще что то, вот ехать, зводишь а она глхнит ,...... у нас угонять некуда, город закрытый, мне главное чтоб пищала
Комрады подскажите пжлст как быть, может схемы есть
В телепередаче "Главная дорога" толи в прошлом выпуске, толи в позапрошлом как раз и говорилось об этом. Поищи в нете - посмотри.
А так, своими словами могу сказать что есть некий модуль для сигнализации, в который вставляется чип от иммо. А сам модуль прячется глубоко в салоне. Модуль работает в паре с сигналкой. И поэтому исключает запуска авто, если будет попытка угона.
А чип спрятать рядом со штатным иммо, это совсем уж безалаберность.
Как-то так)
Делал http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/обходчик-иммобилайзера/ на разных марках, работает.
Заранее приношу извинения, у меня Крайслер Вояджер 98г.в и иммо там и не пахнет(запускал двигатель копией ключа, родной ключ-серый..). Может ли быть так,что в 97 году иммо ставили а в 98 нет? Вопрос более,чем актуален. Т.к сам скоро буду ставить сигнализацию с автозапуском. Дотянул до холодов, но все же...
Наличие иммо от года не зависит.
Зависит от заводской комплектации авто.
где блок иммо находится я знаю, ибо была от меня тема http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=151972&hl=
что с ним делать, вот вопрос, спаяльником дружу, у кого есть ехема подключения иммо , меня интересует, прописывается ли в ЭБУ ИММО, поскольку есть такие же вояджеры без иммо и как у меня с иммо
единственное что пока приходит в голову, купить ЭБУ с 2.4 без иммобилайзера , если мой ЭБУ за ведомо с завода идет с ИММО , но есть цена на ЭБУ и она не мала, вообщем нужна подробная схема вояджера с ИММО
пжлс помогите найти схему
Пошукай http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/.
может ктонить на понятный русский перевести :
Приемник распознает иммобилайзери замок
Разблокировать сигналов, полученных от запрограммированных Immo-
bilizer передатчиков. Затем приемник использует про-
запрограммирован логики системы иммобилайзера , чтобы решить, будет ли
других контролируемых условиях являются правильными для двигателя
Заблокировать или разблокировать отправку сообщения . Если про-
запрограммированного условия , приемник отвечает
отправив соответствующее сообщение на PCM на
CCD шине данных. PCM отвечает на сообщение по
включить или отключить функцию драйвера схема топливной форсунки
в ИКМ , который ингибирует работы двигателя.
Приемник иммобилайзер установлен на приборной панели
Панель с крючком и патч- липучка . это
расположенных за комбинацией приборов и выше
стороны водителя конец нагревателя - A / C корпусе.
Приемник подключается к панели приборов Cross-Body
жгут проводов.
The immobilizer receiver recognizes the Lock and
Unlock signals received from the programmed immo-
bilizer transmitters. The receiver then uses the pro-
grammed immobilizer system logic to decide whether
other monitored conditions are proper for an engine
Lock or Unlock message to be sent. If the pro-
grammed conditions are met, the receiver responds
by sending the proper message to the PCM on the
CCD data bus. The PCM responds to the message by
disabling or enabling the fuel injector driver circuitry
within the PCM, which will inhibit engine operation.
The immobilizer receiver is mounted to the dash
panel with a hook and loop fastener patch. It is
located behind the instrument cluster and above the
driver side end of the heater-A/C housing. The
receiver is connected to the dash panel cross-body
wiring harness.
без иммо ЭБУ дает 20 пусков двигателя , надо менять ЭБУ
тогда и схемы замка зажигания нельзя выкладывать в мануал ))) они же могут посмотреть и кусачкам перекусить,
суть в том что блок стоит с завода он не активирован , активирует его первый владелец согласно этого мануала (который Вы дали мне на изучение) блок стоит от ЭБУ отдельно и соединен шлейфом, интерсно что там за сигнал с него попроводу на ЭБУ , радио сигнал только между пультом и иммобилайзером
думаю что надо брать пульт, брать блок под панелью, нажимать кнопку и звонить провода с блока, какието два буду открывать и закрывать ЦЗ а какой то давать сигнал на ЭБУ, разьем ЭБУ стандартный, на каждый контакт что то идет и выходит , на какуюто ножку идет провод с чемто
я просто еще мал и глуп ((((( ,
Вы правы
все таки продолжу тему.....
принял решение изучить связь ключь - брелок - замок зажигания
брелок такой ключ такой
выяснил следующий нюанс :
и так после 30 секундного простоя авто с вынутым ключём для последующего запуска двигателя необходимо на Брелке нажать кнопку UNLOCK , если её не нажать начнет мигат глазок с надписью Аларм и мотор глохнет.
Что же происходит если не вынимать ключь из замка после того как двигатель глушим ?
ключ обычный, тонкий , в нем нет ни каких схем, чипов, ни чего, ключ пустой
глушу и оставляю в первом положении (не во втором когда светятся контрольные лампы зажигания а в первом после нулевого, нулевое положение это когда ключ вставлен но не повернут) разбираю брелок, вынимаю батарейки и уношу ....
проходит час , прихожу , поворачиваю во второе положение (зажигание) затем в третье на старт, мотор заводится и работает, Аларм не мигает, зумер не пищит. даю поработать, глушу....
поворачиваю ключ из второго положения в положения аксесуары через первое и нулевое в следующее крайнее положение, оставляю на час, у хожу
прихожу, поворачиваю на зажигание, на старт, мотор заводится и работает, глазок Аларм не мигает, зумер не пищит, глушу
поворачиваю ключ в нулевое положение (из которого ключ вынимается) ухожу на час
прихожу, поворачиваю с нулевого положения во второе, на старт, мотор заводится, начинает моргать глазок Аларм, пищит зумер, 3 секунды и мотор глохнет, Аларм мигает, зумер пищит, достою пульт, вставляю батарейки, нажимаю кнопку UNLOCK , срабатывает центральный замок, перестает моргать Аларм, престает пищать зуммер, завожу мотор, мотор работает
подскажите как подружить брелок центрального замка (иммобилайзера) , авто стояло без акб сутки и после установки акб пульт не работает, батарейки в пульте рабочие но их еще раз заменили на новые и пульт был без батареек больше часа
крайслер вояджер 1997 год, 2.4 , мкпп
ДоигралсЯ!!!! Это у тебя синхронизация пропала, в мануале написано как их заново подружить. А вот с иммо пока подсказать затрудняюсь но сдается мне что это не иммо а штатная сигналка срабатывает вот ее надо отключать. Иммо себя по другому ведет. А у тебя нету иммобилайзера. второй ключ то пустой. значит надо подружить ключ с авто снять с охраны и отключить блок сигналки штатной и на этом проблемы должны закончится. Правда ц.з с ключа перестанет работать совсем но с установленной дополнительной сигналки все будет работать.
центральный замок есть, иммобилайзер есть, сигнализации нет,
мотор заводится и через три секунды глохнет сопровождается это все пищанием в панели и марганием аларм сет, в мануале ни пойму в какой последовательности и что нажимать и что включать,
на кнопки пульта не риагирует,
ключи и пульта одинаковые, на первой странице этой темы я выкладывал фото
Alarm set- сигнализация включена. И при чем тут иммобилайзер?
Не путайте иммобилайзер с штатной сигнализацией! Это разные вещи.
alarm set показывает неисправность иммо а не то что сигнализация включена. потому и глохнет что иммо не видит ключ.
Теперь ждем ответа специалистов по фото брелка - как все вылечить...
Ага,ну да,щас!!!!!!!! Ключа он не видит! А как он его увидит если смотреть не чем?
"мотор заводится и через три секунды глохнет сопровождается это все пищанием в панели и марганием аларм сет, в мануале ни пойму в какой последовательности и что нажимать и что включать,
на кнопки пульта не риагирует,"
Подскажите пожалуйста, как Вы решил проблему? У меня Voyajer 2.5TD. Та же история - мотор заводился и через три секунды глох, сопровождалось это все пищанием в панели и морганием аларм сет. Но после нескольких пробных таких стартов, вообще перестал включаться стартер. На кнопки пульта реагирует - закрывает и открывает центральный замок.
Мануала у меня нет.
Хоть кто-то напишите, чем всё закончилось! А то вопросы есть , но ни одного ответа !
[/quote]
Такая же тема у меня, в основном это возникает из-за плохого контакта каналов CCD(+) и CCD(-),
по ним иммо "говорит" мозгам у правильный ключ в замке,
передергиваю контакты в блоке управления двигателем (PCM C2 59, 60) "ALARAM SET" уходит.
При низком заряде аккума ошибка возвращается, опять сказывается сопротивление контактов,
нужно пробовать их пропаять возможно поможет.
Системы штатных иммобилайзеров - Sentry Key Immobilizer System (SKIS) с чип-ключами для предотвращения несанкционированного доступа Крайслер начал устанавливать на автомобили, начиная с 1996 модельного года для европейского рынка и с 1999 модельного года для продажи на внутреннем рынке.
Система состоит из модуля штатного иммобилайзераSKIM- Sentry Key Immobilizer Module (SKIM), чип-ключей зажиганияtransponder key(transponder keys), оборудованных чипом приемопередатчика и электронного блока управления двигателяPCM Крайслер(PCM). В момент включения зажигание SKIM опрашивает чип-ключ. Если чип-ключ зажигания "Действителен" или "Недействителен", SKIM посылает по информационной шине данных (PCI Bus) блоку управления двигателем (PCM) кодированное сообщение о состоянии статуса (свой - чужой) чип-ключа зажигания. После получения этого сообщение PCM либо блокирует работу двигателя, либо продолжает нормально управлять двигателем.
В кодированном сообщение используются следующие параметры:
Секретный Ключ - в электронной памяти штатного иммобилайзера записан идентификационный номер, который уникален для каждого SKIS. Секретный ключ сохранен в SKIM, PCM и всех чип-ключах зажигания.
Запрос - это случайное число, которое генерируется SKIM-модулем в каждом цикле включения зажигания.
Секретный ключ и запрос - эти две переменные используются в алгоритме шифрования сообщения SKIM-модуля к ЭБУ двигателя (PCM).
наверх
2. Активация иммобилайзера Крайслер - основные признаки блокировки двигателя.
В момент включения зажигания SKIM-модуль принимает код чип-ключа и отправляет кодированное сообщение о статусе чип-ключа (свой-чужой) в ЭБУ двигателя, после этого ждет 3.5 секунды сообщения о статусе PCM.
Если код иммобилайзера в PCM не соответствует идентификации в кодовом сообщении SKIM, фиксируются коды ошибок и сохраняются в памяти PCM и штатного иммобилайзера. SKIS дает команду на включение индикатора штатного иммобилайзера (VTSS) на приборной панели. Для всех типов ошибок, кроме сбоев приемопередатчика чип-ключа, индикатор VTSS горит постоянно.
В случае сбоя чип-ключа индикатор VTSS мигает раз в секунду.
Если коды ошибок присутствуют, то PCM включает режим блокировки - разрешает работу двигателя в течении 2-х секунд. После шестой неудачной попытки PCM отключает управление реле стартера, требуется ремонт иммобилайзера и устранение ошибок.
Какой год, двигатель, есть ли родной брелок, SKIM модуль, после чего все началось? (ремонт, замена блоков, проводки)
[i]Додж Караван 1997г.
ПРИЕМНИК ИММОБИЛАЙЗЕРА
Приемник иммобилайзера запрограммирован на
реагирование на радиосигналы блокировки и разблокировки, выдаваемые
передатчиками иммобилайзера (речь о брелках). Приемник будет
реагировать только на радиосигналы передатчиков (до
четырех), коды доступа к транспортному средству которых сохранены
в электронной памяти приемника. Приемник
программируется на сборочном заводе с
помощью кодов доступа к автомобилю двух передатчиков, которые поставляются
вместе с автомобилем.
Приемник иммобилайзера также имеет центральный процессор, который содержит системную
логику иммобилайзера. Программирование в приемнике иммобилайзера
позволяет системе изучать и сохранять
коды доступа передатчика к автомобилю, а также взаимодействовать с
модулем управления двигателя (PCM) и/или
инструментом сканирования DRB при обнаружении CCD шины передачи данных.
Приемник иммобилайзера распознает блокировку и
Сигналы разблокировки, полученные от запрограммированных передатчиков иммобилайзера. Затем приемник использует запрограммированную логику системы иммобилайзера, чтобы решить, подходят ли
другие контролируемые условия для двигателя
Заблокируйте или разблокируйте отправляемое сообщение. Если запрограммированные условия соблюдены, приемник отвечает
, отправляя соответствующее сообщение на PCM по
шине данных CCD. PCM реагирует на сообщение
отключением или включением схемы управления топливными форсункам и
в PCM, что приведет к блокировке работы двигателя.
Приемник иммобилайзера установлен на приборной панели
панель с застежкой на крючок и петлю. Он
расположен за комбинацией приборов и над
торцом корпуса отопителя-кондиционера со стороны водителя.
Приемник подключен к поперечному
жгуту проводов приборной панели.
Приемник иммобилайзера ремонту не подлежит, и в случае неисправности
устройство необходимо заменить.
ПЕРЕДАТЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА
(брелок)
Система иммобилайзера автомобиля включает в себя два передатчика, которые поставляются вместе с автомобилем при его
отгрузке с завода. Каждый из двух передатчиков оснащен двумя кнопками, помеченными символами Международной организации по стандартизации (ISO) для
Запри и разблокируй. Две запасные батареи (достаточно для
одного передатчика) также поставляются вместе с передатчиками. Передатчики оснащены кольцом для ключей
и предназначены для использования в качестве брелока. Рабочий
диапазон сигнала радиочастотного передатчика составляет
до 7 метров (23 фута) от приемника иммобилайзера.
Каждый передатчик имеет свой
код доступа к автомобилю, который должен быть запрограммирован в память
приемника иммобилайзера в автомобиле, чтобы
управлять системой иммобилайзера. Два передатчика, поставляемые вместе с автомобилем, имеют
коды доступа к автомобилю, запрограммированные в приемнике на заводе. Инструмент сканирования DRB необходимо использовать для программирования новых
или дополнительных кодов доступа к транспортному средству передатчика в
память приемника иммобилайзера.
Каждый передатчик работает на двух батареях Duracell DL2016
(или эквивалентные) батареи. Типичный срок службы батареи составляет от
одного до двух лет.
РЕЖИМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ
Когда система иммобилайзера автомобиля определяет, что
аккумулятор автомобиля отсоединен и снова подключен, она переходит в режим включения питания. Если система иммобилайзера была включена до отсоединения аккумулятора
, система остается включенной при повторном подключении аккумулятора.
Если система иммобилайзера была снята с охраны до
отсоединения аккумулятора, система останется снятой с охраны, если аккумулятор будет повторно подключен в течение 5 минут. Система пассивно включится при
повторном подключении батареи более чем через 5 минут после
отсоединение или неисправности аккумулятора. После любой пассивной постановки на охрану систему необходимо будет активно снять
с охраны с помощью одного из передатчиков.
Логика режима включения питания также применяется, если батарея
разряжается и предпринимается попытка повторного запуска батареи.
Функция остановки двигателя не позволит двигателю работать
до тех пор, пока система иммобилайзера автомобиля
не будет активно снята с охраны.
ВКЛЮЧЕНИЕ
Система иммобилайзера автомобиля отключается при его
отгрузке с завода. Это делается путем программирования в модуле управления двигателя (PCM). Логика в PCM предотвращает постановку системы иммобилайзера на охрану до тех пор, пока счетчик запуска двигателя
в PCM не покажет 20 запусков двигателя. Система должна быть включена при получении транспортного
средства со сборочного завода.
Предпочтительный способ включения системы иммобилайзера
заключается в электронном продвижении
счетчика запуска двигателя PCM с помощью инструмента сканирования DRB. Обратитесь к
пункту меню Система защиты от угона транспортного средства на
Инструмент сканирования DRB для процедур. Как только это условие
будет выполнено, PCM позволит системе иммобилайзера
включиться.
Если средство сканирования DRB недоступно, систему иммобилайзера
можно включить вручную следующим образом:
(1) Если с момента
последнего запуска двигателя прошло 5 минут или более, или если приемник иммобилайзера транспортного средства был активно включен, нажмите кнопку
разблокировки передатчика иммобилайзера транспортного средства. Прослушайте одиночный звуковой сигнал приемника иммобилайзера
, чтобы подтвердить получение сообщения о разблокировке.
(2) Запустите двигатель. Каждый запуск двигателя должен быть
. Затем следует минимальная продолжительность работы двигателя в десять
секунд.
(3) Учитывая период охлаждения между запусками,
вернитесь к шагу 1 в общей сложности 20 раз. После двадцати
циклов убедитесь, что система иммобилайзера автомобиля
включена, активно включив приемник и попытавшись запустить двигатель. Двигатель должен запуститься
на мгновение, но должен заглохнуть при частоте вращения около 500 оборотов в минуту.
ВНИМАНИЕ: Следует избегать повторных последовательных запусков двигателя
для запуска счетчика запуска двигателя PCM и включения
системы иммобилайзера. Это может привести к перегреву и повреждению компонентов системы запуска
и проводки.
Та же логика включения системы иммобилайзера будет
применяться всякий раз, когда PCM заменяется новым устройством.
[/i]
Всем привет, решил перед зимой поставить себе сигналку с автозапуском, кто ставил Пандоры, на какую стоит обратить внимание в бюджете 25-30 тыс.рублей под ключ?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)